Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
"Принцип Иуды" должен смирить нас
Это заставляет моё сердце замирать каждый раз, когда я это читаю.

Если вы когда-либо слышали послание из первого набора 15 стихов от Иоанна, скорее всего, его суть была несколько тёплой и размытой. Ты и я должны пребывать с Иисусом, и мы будем хорошими христианами, делая то, что должны.

За исключением того, что на самом деле это не главный принцип того, чему учат в этом разделе. Это немного более зловеще, чем может показаться на первый взгляд.

Я называю это принципом Иуды.

Давайте немного отмотаем время назад и посмотрим, как мы доберёмся до главы 15. В главе 13 мы видим, что Иисус не только празднует Пасху и учреждает Вечерю Господню, но и становится свидетелем другого важного события, которое полно значения для того, что будет описано позже в главе 15.

После того, как Иисус омывает ноги ученикам — всем ученикам, включая ноги Иуды, — Он указывает на Своего предателя и цитирует пророчество, связанное с Его предательством (Иоанна 13:21). Итак, чтобы не было никакой ошибки в том, кто был перебежчиком Христа, Иисус говорит им: “тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам” (Иоанна 13:26).

И каково значение этого поступка? Хозяин, дающий кусочек хлеба гостю за ужином, был знаком дружбы. Удивительно наблюдать за действиями Иисуса по отношению к “сыну погибели” (Иоанна 17:12), не так ли?

Но вместо того, чтобы вернуть Ему Его доброту, нам говорится, что сатана полностью овладел Иудой и “он… тотчас вышел”, к чему Иоанн символически добавляет: “а была ночь” (стих 30).

Здесь мы имеем принцип Иуды в действии – он покидал Свет мира и возвращался во тьму, где пребывал с самого первого дня. Правда в том, что он никогда не уходил.

Ты всегда где-то пребываешь

Теперь давайте вернемся к главе 15. Одиннадцать истинных учеников остаются в комнате; один неверующий ушел.

И о чём говорит Иисус? Пребывание.

Это простое греческое слово "мено", что означает оставаться; пребывать. Это ключевое слово в богословии Иоанна и встречается 11 раз только в этой главе, 40 раз в его Евангелии и 27 раз в посланиях Иоанна.

Другими словами, Иоанн считает, что оставаться с Иисусом - это довольно большое дело.

В начале главы 15 мы находим последнее из великих утверждений Христа “Я есмь” в этом Евангелии, где Иисус описывает, как мы отличаем истинных верующих от фальшивых и какой конец ожидает последних:

“Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы - ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками” (ст. 1-8).

Оставаться (пребывать) со Христом и приносить плод, который доказывает, что вы настоящий. Или оставить Иисуса, “ничего не делать” там, где речь идет о прославлении Бога, и в конечном итоге быть “сожженным”.

Последнее - это принцип Иуды, и думать о нём страшно.

Я не могу не задаться вопросом, не размышлял ли Иоанн немного о том, что Иуда оставил их в ту ночь, когда он так ссылался на неверующих в своём первом послании: “Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши” (1 Иоанна 2:19).

Много лет назад к Джону Пайперу кто-то подошёл и спросил, как они могут узнать, действительно ли они спасены. Пайпер наклонилась и тихо сказала: “Давай посмотрим, где вы будете через 10 лет”.

Когда речь заходит о замечательном учении, называемом упорством (или сохранением) святых, важно помнить, что наше упорство не гарантирует нашего спасения, скорее наше спасение обеспечивает нашу настойчивость. Другими словами, заслуга в этом принадлежит Богу, а не нам.

Мы пребываем с Иисусом по Его благодати (Еф. 2:8-9), и только благодаря Его деяниям никто из нас не покидает Его и не уходит, подобно Иуде, в ночь.
Категория: Статьи | Просмотров: 378 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/2 | | Christian Post |
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 epokhaperemen • 20:36, 31.07.2023 1
“тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам” (Иоанна 13:26).

И каково значение этого поступка? Хозяин, дающий кусочек хлеба гостю за ужином, был знаком дружбы. Удивительно наблюдать за действиями Иисуса по отношению к “сыну погибели” (Иоанна 17:12), не так ли?


Иисус фактически БЛАГОСЛАВЛЯЕТ Иуду на дальнейшее действие. Он дает ему знак, что время действовать, так как задумано, как запланировано и обговорено.

В плане было попрать смерть через воскресение и тем самым показать, что смерть - это не более чем иллюзия?

Годом ранее на пасху Иисус не пошел в Иерусалим с учениками из-за опасения что на него будет совершено покушение.

А в этот раз он действует иначе. Следовательно время завершения миссии пришло и Иуде предстояло исполнить крайне не приятное поручение как научен был.

И с З-го по Ч0-ой день Христос является людям в новом теле, которое только внешнюю схожесть имело с прежним, билогическим.
Этот поступок показал, то человек может сбросить биологическую оболочку превратившись в свет и став не видимым. Такой потенциал заложен в каждом.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Иуда, Иисус, Пребывание, Иоанн
         
     
Книги [2423]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2707]
Разное [700]
Библия [334]
Израиль [301]
Новости [590]
История [755]
Картинки [395]
MorningStar [1286]
Популярное [207]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [1010]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [780]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 45
500

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024