Существует много путей представленных сегодня в церкви, претендующих на то чтобы вести Его народ к успеху, к победе, к наследованию того что было обещано и приготовлено Богом. По мере возрастания нам необходимо становиться более бдительными и более рассудительными, чтобы не увлекаться тем что на самом деле не представляет собой лучшее.
Увлечение различными путями или теми учениями, что их представляют, обычно, как говорит писание, это признак не зрелости. Чем более мы становимся зрелыми, тем меньше нас будут увлекать вещи в церкви, которые могут носить определенную маску духовности или даже звучать духовно, но в которых присутствует слишком большая человеческая примесь, искажающая послание. Посланник от Господа обычно является частью послания которое он проповедует, но бывают послания которые, по разным причинам, были искажены. Есть такие, которые основаны на ошибочных мнениях, или их источником является не Он и не Отец. Если мы послушаемся такого послания или не научимся отделять семена Его слова, которое Он продолжает сеять постоянно, от всего остального, то будем тратить много времени и сил на то что не приносит пользы.
Сам Господь дает ориентиры своим ученикам. Он призывает оценивать всякое служение по плоду. Плод, это не главная цель служения, главной целью ветви должна оставаться Лоза и вбирание в себя всех Ее соков дающих жизнь, тогда плод появиться сам по себе, без каких либо особых усилий со стороны ветви. Если верующий вобрал в себя что то из другого источника, тогда начинаются проблемы.
Плод, это не только количество спасённых людей. Если бы плод служения оценивался по количеству тех кого оно привело из мира, то самыми плодовитыми были бы евангелисты. Он оценивается по влиянию Господа, которое Он оказывает через сосуд, по Его проявлениям в служении, по степени Его присутствия, содействия.... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 436 |
Дата: 01.03.2023
| Рейтинг: 5.0/3
| Комментарии (4)
Некоторое время назад я слушал пастора, который начал говорить о том, как его критиковали за то, что он не содержал “глубокого учения” в своих посланиях. Затем он продолжил мусолить эти комментарии, сравнив такое наставление с разговорами на излишне возвышенные темы и использованием богословского словоблудия, которое проходит мимо ушей людей.
“Это то, чего вы хотите?” - спросил он.
Как изучать Библию
Если отбросить заблуждение пастора о доведении до абсурда, я согласен, что технический богословский дискурс без применения Библии - это не то, что нужно церкви сегодня. Но, с другой стороны, это не то, что рекомендует наука толкования Библии (называемая герменевтикой).
Герменевтика включает в себя наблюдение (что я вижу в тексте?), интерпретацию (что это значит?), а затем применение (как это применимо ко мне?) Такой метод позволяет осуществлять трехсторонний прогресс, когда мы занимаемся изучением Библии: Писание сначала обличает нас, затем убеждает нас, затем обращает нас.
Нет сомнений в том, что применение и принятие Слова Божьего в жизни верующего имеют решающее значение, что подчеркивает А. У. Тозер, когда пишет: “Человеку не лучше знать, что Бог в начале сотворил Небо и землю. Дьявол знает это, так же как и Ахав и Иуда Искариот. Человеку не лучше знать, что Бог так возлюбил мир людей, что отдал Своего единородного Сына на смерть ради их искупления. В аду есть миллионы людей, которые знают это. Теологическая истина бесполезна до тех пор, пока ей не повинуются. Цель, стоящая за в
... Читать дальше »