В первой книге Паралипоменон 16 главе 29 стих, во второй книге Паралипоменон 20 главе 21 стих, в Псалме 29 главе 2 стихе и в 96 главе 9 стихе мы находим фразу "красота святости". В святости есть своя красота, к которой тянутся все люди. В поддельной святости есть отталкивающая черта, которая отталкивает всех людей. Различение истинной и ложной святости имеет решающее значение для победоносной христианской жизни. Это разница между тем, чтобы быть на пути жизни и на пути, ведущем к смерти и отдалению от Бога. Мы должны различать эти два пути.
Истинная святость - это одна из самых убедительных и заразительных качеств, которыми может обладать человек. Однако большинство христиан считают, что святость - это форма законничества, сурового осуждения или готовность покарать за малейший проступок. Это была одна из самых эффективных обольщений дьявола, чтобы уничтожить Божий народ и посеять смерть и разрушение, а не жизнь и исцеление, которые мы призваны нести через христианство.
Как сказано в Послании к Евреям 12 глава 14 стих, мы должны: "Искать мира со всеми людьми и освящения (святости), без которого никто не увидит Господа". Это делает освящение настолько важным, насколько это вообще возможно. Одним из самых важных тестов, определяющих уровень и качество нашей веры, является: Растем ли мы в освящении? Возрастать в освящении означает рассеивать ложь, которая связывала нас, и познавать истину, которая освобождает нас.
Пробуждение в Эсбери обнажает напряженность в современном евангелизме и в наших собственных сердцах
Реакция на духовное пробуждение, начавшееся в Эсбери, почти так же увлекательна, как и само событие. В целом, реакция была благоговейной и обнадёживающей, поскольку бесчисленные пасторы и христиане—миряне, включая меня, стеклись в Уилмор, чтобы почувствовать, что витает в воздухе.
Но также были многочисленные критические реакции из многих уголков христианской культуры, которые варьируются по всему идеологическому спектру.
“Пробуждение - это больше, чем пение и плач”, - я видел, как говорили некоторые. “Я поверю, что это пробуждение, когда они осудят свою ядовитую и оскорбительную теологию”, - говорили другие. Честно говоря, вы можете назвать практически любую тему и найти кого-то, кто пишет в твиттере или блоге о том, что такое пробуждение в Эсбери.
Некоторые говорят, что собрание было слишком евангельским, недостаточно евангельским, слишком социально сознательным, недостаточно социально сознательным, слишком одобряющим ЛГБТ, недостаточно одобряющим ЛГБТ и так далее.
Другие оценивали эти события исключительно через призму нашей политической поляризации — объединяя студентов Эсбери с их жалобами на белых евангелистов в целом и обвиняя их в том, что они виновны по ассоциации. И хотя несколько харизматичных фигур, связанных с Трампом, одобрили это мероприятие, студенческие лидеры, некоторые из которых даже не белые, заявили о своей неприязни к ним.
Такая реакция выявила линии разлома в евангелизме сегодня, которые, на первый взгляд, отражают тревоги и культурные войны текущего момента. Однако в своих корнях многие из этих критических замечаний указывают на более фундамен
... Читать дальше »
Малоизвестные или примечательные факты о росте церкви в древнем языческом мире
В течение более чем 150 лет после Воскресения у христиан не было официальных церковных зданий. В течение этого времени евангелизация проводилась в основном по домам, в контексте богослужения и христианского образования. Странствующие евангелисты редко встречались в первые века.
В римском обществе обычно ожидалось, что каждый будет участвовать в культе, но мало кто считал необходимым верить в языческих богов, таких как Марс или Венера. Римский поэт-сатирик Ювенал писал: "В эти вещи не верят даже мальчики, за исключением тех, кто ещё недостаточно взрослый, чтобы заплатить свой пенни за ванну".
В конце второго века почти каждая популярная религия — особенно митраизм — так или иначе примыкала к солнечному монотеизму. Таким образом, христиане часто говорили о сходствах и различиях между богом солнца и Светом Мира.
Апологеты, пытающиеся защитить истины христианства, иногда спорили с уникальным римским мышлением. Климент Римский (умер около 97 года), например, пытался доказать Воскресение, сравнивая его с историей Феникса — мифологической птицы, которая, как утверждается, возрождается из пепла каждые 500 лет. Клемент писал так, как будто все разумные люди верили в историю Феникса.
Христианство, когда оно в конце концов восторжествовало, часто "крестило" язычество: оно основывало церкви на старых святынях, таких как церкви Сан-Клементе и Санта-Приска в Риме. Церковь Санта-Пуденциана в Риме названа не в честь христианина-мученика (как гласит легенда), а в честь римского сенатора Пуденса, который первоначально владел этой землей.