Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Знаете ли вы кого-нибудь, кого нужно утешить или потревожить?
Если у вас никогда не было возможности послушать проповеди Синклера Фергюсона или прочитать одну из его многочисленных письменных работ, я бы определенно рекомендовал вам начать сегодня. Фергюсон, богослов и пастор на протяжении десятилетий, определенно поднимет вас на одну или две ступени в отношении вашего взгляда на Божье величие.

Фергюсон говорит, что за многие годы его служения, когда дело доходило до пастырства тех, кто был в его церкви, или других, кто приходил к нему за помощью, он обнаружил, что ситуация обычно складывалась так, что он делал одно из двух: утешал тех, кто был встревожен, или беспокоил тех, кто чувствовал себя комфортно.

Первое, несомненно, находится в центре внимания Церкви сегодня, и для этого есть веские причины. Быть рядом с теми, кто переживает утраты, болезни и другие жизненные трудности, с индивидуальной пастырской заботой, группами поддержки, мирскими консультантами и т. д. - это часть Писания “нести бремя друг друга” (Гал. 6:2).

Но как насчёт того, чтобы нарушить покой? Насколько хорошо Церковь это делает?

Тревожить гнездо

Во-первых, давайте перейдём на ту же страницу с тем, что подразумевается под ”нарушением комфорта". Это включает в себя почти всегда неловкую встречу с другим человеком, когда вы пытаетесь поставить под сомнение что-то неправильное в его жизни, о чём он, похоже, не подозревает.

Это нелегко сделать, и редко все хорошо проводят время.

Иногда этот процесс является обратной стороной медали “утешение встревоженных”. Возможно, необходимо противостоять бесчувственному супругу, практикующему жестокое обращение к своему партнёру, который обратился за помощью. Возможно, родители ищут третью сторону, которая вмешалась бы и помогла справиться с деструктивным поведением их отпрыска.

Без сомнения, это могут быть деликатные ситуации, когда требуется сильная смесь мудрости и истины. Но есть обстоятельство, с которым справиться ещё сложнее, и именно его в первую очередь имеет в виду Фергюсон, когда говорит о нарушении комфорта.

Это человек, который думает, что он христианин, но на самом деле им не является.

Доктор Фергюсон и другие евангельские лидеры утверждают, что Церковь сегодня делает паршивую работу по разрушению ложного, уютного гнезда, в котором находятся многие неспасённые, обманутые люди, и в результате их вечная жизнь находится под угрозой. Церковь, по их словам, придерживается почти нейтрального подхода к ситуации, полагая, что до тех пор, пока неспасённые присоединяются к церкви по воскресеньям, рано или поздно они осознают свое неспасённое состояние и примут Христа.

Но что, если они этого не сделают? Что, если они никогда не испытают ничего такого, что побудило бы их измениться?

Даже с моей скромной позиции я бы сказал, что можно привести убедительные доводы в пользу того, что если бы восхищение произошло в любое конкретное воскресенье, большинство прихожан остались бы нетронутыми, задаваясь вопросом, что только что произошло. Сколько ещё есть таких же опросов, которые показывают, что большинство тех, кто называет себя христианами, не верят даже в самые основные доктрины веры. Нам нужно увидеть, чтобы осознать тот факт, что сегодняшняя Церковь почти полностью заполнена хроническими неверующими?

Если это действительно так, то как мы можем изменить ситуацию и потревожить людей, которые нуждаются в изгнании из своего уютного, но смертельно опасного гнезда? Позвольте мне предложить два подхода, которые на самом деле являются одним и тем же.

Во-первых, с точки зрения корпоративной Церкви, достаточно ободряющих речей руководства типа “Я в порядке, ты в порядке, так что давай любить, и всё будет хорошо”. Такого рода послания ничего не делают для того, чтобы помочь потерянным выйти из-за их нынешнего положения, и вместо этого оставляют их в гордом состоянии: “Конечно, Бог любит меня, почему Он не должен?”

И прежде чем вы начнёте говорить мне, это не означает повторяющихся воскресных церковных служений, где “Грешники в руках разгневанного Бога” Джонатана Эдвардса воспроизводятся по непрерывному циклу. Но это означает, что проповедь возвращается к экзегетическому формату, в котором провозглашается всё Слово Божье, включая те части, которые бросают вызов совести неспасенных людей.

По этому поводу мой бывший пастор Боб Рассел говорит: “Обеспокоенные пасторы начинают беспокоиться о том, что уроки Ветхого Завета о Божьем гневе слишком суровы для ищущих, поэтому они пропускают эти отрывки. Или, если учение Нового Завета о сексуальной чистоте будет сочтено оскорбительным, они избегают этих мест Писания и обходят их стороной”.

Давайте положим этому конец — договорились?

Во-вторых (и это, вероятно, заставит некоторых из вас поёжиться), нам с вами нужно перестать ждать, пока руководство местной церкви потревожит заблудших, и сделать это самим. В последний раз, когда я смотрел на Матфея 28:19, Иисус сказал всем нам идти в мир и проповедовать Евангелие, а не только нашим пасторам.

Много лет назад я получил пример, который был очень личным для меня.

После того, как я женился, мой тесть и мой отец стали хорошими друзьями. Мой тесть был христианином, а мой отец - нет.

Хотя в прошлом я несколько раз пытался поговорить со своим отцом о Христе, он отмахнулся от меня — не в недоброй манере, а скорее в виде похлопывания по голове, “ну-ну”. Мой тесть увидел, что мой отец не был спасён, и решил разрушить его мир и, возможно, их отношения, отправившись к нему домой и поделившись с ним Евангелием личным и решительным образом.

Теперь это та часть истории, где я должен рассказать вам, что в тот день мой отец принял Христа и был крещён. К сожалению, он этого не сделал. Мы не должны быть шокированы; Библия ясно даёт понять, что не все примут колючие истины, сопровождающие Евангельскую весть.

Однако я говорю вам это не для того, чтобы подчеркнуть отказ моего отца от Христа в тот день, а скорее для того, чтобы подчеркнуть впечатляющее мужество моего тестя и его послушание повелению Иисуса всем нам противостоять заблудшим.

Часто такие действия не воспринимаются другим человеком как проявление любви, но на самом деле они являются высшей формой любви. Как выразился один христианин о “спокойной” церкви, которую он покинул: “Они любили бы меня даже в аду”.

Давай мы согласимся не быть такими и вместо этого беспокоить людей, которых нужно беспокоить.
Категория: Статьи | Просмотров: 293 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/1 | | Christian Post |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: церковь, евангелизм, утешение, спасение, заблуждение
   
Топ
О сайте
Беседка
Книги [2398]
Видео [683]
Аудио [306]
SCOAN [529]
Статьи [2240]
Разное [494]
Библия [236]
Израиль [294]
Новости [545]
История [635]
Картинки [275]
MorningStar [1130]
Популярное [178]
Пророчества [1115]
Пробуждение [308]
Прославление [770]
Миссионерство [316]
It's Supernatural! [676]
Благословить
Комментарии
Оцените сайт!
Всего ответов: 20
500

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2022