В раввинистической практике часто придают особое значение заданным вопросам, считая что порой правильно поставленный вопрос важнее чем ответ. На самом деле и правильно поставленный вопрос, и ответ, важны как две половины целого. Правильный вопрос даст возможность определить направление или область знаний в которой мы нуждаемся и в которых нам необходимо получить ответ. Возможно именно по этому, как мы видим в евангелии, Господь призывает своих последователь более конкретно формулировать свои просьбы(Матф.20:21), чтобы получать ответ согласно с ними. Когда в нашем разуме неопределенность или мы сами не знаем чего хотим, тогда и ответ не сможет иметь для нас большого значения.
Два вопроса в понимании веры которые определят область поиска и исследований, для получения ответ, это каким образом появилась вера и какова ее природа. Ответ уже был частично дан на прошлой неделе. Вера имеет сверхъестественное происхождение, она простирается дальше видимого мира к личности Господа. Для более подробного ответа нам необходимо обратиться к писанию , главному источнику истинны и знаний от Бога, к откровению и сверхъестественным пониманиям от Него. Которые либо берут свое начало в писаниях, либо не противоречат и сообразны с ним по Духу и по смыслу.
Сегодня верующим стало доступно много возможностей представить свои понимания тех или иных мест писаний, и все это я считаю должно быть для того чтобы Его люди могли иметь больше мест чтобы совершенствоваться. Но нам необходимо не просто множество пониманий, нам важно получать и передавать то что будет исходить от Самого Господа, помазано Духом Святым и силой, только это сможет удовлетворить внутренний запрос сердца. То что внутренне не удовлетворяет нас самих, на вряд ли удовлет
... Читать дальше »
Это была самая продаваемая религиозная книга в течение трёх лет после её публикации в 1907 году; всего было продано около 50 000 экземпляров. Более важным, чем популярность, было влияние. Как выразился всемирно известный нью-йоркский проповедник Гарри Эмерсон Фосдик, эта книга "так остро поразила интеллект и совесть ... что она открыла новую эру в христианской мысли и действиях".
Эта книга была книгой Вальтера Раушенбуша "Христианство и социальный кризис", и эта книга катапультировала Раушенбуша и его "социальное евангелие" в сознание нации, послание, которое он оттачивал в течение примерно 20 лет, начиная со своей первой пастырской должности.
Два преобразования
Раушенбуш родился в Рочестере, штат Нью-Йорк, в семье лютеранского миссионера, ставшего немецким баптистом. "Я вырос в очень религиозной семье, и я благодарю Бога за это", - сказал он. "У нас каждый день была домашняя религиозная служба". После периода бунтарства в юности он сказал: "Я пришёл к своему Отцу, начал молиться о помощи и получил её. У меня есть свой собственный религиозный опыт". Хотя позже он интерпретировал этот опыт обращения через призму теологического либерализма, он ценил этот "нежный, таинственный опыт", как он его называл, всю свою жизнь.
Он учился в Германии, а затем в Соединённых Штатах, и после выбора профессии он решил: "Теперь я больше не надеюсь стать учёным богословом и писать большие книги", - писал он в то время. "Я хочу быть пастором, сильным с людьми, проповедующим им Христа как человека, в котором их привязанности и энергия могут найти удовлетворение, о котором стонет человечество".
В 1885 году он стал пастором “Второй нем
... Читать дальше »