Когда в современности приступают к изучению какого либо предмета, сначала определят его основные свойства, характеристики, чтобы понять с чем мы имеем дело и выделить тем самым этот предмет от всего остального. Что и будет сделано по отношении к вере, фундаментального понятия в христианстве. Отличительной чертой фундамента в доме являться то что он влияет на все остальную конструкцию, косвенно на все те предметы что находиться в доме. От того как мы понимаем веру и живем в согласии с ней зависит очень многое, если не все.
Это также известно врагу пытающемуся лишить человека веры в истинного Бога, подсовывая ему различные альтернативы или искажённые понимания веры, тем самым лишая его связи с Господом - источником силы и истины, представляющих угрозу для врага, лишающих его власти над человеком. Вера подключает нас к источнику всякой силы и истины , к Иисусу Христу . Это больше чем только уверенность ума, меру веру Бог помещает в сердце, откуда источники жизни, чтобы она оказывала влияние на все сферы жизни.
Истина и ересь не всегда звучат как противоположные по смыслу вещи, иногда ересь это искажённое использование истины, таким образом как ее использовал враг говоря Господу место писания из псалмов, во ревмя искушений в пустыне. Ересь нужна врагу чтобы подменить истину. Всемогущий Бог в которого мы верим, предоставляет нам истину в Иисусе , только эта истина имеет свойство нести свободу, только она снабжена благодатью. Поверив и приняв нечто другое человек начинает руководствоваться тем, что не приносит ему никакой пользы, что является обманом и в конечном счете приведёт к непослушанию.
Наша задачей являться определять истину по смыслу и что также немаловажно - по духу стоящему за н
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 399 |
Дата: 19.09.2021
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
Когда в 1833 году умер великий английский государственный деятель Уильям Уилберфорс, одним из тех, кто присутствовал на его похоронах, был Энтони Эшли Купер, впоследствии лорд Шефтсбери. По словам биографа Джона Поллока, "Таким образом, два крестовых похода и жизнь двух великих социальных реформаторов соприкоснулись кратко и символически ... конец и начало". Если Уилберфорс был одним из величайших христианских политиков своей эпохи, то Шефтсбери был одним из величайших его современников.
Холодный дом
В отличие от Уилберфорса, Шефтсбери был набожным христианином, когда стал членом парламента в 1826 году. Он чувствовал, что Бог призвал его "посвятить все преимущества, которые он мог бы дать ... делу слабых, беспомощных, как людей, так и животных, и тех, у кого не было никого, кто мог бы им помочь".
Однако он не получил эту веру от своих родителей. Родившись сыном шестого графа Шефтсбери, он вырос в доме, лишенном родительской любви. Практически всё, что он знал о любви, он испытал благодаря доброте горничной по имени Мария Миллис. Именно с неё он позже проследил начало своего евангельского христианства.
Через два года после вступления в парламент Шефтсбери начал свои усилия по смягчению несправедливости, вызванной промышленной революцией, которая включала в себя законы, запрещающие работу женщин и детей в угольных шахтах, предоставляющие уход за душевнобольными, устанавливающие десятичасовой рабочий день для фабричных рабочих и запрещающие использование мальчиков в качестве трубочистов.
В частном порядке он продвигал строительство типовых жилых
... Читать дальше »