В военном деле есть понятия стратегии и тактики. Если пытаться объяснить эти понятия простым языком, то стратегия это долгосрочные планы, которые могут быть рассчитаны на продолжительный период времени. Тактика, это более детализированный план помогающий осуществить стратегию. Для лучшего понимания тактику можно представить в виде основной задачи, стратегия более подробно объясняет как достигнуть эту задачу.
Все это можно увидеть и в писании, представляющем план Божьего спасения и наследования верующим жизни вечной, где основные заповеди любви представляют Божью стратегию. Любовь является главной задачей которую верующий призван достигнуть еще находясь на земле, остальные заповеди более подробно раскрывают, как это можно сделать.
План движения за Богом должен постепенно сформироваться в нашем сердце. Мы должны понимать кто мы по дару и к чему призваны, откуда мы и куда идем. Все это мы должны найти и принять от Господа, потому что сами по себе мы не сможем охватить это своим плотским умом , мы нуждаемся в Его свете истины , которая не будет нести в себе соблазна эгоцентризма или питать гордость.
Сегодня лишь некоторым в теле Христовом известны их дары и призвания , и совсем немногим удаётся понять важность видения того откуда они и куда идут. Между тем как все это являлось частью знаний которыми пользовался Сам Господь и о чем Он был хорошо осведомлён как говорят Евангелия.
Наши дары и призвания определять род занятий в церкви , границы труда который нам необходимо совершить на земле. Не имеет значения кто мы по плоти , какое социальное положение занимаем , если мы получили новое рождение, то и получили дары от Бога, а также имеем призвания ис
... Читать дальше »
Подписывайтесь на канал в YouTube, Telegram, Instagram и FaceBook (@godspeakus) чтобы не пропускать аудио выпуски журналов и бюллетеней от Рика Джойнера
В 177 году жители Лиона (столицы Галлии, нынешней Франции) отправились на охоту за христианами города. Это было тяжелое время для жителей Южной Галлии, которые страдали от частых вражеских набегов и смертельной чумы. Для тех, кто не принял Христа, отказ христиан поклоняться языческим божествам был правдоподобным объяснением ярости богов. Давно существующие предрассудки переросли в полномасштабный бунт. Жители нападали на христиан, таща их на общественную площадь. Городские власти уклонились от ответственности, вместо этого бросив христиан в тюрьму и передав этот вопрос губернатору.
В конце концов христиане были осуждены за отказ от требований властей. Некоторые были жестоко казнены на публичной арене, в то время как другие, такие как Потин, епископ Лиона, умерли в тюрьме. После этого кошмара Ириней, который, вероятно, путешествовал, когда произошла трагедия, вернулся, чтобы собрать осколки. Как преемник Потина, он столкнулся со всеми вопросами, связанными с трагическими последствиями: как заботиться о вдовах и сиротах, утешать страдающих, поощрять перебежчиков, избавлять от страхов и способствовать единству.
Миссионер в Галлии
К тому времени, когда Ириней переехал в Галлию, христианство быстро росло. По оценкам историков, к концу первого века христиан в Римской империи насчитывалось менее 10 000 человек. К 150 году нашей эры их число выросло примерно до 40 000, а к концу второго века-более 200 000. В основном они были разбросаны по всему Средиземному морю, но некоторые из них рискнули выйти за пределы империи. Преследование было спорадическим, в основном спровоцированным простыми людьми.
Ранние христиане были организованы в церкви и объединены общими убеждениями, которые были выражены в коротких о
... Читать дальше »