Подписывайтесь на канал в YouTube, Telegram, Instagram и FaceBook (@godspeakus) чтобы не пропускать аудио выпуски журналов и бюллетеней от Рика Джойнера.
По моему опыту, самые трудные части Писания - это не те части, которые вы не понимаете. Неспособность понять может быть хорошей; она может побудить к размышлению, исследованию и открытию. Нет, настоящая беда приходит, когда вы точно знаете, что происходит, и это не выглядит хорошо, правдиво или красиво. Подумайте, например, о пророчествах суда над народами, которые идут страница за страницей, не имея (по-видимому) никакой надежды, никакого современного применения и никакого конца в поле зрения.
Последние семь глав книги пророка Иеремии являются тому примером. Как может книга, содержащая такие славные обещания, иметь такой удручающий конец? Есть девять пророчеств суда над народами: Египтом, Филистией, Моавом, Аммоном, Едомом, Дамаском, Кедаром и Хазором, Эламом и Вавилоном — с последующим разрушением Иерусалима. Эти суды суровы, а иногда и красноречивы. Четыре народа получают обещание будущего милосердия в одном стихе (46:26; 48:47; 49:6; 49:39), но это всего лишь четыре капли надежды в семиглавной пустыне бедствий. Как мы находим добро, радость и Евангелие в этих отрывках? Как это часто бывает в Ветхом Завете, мы находим ответ в истории исхода.
Заключительные главы книги Иеремии содержат десять божественных приговоров: девять - против чужеземных народов и последний - против самой Иудеи. Иезекииль 25-33
... Читать дальше »