Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Такими, над которыми Ты как бы никогда не владычествовал
David White
Одно из самых шокирующих признаний, найденных в Библии и обращённых к Израилю, - это когда Исаия признал, «Мы сделались такими, над которыми Ты как бы никогда не владычествовал и над которыми не именовалось имя Твоё» (Исаия 63:19). Многие согласны с тем, что это же признание во многом применимо и к сегодняшней Америке, и задаются вопросом, прошли ли мы точку невозврата. То, что дал мне Иисус, готовит нас к взлёту! Парение с Ним не только на 2020 год, но и на всё десятилетие. Это ДЕСЯТИЛЕТИЕ для народа Божьего, чтобы подняться к своему величайшему сезону, когда-либо объединяющему нас в единстве с Ним.

Из всех когда-либо написанных книг ни одна не сравнится с Библией. Это была первая книга, напечатанная на печатном станке. Она была использована в создании правительств. Это точная историческая летопись начала и конца царств и стран. Она содержит философию, которая отвечает даже на самые простые и в то же время самые сложные вопросы. Мужчины и женщины были заключены в тюрьму только за то, что владели частичной её копией. Она говорит о самых насущных проблемах, с которыми когда-либо столкнётся любой человек или нация - если не конкретно, то в принципе. Но самое главное - это собственное Божье Слово, написанное святыми людьми Божьими, вдохновлёнными Святым Духом.

Природа Бога искупительна во всех Его путях. Не Его воля, чтобы погиб какой-либо человек или народ, но чтобы все пришли к покаянию. Книга Чисел гласит: «Господь долготерпелив и многомилостив [и истинен], прощающий беззакония и преступления [и грехи], и не оставляющий без наказания, но наказывающий беззаконие отцов в детях до третьего и четвертого рода» (Числа 14:18).

Величайшее послание, которое мы всё ещё можем провозгласить, звучит так: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасён был чрез Него» (Иоанна 3:16, 17). Однако мы не должны извиняться за провозглашение того, что Иисус сказал чуть позже: «Суд же состоит в том, что свет пришёл в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы» (Иоанна 3:19). Апостол Павел специально обращался к тем, кто следовал за Иисусом, предупреждая их: «Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечён» (Римлянам 11:20-22).

Бог благ, и именно Его благость ведёт к покаянию (см. Римлянам 2:4). Но Он также суров (решителен) в Своей реакции на грех. Мы можем выбрать Его доброту или Его суровость. Возмездие за личный, общий или национальный нераскаявшийся грех, как и всегда, - смерть.

Исаию 63 лучше понять, вспомнив, как Павел увещевал верующих своего времени, напоминая им: «Всё это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков. Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть» (I Коринфянам 10:11-12).

Павел напомнил людям, что только то, что они ходили в Божьих благословениях и милости в прошлом, не гарантирует, что они будут делать это в будущем. Они должны были продолжать следовать Божьим заповедям и повиноваться им, отказываясь от всех идолов и ложных богов. Их предупредили, чтобы они были внимательны, иначе они пойдут тем же путём, что и другие до них.

Даже после освобождения Его народа из египетского рабства Писание подтверждает, что многие действия людей привели не только к тому, что они не выполнили обетования Божьи, но и к тому, что их собственные тела были рассеяны (убиты) в пустыне. Некоторые совершали половые распутства, и записано, что в один день двадцать три тысячи пали мёртвыми, в то время как другие роптали и были уничтожены разрушителем (см. 1 Коринфянам 10:6-11). Обетование несомненно: «Блажен народ, у которого Господь есть Бог» (см. Псалом 32:12).

Бог подтверждает Свой народ, когда Исаия пишет: «"подлинно они народ Мой, дети, которые не солгут", и Он был для них Спасителем. Во всякой скорби их Он не оставлял их, и Ангел лица Его спасал их; по любви Своей и благосердию Своему Он искупил их, взял и носил их во все дни древние» (Исаия 63:8, 9). Однако внезапно тон меняется: «Но они возмутились и огорчили Святого Духа Его; поэтому Он обратился в неприятеля их: Сам воевал против них» (Исаия 63:10).

Когда Бог считает кого-то Своим другом, нет более высокой чести. И всё же нет большего ужаса, чем когда Бог считает кого-то Своим врагом, особенно когда те, кого Он называет Своими врагами, когда-то были Его друзьями.

«Если бы не Господь был с нами, — да скажет Израиль, —
если бы не Господь был с нами, когда восстали на нас люди,
то живых они поглотили бы нас, когда возгорелась ярость их на нас;
воды потопили бы нас, поток прошел бы над душою нашею;
прошли бы над душою нашею воды бурные» (Псалом 123:1-5).

Позже Исаия напоминает Богу о том, как Он сделал Себе имя среди народов, освобождая Израиль из рабства и ведя его через пустыню. Тогда он страстно ходатайствует за Израиль, когда взывает и говорит: «Призри с небес и посмотри из жилища святыни Твоей и славы Твоей: где ревность Твоя и могущество Твое? — благоутробие Твоё и милости Твои ко мне удержаны» (Исаия 63: 15)

Наконец, Исайя делает три важных и конкретных признания. Во-первых, он заявляет, что мы, Твой святой народ, владеем ею (землей, которую Бог дал им), но ненадолго. Во-вторых, он признаёт, что их противники растоптали святилище (см. Исаия 63:18). Их враги сломали стены и теперь были среди них, и был слышен крик: «враг и неприятель вошел во врата Иерусалима» (Плач И. 4:12).

В-третьих, после скорби о мятеже и идолопоклонстве, которые мучили народ, Исаия потрясающе признает: «Мы сделались такими, над которыми Ты как бы никогда не владычествовал и над которыми не именовалось имя Твоё» (Исаия 63: 19).

ИЗГОРОДЬ

Ранее в Исаии мы видим, что Бог снял Свою ограду защиты со Своего народа после того, как сделал так много, чтобы подготовить его к Своим целям. Он ожидал хороших плодов от Своего народа, но вместо этого они принесли только дикие и бесполезные плоды. В результате Бог снял защитную преграду, которая удерживала Израиль от его врагов. По иронии судьбы, люди хотели, чтобы Бог двигался среди них, и искали Его совета и Его присутствия. Исаия ясно описывает это, говоря о людях, «которые говорят: "пусть Он поспешит и ускорит дело Своё, чтобы мы видели, и пусть приблизится и придёт в исполнение совет Святого Израилева, чтобы мы узнали!"» (Исаия 5:19).

Хотя их намерения были чисты, их жизнь не была такой, как говорит пророк: «Горе тем, которые влекут на себя беззаконие вервями суетности, и грех — как бы ремнями колесничными» (Исаия 5:18). Люди хотели, чтобы Бог пришёл, но они не хотели отпускать грех, который тащили за собой. Поэтому Бог снял изгородь, свистнул, чтобы народы пришли с концов земли, и позволил Своему народу быть взятым в плен (см. Исаия 5).

ЛЕЧЕНИЕ

Нет никакой ошибки в том, что следующая глава, Исаия 64, начинается с мольбы: «О, если бы Ты расторг небеса и сошёл! горы растаяли бы от лица Твоего, как от плавящего огня, как от кипятящего воду, чтобы имя Твоё сделать известным врагам Твоим; от лица Твоего содрогнулись бы народы» (Ис. 64:1, 2).

Решением израильской дилеммы было не больше денег, не больше законов, не больше стратегий или чего-то ещё, созданного человеком. Лекарство было в большем количестве Бога. Но для того, чтобы это произошло, люди должны были исповедать своё состояние, отвернуться от своего греха и искать Бога, как будто от этого зависела их жизнь, потому что так оно и было! Они должны были прийти к пониманию того, что их проблема не в первую очередь связана с их врагами, чьи намерения от природы были злыми — их самая большая проблема была с Богом, и единственным ответом было покаяние, как индивидуальное, так и общее.

«Но ныне, Господи, Ты — Отец наш; мы — глина, а Ты — образователь наш, и все мы — дело руки Твоей. Не гневайся, Господи, без меры, и не вечно помни беззаконие. Воззри же: мы все народ Твой» (Исаия 64:8-9)
Категория: Статьи | Просмотров: 770 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/2 | |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: бог, библия, Отступление, 2020, Исайя
         
     
Книги [2421]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2695]
Разное [695]
Библия [331]
Израиль [301]
Новости [588]
История [750]
Картинки [386]
MorningStar [1280]
Популярное [206]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [998]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [777]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 40
500

Онлайн всего: 50
Гостей: 50
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024