Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
   
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги [2352]
Видео [502]
SCOAN [524]
Аудио [206]
Статьи [1846]
Разное [334]
Израиль [288]
Новости [446]
История [531]
Картинки [265]
MorningStar [1037]
Популярное [159]
Пророчества [834]
Пробуждение [303]
Прославление [682]
Миссионерство [296]
Исследуем Писания [201]
Ангелы на служении [375]
John G. Lake Ministries [294]
Это сверхъестественно! [601]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Последние записи в Беседке
Популярное в этом месяце
- - -
Популярное в этом году
- - -
Африканские апологеты задаются вопросом, является ли христианство верой для Африки
Слева на право: Felix Sumba, Kevin Muriithi и Bill Dindi из Apologetics Kenya | Apologetics Kenya
Первая ежегодная конференция по африканской апологетике занимается постмодернистским и традиционным африканским мировоззрением, задаваясь вопросом, является ли христианство верой для Африки.

Мероприятие, организованное христианской группой Apologetics Kenya с 27 по 29 ноября, включает в себя более 26 лекций, публичные апологетические дебаты, панельные дискуссии и семинары в режиме онлайн. Среди выступающих - видные африканские богословы, церковные лидеры и христианские активисты, сообщается на сайте apologeticskenya.org.

“Молодые поколения задаются вопросом об обоснованности своей христианской веры в глобальном мире”, - говорит Кевин Муриити, председатель Apologetics Kenya, в интервью The Christian Post. - Мы решили, что раз уж сейчас COVID, а у нас есть интернет технологии, то почему бы нам не сделать что-нибудь особенное?”

Христиане в Африке сталкиваются с проблемой апологетики, сказал Муриити. Они должны быть достаточно обоснованы в библейской истине, чтобы спорить с постмодернизмом, традиционным западным атеизмом, традиционными африканскими религиями и христианскими ересями, такими как «Евангелие Процветания». В их контексте универсальные навыки апологетики имеют огромное значение.

“Мы должны быть в состоянии понять, во что мы верим и почему мы верим в это как христиане и африканцы”, - сказал он. “Мы должны ответить на эти вопросы с уверенностью, ясностью и состраданием.

Сегодня в Африке больше всего христиан, чем на любом другом континенте. С 1900 года число христиан в Африке увеличилось в 70 раз, выяснил Исследовательский Центр Pew. Эти цифры следует воспринимать с недоверием, сказал Муриити, потому что некоторые африканские христиане являются верующими в «Евангелие Процветания», которые на самом деле не понимают Евангелие.

Некоторые африканцы чувствуют себя неуютно в христианстве из-за колониального прошлого. Они обращаются к критической расовой теории или традиционным племенным верованиям, потому что чувствуют, что христианство - это “религия белого человека”, сказал Муриити.

Он процитировал слова первого премьер-министра Кении Джомо Кеньятты, который однажды сказал: “когда прибыли миссионеры, у африканцев была земля, а у миссионеров - Библия. Они учили молиться с закрытыми глазами. Когда мы их открыли, у них была земля, а у нас - Библия”.

Для тех, кто говорит, что христианство - это “религия белого человека”, у Муриити есть другая история. Африканцы были частью христианской истории с самого начала, сказал он. Иисус провёл своё детство в Египте, африканец Симон из Кирены нёс Его крест, когда Он стал слишком слаб, чтобы нести его, и одним из первых обращенных в христианство был эфиопский придворный чиновник. Некоторые из наиболее важных богословов церкви, включая Святого Августина, Афанасия Александрийского и Оригена, все были выходцами из Африки.

“Если посмотреть на христианство, то оно существует уже довольно давно, - сказал Муриити.

Христианство быстро растёт в Африке по двум причинам, объяснил он. Во-первых, Бог благословил и вселился в церковь на континенте. Кроме того, африканские культуры, которые придают большое значение жизни в общине, приводят к быстрому распространению Евангелия. Люди рассказывают своим друзьям о Боге вместо того, чтобы воспринимать веру как спокойное, личное решение.

“Если кто-то верит во Христа, он делится своей историей с окружающими”, - говорит он. “Церковь действительно является частью общества в Африке. Люди приходят в свою церковь за поддержкой. Это делает христианство очень важной частью повседневной жизни”.

Хотя африканцы уже давно связаны с христианством, только недавно так много африканцев стали христианами, утверждает он. Нынешнее поколение африканских верующих должно было тщательно обдумать, как сохранить хорошие стороны своей традиционной культуры, отвергая те части, которые противоречат христианской вере, например поклонение предкам.

Мурииту столкнулся с этими вопросами в своей роли члена племени кикуйю. По его словам, старейшины племени наставляют молодых мальчиков в зрелости с помощью церемоний. Хотя некоторые из церемоний включают в себя обучение щедрости и зрелости для мужчин, другие включают в себя жертвенные ритуалы, в которых христиане не могут участвовать.

“Когда мы смотрим на Священное Писание по этим вопросам, мы должны спросить, что культурно нормально, а что нет”, - сказал он. - Традиционной практикой было бы пролитие крови в качестве завета. Но с библейской точки зрения Христос - это последняя жертва, поэтому не должно быть пролития крови”.

По его словам, благодаря социальным сетям и интернету молодые люди во всём мире часто являются частью одной и той же глобальной культуры со своими обычаями и традициями, которые противоречат Библии. К ним относятся, в частности, «Евангелие Процветания» и «критическая расовая теория».

- Термин ‘раса’ - это дарвиновская концепция, основанная на иерархии. Но Библия описывает людей как “этнос” или нация. Священные Писания ясно показывают, что Бог создал все этнические группы из одного человека, Адама (Деяния 17:26), и что все они равны в глазах Бога”, - говорится на сайте мероприятия. “Для африканцев важно не отождествлять себя со страданиями своей собственной этнической группы до такой степени, чтобы переосмыслить христианство в свете предполагаемого угнетения белыми людьми или из чувства африканской неполноценности”.

Самая важная апологетическая работа, которую могут делать христиане, - это изучать Священное Писание, чтобы они могли жить по нему ежедневно таким образом, чтобы оно влияло на них глубже, чем культура, подчеркнул Муриити. Где бы ни находился человек, Библия даёт ему ответы о том, как ему следует жить.

- Дело в том, что культур так много, что очень важно основываться на библейской вере. Как только мы узнаём истину, мы можем спросить, что культурно нормально”, - говорит он.
Категория: Новости | Просмотров: 224 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/1 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: христианство, Африка, апологетика
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0
Наш опрос
За последнее время чувствуете ли вы, что стали ближе к Богу?
Всего ответов: 92
Мини-чат
500






Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2021