Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Симхат Тора: празднование сотворения человека
Eric Tokajer
На этой неделе в синагогах по всему миру свитки Торы были откатаны от Второзакония к книге Бытия, поскольку цикл чтения начинается снова. Это происходит во время празднования, известного как Симхат Тора (радость Торы). Симхат Тора стала частью празднования библейского праздника Суккот (кущей). Однако, когда мы читаем в книге Левит 23 о Суккоте, мы находим, что нам приказано соблюдать Суккот в течение семи дней, а затем праздновать восьмой день. Поэтому, когда мы читаем о Суккоте, мы не видим празднования Симхат Торы. Тогда почему мы празднуем это? Я верю, что ответ на этот вопрос пророческий и может быть найден, когда мы немного углубимся в Священные Писания. Прежде чем мы это сделаем, позвольте мне воспользоваться моментом, чтобы напомнить вам, что каждое из назначенных времён в книге Левит 23 имеет пророческое исполнение в повествовании об искупительном плане Бога. Например, смерть Йешуа происходит на Пасху. Его воскресение произошло на Первых плодах. Излияние Святого Духа в Деяниях 2 происходит в Шавуот, или Пятидесятницу. Многие верят, что возвращение Йешуа произойдёт в Йом Труа/Рош ха-Шана (трубы) и что Судный день будет в Йом Кипур, День искупления. Это приводит нас в Суккот, или кущи. Если каждое из других назначенных времён имеет прямое коррелирующее пророческое исполнение в плане искупления, то Суккот также должен.

Может быть, Суккот представляет собой тысячу лет, описанных в Откровении 20:1-5? Но если Суккот представляет собой тысячу лет, как мы видим в Откровении 20, то почему Суккот длится только семь дней или восемь, если мы включаем заповеданный восьмой день? Разве не нужно было бы иметь 10 дней, чтобы вписаться в образную пророческую картину? Что, если я скажу вам, что Суккот на самом деле имеет 10 дней, связанных с ним? Чтобы понять это, нам сначала нужно понять, что каждое из библейских назначенных времён имеет один дополнительный день, связанный с ним. Этот день известен как день подготовки. Каждую неделю перед Шаббатом есть день подготовки. Перед Пасхой вся закваска должна быть удалена до того, как в день приготовления начнется праздник опресноков. Это одно и то же для каждого из назначенных времён. Итак, когда мы включаем день подготовки, у нас теперь есть девять дней, связанных с Суккотом. Но как насчёт десятого дня? Что, если Симхат Тора, хотя и не предписанная в Левите 23, была частью плана Бога и учреждена для завершения пророческой картины Суккота?

В книге Бытия 1:26-27 мы читаем уникальный отрывок из повествования о сотворении мира. Мы знаем, что Библия была написана идеально и что Бог целенаправленно выбирал каждое слово, которое использовал. Итак, когда мы читаем Бытие 1:26-27 и видим слова “сотворим” в стихе 26 и слова “сотворил Бог” в стихе 27, мы должны заметить, что слова “сотворим” (во множественном числе) и “Бог” различны, как и различны слова “сотворим” (сделаем, асар) и “создать”.

И сказал Бог: “сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему! Да владычествуют они над рыбами морскими, над летающими тварями небесными, над скотом, над всей землей и над всяким пресмыкающимся, пресмыкающимся по земле”. Бог сотворил человечество по образу Своему, по образу Божию сотворил его, мужчину и женщину сотворил их.

Давайте копнём немного глубже. В Бытии 1 мы читаем, что человек был сотворён в шестой день и что Бог установил субботу в седьмой день. Итак, человек был сотворён в день приготовления, но человек не был сотворён в шестой день. Создание человека всё ещё происходит. Человек создается “нами”. Бог дал Тору и все назначенные времена, чтобы завершить сотворение человека. Он создал человека в день подготовки, но человечество будет создано в восьмой день, день новых начинаний (который является девятым днем, когда мы включаем день подготовки), и мы будем радоваться полноте Торы, завершению работы Йешуа, поскольку человек становится не просто созданным, но созданным в десятый день, празднование которого завершает пророческую картину Суккота и его свидетельство о тысячелетнем царствовании. Он был добавлен по замыслу человека как праздник, потому что этот день радости в Торе относится к пророческому времени, когда человек больше не будет просто создан, но в тот день они будут созданы.
Категория: Израиль | Просмотров: 1049 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/2 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 1
avatar
1
1 Sergey • 13:47, 13.10.2020 1
Вот и кончалась осенняя череда еврейских праздников. Никто не вознёсся и ничего большого не произошло.
Пророчества не сбылись, но никто и не кается в лжи.
Следующий год не такой круглый (2021), вот и посмотрим, что лжепророки придумают следующие осенью.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: праздник, пророчества, Суккот, Тора, Параллели
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2592]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [885]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024