Прежде чем я начну, я надеюсь, что все мои друзья-христиане прочтут весь этот текст, прежде чем хвататься за вилы и факелы.
В эту пятницу вечером начинается Йом-Труа (День Труб), который также известен как Рош-а-Шана (Новый год). Со звучанием Шофара мы начинаем сезон осенних праздников, или святых дней. Эти священные дни, или назначенные времена, описаны в книге Левит 23, а также во многих других стихах Танаха, или Ветхого Завета, и Нового Завета. Хотя годовщина того дня, когда я, как мне кажется, перестал быть христианином, приходится на весну, как раз перед Пасхой, каждый раз, когда я соблюдаю одно из библейских назначенных времён, каждый праздничный день ещё раз напоминает мне, какое важное и правильное решение я принял, когда перестал быть христианином.
Чтобы объяснить, что я имею в виду и почему я перестал быть христианином, позвольте мне поделиться небольшой историей. Я вырос в еврейской семье (согласно Ancestry.com, я на 100% восточноевропейский еврей). Я вырос, ходя в синагогу каждую субботу. Я учился в еврейской школе. У меня была моя бар-мицва, и после моей бар-мицвы я помогал петь литургию каждую неделю во время службы. Моя семья соблюдала библейские святые дни: Пасху, Шавуот, Рош-а-Шана, Йом-Кипур и Суккот. Мы сажали деревья на Ту Бшеват, ели хаманташен на Пурим и играли в дрейдель на Хануку. Иудаизм был не только нашей религией; Иудаизм был нашей жизнью. Дело было не в том, чем мы были, а в том, кем мы были. Вскоре после моей бар-мицвы у меня начались вопросы об иудаизме. Я не ставил под сомнение Бога или Библию; я ставил под сомнение некоторые идеи, учения и понимание иудаизма. Чем больш
... Читать дальше »
17 сентября 335 года: по приказу римского императора Константина в Иерусалиме для паломников открыта гробница Христа.
17 сентября 1179 года: Хильдегарда Бингенская, немецкая аббатиса, мистик, писатель и проповедник, получавшая видения Бога с 5-летнего возраста, умирает в возрасте 82 лет.
17 сентября 1575 года: умирает швейцарский реформатор Генрих Буллингер. После Джона Кальвина Буллингер оказал наибольшее влияние на реформаторов второго поколения.