Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Иезекииль 28:11-19. Царь Тирский или сатана?
«И было ко мне слово Господне:
сын человеческий! плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты.
Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.
От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор.
Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя.
Все, знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом, и не будет тебя во веки».

Является ли это просто смелым, преувеличенным, метафорическим языком описания царя Тира, или это аллегория или прямое утверждение о сатане? Если это последнее, то почему оно адресовано царю Тира?

Историческое падение сатаны, не описанное непосредственно в Библии, но упоминаемое в ряде отрывков, послужило фоновой терминологией и метафорой для этого текста, как и для Исайи 14. Его падение с небес, по-видимому, ещё до начала времен послужило образцом для падения царя Тира, как это было и для царя Вавилона.

Но в соответствии с концепцией инаугурационной эсхатологии, в которой и близкое, и отдаленное будущее сведены в один горизонт, падение царя Тира будет лишь небольшим указанием на то, каким будет падение сатаны в последний день.

Царя Тира сравнивали с самим Лукавым, который был в Эдемском саду, саду Божьем. Но этот возвышенный развратился и потерял своё положение в обществе небес. Точно так же и царь Тира может потерять своё положение по тем же причинам: он возвысил себя над Богом. Таким образом, описание, по-видимому, смещается назад и вперёд от царя Тира к самому сатане, но эта текучесть языка может быть замечена в другом месте, поскольку близкое исполнение многих пророчеств не охватывает всю полноту языка, как это делает окончательное исполнение.

Таким образом, вдохновитель, стоящий за врагами Бога не всегда различим, но здесь это явно сам дьявол. Он - тот, кто в конце концов должен претерпеть огненный суд, тем самым ужасая народы, которые знали его, точно так же, как народ Тира будет страдать от огненного суда от Бога, прежде чем Бог будет иметь дело с их покровителем.

См. также комментарий к книге пророка Исайи 14:12-14. Hard Sayings of the Bible
Категория: Библия | Просмотров: 1079 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/2 | |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: библия, Толкование, Пророчество
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [715]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
Sergey


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024