Во время недавней " молитвенной поездки "я услышал, как Святой Дух сказал в моем сердце:" пустыня." Я подумал про себя:" О нет, Боже, нет, только больше пустыни.- И, к счастью, я услышал, больше."
Он сказал: "Я собираюсь посетить пустыню." В тот момент у меня мелькнуло понимание, что "пресловутая пустыня" предназначена для посещения с небес.
Одно из определений "дикой природы" - это "пустая или непроходимая область или местность". Я могу сказать сам за себя, что у меня было много сезонов, когда я чувствовал себя "пустым и бездорожным. И все же, согласно Библии, именно в этом самом месте, называемом пустыней, - где мы чувствуем себя невидимыми, незначительными, потерянными в кажущейся темноте, растерянными, неуверенными и испытанными - что скоординированный план вторжения суверенно запущен небесами в землю.
Многие испытывали желание отказаться от обещаний, которые Бог однажды сказал. Пустыня создает среду, в которой мы часто чувствуем себя забытыми и часто предполагаем, что слова, которые Он дал нам, тоже забыты. К счастью, Бог следит за Своим Словом, чтобы исполнить его (Иер. 1:12).
Я верю, что последние месяцы 2019 года ознаменуют время Божьего "выступления" в пустыне. В Писании говорится, что Иисус был послан в пустыню «исполненным Духом Святым» (Луки 4: 1), но после этого Он вышел «во власти Духа» (Луки 4:14). Его преобразование в пустыне было внезапным, взрывным и с тех пор не замедлялось, до тех пор, пока Он не исполнил Свою миссию по приобретению человечества для Бога Своей Кровью (Откр. 5: 9).
Многие люди будут удивлены внезапным переходом из своей пустыни в быстр
... Читать дальше »
В 5-дневной серии Ким Уолкер-Смит делится тем, как нам жить в свободе, дарованной Христом и делиться ей с другими, ходя каждый день в Божьем Присутствии. В первый день она напоминает нам о силе в Имени Иисуса. Во второй день она делится с нами из Иоанна 8:36, говоря о том, что значит быть свободным во Христе. В третий день Ким Уолкер-Смит говорит о силе нашего свидетельства. В четвертый день Ким Уолкер-Смит открывает свое сердце и делится с нами некоторыми из ее прошлых сражений, чтобы мы поняли, что Иисус может освободить нас от любой зависимости. В пятый день Ким Уолкер-Смит делится с нами из Исаии 61:1, говоря о том, что Бог может использовать нас могущественным образом, если мы только проводим с Ним время. ... Читать дальше »
Разделение в нашей стране, местами стало предательством со стороны самых высоких должностных лиц в стране. Простые люди видят это более ясно, чем те кто в правительстве. Почему народ видит такие вещи более четко? Основной причиной может быть то, что люди по крайней мере, по большей части не являются юристами. Образовавшаяся система правосудия в стране и юристы, которые функционируют в ней, более обусловлены тем, чтобы побеждать, используя технические достижения, а не искать справедливости и отличать правильное от неправильного. Таким образом, едва ли остается какая-либо способность различать справедливость, и правду от неправды.
Александр Солженицын, один из великих пророческих голосов 20-го века, предупредил США об этом состоянии, в своей потрясающей речи в Гарварде, которая потрясла нацию во время администрации Д. Картера. Его речь называлась "Расколотый мир" и была настолько мощной, что была опубликована почти во всех газетах страны. Президент Картер пытался защититься от такой убийственной оценки нашего общества, становящегося все более легализованным, которое похоронило правду и справедливость, прикрываясь юридической терминологией. Тем не менее, слова Солженицына были настолько сильны, что это заставило президента выглядеть глупо.
Легализм или язык закона, может стать основной платформой для беззакония, поскольку моральные нормы того, что правильно и справедливо игнорируются. Нельзя сказать, что нет адвокатов и судей, которые глубоко привержены справедливости и правде, но они становятся всё более редкими, потому что система все больше работает против них.
Китай был одной из самых бедных стран в мире по доходам на душу населения, поскольку трудился под невероятным игом социализм
... Читать дальше »
Пробуждение Кейн-Ридж в то время было известно как "Таинство Кейн-Ридж", потому что первоначально это был большой праздник причастия. Ранние шотландские и американские пресвитерианцы имели давнюю традицию отмечать эти праздники причастия, которые отличались диким, экстатическим поведением. Эти священные праздники, как они назывались, датируются, по крайней мере, 1590 годом. Они всегда были известны своими видениями, обмороками и экстремальными проявлениями, хотя распространенность этих явлений значительно усилилась во время Второго Великого Пробуждения.
Священные праздники - это почти недельные, сезонные праздники, ориентированные на Вечерю Господню. Они родились в XVI веке на фоне разрыва между католиками и протестантами в XVI веке. В то время как реформаторы, опасаясь суеверий, старались исключить из календаря все священные дни, ранние пресвитерианцы цеплялись за эти времена как за особые случаи, когда Божье присутствие проявлялось среди них. После этих сезонов в Европе и Америке вспыхнуло много великих пробуждений.
Одно из первых великих пробуждений в Шотландии было отмечено причастием 1630 года в Шоттсе. В то время пресвитерианский проповедник Джон Ливингстон сообщил о "ливне Духа", отметив, что его слова произвели "странное необычное действие на слушателей", многие
... Читать дальше »
Недавно я общалась с несколькими близкими друзьями. Когда мы делились своими сердцами, я спрашивала: "Чему Бог учит тебя?" Каждый ответил: "Он учит меня больше доверять Ему". Моё сердце откликнулось на это заявление. Как бы долго мы ни следовали за Иисусом и какими бы "зрелыми" мы ни были во Христе, путь к доверия к Нему ведёт нас всё глубже и глубже.
Я помню, как в детстве заучивала слова, найденные в Притчах 3: 5-6: «Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои». Помню, я подумала: "я могу это сделать. Я могу доверять Богу". Но тогда, в моменты разочарования или тревоги, я спрашивала себя: "Доверяю ли я Богу?"
Это такой глубокий вопрос. Во время сезона интенсивного беспокойства о своих детях я помню, как молилась: "Господи, я хочу доверять Тебе, но не уверена, что смогу. У меня так много забот, и я пытаюсь делать всё то, что Ты должен делать, например, отдавать Тебе мои заботы и доверять Тебе, чтобы защитить и обеспечить тех, кого я люблю. Моя плоть так слаба. Святой Дух, Ты должен укрепить моё доверие, потому что я не могу найти достаточно силы воли, чтобы доверять самой себе".
Когда я начала идти в своём "путешествии", я узнала несколько практических методов, которые помогли мне расти в доверии. Битва не закончилась; я всё ещё прошу Святого Духа укрепить мою способность больше доверять Богу. Иисус знает, что путь к доверию к Нему крут. Вот почему мы повторяем молитву отца, который взывал к Иисусу, чтобы тот исцелил его сына: "Господи, я верю, помоги моему неверию" (от Марка 9: 24).
Итак, какие методы я использую, когда у меня "плохой день доверия"?