JOHN BURTON
Я впервые познакомился с концепцией того, что Бог действует и функционирует только позитивно, когда основал свою первую церковь в Маниту-Спрингс, штат Колорадо. То, что я слышал, было странной доктриной, которая не вписывалась в мой дух, но я старался позволить Богу изменить мою теологию, если я был упрям или даже немного не верен.
Возможно ли, что Бог более добродушный и беззаботный, чем я Его воспринимал? Был ли Его метод продвижения Царства просто откровением, насколько Он добр и хорош?
Я быстро заметил, что те, кто верил в эту доктрину, жили без духа соперничества. Если было помазание для молитвы, то это было главным образом для того, чтобы наслаждаться Божьим присутствием (что я конечно высоко ценю), но не для того, чтобы ходатайствовать со страстью и огнём. Желание опыта было, но пылкости в миссии не хватало.
Второй раз я имел дело с этой быстрорастущей доктриной, которая исключительно пропагандирует счастливую природу Бога, была в Детройте.
После сезона поистине удивительных встреч во славе Божьей, я был поражён серьёзным и весомым от Него посланием - этот сезон должен был уступить месту сосредоточения на крови, кресте, смирении и покаянии. Те, кто был сосредаточен на культуре позитива, оказались вне "счастливого потока", которым они так наслаждались, когда их призывали в глубины Божьего сердца.
Эти глубины включают в себя более ясные откровения о Божьей миссии, о Его реакции на заражение злом на земле, о цене зверского распятия Его Сына на кресте, ужасе ада и болезни тёплости в церкви. Реакцией многих было отступить и помечтать о старых добрых временах, как будто Бог каким-то образом покинул комнату. Но Он никогда никуда не уходил. На самом деле Он усилился, и способ Его проявления изменился. Он приглашал нас в глубокие реалии эпохи. Он искал остатки армии, чтобы нести это лёгкое, но тревожное бремя.
Хотя я всегда хочу расти в понимании более позитивного характера Бога, но я не могу на данный сезон, позволить себе прекратить своё обучение. Я жажду понять Бога таким, какой Он есть - во всей полноте - будь то позитивный, негативный, ободряющий или тревожный. Кроме того, я не могу сказать утвердительно, что Он будет двигаться на земле только позитивно. Честно говоря, вам должно быть очень не хватает библейского знания, чтобы предположить, что Он будет, таким образом, ограничен в Своём функционировании. Бог всегда двигался и продолжает двигаться как в пробуждении, так и в судах. Это не конкурирующие идеи. Они намеренно запутаны. Но они идут вместе.
«Но Господь пребывает вовек; Он приготовил для суда престол Свой, и Он будет судить вселенную по правде, совершит суд над народами по правоте. » (Пс. 9: 8-9).
Мы должны молиться за суд, который судит народы праведно.
«Тогда деревья леса будут звенеть пред Господом, потому что Он идёт судить землю. О, благодарите Господа за то, что Он благ, ибо Его милость вечна» (1-я Царств 16: 33- 34).
Мы должны петь от радости относительно Его суда!
Позвольте мне прямо сейчас кое-что прояснить - суд не является результатом злого Бога, совершающего злые дела. Суд - это средство, используемое любящим Богом для оказания положительного воздействия на тех, кто на него отреагирует (хотя это воздействие, несомненно, будет отрицательным для бунтарей). Суды - это акт глубокой любви. Должно быть так : Бог есть любовь и Он же есть Судья. Он не оставляет любви, когда Он движется в суде, и Он не оставляет справедливости, когда Он изливает Свою любовь.
Мы, христиане последнего времени, должны быть горячими сторонниками Божьего суда как Его акта любви.
У нас в Америке есть система правосудия. Это хорошо. Я не могу представить, чтобы кто-то читал это и прировнял в пользу анархии. Когда кто-то убивает, то такого человека следует судить и судить - не потому, что мы ненавидим этого человека, а потому, что мы хотим, чтобы он исправился и был восстановлен, а ещё потому, что мы любим тех, кому угрожает опасность, если судимые выйдут на свободу. Мы согласны с вердиктом судьи о виновности и приговором к тюремному заключению ради убийцы и широкой общественности.
Если мы можем доверять системе правосудия нашей страны, даже при всех её недостатках, то мы безусловно, можем доверять судам совершенного, любящего Бога, верно?
Люди должны знать это! Очень важно, чтобы мы проповедовали об Иисусе как о Судье. Мы не можем исключить это из евангельского послания!
«Он повелел нам проповедовать людям и свидетельствовать о том, что именно Он был предопределён Богом как Судья живых и мёртвых» (Деян. 10:42).
Я часто молюсь, чтобы Бог судил меня. Я действительно жажду этого! Я доверяю Ему. Он любит меня, и я это знаю. Он не злой. Он не хочет меня уничтожить. Я нуждаюсь в Его судах в моей жизни, поэтому все проблемы моего сердца решаются. Я не могу позволить чему-то гноиться. Это должно быть решено, чтобы я мог покаяться и перейти к жизни с большим посвящением. Я знаю, что жизнь, которая скомпрометирована грехом, может нанести огромный вред мне и другим. Божий суд любви в моей жизни, разрешит это.
«Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо». (Еккл. 12: 13-14).
В обязанности человека входит:
Бояться Бога.
Соблюдать Его заповеди.
Понимаем ли мы, насколько важны и страх перед Господом, и послушание?
«в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его» (2 Фес. 1: 8-9).
Если мы не подчиняемся Господу, к нам придёт суд. Бог будет иметь дело с нашей нацией подобным образом, и мы должны принять это, потому что суд, который приходит после того, как мы покинем землю, определяет нашу вечность. Наша судьба предрешена.
«Как и положено, чтобы люди умерли однажды, но после этого наступает суд» (Евр. 9:27).
Это должно привести к тому, что страх Господень вернётся в церковь в полной силе!
«И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.» (Мф. 10:28).
Библия говорит нам, что суд начинается с дома Божьего. И это хорошо, а не плохо, хотя результаты могут быть ужасными, если всёже нет покаяния. Если мы планируем продолжать жить во грехе, то я не могу понять, почему мы решили, что на него не придёт суд. В этом есть смысл. Однако неважно, принимаете вы суд или нет, это ни чего не изменит – он всё равно придёт к вам, если вы не покаетесь.
Те, кто в церкви, определённо подвергаются большему риску, если не приходит покаяние. Ад это их будущее.
«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.» (Евр. 10: 26- 27).
Теперь вы начинаете понимать, почему суд так славен? Это часть Божьего божественного плана искупления. На самом деле, мы как христиане, призваны принимать решения в определенных ситуациях.
«Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? 3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более делажитейские?»(1 Кор. 6: 2-3).
Например, если кто-то продолжает совершать сексуальные грехи, церковное руководство должно предать их сатане для уничтожения плоти! Когда в последний раз вы видели это в церкви? Почему необходим такой суровый суд? Библия нам говорит, что может быть спасена их душа.
«Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего. И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.
А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1 Кор. 5: 1-5).
Кроме того, мы не можем даже есть вместе с предполагаемыми христианами, которые сексуально безнравственны. Этот тип суда является обязательным. У нас нет другого выбора, кроме как использовать его.
«Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?» (1 Кор. 5: 11-12).
Опять же, причина, по которой мы это делаем, не в том, что мы ненавидим людей, а в том, что мы их любим! Суд это как восстановительный процесс. Окончательного решения нет. Суд теперь должен праздноваться и приветствоваться, как способ избежать в конце вечного суда.
«Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов» (Мф. 13: 49-50).
Со злом нужно бороться
Когда придёт пробуждение, первым предложением миру будет: полностью посвятить свою жизнь Иисусу. Тех, кто отвергнет этот призыв, будут посещать более прямые, негативные, убедительные меры - суд. Опять же, это акт любви, который побудит как можно больше людей ответить Богу.
Однако Божий гнев совершенно отличается от суда. Это то, от чего мы должны трепетать. Когда мы поймем потенциал Божьего гнева и поймем, что те, кто не во Христе, каждую секунду своей жизни живут под угрозой излияния Его гнева, то суд действительно будет взывать к нам! Нам нужна мудрая Божья справедливость, чтобы справиться с любой ситуацией на планете для того, чтобы Его гнев охватил как можно меньше людей.
«Верующий в Сына имеет жизнь вечную. Кто не верит в Сына, не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нём» ( от Иоанна 3:36).
«лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым» (Мф. 3:12).
«А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших; истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому» (Мф. 10: 14-15).
Бог намного суровее, чем мы думаем! Мы должны бороться со злом на земле, и необходимо верить и в пробуждение, и в Божий суд. Если суд не придёт, то множество людей попадут в ад, а землю настигнет зло. Всё просто.
Мы не можем влюбиться в Бога, Который проявляется только позитивно и отвергать Его тогда, когда Он проявляется в праведном суде или гневе.
«Но из-за твоего упорства и нераскаянного сердца ты хранишь сокровища гнева на себя в день гнева, когда откроется праведный суд Божий» (Рим. 2: 5).
На самом деле, я считаю, что отказ от принятия отрицательных качеств характера Бога, Его суда и гнева, приводит к гибели миллионов людей. Сколько нынешних христиан отвергнут Бога, когда увидят, как Он уничтожает четвертую, а затем и третью часть земли? Сколько проклянёт Бога, когда Он допустит потоки смерти по всему миру?
«И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя "смерть "; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными» (Откр. 6: 7-8).
«От этих трёх язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей;» (Отк. 9:18).
«И сказал Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Моё, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли» (Быт. 6:13).
Как вы будете реагировать, когда святой и справедливый Бог начнёт движение суровым и страшным образом? Когда Бог будет двигаться негативно, вы предположите, что это на самом деле делает сатана? Или это приведёт вас к страху перед Господом? Это актуальный вопрос!
Совершите ли вы грех богохульства на Святого Духа, приписав деяние Бога сатане, или на вас сойдёт истинный страх перед Господом?
«но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению. Сие сказал Он, потому что говорили: в Нем нечистый дух. » (Марка 3: 29-30).
К чему это нас приводит?
Мой верующий друг, мы должны быть трезвыми, но мы можем быть в мире!
Если мы послушны и служим Богу в любви, то Библия ясно говорит - мы в очень хорошем месте!
«Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего. И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру. Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге. И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви. Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас. Кто говорит: "я люблю Бога ", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?» (1 Иоанна 4: 13-20).
Нет страха вечного суда, если мы находимся в любви Божьей.
Однако, пожалуйста, обратите внимание на предупреждение, которое следует в этом отрывке:
«Кто говорит: "я люблю Бога ", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего» (1 Иоанна 4: 20-21).
Ваша теология вас не спасёт. Ваша покорность Иисусу и послушание Ему - да. Мы можем попытаться опираться на ободрение в отрывке, приведённом выше в 1 Иоанна 4, но на самом деле быть не спасёнными и не защищёнными от окончательного суда, если мы ненавистники и лжецы. Если мы говорим, что любим Бога, но ненавидим другого, мы не можем считать себя свободными от суда, временного или вечного.
Вот почему мы должны посвятить и отдать свою жизнь, питаемую сверхъестественной благодатью, силой Бога. Если мы это сделаем, то Бог вполне способен удержать нас.
«Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости, Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь» (Иуда 1: 24-25).
Иисус скоро придет как Царь и Судья. Его Дух сейчас движется по земле. Суд здесь, и гнев грядет. Любовь победит, и наша вечность висит на волоске. Я призываю вас доверять Божьему суду в вашей жизни. Твоя вечность висит на волоске.
«Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду. Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром» (Отк. 22: 12-17).
(Переведено при помоши Гугл)
|