Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
   
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги [2333]
Видео [498]
SCOAN [523]
Аудио [181]
Статьи [1787]
Разное [309]
Израиль [286]
Новости [436]
История [470]
Lakeland [145]
Картинки [254]
MorningStar [1013]
Популярное [154]
Пророчества [817]
Пробуждение [210]
Прославление [627]
Миссионерство [308]
Исследуем Писания [195]
Ангелы на служении [381]
John G. Lake Ministries [282]
Это сверхъестественно! [581]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Последние записи в Беседке
Популярное в этом месяце
- - -
Популярное в этом году
- - -
Джон Краудер. Экстаз любящего Бога
Джонатан Эдвардс в экстазе

Джонатан Эдвардс постояннно бросал вызов людям пережить Бога в глубокой и эмоциональной манере:

«Как они могут сидеть и слушать о бесконечной высоте, глубине, долготе и ширине любви Божьей во Христе Иисусе, о том, что Он отдал Своего бесконечно дорогого Сына в жертву за грехи людей, и беспрецедентной любви невинного, святого и нежного Агнца Божьего, проявленной в Его умирающих агониях, Его кровавом поту, Его громком и горьком крике и кровоточащем сердце, и все это ради врагов, чтобы искупить их от заслуженного, вечного горения и привести к невыразимой и вечной радости и славе - и все же быть холодными и тяжелыми, бесчувственными и не обращающими внимания на это!» (3)

Поймите, что Эдвардс был проповедником Великого пробуждения основного течения, как конгрегационного, так и пресвитерианского влияния, а также основателем колледжа Лиги плюща в Принстонском Университете! Возникает вопрос: "Приветствуется ли служение Эдвардса в тех самых церквях, которые он основал, сегодня?”

Эдвардс ни в коем случае не был единственным великим пробужденцем, который пережил явную славу на своих собраниях. Джон Уэсли, Джордж Уайтфилд и бесчисленные другие популярные предшественники проводили собрания, которые были полны дикого и сумасшедшего экстаза.

Даже Эдвардс время от времени был распластан проповедью своего собственного молодого протеже Сэмюэля Буэля. Во время проповедей Буэлла люди начинали сталкиваться с длительными экстазами и такой свободой от религиозного рабства, что пробужденцы приписывали большую часть “дикости” врагу:

«Были случаи, когда люди лежали в каком-то трансе, оставаясь, возможно, все двадцать четыре часа неподвижно... но тем временем под сильными образами, как будто они отправились на небеса, и там было видение славных и восхитительных объектов. Но когда люди были подняты до этой высоты, сатана воспользовался ... было много предосторожности и мучений, которые были необходимы, чтобы удержать людей, многих из них, от впадания в дикость». (4)

Во времена Эдвардса эти проявления Божьего Духа (включая трансы, видения, падения и всю гамму) назывались энтузиазмом. Это слово «энтузиазм», появившееся в XVII веке, происходит от греческого "эн теос", что означает быть наполненным или вдохновленным Богом.

Эдвардс сказал, что многие, кто был обращен в пробуждении, испытали сверхъестественные волны радости: «От радостного удивления их сердца как бы подпрыгивали, так что они были готовы взорваться смехом, часто высвобождаемым, как наводнение, и смешанного с громким плачем» (5)

Я бы утверждал, что это было всего лишь предвестником пожара последних дней, который Бог высвободит на Свою церковь. Если бы был больший исторический контекст экстатических трансов, видений и библейской парадигмы для понимания небесных столкновений, возможно, Буэлл мог бы зажечь пожары на другом уровне в церкви Эдвардса в Нортгемптоне. Но вместо этого, большая часть работы Эдвардса уступила нападкам таких критиков, как Чарльз Чаунси, который выступал против пробуждения (выдвигая демоническую веру, что духовные дары, чудеса и сверхъестественные действия Бога через церковь прекратились с апостолами первого века). Из-за гонений со стороны церкви Эдвардс в последние годы отошел от своей твердой поддержки телесных проявлений и экстаза, хотя он никогда полностью не отрицал их. Если бы он решил действовать вместе с молодыми, такими как Буэлл, вместо того, чтобы уклоняться, я думаю, что пробуждение могло бы продолжаться. Многие из самых красноречивых антагонистов пробуждения, такие как Чаунси, которые выступали против экстаза, продолжали полностью отступать от своей веры. Чаунси помог сформировать Унитарную универсалистскую группу - одну из самых релятивистских, синкретических, фиктивных религий, которые утверждают, что являются частью христианской церкви.

Враг будет отвлекать пробужденцев, отправляя фарисеев, чтобы заставить их обороняться и извиняться. Не защищайте движение Бога, просто бегите в него еще быстрее. Джон Арнотт, пастор христианской ассоциации "Торонто аэропорт", сказал, что его первое сожаление во время излияния Торонтского благословения 1990-х годов состояло в том, что он пытался защитить движение Божье. Никогда не позволяйте врагу вытащить вас в юридическое царство дебатов, пререканий и оборонительных действий.

Невежество человека станет явным, когда он нападет на истинное движение Божье. Как только мы защищаем это движение Божье, мы перестаем быть в нападении. Невежество человека станет явным, когда он нападет на истинное движение Божье. Как только мы защищаем это движение Божье, мы перестаем быть в наступлении. Моя жена и я давно научились игнорировать критику и нажимать на кнопку “Удалить”, когда люди присылают нам неприятные письма. Я не теряю времени, извиняясь и защищаясь перед религиозными бесами, когда есть работа Царства, которую нужно сделать. Эпоха апологетов закончилась. Всегда есть глубина, на которую можно идти в Духе, и мы больше не можем позволить себе замедляться по пустякам. Великий пробужденец, через служение которого совершалось много чудес, А. А. Аллен однажды сказал: «Если вы идете с Иисусом, в Духе, вам не нужно бояться заходить слишком далеко. Ни один верующий не зашел так далеко, как Бог хочет, чтобы он зашел». (6)

Если вы находитесь на переднем крае, не позволяйте огню утихнуть. Поддерживайте огонь. Ощутите пылание. Враг желания - не ненависть. Это умеренное желание. Как тяга наркомана, которая никогда не уменьшается и не снижается, наш аппетит к Иисусу должен возрастать, подталкивая нас к опьяненному образу жизни отказа от всего ради Него. Вам не нужно бояться зайти слишком далеко.

Фламандский мистик Иоанн Руисбрук (1294-1381) пишет: «Те, кто течет желанием в безграничное море, чувствуют голод, чувствуют жажду и вкушают единство. Но умеренное желание, недостаточное, чтобы временно отстранить душу к Божественной Сущности, является печальной помехой. Люди умеренного желания не получают луча; их не трогает возвышенное невежество, не знающее человеческой меры. Они существуют сами по себе и не поглощены здесь, внизу, заливом блаженства». (7)

В другом месте Руисбрук комментирует это святое опьянение:

«Духовное опьянение приводит ко многим непривычным действиям. Некоторые, в изобилии счастья, взрываются в песнопении и поют хвалу Богу. Другие проливают слезы радости. Некоторые чувствуют нетерпеливое стремление к движению в конечностях, они не могут оставаться неподвижными; они должны бежать, прыгать, топать ногами, энергично хлопать в ладоши. Другие проявляют восторг громкими криками. Другие, опять же, обнаруживают, что способны только молчать и как бы таять от любви”. (8)

Даже Чаунси, главный критик Эдвардса, дает нам некоторые забавные описания того, на что, должно быть, были похожи те дикие собрания Великого Пробуждения. Он описал «глубокий обморок и падение на землю», где люди на какое-то время лежали безмолвными и неподвижными; горькие вопли и крики; сотрясение и трепет», добавив, что те, кто получил уверенность в спасении, почти всегда были в «экстазах и трансах». Многие, по его словам, «являли эту радость, хлопая в ладоши, прыгая, поздравляя целованием, взрываясь сердечным громким смехом». У других, - отметил Чаунси, - были проявления в виде «обмороков и выкриков, и визгов, так что было непонятно, находились ли эти люди в радости или печали [так в оригинале]».

На одном домашнем собрании Чаунси описал двух женщин, которые впали в транс вместе: «лишились своей телесной силы; но все же были способны говорить, что они и сделали....». К следующему вечеру женщины «упали, неспособные ходить... (и) продолжали находиться в экстазе, либо лежа, как во сне, либо произнося экстатические выражения радости, любви Христа и любви к Нему; заботе о душах грешников» и т. п.». (9) В других случаях, когда проповедники начинали лежать во время своей проповеди, Чаунси  писал: «У молодых женщин были сильные несдерживаемые судороги» [так в оригинале]. (10)

Мы должны привыкнуть к физическим проявлениям в церкви — каждое пробуждение отмечено ими. Во-первых, состояние блаженства и рутина захватывающих встреч должно быть нормой как небес, так и земли. Но Бог также посылает проявления, потому что Он готов встряхнуть наши прекрасные служения и напомнить нам о Его вездесущей реальности. Если мы не можем справиться с тем, что кто-то падает на служении в церкви, как мы справимся с кровью, огнем и дымом, когда Господь высвободит на землю попурри знамений и чудес? Мы хотим пробуждения или похорон?

Квакеры и шейкеры были так метко названы, потому что они физически дрожали и тряслись под могучим присутствием Божьим. На самом деле, в ранней квакерской литературе есть записи видений, исцелений и пророчеств. И хотя их основатель, Джордж Фокс, не поощрял их говорить на языках, многие квакеры продолжали это делать. (11)

Радость и дикость Божья - наше наследие. Винная комната небес - это место духовного плодородия, где рождались движения. Самые доверчивые герои нашей веры научились упиваться этим крепким вином. Второй активист великого пробуждения Чарльз Финней написал о своем крещении Духом, что это «как волна электричества, проходящая через меня», и что сразу после этого, как правило, серьезный старец в церкви «впадал в судорожный смех. Казалось, он не мог удержаться от смеха в глубине сердца» (12).

Финней был стойким пресвитерианцем, которого не беспокоили чрезмерные эмоции или мелкие преобразования. Но в первый раз, когда люди стали преодолеваться Духом на его встречах, он проповедовал в Ютике, Нью-Йорк. Четыреста человек упали со стульев и ударились о пол после того, как он говорил всего 15 минут.

Финней сказал: «В каждом периоде Церкви происходили случаи, когда люди имели такие явные проявления Божественной истины, что падали ниц, полностью теряя свою физическую силу... Похоже, что завеса удаляется из разума, и истина видна так же, как и тогда, когда дух бестелесен. Неудивительно, что это должно пересилить тело». (13).

Освальд Чемберс, шотландский баптист, почитаемый среди верующих за свои преданные труды, записал в своем дневнике 19 апреля 1907 года: «У нас было благословенное время. Я был призван учителями молиться и помазать леди, которая хотела исцеления, и, когда мы это сделали, Бог подошел так близко, что на моем слове мы смеялись, а также молились! Как же мы совершенно безрассудны в своем подходе к Богу. О, если бы мы больше жили в свете всех наших славных привилегий». Чемберс признал, что смех был признаком крещения Святым Духом. (14)


© Перевод Светланы Никифоровой
ПРОДОЛЖЕНИЕ 
Категория: Книги | Просмотров: 1775 | Добавил: Светлана | Рейтинг: 4.5/8 | | эксклюзив
Всего комментариев: 3
avatar
2
1 smeusb1 • 22:56, 21.01.2018 1
Великий пробужденец, через служение которого совершалось много чудес, А. А. Аллен однажды сказал: «Если вы идете с Иисусом, в Духе, вам не нужно бояться заходить слишком далеко. Ни один верующий не зашел так далеко, как Бог хочет, чтобы он зашел».
!!!
В точку! Я всегда боюсь этого. Каждый раз когда я стою, как мне кажется, на краю, или близко подхожу к нему, мне страшно сделать следующий шаг, потому что мысли одолевают меня, что это может быть не Бог. Хотя всё, что происходит - это так прекрасно, что ни одно развлечение на Земле не может и близко даже дать подобного. Но каждый раз страх перед тем, что это может оказаться ловушкой, останавливает меня и я опять скатываюсь назад. Меня это уже так достало. И я вижу только одно решение проблемы. Это набраться смелости и прыгнуть. Пусть даже будь что будет. Потому что другого пути я просто не нахожу.
avatar
1
2 ellenrabov • 06:41, 23.09.2019 2
Вспомнилась книга Рика Джойнера где он описывает в своём видении дверь, которую открыть и войти в неё ему было очень страшно. Он объяснил это тем что неизвестность и неизведанная истина очень страшит (описала своими словами, т.к. книгу читала ужи давно и могу быть неточной)
avatar
1
3 smeusb1 • 10:01, 24.09.2019 3
Спасибо!)
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Джонотан Эдвардс, Джон Краудер, экстаз
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 17
Пользователей: 2
Verah3, s_dadochkin
Наш опрос
Ожидаете ли вы апокалиптических событий в 2020 году?
Всего ответов: 195
Мини-чат
500






Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2020