Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
ИССЛЕДУЕМ ПИСАНИЯ на ИВРИТЕ (23)
Всем Шалом....
Сегодня хотела бы показать некоторый момент в Малахии 3:10. Моя любимая тема о десятине))). Что сподвигло меня к написанию этого объяснения, так это новая волна (хотя может она и не новая, а я лишь недавно услышала) толкования о десятине, что "Господь сказал приносить десятину в Храм, а Храм Божий это теперь мы, а значит десятину можно брать себе". Ну приблизительно как то так...

Но если мы внимательно посмотрим Мал.3:10, то увидим, что Господь указал на определенное место, куда нужно приносить десятины и приношения... и это НЕ ХРАМ, по крайней мере не тот Храм, которым на сегодняшний день являются верующие.

Итак
Мал.3:10 Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: 

Господь говорит приносить десятины в ДОМ ХРАНИЛИЩА

В иврите это слово

אוֹצָר
1. запасы;
2. сокровищница, хранилище, кладовая, житница;
3. Сокровище


То есть принести нужно в ДОМ СОКРОВИЩ, ДОМ ХРАНИЛИЩ, ЖИТНИЦУ ИЛИ КЛАДОВУЮ.

Это же словосочетание употребляется например в книгах
Неем. 12:44  В тот же день приставлены были люди к кладовым комнатам для приношений начатков и десятин, чтобы собирать с полей при городах части, положенные законом для священников и левитов, потому что Иудеям радостно было [смотреть] на стоящих священников и левитов

3 Цар.7:51 Так совершена вся работа, которую производил царь Соломон для храма Господа. И принес Соломон посвященное Давидом, отцом его; серебро и золото и вещи отдал в сокровищницы храма Господня. 

То есть существовали  при доме Божьем специальные кладовые комнаты, куда приносили все приношения и десятины, при которых были люди, которые принимали эти приношения и распределяли . 

Когда я об этом размышляла, то обратила внимание, что один из переводов это слово ЖИТНИЦА. И я увидела в этом те образы, о которых говорил Иисус своим ученикам.
Лук.10:2 и сказал им: жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.

Он говорил о важности своевременной жатвы. Сравнивал людей с колосьями...И какая же жатва, если нет житницы, куда складывают зерно?

Что является образом житницы в Новом Завете? - это место, где складывают Божью Жатву, это место, где собираются люди, которые спасаются...Место, где Господь через своих служителей перемалывает зерно в муку , чтобы "замесить" Хлеб, которым является Иисус. Место, где люди проходят процесс преобразования от колоса до хлеба, отражая собой Христа. Что указывает на то, что важно направлять свои десятины на проповедь Евангелия и наполнять Божью житницу .

Интересно, что в иврите это место звучит таким образом, что

Принесите всю (всякую) десятину в дом сокровищ и будет(звучит как обещание в будущем времени) в доме Моем пища. Господь говорит,  что когда в сокровищницу приносят десятины, то тогда в Доме Бога будет обеспечение. Просматривается причинно-следственная связь, когда мы заботимся о том, чтобы принести в житницу десятину, то Дом Божий будет иметь обеспечение... 


Это же мы читаем и в
Агея.1:9 Ожидаете многого, а выходит мало; и что принесете домой, то Я развею. - За что? говорит Господь Саваоф: за Мой дом, который в запустении, тогда как вы бежите, каждый к своему дому. 10 Посему-то небо заключилось и не дает вам росы, и земля не дает своих произведений. 

Возвращаясь к Малахии, слово ПИЩА, это не просто еда, но основной перевод этого слова в Писании это ДОБЫЧА 
טֶרֶף 
1. добыча;
2. пища; 
3. свежий, свежесорванный (лист) .


Нам важно увидеть и верит в то, что когда приносится десятина в хранилища, то тогда в ДОМЕ БОГА (коим мы сегодня являемся) будет ДОБЫЧА и ПИЩА и СВЕЖЕСТЬ. И я верю, что речь идет не только о физических вещах, но так же о ДУХОВНЫХ.


Благословений и более глубокого познания ВСЕМ
Верю, что Господь Духом Святым покажет вам намного больше, чем вы прочитали...
Рут Эстер
Категория: Библия | Просмотров: 3102 | Добавил: Рут | Рейтинг: 3.9/17 | |
Всего комментариев: 491 2 »
avatar
1
45 sushko-70 • 17:58, 27.06.2017 45
Мне кажется, что каждый должен для себя определиться в некоторых вещах:
- жить по Закону (для этого нужно исполнять весь Закон, а не отдельную его часть) и конечно же отделять десятину, чтобы не попасть под проклятие этого Закона;
- или жить в благодати Иисуса Христа, как учили апостолы: в Божьей свободе, выделяя пожертвования по расположению своего сердца.
Это решение самого человека!
avatar
0
46 Рут • 10:06, 28.06.2017 46
Десятина никогда не имела отношения к Закону, хотя в дальнейшем была в нем прописана... Авраам ее отделил ЗАДОЛГО до того как евреям был дан Закон...
Она отделялась по ЗАВЕТУ... И так как евреи, не только получили Закон, но еще и были в Завете с Богом, то она была прописана в Законе...

Никому же на ум не приходит, перестать исполнять 10 заповедей лишь потому, что они прописаны в Ветхом Завете ))))
avatar
0
47 alexandrrudenko1971 • 10:47, 28.06.2017 47
Рут так и обрезание было до закона ,
и обрезание было связано с заветом
нам обрезываться?
почему, мы одно ,то что было до завета -десятина ,должны делать ,а другое ,не должны
avatar
0
48 Рут • 10:53, 28.06.2017 48
ну если так размышлять, то вообще все что написано в Ветхом Завете не нужно делать...)))
Отделение 10 части - это было отношениями завета, а обрезание - как заключение... улавливаешь разницу?
avatar
1
41 Светлана • 07:07, 25.06.2017 41
Спасибо!
avatar
0
40 luthsolnca • 02:05, 25.06.2017 40
Откровение и теология разные понятия, что происходит в общинах то от буквального, как фарисеи от мякиты приносили десятины, даже аллегория Иисуса "комара отцеживающие" тоже что из вас отцеживают, все это из-за содержания организации. И что вы жалуетесь что отдали или то что дали так осталось в сердце, то это грех. Вот и возникают вопросы десятины от разного понимания заблуждений, от этого не приходит откровение. Откровение - это небесное благословение, а без него всего лишь умозаключения и разногласия. "Имеете уши не слышите".
avatar
0
39 yadey3 • 23:40, 24.06.2017 39
я вот с Рут полностью согласен. Когда поднимается еретическое учение что десятины мы можем оставлять себе, то нужно бить в набат. Иисус десятки раз говорил о деньгах, так понимал что для человека это болезненная тема и что единственный кто реально может конкурировать с Богом в сердце человека это мамона (богатство). Реальность такова что поместная церковь функционирует благодаря десятинам а не пожертвованиям. Десятины составляют до 90% всего бюджета церквей и если учить что мы свободны ее не платить, то уверяю вас что церкви, которые и так не могут похвалиться финансовой стабильностью - станут просто нищими. Разве это есть план Божий ? Поэтому откровение о десятине очень важно для успеха в проповеди Евангелия и спасении людей так как деньги - это кровь Тела Христова (не сочтите за кощунство, это не моя цитата, а уважаемого мной человека)
avatar
0
36 Nata1563 • 22:27, 24.06.2017 36
Иной раз складывается впечатление,что тем,,кто агрессивно защищает учение о десятине, просто обидно,что они отдают десятину,а другие от этого свободны...
avatar
0
37 Рут • 22:32, 24.06.2017 37
Как раз таки наоборот... устала наблюдать за нищетой в церквях и именно среди тех, кто не считает, что десятина и вложение в проповедь Евангелие важны...

Именно поэтому и учу об этом, чтобы люди учились доверять Богу в вопросе финансов...и не просто выживали, а также были щедрыми на всякое доброе дело...

Очень неприятно, когда видишь нужду, а не только людям помочь не можешь, но даже себя прокормить... И таких множество...
avatar
1
35 sulamita68 • 20:25, 24.06.2017 35
С радостью будем давать и отдавать, если Бог действительно покажет это место! Может, Рут вам нас не понять, потому что вам с общиной повезло и давая туда, вы действительно благословенны?!
avatar
1
38 Рут • 22:34, 24.06.2017 38
Оглянитесь вокруг...что вам нужно показывать? мало сирот и вдов, которым можно помочь?
avatar
1
42 sulamita68 • 16:07, 26.06.2017 42
Были моменты, когда Бог конкретно показывал и мы с радостью давали. Было и так, что просто гуляя по ночному городу, помогали первым встречным, раздавая пакеты с продуктами и давали деньги. Люди, кто плакал, кто не понимая "застывал", а потом очень благодарили Господа.
Но ведь это нельзя отнести к десятине..
avatar
2
43 Regata • 13:29, 27.06.2017 43
sulamita, ) Можно, можно.....нам с мужем Господь часто говорит давать десятину не в общину, а на другие цели, например: заказать комплект книг на какую-то тему для испаноязычных из нашей общины или дать брату, которому нЕчем заплатить за жильё..... Ещё у нас знакомые миссионеры в Индии служат, так Господь говорит иногда конкретно отдать десятину именно туда. Мы за последние десять лет уже научились спрашивать - куда и сколько давать, и это не обязательно община где мы находимся, и не обязательно 10%....... всё по откровению и по прямому водительству Божьему.
avatar
0
44 sulamita68 • 16:41, 27.06.2017 44
Regata, согласна)
avatar
4
34 Nata1563 • 19:43, 24.06.2017 34
Ищу прежде всего Царства Божьего и праведности Его и все мне прилагается!!!!! Слава Господу!!!
avatar
1
33 Nata1563 • 19:39, 24.06.2017 33
Сейчас в церковь не хожу и десятину не плачу,но процветаю,как никогда в жизни...
avatar
-2
32 Рут • 19:37, 24.06.2017 32
Очень жаль , что люди с проблемами отверженности сдвинули фокус с важного, на проблемное...
Комментарии сьехали вообще в другую сторону... Тема об одном, а люди как всегда говорят о своем))) не хотят видеть, то о чем речь, а делятся тем что болит у них... Пора бы уже исцелиться и быть способным слышать и видеть...
avatar
1
31 Nata1563 • 19:36, 24.06.2017 31
Я не согласна с тем,что кто не дает десятину жадины,знаю людей,которые помогают финансами конкретным семьям,которых знают. И точно знают что их деньги идут по-настоящему нуждающимся людям.
avatar
3
30 Nata1563 • 19:31, 24.06.2017 30
Когда ходила в церковь давала всегда десятину и еще 20% в конкретные служения. Просто подписывала на конверте для какого служения деньги. Помимо этого еще собирались постоянно так называемые "мой особый дар Господу" . Никогда не жадничала и давала,не для того,чтобы окна небесные открылись и т.д. просто потому,что хотела поддерживать эти служения. Потом узнала,что до служений деньги не доходили,и давать перестала. Стала давать конкретным людям и покупать Библии и Новые заветы и дарить людям. И действительно,постоянно говорилось с кафедры, что кто не дает десятину тот проклят....и все ужасы проклятия красочно описывались. Говорилось даже,если тебе подарили деньги на билет на самолет,то билет купи,но потом выплати десятину постепенно из своих денег. Если продал какую то вещь б/у выплати с этих денег тоже. Я уже не говорю о квартирах... Когда продавались квартиры,неверующие мужья были категорически против отдавать десятину с продажи,а жены умоляли их,видимо боялись проклятий. И служители говорили им -"постарайтесь убедить мужей,а уж если не хотят,то ладно" Превратилось все в поборы и манипуляции. Грустно было. А так все хорошо начиналось....Ничего не было,ни здания ни музыки,но была страсть по Богу, и вера. Теперь наоборот...
avatar
0
29 sulamita68 • 19:28, 24.06.2017 29
Всё по откровению от Духа Святого и каждый вмещает столько, сколько способен принять.
Всего 613 заповедей, 10 основных- брачный контракт), сведённый Христом в Н.З к одной и всеобобщающей: "ВОЗЛЮБИ". До Христа мы были под стражей закона, по Его пришествии же, мы уже Сыны Свободной. Т.Е, было время закона, сейчас же он упразднён Его Жертвой.«И сами, как живые камни,устрояйте ИЗ СЕБЯ ДОМ ДУХОВНЫЙ , СВЯЩЕНСТВО СВЯТОЕ, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом».
Десятин в В.З было несколько, также десятина с вина, хлеба и со всех начатков урожая. Мы не можем исполнять только часть закона, не выполняя весь закон это и есть проклятье.

Годами носили десятину в церковь, всё делали от сердца и в простоте. Итог, я уже писала. Есть люди, которые до сих пор там сидят, уже все "замшелые" и до сих пор ждут...(
Это наш печальный опыт, отсюда размышления о десятине и соответствующие выводы. Сейчас никуда не ходим, отдавать не куда! Молились, страдали, а кому же сейчас отдавать? Решили: там где получаем пищу!)
Следующие были G12, говорили, что это благодатная почва! Перевод к ним тоже ещё денег стоил..)
Потом решили, лучше помогать этими же деньгами, кто действительно нуждается. Но окна небесные, не открылись за столько лет), может что не ВСЕ десятины принесли?
Близко откровение В Аша: когда рухнут стены Иерихона (т.е непонимания и стены деноминаций), тогда Его святой остаток, его десятина с правильным сердцем и с правильным пониманием, начнёт устроять из себя Его Храм, проповедуя Его пищу- мясо и тайны Господни, чтобы в Доме Его была пища.
avatar
1
24 alexandrrudenko1971 • 15:06, 24.06.2017 24
cool smile Если у кого то есть вопросы или сомнения по теме ДЕСЯТИНА, то вот здесь
http://outpouring.ru/blog/2017-03-16-7945
avatar
-1
26 Рут • 15:47, 24.06.2017 26
Люди не хотят 10 % даже откладывать, а вы говорите о посвящении 100%
Во всем есть этапы роста... 10% - это начало, момент, когда Господь единственный раз в Писании призывает ИСПЫТАТЬ Его...в иврите это вообще такая форма, что Господь говорит ИСПЫТАЙ-КА МЕНЯ... И каждый нормальный человек, что испытал - двигается дальше и умножается в даянии...Потому что видит, что Господь дающую руку наполняет, чтобы быть благословением...

А люди без откровения годами сражаются даже против 10% и живут в проблемах и нищете
avatar
2
27 alexandrrudenko1971 • 15:56, 24.06.2017 27
Рут так пускай сколько угодно дают ,кто ж против,
только это должно быть по личному откровению от Господа,
а не потому что пастор со сцены сказал проклятьем вы прокляты, потому что не даёте десятину,
а это процветает сплошь и рядом
avatar
0
28 Рут • 15:59, 24.06.2017 28
Ну если кто то косячит, то это не отменяет саму суть и важность служения даяния...
Когда сыновья Илии делали балаган при приеме приношений и отвращали людей от жертвоприношения, то мы нигде не читаем, что приношения в храм прекратились...(1Цар.2:17)
avatar
0
22 luthsolnca • 13:42, 24.06.2017 22
Приношение по Писанию: золото, серебро и другие вещи, необходимых для строительства Скинии человеков. Апостол Павел пишет про верующих которые сами принесли себя - т.е. сделались приношением как камни устрояя дом духовный, потом дали средства Павлу чтоб у него была еда и мог служить Евангелием, чтоб из язычников сделать приношение - устроить дом духовный.
Десятина - кто дает тот получает хлеб небесный, кто не дает тому не дано свыше и ему не понятны духовные откровения.
много теологии - теология для того чтоб каждый мог учить другого, но не живет им, лишь собственные усилия.
avatar
1
21 luthsolnca • 13:31, 24.06.2017 21
2-Коринфинам 11,8-9
8 Другим церквам я причинял издержки, получая от них содержание для служения вам; и, будучи у вас, хотя терпел недостаток, никому не докучал,
9 ибо недостаток мой восполнили братия, пришедшие из Македонии; да и во всем я старался и постараюсь не быть вам в тягость.

Филлипицам 4, 15 Вы знаете, Филиппийцы, что в начале благовествования, когда я вышел из Македонии, ни одна церковь не оказала мне участия подаянием и принятием, кроме вас одних;
16 вы и в Фессалонику и раз и два присылали мне на нужду.

2-Коринфинам 8,1 Уведомляем вас, братия, о благодати Божией, данной церквам Македонским,
2 ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью; и глубокая нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия.
3 Ибо они доброхотны по силам и сверх сил - я свидетель:
4 они весьма убедительно просили нас принять дар и участие их в служении святым;
5 и не только то, чего мы надеялись, но они отдали самих себя, во - первых, Господу, потом и нам по воле Божией;
11 Совершите же теперь самое дело, дабы, чего усердно желали, то и исполнено было по достатку.
12 Ибо если есть усердие, то оно принимается смотря по тому, кто что имеет, а не по тому, чего не имеет.
7 А как вы изобилуете всем: верою и словом, и познанием, и всяким усердием, и любовью вашею к нам, - так изобилуйте и сею добродетелью.
8 Говорю это не в виде повеления, но усердием

Колосянам 1,25-29
25 которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, чтобы исполнить слово Божие,
26 тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
27 Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
28 Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
29 для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно.

Откровение 21,1-3; 9
1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
avatar
1
20 luthsolnca • 13:30, 24.06.2017 20
Исход гл. 25 ст. 1-3; 8-9; 40.
1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 скажи сынам Израилевым, чтобы они сделали Мне приношения; от всякого человека, у которого будет усердие, принимайте приношения Мне.
3 Вот приношения, которые вы должны принимать от них: золото и серебро и медь,….

8 И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их;
9 всё, как Я показываю тебе, и образец скинии и образец всех сосудов ее; так и сделайте.
40 Смотри, сделай их по тому образцу, какой показан тебе на горе.

Евреям 10, 1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.

Ефесянам 2, 20-22.
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.

Римлянам 15, 16 быть служителем Иисуса Христа у язычников и совершать священнодействие благовествования Божия, дабы сие приношение язычников, будучи освящено Духом Святым, было благоприятно Богу.

Ефесянам 2,18-22.
18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.

Ефесянам 3,1-10
1 Для сего - то я, Павел, сделался узником Иисуса Христа за вас язычников.
2 Как вы слышали о домостроительстве благодати Божией, данной мне для вас,
3 потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко),
4 то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой,
5 которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым,
6 чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования,
7 которого служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием силы Его.
8 Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово
9 и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом,
10 дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия,
avatar
0
14 Verah3 • 11:12, 24.06.2017 14
А когда евреи вышли из плена египетского ( ассоциируют в церквях со спасением от дьявола ) , то платили ли они десятины ???

Амос 5:25
приносили ли вы Мне жертвы и хлебные [u]дары[/u] в пустыне в течение сорока лет , дом Израилев ????

нет , не приносили , и ничего Богу не давали ....

А перестал ли их Бог благословлять ???
то есть перестал ли им Бог благие даяния делать ???

нет , не перестал ...
avatar
0
15 Рут • 11:26, 24.06.2017 15
Вера во первых Бог их в этом УКОРЯЕТ, что они не делали этого...вы читайте контекст...
во вторых , если они по выходу из Египта не принесли ничего Господу, то из чего тогда в последствии они вылили Золотого тельца? )))
avatar
0
17 Verah3 • 11:45, 24.06.2017 17
это золото они не заработали , а взяли у египтян , которые из страха нагнанного на них Богом , отдали его , не желая этого ...
avatar
0
18 Рут • 12:05, 24.06.2017 18
При чем тут это... это золото им дал Бог...и они его в последствии отдали Аарону , второй вопрос что он с ним сделал... Так же написано, что они по выходу из Египта, приносили жертвы и приношения (например Исх.32)...

Исх.3:21 И дам народу сему милость в глазах Египтян; и когда пойдете, то пойдете не с пустыми руками: 22 каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме ее вещей серебряных и вещей золотых, и одежд, и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и оберете Египтян.

Евреи все время делали приношения в пустыне
Исход 25 1 И сказал Господь Моисею, говоря: 2 скажи сынам Израилевым, чтобы они сделали Мне приношения; от всякого человека, у которого будет усердие, принимайте приношения Мне. 3 Вот приношения, которые вы должны принимать от них: золото и серебро и медь, 4 и [шерсть] голубую, пурпуровую и червленую, и виссон, и козью, 5 и кожи бараньи красные, и кожи синие, и дерева ситтим, 6 елей для светильника, ароматы для елея помазания и для благовонного курения, 7 камень оникс и камни вставные для ефода и для наперсника.

ВЕРА ЧИТАЙТЕ ПИСАНИЕ...
avatar
-1
19 Verah3 • 12:59, 24.06.2017 19
Мы же договорились , что пожертвования и десятина - это разные вещи ...
И Бог не требовал десятины у евреев в пустыне ...
а приношения они делали из обобранных у египтян вещей ... или обобранных у язычников вещей ...

посмотрите значение слова "обобрать" в словарях :

отнять, ограбить, обчистить , разорить, обворовать, разуть, обокрасть , обобрать до нитки ...
avatar
-2
13 Рут • 11:07, 24.06.2017 13
Если у кого то есть вопросы или сомнения по теме ДЕСЯТИНА, то вот здесь http://outpouring.ru/news/2015-10-03-8404
Там в комментариях также много обсуждений...просто не хотелось бы повторяться...
avatar
0
10 Verah3 • 10:48, 24.06.2017 10
Иисус сказал :
собирайте себе сокровища на небе , то есть в небесных ХРАНИЛИЩАХ ( складах ) ...
а не в домах у "пасторов" ...
avatar
-4
11 Рут • 11:03, 24.06.2017 11
Так это и есть спасенные души вера...а значит надо вкладывать в проповедь евангелия )))
И даже не вздумайте тулить в этом материале свою больную тему про пасторов...
avatar
0
5 Verah3 • 09:58, 24.06.2017 5
десятина - это часть урожая : пшеницы , картошки , мяты , руты , помидоров , огурцов ....
чтобы было что кушать левитам ...
из пшеницы , картошки и помидоров коттеджей ведь не построишь .... зато будешь кушать хорошо ...

а евреи , законники из законников , сейчас ( в течение 2000 лет уже ) куда носят свою десятину : пшеницу , мяту , руту ???

тогда почему язычники должны носить свои деньги , якобы десятину свою , неизвестно кому ???
ведь даже древние евреи не "пасторам" носили десятины , а левитам из колена Левия .....

да и десятины в те времена давали только богатые люди , имеющие поля , землю , а наемники , наемные работники , не давали десятину , и рабы , работники тоже не давали десятину ... не говоря уже о пенсионерах и вдовах и разведенных ...
avatar
-1
7 Рут • 10:04, 24.06.2017 7
Вера... ваше отношение к даянию...уже давно известно, с вами я эту тему обсуждать не буду...уже не интересно...мы это уже делали не раз )))
avatar
0
8 Verah3 • 10:24, 24.06.2017 8
Рут , мы уже давно не только с вами одной обсуждаем эту тему :
ее обсуждают уже давно и везде ...

да даже и здесь : просмотрели ее уже 105 человек :
и дайте иметь место и другому мнению , пожалуйста ...
1-20 21-22
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: 23, библия, Исследуем Писание на иврите, Малахия 3:10
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [328]
Статьи [2578]
Разное [634]
Библия [301]
Израиль [301]
Новости [574]
История [711]
Картинки [383]
MorningStar [1233]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [872]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024