Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
   
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги [2333]
Видео [498]
SCOAN [523]
Аудио [179]
Статьи [1782]
Разное [307]
Израиль [287]
Новости [435]
История [462]
Lakeland [145]
Картинки [254]
MorningStar [1012]
Популярное [153]
Пророчества [817]
Пробуждение [210]
Прославление [625]
Миссионерство [308]
Исследуем Писания [195]
Ангелы на служении [381]
John G. Lake Ministries [281]
Это сверхъестественно! [579]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Последние записи в Беседке
Популярное в этом месяце
- - -
Популярное в этом году
- - -
Джон Краудер. Экстаз любящего Бога
Публичное пьянство

Апостолы нашей веры дали нам великий прецедент, когда они открыто напились на публике в Деяниях 2. Часть толпы была озадачена и изумлена, в то время как другие дразнили, думая, что апостолы были пьяны от натурального вина.

У меня есть много замечательных историй о том, как успешно пить на публике. Однажды, сразу после собрания пробуждения в Мэйне, я выходил из фургона перед отелем, в котором остановился. Я был так пьян в духе, что едва мог встать. Я ронял ручки, и бумаги, и бутылки с водой, и просто плелся, как пьяный дурак. Там, прямо перед отелем, была большая группа молодых людей, которые являлись посетителями соседнего бара. Когда они увидели, как я заплетался, я просто посмотрел на них и отвел воображаемую бутылку вина, как будто я выпил слишком много. Некоторые из них засмеялись, думая, что я просто пьян от спиртного, как они. Затем я подошел к ним: «Вы когда-нибудь пили Бога?»

Их, очевидно, поставил в тупик этот вопрос, наряду с тем фактом, что я был явно более пьян, чем они. Они начали толкать локтем друг друга, тихо хихикая, но они были слишком неаккуратны, чтобы сделать это незаметно. Для меня не имело значения, что они думали, что я сумасшедший. Они слушали, поэтому я объяснил им, что Бог хочет коснуться их Своим Духом и открыть Себя им. В мгновение ока один молодой человек попросил Господа войти в его жизнь. Если бы это был единичный случай, можно было бы приписать это случайности. Но такое случается довольно часто. Вино Бога превращает вас в магнит для новых верующих.

Питье духовного вина всегда производит плод, а также могущественные действия силы. Мы обсудим этот момент позже. Но сначала поймите, для чего предназначена ваша переполненная чаша. Возможно, перевод Дуэ-Реймса на английский язык с латинской вульгаты объяснит это лучше:

Ты приготовил стол передо мной напротив тех, которые причиняют мне боль. Ты помазал мою голову елеем; и моя чаша, которая опьяняет меня, насколько она приятна! (Псалом 22:5 Вульгата).

Они будут опьянены изобилием Твоего дома; и Ты будешь напоять их из потока удовольствия Твоего (Псалом 35:9 Вульгата).

Вино - очень важный символ в понимании природы Бога. Он отражает Его веселье, наслаждения небес и трансцендентную природу божественной любви. Отец использует вещество вина, чтобы символизировать самое ценное во вселенной: кровь Его Сына. Она не только очищает и покрывает нас, но и радует наши сердца и опьяняет нас небесным. Это кровь Нового Завета.

Придите, все, кто жаждет, придите к водам; и вы, у кого нет денег, идите, покупайте и ешьте! Приходите, покупайте вино и молоко без денег и без платы (Ис. 55:1).

Библия ясно наставляет нас находиться в состоянии опьянения небесами. Интересно, что в последние десятилетия движения за трезвость, оказав положительное влияние на общество, вызвали сильное поношение натурального вина в американской церкви. Это чувство никогда не разделялось, как всеобщее, церковью в Европе. Конечно, я не извлеку никакой пользы, поощряя людей сорвать пробку с пузыря; ваше решение пить натуральное вино - между вами и Господом. Однако некоторые, у кого есть проблема в том, чтобы говорить о «новом вине» Духа, - это те, у кого сухие демоны чрезмерного аскетизма, которые приказывают людям «воздерживаться от [определенных] продуктов, которые Бог создал, чтобы вкушали с благодарением те, кто верит и знает истину» (1 Тим. 4:3).

Что касается натурального вина земли, то Господь предоставил нам свободу в этом вопросе, поэтому мы не должны ни демонизировать его, ни убеждать других. Пьянство запрещено Писанием, но и всё на этом:

Не разрушайте дело Божьего ради пищи. Все действительно чисто, но оно зло для человека, который ест, как правонарушитель (Римлянам 14:20).

Как ни парадоксально, любой, кто злоупотреблял алкоголем, делал это, вероятно, потому, что у него есть сильное призвание быть наполненным Духом. Не имея реального, мы предрасположены к подделке. Потребление алкоголя не стоит раскола; однако это нужно рассмотреть, потому что это типично для более широкой духовной дилеммы:

Многие фарисейские бесы пытаются нарисовать жесткие границы там, где нет жестких границ. Господь никогда не говорил, что вино само по себе плохо; Он только не одобряет пьянство (в естественном), поощряя его в Духе.

«Запрещено злоупотребление вином, а не употребление», - пишет комментатор Библии Уильям Хендриксен, говоря про натуральное вино. «То, что такое злоупотребление было реальной опасностью в ранней церкви, как, безусловно, и сегодня, видно из таких ограничений, как следующее: «Надзиратель, следовательно, должен быть безупречен... не (тот, кто задерживается) около (своего) вина» (1 Тим. 3:3, ср. Титу 1:7); «Диаконы так же (должны быть) достойны, а не... пристрастны к большому количеству вина» (1 Тим. 3:8); и «Призывайте пожилых женщин точно так же (быть) благочестивыми в поведении ... не порабощенных большим количеством вина» (Титу 2:3)». (22)

Как мы видим, невоздержанность - проблема, связанная с натуральным алкоголем. Вы созданы для избытка в Духе, но естественные удовольствия жизни (секс, питье и т.д.) всегда должны быть промодерированы Словом Божьим. Есть много других стихов, в которых говорится о пользе натурального алкоголя, если употреблять в умеренных количествах:

Вино... веселит сердце человека (Псалом 103:15).

Дайте крепкий напиток погибающему, и вино огорченному душею (Притчи 31: 6).

Кстати, я бы посоветовал тебе пить вино в умеренных количествах, вместо воды. Это сделает твой желудок хорошим и поможет тебе преодолеть частые недуги (1 Тимофею 5:23, Перевод Б. Филиппа). (23)

Но виноградная лоза сказала им: "Я должна прекратить свое новое вино, которое веселит Бога и людей...?" (Судей 9:13).

Идите, ешьте свою еду с радостью и пейте свое вино с радостным сердцем, потому что теперь Бог благоволит к тому, что вы делаете (Екклесиаст 9:7).

Когда церковь добавляет свои собственные небольшие законничества и ограничения – такие, как те, которые прошли через движение трезвости, - они усиливают стремление к греху, и они изображают что-то о природе Господа, которая не соответствует действительности. Иисус пришел, пируя; Он не пришел, постясь. Отец ранней церкви Иоанн Златоуст пишет: «Вино было дано нам для бодрости, а не для пьянства». (24)

Вот интересная цитата из апокрифической книги Сираха, которая имеет некоторую ценность по этому вопросу:

Вино полезно для жизни человека, если будешь пить его умеренно. Что за жизнь без вина? оно сотворено на веселие людям. Отрада сердцу и утешение душе - вино, умеренно употребляемое вовремя; горесть для души - вино, когда пьют его много, при раздражении и ссоре. Излишнее употребление вина увеличивает ярость неразумного до преткновения, умаляя крепость его и причиняя раны. На пиру за вином не упрекай ближнего и не унижай его во время его веселья; не говори ему оскорбительных слов и не обременяй его требованиями. (Сирах 31: 31-37).

Вашу позицию по натуральному вину действительно следует держать в шкафу. Как сказал Павел в послании к Римлянам 14:22: "...как бы вы ни верили об этих вещах, храните это между собой и Богом". Так почему же я поднимаю этот вопрос? Я делаю это осторожно, но есть две основные причины. Во-первых, Бог не сосредоточен на натуральном вине, но Он пьет. И во-вторых, если вы не научитесь опьяняться Им, вы будете опьянены вещами мира.

Порог умеренности для тех, кто пьёт натуральное вино, может существовать. Но в сердцевине каждого человека есть что-то врожденное, которое жаждет напитка без ограничений. Что-то, что жаждет бесконечного моря. Иисус - это напиток, который длится вечно.

Приходите и утолите свою жажду Иисусом! Только Он удовлетворяет. Бернард Клерво пишет о Невесте и вечном Женихе:

Она любит. Он - любовь. Она хочет пить. Он - фонтан (25)

 
Сноски к главе 3:

   1. Madame Jeanne Guyon, The Song of the Bride (New Kensington: Whitaker House, 1997 ed.), 29.
   2. Ibid., 30.
   3. Robert Wilken and Richard Norris, ed., The Church’s Bible: The Song of Songs Interpreted by
Early Christian and Medieval Commentators (Grand Rapids: William B. Eerdmans Publishing Co.,
2003), 190.
   4. Richard Francis Weymouth, The New Testament in Modern Speech (Cambridge: James Clarke and
Co., 1962).
   5. Helen Barrett Montgomery, The Centenary Translation of the New Testament (Philadelphia: The
American Baptist Publication Society, 1924).
   6. Charles Bray Williams, The New Testament: A Translation in the Language of the People
(Chicago: Moody Press, 1950).
   7. Joseph Rotherham, The Emphasized Bible: A New Translation (London: Bradbury, Agnew, and
Co., 1902).
   8. C.S. Lovett, Lovett’s Lights on Galatians, Ephesians, Philippians, Colossians, I Thessalonians
and II Thessalonians With Rephrased Text (La Verne, CA: El Camino Press, 1970), 122-123.
   9. William Hendriksen, New Testament Commentary Exposition of Galatians, Ephesians,
Philippians, Colossians, and Philemon (Grand Rapids: Baker Books, 1995), 239.
   10. Albert Barnes, Notes on the New Testament Explanatory and Practical (Grand Rapids: Baker
Book House, 1949).
   11. Hendriksen, New Testament Commentary, 238, 240.
   12. Aurelius Prudentius, The Hymns of Prudentius, translated by R. Martin Pope (London: J.M. Dent
and Co.) available at http://www.ccel.org (accessed Aug. 4, 2008).
   13. John Davidson, The Odes of Solomon: Mystical Songs From the Time of Jesus (Bath: Clear
Press Limited, 2004), 50.
   14. Ibid., 28.
   15. Leigh Eric Schmidt, Holy Fairs: Scotland and the Making of American Revivalism (Grand
Rapids: William B. Eerdmans Publishing Co., 1989/2001), 3, 218-219.
   16. Ibid., 199.
   17. Ibid., 197.
   18. Ibid., 196-197.
   19. A Letter From a Blacksmith to the Ministers and Elders of the Church of Scotland in Which the
Manner of Public Worship in That Church Is Considered; Its Inconveniences and Defects Pointed Out;
and Methods for Removing of Them Humbly Proposed (London: 1759; New Haven: Oliver Steele,
1814), 18-38.
    20. C.S. Lewis, Letters to Malcolm: Chiefly on Prayer (New York: Harcourt, Brace, and World,
1963), 92-93.
    21. Bernard of Clairvaux, Talks on the Song of Songs , edited and modernized by Bernard Bangley
(Brewster: Paraclete Press, 2002), 86.
    22. Hendriksen, New Testament Commentary, 239.
    23. J.B. Phillips, The New Testament in Modern English (The Macmillan Company, 1958).
    24. John Chrysostom, “Saint Chrysostom: Homilies on Galatians, Ephesians, Philippians, Colossians,
Thessalonians, Timothy, Titus, and Philemon,” A Select Library of the Nicene and Post-Nicene Fathers
of the Christian Church, ed. Philip Schaff, Homily XIX, V XIII (Grand Rapids: William B. Eerdmansol.
Publishing, Co.).
    25. Clairvaux, Talks on the Song of Songs, 144.
   
© Перевод Светланы Никифоровой
ПРОДОЛЖЕНИЕ 
Просмотров: 2655 | Добавил: Светлана | Рейтинг: 4.7/13 | | эксклюзив
Всего комментариев: 6
avatar
0
6 senia93 • 15:00, 11.07.2017 6
У меня тоже не получается ни напиться, ни исцелиться. Читаю с интересом, очень хочется свободы.
avatar
0
5 pkle • 19:54, 25.06.2017 5
Мне нравиться.Но у меня неполучается напиться.Ни исцелиться ни напиться.
avatar
2
4 navivschik • 16:37, 23.06.2017 4
Благословенное послание!Пил, пью и буду пить от Папы!
avatar
1
3 sushko-70 • 14:25, 23.06.2017 3
Довольно странные фразы:
- “Вы когда-нибудь пили Бога?”
- "Питье духовного вина всегда производит плод, а также могущественные действия силы".
- "Как ни парадоксально, любой, кто злоупотреблял алкоголем, делал это, вероятно, потому, что у него есть сильное призвание быть наполненным Духом".
Да и вся книга целиком имеет довольно таки сомнительный источник вдохновения.
avatar
0
2 Dmitry1980 • 10:32, 22.06.2017 2
Большое спасибо за перевод! Ждем продолжения! biggrin
avatar
0
1 yadey3 • 00:15, 22.06.2017 1
Вот и еще один Шаповалов-2 со своим по-меньшей мере "странным" учением. Убеждаюсь что ложные духи массово вошли в мир, дабы пробраться в Церковь и "обольстить если возможно и избранных".
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Джон Краудер
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 32
Гостей: 31
Пользователей: 1
irina777
Наш опрос
Ожидаете ли вы апокалиптических событий в 2020 году?
Всего ответов: 188
Мини-чат
500






Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2020