Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
ИССЛЕДУЕМ ПИСАНИЯ на ИВРИТЕ (19)
 Всем Шалом...

Сегодня хотела бы обратить ваше внимание на одно место у Пророка Исаии. Цель этого материала показать, что то, что на сердцах евреев лежит покрывало - это не совсем решение евреев, в том смысле, что они этого не искали. )))

Истина в том, что САМ ГОСПОДЬ сделал это. Точно так же как мы читаем, что Господь с определенной целью ожесточил сердце фараона, чтобы явить Свои чудеса в Египте. И в данном случае в отношении евреев, Бог ожесточил сердца евреев в отношении Христа до определенного времени. И если Он это сделал, то значит у Него была для этого цель. И эта цель - спасение язычников.
Итак, написано

Ис. 6:9 И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите. 10 Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. 11 И сказал я: надолго ли, Господи?

И в Синодальном переводе все звучит так, что Господь говорит о факте того, что огрубело сердце евреев и они с трудом слышат и глаза закрыты и не видят и не слышат. Прямо очень они такие грешные с ожесточенными сердцами и не обратятся никак к Богу.   Но если мы прочитаем это место в оригинале, то увидим, что там написано, что именно в этом месте , Господь САМ закрывает евреям уши и глаза. В этом месте Писания, Бог высвобождает Слово, чтобы евреи не слышали и не видели.

В еврейском переводе звучит так (Я когда читаю мне это напомнило Апостола Павла, который высвободил слово на Вариисуса в Деян.13:11 И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени!):

«Слушать слушайте, но не понимайте, и смотреть смотрите, но не разумейте! Отучнело сердце народа этого и оглохли уши его и глаза его отвращены, чтобы не узрел он глазами своими, и не услышал ушами своими, и чтоб не поняло сердце его и не обратился бы он и не исцелился.»

И когда мы видим, что Господь провозгласил глухоту и слепоту народу Израиля, то тогда уже понятно что говорит Исаия в 11 стихе «ДОКОЛЕ ГОСПОДИ?» То есть Исаия в определенном смятении и он переживает о том, как надолго Господь закрыл им уши и глаза....

И подтверждение этому мы видим в послании
Рим. 11:8 как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. 9 И Давид говорит: да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им; 10 да помрачаться глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда. 11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. 12 Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их.

Но вот что интересно, что в  

Матф.13:10-15 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, <…> потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. 

Тут переведено дословно как в Синодальном переводе...и если взять за основу правильный перевод, то тогда слова Иисуса зазвучат иначе. И я бы даже порекомендовала прочитать всю эту главу с правильным переводом и картина рисуется в отношении евреев совершенно другая...
 

"И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, …..…потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: Слушать слушайте, но не понимайте, и смотреть смотрите, но не разумейте! Отучнело сердце народа этого и оглохли уши его и глаза его отвращены, чтобы не узрел он глазами своими, и не услышал ушами своими, и чтоб не поняло сердце его и не обратился бы он и не исцелился."


Мне так видится, что задача Христа была влить Новое вино в НОВЫЕ МЕХИ. Верон Аш в одной из своих проповедей говорит, что Господь оставил остаток в Израиле для спасения, а остальных ослепил, чтобы совершить определенную работу и рассеять их по всей земле, чтобы Слово исполнилось. Если бы Господь не ослепил евреев, то христианство сегодня могло бы не распространится дальше Израиля или превратилось бы еще в одну иудейскую секту.

Но Хвала Господу, мы сегодня живем в то время, когда снимается покрывало с лица евреев!
 

Рут Эстер 

Категория: Библия | Просмотров: 2295 | Добавил: Рут | Рейтинг: 3.7/15 | |
Всего комментариев: 30
avatar
0
28 valkar • 09:53, 04.02.2017 28
Всегда надо исходить из того положения, что Бог справедлив. Из этого следует, что Господь не по произволу Своего сердца навел слепоту и глухоту на часть Своего народа, а это явилось следствием ожесточения их сердца в результате несоблюдения заповедей торы. Бог заранее предупреждал, что если человек будет ходить по произволу своего сердца, то понесет на себе проклятие закона: "Да не будет между вами мужчины или женщины, или рода или колена, которых сердце уклонилось бы ныне от Господа Бога нашего...такого человека, который, услышав слова проклятия сего, похвалялся бы в сердце своем, говоря: "я буду счастлив, несмотря на то, что буду ходить по произволу сердца моего"; и пропадет таким образом сытый с голодным; (Вт. 29:18,19) И для таких людей, которые ожесточили себя против заповедей Господних, уже не будут иметь силы слова увещевания. Для того чтобы эти люди образумились, остается единственное средство - это наказание, чтобы через него человек мог вразумиться и покаяться.
Сердце фараона было уже жестоким по той причине, что он отдал приказ об умерщвлении новорожденных младенцев, поэтому действие Бога вызывало в нем еще большее ожесточение до такой степени, что даже суды Божьи и смерть собственного сына не вразумили его.
Когда Иешуа был на земле, то сердце фарисеев было ожесточено тем, что они убили Захарию, отца Иоанна крестителя в храме, о чем им прямо сказал Иешуа (да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. Мф.23:35), но они не покаялись и этим еще больше ожесточили свои сердца до того, что убили и Мессию. Так что только наше послушание или не послушание Богу производит то действие от Господа, что наши глаза перестают видеть, а уши слышать.
avatar
1
15 Рут • 08:43, 03.02.2017 15
По данному вопросу споры не к чему , просто нужно немного поразмышлять вот о чем...
Плохо ли поступили евреи отдав Христа на смерть - конечно ПЛОХО, но ОНИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЭТО СДЕЛАТЬ ПО ЗАМЫСЛУ БОЖЬЕМУ.
Плохо ли поступил Иуда - конечно ПЛОХО, но он исполнил пророческое слово
Плохо ли поступили римские солдаты кидая жребий о Его одежде - ПЛОХО, но и они исполнили пророческое слово
Плохо ли поступили евреи , отвергнув Христа - конечно плохо, но ПИСАНИЕ ГОВОРИТ, что это произошло ради спасения язычников.

Сейчас скажу кое что, возможно со мной кто не согласится, но как я вижу, многое то что люди видят как ЗЛО, иногда это ДОБРО от Бога.
История:
Молодая мама с двумя маленькими дочками (имеющими еврейского папу) во время войны пытается уехать Белгород. приезжает на вокзал и у нее прямо там крадут сумку с документами и чемодан. Поездка отменяется... Теперь представьте ее состояние и реакцию людей на событие... Все в один голос скажут, что это беда , а воры уроды...
Пока оформляли новые документы , в Белгород входят немцы и убивают всех евреев, если дети евреи, а мать нет, то мать может отказаться, но какая мать оставит ребенка в такой ситуации...
Это история про мою бабушку и маму... Благодаря этому они остались живы и не погибли...
Мне так видится, что мы немного зашорены и не всегда способны отличать добро от зла. Так же думаю, что многие согласятся, что не всегда добро в наших глазах приносит пользу, на выходе мы можем увидеть, что это принесло зло.
Нам всем кажется, что мы всегда можем четко определить что есть ДОБРО, а что ЗЛО... Но даже Писание говорит, что для этого нужно иметь НАВЫК. Люди которые различают добро и зло - это люди совершенные, которые способны переваривать твердую пищу...
Евр.5:14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.

Поэтому споры ни к чему не приведут... Понимаю, что такие материалы больше вызывают вопросов, чем ответов ))) Ну так это здорово размышлять и искать У ГОСПОДА ОТВЕТЫ ...
avatar
0
18 Verah3 • 12:24, 03.02.2017 18
Плохо ли поступил Адам , съев "яблоко" ??
конечно плохо , но он это сделал по замыслу Бога ....

плохо ли поступает человек , греша ??? (любой человек : еврей , не еврей ...)
конечно плохо , но он это делает по замыслу Бога ....

вот логика этой статьи в двух словах ....

язычники спаслись бы в любом случае , не зависимо от слепоты и глухоты евреев :
Христа слушали не только евреи :
внимательно читайте библию : и самаритяне и римляне и другие соседние народы ...
и НЗ написан на греческом языке , а не на еврейском ....
и евреи того времени почему-то разговаривали на греческом языке ...

так что слепота и глухота - это прерогатива совсем не евреев ....
любой человек может быть таким ...

и язычники спасались и спасаются благодаря Богу и Его евангелию ,
а не благодаря еврейской глухоте и слепоте ....
avatar
0
19 Рут • 12:42, 03.02.2017 19
Вера вы не внимательно прочитали то, что я написала... но спорить с вами я не буду ))) Вы это очень любите, а я нет... так что понимайте как вам будет угодно... Я отлично понимаю, что кто то понимает о чем речь, а кому то это пока не открыто
avatar
0
29 socrabota • 01:25, 24.02.2017 29
аминь
avatar
0
14 yapavel48 • 08:14, 03.02.2017 14
Не изучал глубоко этого вопроса, но как вариант предложу свою версию. на евреях, как на народе есть особое призвание. Поэтому, Бог ожесточил сердца евреев как народа, а не отдельных индивидов. Когда евреи как весь народ признают Иисуса своим Мессией, он придет во второй раз. Он скрывает это откровение до определенного времени.
Изз этого следует, на личностном уровне нужно проповедовать о спасение через Христа всем: как евреям, так и язычникам.
Относительно того, что Бог может ожесточать сердца для определенных своих планов согласен.
avatar
0
13 Verah3 • 01:08, 03.02.2017 13
""""если бы Господь не ослепил евреев, то христианство сегодня могло бы не распространится дальше Израиля или превратилось бы еще в одну иудейскую секту."" ????
откуда этот вывод ???
перечитайте вторую главу Деяний :
сколько там язычников услышало проповедь Петра ??? и так далее ....
при чем здесь глухота евреев ???
важно , что многие другие простые люди не были глухи к Евангелию ...
avatar
0
30 socrabota • 01:32, 24.02.2017 30
каких язычников? Все эти дюди пришли на поклонение в Иерусалим поклониться Богу Авраама Исаака и иакова!!!!!все таки перечитайте вера
avatar
2
11 логос • 23:00, 02.02.2017 11
Его судьбы непостижимы, Его пути неисследимы, - этот вывод на основании Танаха записан в конце 11 гл. Римлянам....Павел в 9гл. рассуждает о Его воле в избрании, что не от дел, но от Призывающего: Он ещё до рождения Исава уже его ненавидит, ибо знает от начала, что будет в конце, знает, что тот продаст первородство...
Отнял ли Бог у Исава право выбора? Нет, конечно, Он уважает любой выбор, но одобряет не любой...
1. Всё предопределено...
2. Свобода воли дана... эти два фактора увязать, познавая Его, не так-то просто...Он Бог и делает, что хочет, у Него есть на то справедливые аргументы....понять всё невозможно, ибо понятие ВЕРА было бы ни к чему, но искание Его разумения необходимо, это процесс познания, Он хочет, чтобы я в этом пребывал...

Потому и Израиль, как Божий Сын- ПЕРВЕНЕЦ (параллель с Иисусом - Сыном) попадает в положение страдальца ради язычников -Рим.11:12,15... В Ис.49:1-6 речь идёт о Израиле и Иисусе одновременно, в Божьих целях их судьбы очень похожи, потому существуют такие двойные пророчества, ещё в Ос.11:1 речь о Израиле, а Матфей применяет это к Иисусу -Матф.2:15...
Мы видим отчасти, и признавать это надо смиренно...
avatar
0
23 ВикторХа • 22:21, 03.02.2017 23
Согласен с тобой "логос",но в одном месте ты пишешь, что "Он уважает любой выбор, но одобряет не любой...",позволь здесь с тобой не согласится! Много раз в Писании Он не одобряет выбор людей и даже выбор царей Израиля, а иногда Он в ничто ставит выбор или решение человека, допустим приказывает убить всех, включая младенцев и Ему не интересно мнение противоположное, причём другое, противоположное решение у Него вызывает ЯРОСТЬ и ГНЕВ!
avatar
0
24 логос • 22:29, 03.02.2017 24
Виктор, ...одобряет не любой...- это значит, что не одобряет любой, так что нет несогласия.
avatar
1
10 Irma06 • 22:57, 02.02.2017 10
Вот как это место объяснил Господь К Коупленду - В любое время когда они услышат слово о царствии , и поймут сердцем- и обратятся, изменят то, что они видят слышат и говорят и Я исцелю их.
avatar
1
17 Рут • 10:34, 03.02.2017 17
Согласна, вот только с "любое время" - могла бы поспорить... Даже не говоря о евреях а вообще о спасении людей, для каждого есть свое время... Плод должен созреть, чтобы его сорвать... Потому что если его сорвать зеленым - то он не годен, а если не сорвать вовремя - он может сгнить
Дарую им и окрестностям холма Моего благословение, и дождь буду ниспосылать в СВОЕ время; это будут дожди благословения.
(Иез 34:26)
avatar
0
8 avigeya56 • 21:45, 02.02.2017 8
Олег (коммент 1) пишет: «Ведомы Богу от вечности все дела Его».
Богу ведомы, да жаль, что нам, Его детям, живущим по Его Духу в Иисусе Христе, до сих пор не ведомы.
Если вы всё ещё читаете слово Божье по букве, то будете находить неточности и нуждаться в других переводах, а если по духу читаете, то откроются глаза ваши на дела Божьи.
avatar
3
16 Oleg1979 • 09:53, 03.02.2017 16
я не совсем понял , что вы имеете ввиду...глаза мне давно Дух Святой открыл и Слово Божье изучаю только с Ним. Мой комментарий говорит о том, что Бог поступает так ,как планировал, суверенно! А мы если не понимаем Его действий , мотивов ,должны больше обращаться к Библии за ответами! У меня лично нет вопросов, почему Бог так поступил с народом Израиля , я только лишь восхищаюсь Его мудростью ,благостью, милосердием и конечно любовью!
avatar
0
25 avigeya56 • 22:45, 03.02.2017 25
Олег, не думала, что вы отнесете это к себе, конечно же вы здесь не при чем, я только воспользовалась вашей фразой, все остальное относится к статье Рут.
avatar
1
7 sushko-70 • 19:39, 02.02.2017 7
Из статьи: "Господь оставил остаток в Израиле для спасения, а остальных ослепил, чтобы совершить определенную работу и рассеять их по всей земле, чтобы Слово исполнилось. Если бы Господь не ослепил евреев..." Получается, что во всём виноват Бог? Хотя вроде как для спасения язычников. Писание не говорит, что язычники не были бы спасены. А то, что Он допустил ожесточение сердец евреев, а не ожесточил их, потому что вы же сами написали причину "Отучнело сердце народа этого и оглохли уши его и глаза его отвращены, (И НЕ БОГ ЭТО СДЕЛАЛ- вставка к комментарию) чтобы не узрел он глазами своими, и не услышал ушами своими, и чтоб не поняло сердце его и не обратился бы он и не исцелился". Бог никогда не закрывал уши ни одному человеку!
Писание чётко говорит: "В искушении никто не говори, что Бог меня искушает, потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается , увлекаясь и обольщаясь собственной похотью...
Бог ничего просто так не делает, Он не человек... для всего нужна причина. Для Израиля причина: их чёрствые сердца, которые и потвердились при распятии Праведника...
Статья совершенно искажает данную истину (на грани ереси) и самое главное образ Бога! Извините,но это правда...
avatar
-1
9 Рут • 22:10, 02.02.2017 9
Во первых, а при чем тут искушение? И где вы увидели, что я в чем то виню Бога, я лишь благодарна за спасение язычников )))
Во вторых чтобы понять о чем говорит Верон Аш (вы озвучили его цитату), нужно прослушать полностью проповедь...
И в третьих... Вы спорите сейчас со мной или с Писанием?
Вы говорите, что Бог никогда не закрывал уши ни одному человеку?! Вы вообще Библию читаете?
ибо навел на вас Господь дух усыпления и сомкнул глаза ваши, пророки, и закрыл ваши головы, прозорливцы.
(Ис 29:10)
Не знают и не разумеют они: Он закрыл глаза их, чтобы не видели, и сердца их, чтобы не разумели.
(Ис 44:18)
И это кроме того о чем я писала...Писание четко говорит, что Бог их ослепил и сделал глухими... Если у вас есть иное понимание по поводу того, что "Бог ожесточил сердце фараона", что "Бог лишил понимания и разумения свой народ" - то поделитесь....
Конечно все это имело предпосылки плохого поведения фараона и евреев, о чем кстати я писала в комментарии ниже... Но это не отменяет того факта, что Господь это сделал...

Я вам даже больше скажу - Господь позволял сходить на его пророков ЛЖИВЫМ ДУХАМ - и говорить ложные пророчества... И это не значит, что кто то говорит о том, что с Богом проблемы ))) у вас я смотрю глубоко харизматическая теология... Ну поживите чуть дольше )))) вас попустит
avatar
0
21 sushko-70 • 13:31, 03.02.2017 21
Рут, на личности переходить не стоит. Это говорит о младенчестве человека. Просто вы явно исказили образ Бога! У вас до сих пор как у евреев - искажённый образ Бога Ветхого Завета. Если бы вы знали сердце Иисуса,и Его любовь... то поняли бы что вам пишут люди в комментариях и не только я. Бог ВСЕГДА поступал справедливо! И писать, что всё это Бог: и у евреев и у фараона сердца были в ожесточении! Просто Бог это через ситуацию открыл! Лучше не пишите того, чего вы ещё не понимаете, потому что придётся за это отвечать перед Богом. Писание лучше не искажать!
avatar
0
22 Рут • 16:48, 03.02.2017 22
Вы куда то уклонились от диалога и перешли вообще в другое обсуждение... или вы просто передергиваете... Давайте уточним о чем вы сейчас пишите?

Я вообще не говорю в данном материале о характере Бога, лишь вам привела места из Писания, где написано, что БОГ ОСЛЕПИЛ И СДЕЛАЛ ГЛУХИМИ (мы не вникаем в причины, почему Он это сделал)... вы же писали, что БОГ НИКОГДА НИКОГО НЕ ОСЛЕПЛЯЛ И ТАК ДАЛЕЕ... Где вы прочитали, что я сказала, что это было НЕ СПРАВЕДЛИВОЕ РЕШЕНИЕ БОГА? Бог делал так как считал нужным и так как нужно было для ДЕЛА

Или это такая вялая возможность все равно остаться правым ))))
avatar
0
26 sushko-70 • 01:53, 04.02.2017 26
Бог никогда никого не ослеплял или делал глухими, если бы не было бы на это причины! И ВСЕГДА ПРИЧИНУ БОГ ОЗВУЧИВАЛ! Ваша цитата: " Бог делал так как считал нужным и так как нужно было для ДЕЛА" - для какого дела? Это не просто заблуждение... Вы до сих пор находитесь под покровом Ветхого Завете и сердца Бога совсем не знаете! Иначе не писали бы полную ерунду! Прочитайте внимательно мой предыдущий комментарий... Бог есть любовь, нет в Нём никакой тьмы... А какой ваш Бог? Какой образ вы представляете для миллионов людей?... Больше писать на эту тему не буду... Не забывайте, что всех ждёт Великий Божий престол суда! Напомню только: "Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению"
(Иак 3:1).
avatar
1
27 Рут • 09:38, 04.02.2017 27
А так все таки уже ослеплял, но на это были причины ))) Ну вот мы уже немного и продвинулись...
Вы главное тоже не забывайте, что будете давать отчет за то, чему учите wink
avatar
0
6 Regata • 16:24, 02.02.2017 6
Vera, думаю что "особенность" евреев в глухоте и слепоте к вере в Христа, может и не удивлять, если не знать о чём говорит Писание .
Наш Спаситель был Сам иудей, рождён в иудейской семье в Израиле и Отцом Небесным был" Послан прежде к погибающим овцам Израиля" Мтф.10:6, Мтф.15:24.
То есть, Его миссия была ПРЕЖДЕ всех народов, спасти Своих, но Свои не приняли, не услышали, не захотели!!!! При всём том что ЕВРЕИ!, как никакой другой НАРОД!! ожидали и продолжают ожидать Мессию. Даже в этом заключается их особенность.
avatar
0
12 Verah3 • 00:55, 03.02.2017 12
особенным человека делает только Бог ...

на месте евреев - странников и пришельцев - мог быть любой народ по выбору Бога , например , эскимосы ....

тогда , все , что вы написали , было бы применимо к эскимосам с таким же успехом ...
и эскимосов вы бы так же превозносили бы над другими народами ....
avatar
0
20 Regata • 13:19, 03.02.2017 20
Конечно, я бы считала эскимосов Богоизбранным народом, особенно потому что Христос был бы эскимосом по рождению...))
А что здесь такого? )))

P.S. Вообще то никто здесь не превозносит евреев над другими народами. Почему вам так кажется, я не знаю. Может потому что вся Библия говорит в основном о евреях их истории и жизни, но опять же как Богом избранного народа. Ну вот не захотел Господь себе выбрать эскимосов или латышей, и ничего не поделаешь...)).
avatar
0
5 Verah3 • 15:22, 02.02.2017 5
человек - он везде человек : два уха , два глаза у всех людей ...
и не надо даже для того , чтобы стать глухим или слепым , становиться евреями ...
во всех народах достаточно людей глухих и слепых к Иисусу Христу и к Его слову ...

так что не надо евреев даже в этом , в глухоте и слепоте , делать какими-то особенными ....

просто Бог выбрал один народ из язычника Аврама , чтобы на нем , на одном народе показать все закономерности взаимоотношений человека и Бога .... для наглядности для других народов в качестве примера или образца ...
avatar
0
4 Рут • 13:33, 02.02.2017 4
Мне на Фейсбуке сделали замечание, что материал подан так, что вроде как евреи ни в чем и не виноваты и что Бог просто так их ослепил и сделал глухими... Замечание в принципе по теме... Но мне казалось, что все читают Писание и знают, что евреи много и упорно косячили и что ПРОСТО ТАК ничего не бывает, а у всего есть следствие и последствия...

Я лишь хотела показать неточность перевода и то, что по сути то, что было высвобождено Господом на евреев еще в Исайи - продолжало действовать на евреях как обетование и Слово Бога во время прихода Иисуса... Ну и по сути и до наших дней...
avatar
0
3 Regata • 13:11, 02.02.2017 3
Спасибо! Тоже так думала..... У Господа есть настолько неординарные дела, что только со временем, изучая Писания и историю начинаешь понимать почему всё именно так.......
avatar
0
2 smeusb1 • 11:28, 02.02.2017 2
Если исходить из этих стихов: "Бог дал, Бог и взял" или "Я исцеляю, и Я поражаю", то можно сказать, что Бог и ослепил. Тут главное не запутаться. Есть движения, которые запутались в этом и стали неправильно учить о предопределении. Они цитируют слова Павла неверно в подтверждение своих доктрин: "а ты кто, человек, что споришь с Богом? Он кого хочет - милует, а кого хочет - ожесточает"... Есть такие, которые из-за этого учат, что многие не спасутся не потому, что они не хотят спастись. Но они никогда не спасутся, даже если бы хотели этого, просто потому, что Бог не хочет, чтобы они спаслись... Конечно же это бред, но так учат, просто потому, что запутались в языке библейском.
Я верю, что Бог в плане спасения исходит от нас самих. Т.е. то, что Бог избрал еврейский народ, это потому, что Бог знал, как он поступит, как он будет принимать Его и реагировать на Него в процессе всей своей истории, и как он в конце примирится с Богом. Отсюда и исходило избрание Божье. Конечно это не полная картина, но никак без этого.
Точно так же со спасёнными из других народов. Написано, что Бог избрал ко спасению... Это нужно понимать так же. Так как Бог вне времени, то Он знал заранее, кто пойдёт за Ним, а кто пойдёт от Него... Бог исходит от нас самих в плане спасения. Он говорит: жизнь и смерть предложил Я тебе... так избери же жизнь!
Религия, делая акцент всего лишь на некоторых местах Писания и не вдаваясь в подробности учит, что Бог избирает нас не спрашивая. От этого у христиан появляется множество ненужных проблем. К ним приходит сатана и начинает мучить. Он может говорить: "ты не спасён... Бог не любит тебя... ты не победишь... ты не избран..." И прочий, и прочий бред. Но Бог говорит:
ты спасён!
Бог любит тебя!
ты - победишь!
ты - избран! Избран, чтобы возвещать чудный Его свет! Избран, чтобы проповедовать всей своей жизнью, своими словами, своими делами, самим собой - Его совершенство! Избран, чтобы ходить в чудесах! Чтобы войти в новое время, в новую эпоху, в эру чудес! Избран, чтобы познать ПРЕВОСХОДЯЩУЮ разумение любовь Христову. Избран, чтобы познать, как БЕЗМЕРНО величие могущества Его в нас! Познать и ходить в этом!


Так услышьте же это все, весь мир!

...но не принесло им пользы слово слышанное... не растворённое верою.. слышавших.....
avatar
1
1 Oleg1979 • 09:23, 02.02.2017 1
Спасибо большое Рут, за эти исследование, всегда с большим удовольствием читаю их, а по поводу сегодняшней стать хочу сказать прямо громко biggrin : "Ведомы Богу от вечности все дела Его.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Покрывало, Исследуем Писания, 19, спасение, израиль
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2593]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [886]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024