Израиль и Россия как Южное и Северное царства. Или «И снова эти евреи…». Часть 4.
Начало 2 часть 3 часть
Всем шалом!
Как ни странно, но как мы начали эту серию «еврейской темой», та и снова, сделав некий круг, к ней же и возвращаемся. Все наши размышления насчет «Северного и Южного царств», насчет «Гога из Магога» и т.п. — все это, в том или ином виде, вращается вокруг центральной темы: вокруг Его народа. Народ Всевышнего — это как 3000 лет назад, как 2000 лет назад, и как сейчас — это все тот же Израиль: Божья маслина.
Йер.11:16 Зеленеющею маслиною, красующеюся приятными плодами, именовал тебя Господь.
Все, кто есть Его Маслина — Его народ. Все, кто Израиль, и кто привился к нему — Его дети (Рим.11 гл.). И именно Его народ, Его Израиль — в центре всей истории. Может это не всегда явно видно, но стоит присмотреться, и это начинает четко прослеживаться. Предполагаю, что несмотря на понимание этого важного посыла, очень многие будут удивлены, когда поймут удивительный план Всевышнего, и тогда очень многие вещи, связанные с геополитикой государств, с деятельностью тайных организаций, с войнами и переселениями народов, — все это станет понятно примерно в общих чертах. И это именно та глубина, которая по большому счету доступна только верующим людям, понимающими принципы Всевышнего и Его гениальный план. Очень часто многие верующие не хотят вникать в политику, которая вокруг них, и тем в более в геополитику, что для некоторых, чуть ли не ругательное слово. Но, по сути, вся геополитика государств — это всего лишь действие Всевышнего по реализации Его плана в отношении Израиля — как Его маслины, и, конечно же, всех тех, кто к ней привился в процессе, так сказать, «всего действа».
И поэтому вся геополитика духовного мира, и прямо, и косвенно, связана с народом Всевышнего. Геополитика же мира физического также связана с этим, но постоянно «шифруется». Во главе всего, якобы стоят глобальные интересы народов и государств. На первый взгляд. Но все это — лишь фасад, фактически, «прикрытие» основного разворачивающегося действа. Если очень-очень коротко, и очень-очень по существу, то всю эту геополитику можно вложить в слова Йешуа, которые Он сказал в виде притчи:
Мф.13:47 Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,
48 который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
49 Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных,
50 и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
Божий народ, рассеянный по всему миру, по всей планете Земля — это и есть невод, закинутый в море. Море — это суть народы и племена:
Откр.17:15 И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.
Замечательный Божий план предусматривал то, что Божий народ «забрасывался» как невод, «в народы, племена и языки», чтобы выловить человеческие души для Небесного Царства. Здесь пока все просто. Дальше — немного интересней. Сколько раз Всевышний забрасывал Свои сети в мир? Никогда не думали? Кто-то, возможно, догадался. Правильно: три основных раза. Первый — это увод в плен народа Северного Израильского царства в 722 году до н.э. Второй раз произошел в 586 году до н.э., и именно в этом году была уведена в плен большая часть Южного Иудейского царства. Ну, а третий, уже можно сказать, «основной заброс невода», произошел после воскресения нашего Мессии Йешуа. Это, так сказать, основа, если не вдаваться в мелкие «частности». Даже окончательное рассеяние евреев, после восстания Бар-Кохбы в 131-135 г.г. н.э., уже после искупительной жертвы и воскресения Йешуа, которое можно, даже назвать «четвертым забросом невода», было в абсолютной воле Всевышнего. Несмотря на то, что подавляющее большинство рассеянных, были евреями не принявшими Йешуа, как Машиаха, но, тем не менее, они были семенем Авраама, и через них также, как и в предыдущие годы, задолго до этого, произошло «сеяние семени Авраама в народы». Тот же невод.
И во всем этом сокрыт и реализован план Всевышнего, который я назвал «принцип двоих». Этот «принцип двоих» предусматривает разделение чего-то целого, но включающего в себя несколько, как бы относительно автономных частей, если так можно выразиться. Мы уже имеем понимание этого принципа. Прежде всего, Сам Всевышний — Он есть ЭХАД:
Втор.6:4 Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един (ЭХАД — ивр.) есть;
«Эхад» — это не «один», а «един» — то есть нечто, «единое», но образованное из нескольких, в некотором смысле «автономных составляющих». В некотором потому, что только Небесный Отец является первопричиной всего сущего. Например: «был вечер, и было утро: день ЭХАД». Или: «Да будут плоть ЭХАД» (об Адаме и Хаве).
Во-первых, это Адам и Хава. Сначала был сотворен один человек, внутри которого было двое. И они были едины — «эхад». Затем всевышний разделил их, а точнее выделил Хаву из Адама. План Господа был в том, чтобы в процессе всей жизни, они стремились снова быть едиными — «эхад» — на добровольной основе, через любовь. И это единство — «эхад» — более высокого порядка. Один наш брат в Господе — Оден Хетрик свидетельствовал, что Всевышний дал ему увидеть часть будущего мироустройства и, в том числе то, что в новом прославленном теле, с измененной природой духа, души и тела, мужчина и женщина, как «вечные спутники» могут на определенное время соединяться вместе и становиться «двумя в одном теле», подобно тому как это было с момента сотворения, но до того, как Хава была выделена из человека. Только разница в том, что тогда Адам осознавал себя одной личностью, а в будущем и мужчина и женщина, находясь вместе в одном теле, ощущали себя самостоятельными личностями, но в одном теле. И это тот наивысший уровень близости, который приготовил Небесный Отец Своим детям в будущем. С точки зрения логики и принципов Священного Писания, я не вижу в этом ничего ненормального или несоответствующего воле Господа. И теперь, и мужчина и женщина, уже обогащенные своим собственным опытом и особенностями, как личности, могут теперь взаимно обогащать друг друга, дополняя себя.
Во-вторых, этот «принцип — метод» заложен в Невесту Йешуа. Написано, что «из двух Он соделывает одного нового человека». Принцип — тот же самый. Невеста Мессии — это единый обновленный человек, который состоит из верующих «из иудеев» и верующих «из народов». Идет взаимное обогащение на душевном уровне, при главенстве и приоритете духовного, которое находится под контролем и воздействии Святого Духа — Руах гаКодеш.
В-третьих, этот подход мы можем проследить и на другом уровне. В данном материале я хочу обратить внимание, что как я вижу, и как понимаю, есть этот «третий уровень», когда это «разделение и соединение» происходит, в определенной степени, и на государственном уровне. Подчеркиваю: на определенном уровне. Смотрите, что сказал Йешуа, перед тем как Он вознесся:
Деян.1:8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
Смотрите, интересный момент. «во всей Иудее — понятно», «до края земли» — тоже нет вопросов. А как насчет «Самарии»? Ну, вы скажете: «так это же часть Израиля». Ну да, в какой-то степени. Но мы знаем из истории и из Писания, что «самаряне с иудеями не сообщаются». Мы знаем, что со времени переселения 10 Израильских колен, на их место пришли разные народы, и смешавшись частично с остатками этих 10 колен, образовали, фактически, новую народность. И, несмотря, на то, что они в урезанном виде признавали Танах: Тору (5-книжье Моше) и книгу Йегошуа бин Нуна (И.Навин), тем не менее, неприязнь была чрезвычайно велика. Во время восстановления Храма после Вавилонского пленения, иудеи отказали «самарянам» в совместном восстановлении. И иудеи максимально отстранились от них, так как уже не считали их своими братьями, хотя и понимали, что в крови многих из них могут присутствовать потомки 10 колен. По Писанию нельзя было смешиваться с другими народами, и это была одна из многих причин, которая была основанием разрыва во всяких нормальных взаимоотношениях. Причин было несколько, но сейчас не это наша тема. Факт остается фактом. По сути, нация «самарян» — «шомроним» — это некая, с генетической точки зрения, «сборная солянка», которая частично признает Священное Писание, во многом «оязычилась», и, с точки зрения многих иудеев, не имеет части в «истинном народе Всевышнего». Вражда это древняя, которая тянется еще на духовно-физическом уровне, с момента разделения на два царства. Здесь очень хочется напомнить всем особо «ярым иудеям», что основная «заявленная причина» этого разделения, лежит не на 10 коленах, а на царе Шломо (Соломоне), который был из колена Йегуды, по причине идолопоклонства которого, и было разорвано единое царство на две части. Так что немалая доля ответственности, проживавших в Южном царстве Иудеи, тоже есть. Через царя Шломо, как представителя колена, конечно. И Всевышний допустил это разделение, причем именно в том формате, который Сам же и определил через Своего пророка Ахию: 10+2. Несмотря на отступничество 10 колен и их выселение из Обетованной Земли, тем не менее, Всевышний разбросал «семя Авраама» по всей земле. Так же и Адам был в какой-то степени ответственен за Хаву, которая первая согрешила. И вражда Южного и Северного царств выразилась в наше время во вражде, в частности, между мессианскими евреями и «верующими их народов», а также во вражду между верующими ортодоксальными евреями и христианами в целом. Эта вражда присутствует даже на каком-то генетическом уровне. Зачем Йешуа упоминает Самарию, если там уже реально нет «народа Всевышнего», и эти люди ничем особо не отличаются от множества других народов? Почему выделил их в ОТДЕЛЬНУЮ категорию?
И еще интересный момент. У Яакова-Израиля было две жены: одна любимая — Рахель, а вторая — «просто жена» — Лея. От любимой жены — Рахели — родилось два сына: Йосеф и Биньямин. Через Йосефа пришло спасение всей нации в Египте, а Биньямин — единственный, кто родился в Эрец Кнаан, от кого в Израиле появился первый царь, и кто вместе с Йегудой остался в Южном царстве «ради верности Всевышнего, ради Давида — друга Его». Смотрите, как интересно: Йосеф, был как бы «заменен» на Йегуду и вместо «Йосеф + Биньямин», возникла пара «Йегуда + Биньямин». Всевышний создал новый как бы «кровный союз». Но это уже был союз, если так можно выразиться «не по плоти, а по Духу». Интересный пророческий образ. Это «царский союз»: первый царь — из Биньямина, а второй и последующий — из Йегуды. Итак в первом, Южном царстве Иудеи оказался один из двух сыновей «от любимой жены». А второй сын «от любимой жены» — Йосеф, в лице двух сыновей — Эфраима и Менаше — оказался в Северном царстве Израиля.
Этот пророческий образ говорит нам о том, что Всевышний, как бы «посеял Свое сердце» как в Иудее, так и в Израиле.
Образ Йегуды и Биньямина — это образ и составляющая «царей для Израиля». А образ Йосефа — это образ «царей для народов», но которые от семени Авраама: и мы все помним, что Йосеф, был фактическим правителем Египта. И в какой-то момент произошла та, в том числе пророческая «встреча на Эльбе»: между Йосефом и Биньямином. И в этой встрече утешилось сердце их отца. Обратите внимание: встреча эта произошла не в обычное время, а в экстремальное время испытания и выживания. Встреча эта произошла «под флагом» помощи, протекции старшего брата младшему. Так и я сейчас вижу, что Россия, которая есть исполнение пророческого образа Северного Израильского царства, «встретится» со своим любимым братом Израилем, именно в сложных, экстремальных, ситуациях. План Всевышнего заключается в том, чтобы Россия и оказалась для современного Израиля тем, в каком-то смысле «старшим братом», который поможет выстоять ему в тяжелое Последнее время. Йосеф был сокрыт, спрятан от большинства окружающих взглядов в своем родстве сына Израиля-Яакова. И только в момент встречи со своим родным братом Биньямином, и в т.ч. с остальными, родство Йосефа открылось. Он был женат не «на еврейке», а на египетской знатной девушке и его дети, уже по определению, вместили в себя гены как Израиля, так и гены «народов». Т.е. судьба Йосефа, была пророческим образом посеянных-рассеянных 10 колен Израиля. И этот образ будет завершен только во время Последних дней, когда произойдет эта «братская встреча» со «всеми выходящими», что называется.
С одной стороны, пророческим исполнением образа Йосефа в наше время, может быть любой верующий «из народов» или потомок одного из рассеянных 10 колен, который окажет помощь в тесное время своему брату еврею — потомку 2 колен (+колено Леви) Южного царства. Но помимо личного уровня, данный пророческий образ должен иметь и некий более высокий уровень: государственный. Йосеф использовал государственную машину Египта, чтобы помочь своей родне.
Этот пророческий образ должен «совершиться»: Йосеф нашего времени должен встретиться с Биньямином нашего времени. И не просто встретиться, но благословение Йосефа, которое дал ему Всевышний, должно в значительной степени придти к Биньямину. Двое должны встретиться. Двенадцать должны встретиться. И мы находим это подтверждение в книге Откровения в 7 главе, где говориться, как Господь запечатлевает по 12 тысяч из 12 колен Израиля. По сути, идея т.н. «русского мира», которые некоторые трактуют как «империалистическую идею», на самом деле имеет интернациональную основу и в ней участвуют много различных национальностей. Русский язык здесь является основой, а не нация, как таковая. «Русский» на сегодняшний день — это не просто тот у кого в паспорте написано «русский», а это больше объединительная идея для разных национальностей. И это лично в моем понимании — - план Всевышнего по формированию «Йосефа Последних дней». Естественно, не все так просто, и враг пытается извратить этот план через плотской национализм, внешнее давление и многие другие вещи, но от этого не меняется сама суть этого плана, который от Господа.
Итак, Израиль был посеян как семя во все народы, был заброшен как невод в море. И написано, что Господь вернет Свой народ из «земли северной». По Писанию, «земля северная» — как правило употребляется именно в отношении Вавилона, Вавилонского царства: Иер.46:24-26 ; и др. Поэтому «вывести из земли северной», может означать «вывести из плена религиозных заблуждений». Чисто географически, израильтяне возвращались в Израиль не только с севера, но и с юга: Эфиопия, Судан и т.п. Также и с других «направлений». Поэтому вывод из «земли северной» может, конечно, означать вывод и стран, находящихся географически севернее Израиля: Сирия, Турция, Польша, СССР… Но именно с духовной точки зрения — это выход из религиозной системы, в которую враг уловил Божий народ. И этой мысли есть подтверждение в книге Откровения в 18 главе:
Откр. 18:1 После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.
2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,
3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.
4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.
Этот отрывок из Священного Писания полностью и целиком подтверждает сказанное выше. Здесь речь идет именно о религиозной системе Вавилона. Поэтому «привязка за уши» России, как государство, к «земле северной», выглядит более чем натянуто.
Пожалуй, достаточно информации для этой части, и постараюсь здесь подытожить изложенное.
1. Геополитика Господа весьма напоминает историю из притчи про забрасываемый невод в море, где невод — это Божий народ, а море — это народы.
2. Основной принцип фактического действия этого «геополитического невода» — это разделение Божий народа на две основные составляющие: 10 колен + 2 колена, а в конце времени — соединение их в Духе Святом под главой Машиахом Йешуа.
3. Всевышний как бы «посеял Свое сердце» и в 10 колен и в 2 колена, прообразно через то, что два сына Яакова от «любимой жены» Рахели: Йосеф и Биньямин, попали через своих потомков как в Северное, так и в Южное Царства. Т.е., фактически, сердце Господа, если так можно выразиться, попало как к «иудеям», так и к «народам».
4. «Царское помазание» попало как к «верующим из иудеев», через «царские колена» Йегуды и Биньямина, так и к верующим «из народов», через колено Йосефа (Эфраим и Менаше).
5. Йосеф наших дней — это формирование некоей межнациональной идеи на базе, прежде всего, русскоязычного населения из множества различных национальностей, для «встречи и помощи» «Биньямину Последних дней»: т.е. Израилю и евреям в целом.
6. «Земля северная» по Писанию — это прежде всего Вавилон, как религиозная система. Хотя Вавилон и называется «землей северной», но нюанс состоит в том, что географически он находиться более на востоке и северо-востоке по отношению к Израилю.
В следующей 5 части, мы уже приступим к непосредственному рассмотрению формирования геополитики на «высшем уровне». Также мы рассмотрим в общих чертах попытки влияния масонов на мировую геополитику через разыгрывание «еврейской карты». Что важно и интересно с «практической» точки зрения, мы рассмотрим именно «геополитику Последних дней».
Всем благословений от нашего Небесного Отца и откровений Его Духа!
Продолжение 5 часть
|