5. У Всевышнего есть т.н. «назначенные дни» — מֹועֲדִים «моадим» (ивр.), которые переведены как «Праздники Господни», но которые, точнее, можно было бы перевести, как «назначенные Господом дни встреч Его со Своим народом — дни Празднеств, Его сигналы и знаки».
Другие переводы данного слова моэд: 1. назначенное время, назначенный срок, определённая пора; 2. назначенное собрание или встреча; 3. назначенное место, место встречи; 4. назначенный сигнал или знак.
Другие варианты перевода помогут лучше понимать тот смысл, который Всевышний вложил в это слово, в этот термин, что конечно важно для понимания всей полноты данного вопроса. К тому же, данный пункт немного развёрнутее предыдущих, но является принципиально важным для общего понимания материала.
Праздники Господни — это, фактически, пророческие образы первого и второго пришествия Мессии Йешуа. Всего Всевышним было изначально установлено семь Праздников, или если точнее, «назначенных встреч, сигналов, знаков».
Весенние Праздники — это Песах, Неделя опресноков, Праздник первых плодов и Шавуот (Пятидесятница). Осенние Праздники — это Праздник Трубления (Йом Труа), Йом Кипур (День Искупления) и Суккот (Праздник кущей). В Левит 23:2 сказано: «Объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники Мои:…». Они были даны всем двенадцати коленам Израилевым и тем, кто вышел из Египта вместе с ними. В Писании нам говорится, что их нужно соблюдать всегда. У Захарии нам сказано, что Суккот (Праздник кущей) будет соблюдаться даже в период Тысячелетнего Царства. Захария 14, с 16-го по 17-ый стихи:
«Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей».... Читать дальше »
Однако, основной предмет этой части в том, чтобы показать насколько движение Святого Духа производит обилие духовных даров, и вдохновить вас искать больше из этого в своих переживаниях. Посмотрите теперь на некоторые драгоценные обетования, которые, я верю, стимулируют вашу веру. Хотя некоторые из этих стихов цитировались прежде, здесь мы фокусируемся именно на дарах. Я хочу, чтобы вы увидели, что если вы принижаете дары, вы теряете огромный сегмент учения Нового Завета.
Суммируя служение Господа Иисуса, Матфей рассказывает нам:
«И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. И прошел о Нем слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их» (Матфея 4:23, 24).
Пётр рассказывает собранным в доме Корнилия:
«Как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним» (Деяния 10:38).
Уникальность служения Иисуса вне всякого сомнения, при этом Он обещал и передал Свою силу ученикам, и через них к нам, для продолжения Его работы здесь на земле:
«И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь» (Матфея 10:1).
Когда Он сказал, в Матфея 7:22,
«Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?»
Он предупреждал нас, что возможно делать такие вещи и без истинно спасающих взаи
... Читать дальше »