Главная | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 05.12.2016, 23:38
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [376]
SCOAN [404]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [849]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [730]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [254]
Исследуем Писания [40]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [108]
Это сверхъестественно! [371]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 422
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2014 » Май » 28 » «Скажи нам, когда это будет? И какой признак Твоего пришествия и кончины века?» (Мф.24:3). 1 часть
«Скажи нам, когда это будет? И какой признак Твоего пришествия и кончины века?» (Мф.24:3). 1 часть
10:32
«Скажи нам, когда это будет? И какой признак Твоего пришествия и кончины века?» (Мф.24:3). 1 часть

Всем верующим долгие годы навязывается мнение, что нет никакой необходимости размышлять над последними апокалиптическими событиями. Здесь фигурирует, как правило, два аргумента. Первый - "это плохо вычислять дату" возвращения Мессии и "наводить шухер" на неискушенные и неокрепшие души. Второй аргумент - "а оно нам надо все это знать?? Просто люби Бога и людей и все будет хорошо". Аргумент третий: "Ни дня, ни часа не знаете..., так зачем лезть туда, куда не надо??" Примерно так. Хотелось бы развенчать сию заблужденческую политку "христианского декаданса", и постараться спокойно, без эмоциональных страстей, что называется "без пены", разобраться в этом немаловажном вопросе. Причем строго на основании Священного Писания, а не бабушкиных сказок и прочих традиционных предубеждений, не имеющих абсолютно ничего со Словом Божьим.

На чьи-то, возможно, "несбалансированные реплики из зала", хочу сразу сказать: "Сеня! Не делайте истерику! " Главным вопросом в данном исследовании будет являться не "вычисление даты", как кое-кто мог бы подумать, но совсем другое. Все "даты и цифры" могут здесь присутствовать лишь для того, чтобы "нарисовать некую схему", если так можно выразиться, чтобы понимать последовательность всего того, с чем нам придется столкнуться. Итак, приступим.


На тему событий последних дней, того, КОГДА все это будет, и КАК, исговорено и исписано немало, а если точнее то, наверное, немногим меньше, чем глупостей которые можно было на эту тему услышать. Спекулировать на этой теме было модно всегда и немудрено почему. Причин немало, но хотелось бы обратить внимание только на одну. У следователей и исследователей каких-то процессов и событий, есть один замечательный принцип. Когда хотят понять какую-то причину, то задаются вопросом: "кому это выгодно?". Очень просто и очень практично. Конечно, люди ошибаются сами, но все мы понимаем, что очень часто им в этом помогают. Это происходит сплошь и рядом. Это, как в той притче про пастушка, который несколько раз кричал: "волки, волки!" и люди верили ему и прибегали на помощь. А волков и не было вовсе: пастушок так "шутил". В очередной раз, когда действительно пришли волки, незадачливому шутнику никто не поверил. Что немало порадовало этих голодных "санитаров природы".  Давайте только представим на короткое время, как выгодно поступить нашему главному врагу - сатане. Зачем, спросите? Отвечу: нам не должны быть безызвестны его умыслы. Наш враг всегда старался посылать не только неверующих, но и верующих, которых он обольстил, или просто"запутал", для того, чтобы "загрузить" людей ложной информацией и отбить охоту вообще думать и размышлять на эту тему. И многие "обжегшись на молоке, дуют на воду". Иногда очень сильно: благо - не курят и легкие работают замечательно. Сатане выгодно, чтобы Божий народ потерял бдительность и вообще "не совал свой любознательный нос" в книгу Откровения и в другие подобные "пассажи". Одна из его основных задач - это сделать так, что народ Всевышнего не понимал "знамений времени" и не распознал "время посещения их".

Многие обращают внимание на тот факт, что слушая подобные вещи, духовно неокрепшие верующие начинают судорожно заготавливать припасы и готовить места для того, чтобы была возможность быстро ретироваться куда-нибудь подальше в тихий уголок, где можно было бы как-то "немного переждать большую смуту. Здесь есть несколько моментов. Момент первый: неутвержденные верующие, которые пока еще живут "по плоти" - они ВСЕГДА будут вести себя "по плоти" пока они неутвержденные. Они всегда будут реагировать на всё, как духовные дети именно по той причине, что они и есть духовные дети. И что ты им не говори, и с чем они не столкнуться - они не могут реагировать по-другому. С другой стороны, можно ждать духовного взросления аж до Пришествия Господа и не факт, что его можно дождаться для всех. Поэтому приоритетной задачей является помощь для возрастания в Господе, и научение слышания Его голоса, а не уход от вполне обоснованных вопросов. Люди духовно взрослые и реагируют как взрослые. Они еще более концентрируются на Господе, прилепляются к Нему и думают не о "запасах на зиму", но более о том, чтобы слава Всевышнего явилась на земле, и чтобы был принесен как можно больший плод в Царство Божье. Конечно, не нужно делать неправильных акцентов. Не нужно "нагнетать", говоря полушепотом и заговорщически озираться по сторонам, пытаясь лишить лавров Джеймса Бонда. Не нужно ставить вопрос так, чтобы приготовить одну, но большую белую простынь и "как только", так сразу в нее заворачиваться и двигать прямиком на кладбище. Ну, типа, того, чтобы "предупредить умерших". Четко ведь сказано было: "не предупредим". Вобщем, не надо, конечно, всех "страхом спасать". Это неправильный мотив. А с другой стороны, не нужно делать вид, что нам все равно КАК и КОГДА. Хотя может быть, кому-то и все равно, в чем я лично немного сомневаюсь. Но если постараться внимательно вдумываться в то, что мы видим в Священном Писании, то неожиданно для кого-то, может быть замечено, что именно Господу-то и не все равно. Настолько "не все равно", что когда уже более 60 лет возвещалась Благая Весть, то, тем не менее, Господь посчитал необходимым донести до Своего народа массу подробностей и нюансов того, что именно, должно произойти в конце времен, и что немаловажно: в какой последовательности. На что надо обратить внимание, а на что надо обратить особое внимание.

Откровение - единственная книга в Священном Писании, о которой прямо в начале написано, что счастлив тот, кто читает и слушает ее, и, соответственно, исполняет ее. Ибо какой смысл просто читать? Не просто же для того, чтобы знать наизусть и уметь прочитать какой-нибудь ее фрагмент "на бис". При всем уважении ко всем остальным посланиям Господа, во всех остальных книгах Танаха и Брит Хадаша (Нового Завета), только здесь Всевышний посчитал нужным сказать об этой ее значимости. Книга Откровения - она пророческая, и главная ее цель - это показать "чему надлежит быть вскоре". И здесь важно понять, что Господь не дает нам просто какую-то неплохую информацию, которая нам возможно пригодится. Это - не "факультативный вариант". Самое важное, зачастую, - в начале и в конце. Значит, стараясь понять это, мы смиренно послушаемся Господу Йешуа, и таки пытаемся понять, что ж это там такое Он желает нам показать и за что пытается предупредить...
Также "есть мнение", что изучение книги Откровения и пророчеств о Последних днях, о времени Второго Пришествия и всего того, что с этим связано, - это "не для простых смертных". Такие серьезные вещи - это не для обычных верующих, но только "для белых сагибов". Даже, скажем так, "для очень белых". Если об этих "высоких материях" размышляет какой-нибудь служитель с мировым именем и служением, то это "почти кошерно", но если, вдруг, кто-то, "по дерзости своей", начинает что-то исследовать и рассуждать на эту тему, то наградой от некоторых своих любимых братьев и сестер может быть, как минимум, банальное "цыканье". Конечно, это "цыканье" можно расценить как то, что к вам совсем не равнодушны и это даже может где-то утешить, но только если уже где-то и очень глубоко. Простым ответом на "это мнение" может служить начало книги Откровения, в котором написано:

Откр.1:1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. ...
3 Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.


Ничего здесь не написано про табличку "только для белых" или про то, что это откровение является факультативной книгой "по желанию".
Если бы все это было "не важно", то Господь никогда бы не предоставил бы нам столько информации и в пророчествах Танаха, прежде всего Даниила, и в Новом Завете, особенно то, что мы можем увидеть в 24 главе Евангелия от Матвея, и в посланиях Шауля, и, конечно же, в пророчестве Откровения. Господь, не то что Послание, Он и маленькое предложение просто так в Священное Писание не поместит, не то, что такой огромный объем информации. Поэтому отнестись безразлично или поверхностно было бы как минимум глупо, и это самое хорошее слово, которое можно подобрать в данной ситуации. Но какой же путь является наиболее мудрым и взвешенным?

Пс.102:7 Он показал пути Свои Моисею, сынам Израилевым-- дела Свои.

Другой перевод с иврита:

Сделал понятными Свои пути для Моше, а для сынов Израиля Свои дела.

Когда мы духовные дети, то мы будем концентрироваться на делах Всевышнего, когда мы взрослеем духовно, то концентрируемся на путях Его. Если мы просто радуемся, что примкнули к обществу Израиля (Еф.2:12), то это не только еще та радость, которой Господь хочет, чтобы мы радовались. Но когда мы уподобляемся Господу Йешуа, то тогда мы становимся похожи на Моше, и нам начинают открываться Его пути. Именно это место Писания является ключевым для понимания другого подхода.

Другой подход, который является правильным и мудрым, заключается в том, чтобы понять не КОГДА, а КАК? Потому что, если мы будем понимать КАК, то значит нам будет понятна картина событий в последней седмине и, в этом случае, хватит вполне времени, чтобы "поправить светильники". Лично я придерживаюсь именно этого подхода. Хотя не исключаю и того, что ближе к самому финалу, Господь может приоткрыть более завесу тайны Его возвращения, и всего того, что с этим связано. Такой подход позволяет сохранить некий баланс и, говоря о важности и значимости последних событий и всем том, что должно произойти, позволяет сосредотачивать свое внимание не просто на какой-то конкретной дате, но на нашем постоянном бодрствовании, на концентрации наших мыслей на Господе, в Котором мы имеем полной восполнение всех наших нужд, если необходимо - то и сверхъестественным образом. Также важно, что мы учимся разуметь "знамения времени", так как именно за это Йешуа упрекнул многих духовных лидеров того времени. Йешуа желает, чтобы "день этот не застал нас как вор". Как вор застает хозяина дома, который не знает той стражи, когда планируется подкоп его дома. Данный подход дает нам понимание той "стражи", когда придет вор, открывая нам знамения времени, дабы не проспать "время посещения нашего".

По большому счету, для понимания спасения через жертву Мессии Йешуа, было достаточно одной только Торы - Пятикнижия, данного через Моше. Однако, особенности человеческой души таковы, что Господу приходилось постоянно "держать в тонусе" Свой народ, постоянно корректируя его, выводя его из отступничества и охлаждения. Всевышний был вынужден постоянно посылать Свое пророческое Слово, потому что человеческая душа ослабленная грехом, постоянно хочет расслабиться м совершенно не желает бодрствовать. И поэтому, наш Небесный Отец, по Своей великой милости, приготовил нам ценнейшую информацию, чтобы не просто "держать нас в тонусе". Потому что оно как бы хорошо бодрствовать всегда, но это только теоретически. Как показала тысячелетняя практика, за редчайшими исключениями, человек не может бодрствовать постоянно. Сон, это по сути, результат греха. Человек в среднем спит около 8 часов, т.е. примерно около одной трети своей жизни. Вспомните, пожалуйста, сколько звезд смахнул с неба своим драконьим хвостищем дьявол? Правильно: третью часть. Сон - это приятно, но, каким бы сладким он не был, все-таки, это продукт греха. И когда человек спит, он просто не может бодрствовать. Разве что только во сне, где он выступает в роли часового. Кстати: хоть в Писании это не сказано прямо, но Ангелы Всевышнего не спят, слава Богу! Да и Господь, хранящий Израиля, тоже не спит, что, конечно, не может не радовать!  В Откровении в 8 и 9 главах говорится о судах Всевышнего на 1/3 людей и вообще на 1/3 много чего. И в этом пророческий намек, говорящий о судах на отсутствие духовного бодрствования.

Если человек находится в периоде своей духовной ночи, то здорово, когда кто-то может его разбудить вовремя. А по Писанию, мы знаем, что к самому последнему времени относится стих: "Вот тьма покроет землю и мрак народы...". Поэтому в самый ответственный момент, когда планируется Последняя Жатва, и когда, дьявол будет рвать и метать, чтобы соблазнить даже избранных, то именно в это время мы должны особенно бодрствовать, чтобы "день этот не застал нас как вор". Написано, что если бы знал хозяин, в какую стражу придет вор, то не дал бы подкопать свой дом.

Лк.12:38 И если придет во вторую стражу, и в третью стражу придет, и найдет их так, то блаженны рабы те.
39 Вы знаете, что если бы ведал хозяин дома, в который час придет вор, то бодрствовал бы и не допустил бы подкопать дом свой.


О чем это говорит? Вопрос риторический, конечно. Здесь прямо говорится, что человек не в состоянии не спать и бодрствовать всю ночь. Но только какую-то ее часть. Человек не может по определению качественно бодрствовать всю ночь. Подремывая, может быть, но и то не все и не всегда. И хотя человек должен непрестанно бодрствовать духовно, но по факту, мы понимаем, что у каждого человека есть свои пустыни, свои подъемы и, к сожалению, свои падения. Поэтому в идеале человек может бодрствовать духовно всю свою жизнь: от покаяния и до того пока не уйдет к Господу. Но в реальной жизни так не бывает. И Господу приходится постоянно посылать Свое пророческое слово, постоянно взгревать нашу веру, постоянно напоминать нам то, что было сказано ранее, помогать нам духовно расти и возрастать в познании и всякой мудрости. Именно для того, чтобы народ Божий "не профукал" "время посещения", Всевышний и выставляет стражей на стенах, чтобы именно они могли бодрствовать. Бодрствовать и наблюдать, что скажет, что откроет Господь.

Авв.2:1 На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей?
 2 И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать...

Неем.4:8 И сговорились все вместе пойти войною на Иерусалим и разрушить его.
9 И мы молились Богу нашему, и ставили против них стражу днем и ночью, для спасения от них.


Господь всегда выставляет стражей и у них своя задача, в то время как остальной народ либо спит после трудов праведных, либо дремлет, мечтая о светлом будущем, либо вкалывает в свою смену. У каждого своя задача, своя степень ответственности, свои проблемы и свои нюансы. И иногда многие из людей отмахиваются от стражей с той мотивировкой, что, мол, не мешайте люду делом заниматься, радоваться в Господе и строить планы на многие поколения вперед. Но разуметь Божьи пути - это просто необходимо. Чтобы не повестись в какое-то время эмоциями и не поддаться какому-то обольщению. Дело в том, что рано или поздно, но все же все это подойдет к своему логическому завершению. И, вдруг окажется, что это не просто наступит когда-нибудь, "когда я состарюсь", или "не при моей жизни", а вдруг, все-таки, гораздо раньше? Раньше настолько, что кое-кто может пропустить "время посещения"? И это совсем не потому, что они не любят Господа или не трудятся для Него. Многие могут быть чрезвычайно увлечены строительством своей части стены, и просто не смогут вовремя заметить приближения врага, который хитер, скрытен и чрезвычайно коварен. Неемия столкнулся с этой проблемой, и Господь дал ему понимание того, как быть в такой ситуации. Помимо этого, многие верующие порой бывают так увлечены своими собственными планами на жизнь, ожиданием своих человеческих радостей и своими человеческими заботами, что их душа просто отказывается воспринимать, что, может быть, всего лишь через некоторое, не очень большое количество лет, может наступить финал. Это не значит, что нужно все бросить, все продать, выйти на центральную площадь города и, призвав всех через громкоговоритель к покаянию, закатив глаза к небу, ожидать восхищения. Отнюдь. Как у каждого верующего есть свое призвание, заключающееся в строительстве той или иной части стены Иерусалима, который пророчески означает Божий народ, то так же такое призвание есть и у тех, кого Всевышний ставит стражами. Страж не обязательно должен давать тому или иному верующему инструкции как быть, потому что это ответственность каждого искать лица Господа, любить Его и слушать Его голос. Предупреждать о предстоящих событиях и о приближающемся времени последней седмины - это также задача стражей. Предупредить и "ясно записать, так, чтобы читающий мог легко прочитать" - это тоже их ответственность.

Написано, что если у кого-то недостает мудрости, то пусть просит у Бога, и будет дано ему. И это касается также и мудрости, как себя вести при предположительном ожидании событии последних дней: как к этому приготовиться духовно, душевно, а если надо, то и физически. Все это должно стимулировать каждого, самостоятельно слышать Господа, слышать Его голос, ведь написано: "овцы Мои слышат голос Мой".

Исходя из всего вышесказанного, хотелось бы сосредоточиться, прежде всего, на понимании КАК? Т.е., именно на понимании путей Всевышнего, на понимании той последовательности событий, которая должна произойти, возможно, в самом ближайшем будущем. И постараться понять, именно последовательность событий последнего времени, последней седмины. Потому что именно она наиболее важна нам для понимания события последних дней, и того, в какую стражу сатана-вор постарается подкопать наш дом.

Данные размышления и весь материал в целом, как вы понимаете, не является продутом "собственного достижения" автора этого материала. И слава Богу! Всевышний раскрывает особо значимые вещи не через одного или двух людей, но дает фрагменты Своих откровений как пазлы, которые собираются в процессе взаимного общения, общих размышлений и молитв. Заслуги автора этого материала вообще нет, практически никакой, разве что только некоторые интересные мысли и нюансы. В основном, это только обобщение и изложение. В данном материале, я не буду останавливаться на альтернативных точках зрения, так как целью не является сравнение "чего-то с чем-то", но именно логическая связь всех событий, взаимодополняющих одно другое.

Для того, чтобы добраться до самой сути, необходимо для кого-то уточнить, а для кого-то выяснить и понять некоторые основные понятия, своеобразные "базовые блоки", на которых и строится все это понимание. Таких "базовых блоков" несколько, и сначала мы коротко рассмотрим их, не вдаваясь в большие подробности:

1. Последняя 70-я "седмина" из книги Даниила 9 главы - это 7 библейских лет, где год равен 360 дням.
Изначально, Всевышний дал календарь людям, который был привязан к Солнцу в общем, как к календарному году, но в точном его исчислении он был привязан к Луне. Если не считать високосные года, то обычный год соотносится с Лунным циклом и имеет 360 дней.

2. В откровении Даниила в 9 главе в 24-27 стихах говорится о некоем "Завете", который "утвердит последняя седмина", и это сказано именно о Завете Всевышнего со Своим народом, а не о каком-то завете антихриста с "кем-то там".
На сегодняшний день, массовая точка зрения – что антихрист придет и подпишет 7-летний мирный договор с Израилем. Это будет включать восстановление Храма и возобновление жертвоприношений. В середине седмины антихрист нарушит договор и отменит жертвоприношения. И как раз в это время он развяжет войну против святых и будет одолевать их до возвращения Господа Йешуа. При всем уважении к тем, кто так считает, позвольте категорически с этим не согласиться. Причем именно по-существу вопроса. Причем, я никак не утверждаю, что ортодоксальные евреи не будут пытаться строить Храм. И не утверждаю, что у них это не получится. Например сатанинская организация иллюминатов или, проще говоря, масонов, чрезвычайно заинтересована в этом. И собирается посадить в нем именно антихриста. Но это, хоть и важный и интересный момент в событиях последних дней, но не имеет никакого прямого отношения к этому отрывку Писания. А ведь именно на нем единственном и стоятся эти неверные предположения. Итак, давайте внимательно посмотрим.
Когда в Даниила 9:27 говорится: «И утвердит завет для многих одна седмина…», это не означает, что Завет будет продолжаться только одну седмину, но, скорее, что понадобится одна седмина, чтобы утвердить Завет. Многие приходят к пониманию этой точки зрения, поэтому позвольте все объяснить.
Во-первых, мы знаем, что Мессия пришел, чтобы заключить Новый Завет, однако, согласно Иеремии 31, мы знаем, что мы пока еще не живем в полной реализации Нового Завета.

Иеремия 31:31-34
Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской;
тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.


Нет никаких сомнений, что мы находимся в Новом Завете. Но также очевидно, что мы все еще говорим нашим семьям и ближним «познайте Господа». Следовательно, Новый Завет пока еще не был полностью реализован, т.е. пока еще не вошел во всю свою полноту. Мессия начал утверждать этот Завет в Своем служении на земле, и это будет завершено в конце Скорби – как раз перед наступлением миллениума. Тот факт, что мы находимся в Новом Завете, подтверждается при исследовании древнееврейского слова, часто переводимого как «утверждать», в Даниила 9:27.
Конкретно здесь используется слово «хибер». А корень - «гибар». Согласно Стронгу, это означает «быть сильным, укреплять, преобладать».
Следовательно, есть разница между заключением 7-милетнего завета и укреплением уже существующего Завета.
Единственный завет, который упомянут в Даниила, главе 9 – это тот самый Завет из стиха 4.

Дан.9:4 И молился я Господу Богу моему, и исповедовался и сказал: "Молю Тебя, Господи Боже великий и дивный, хранящий завет и милость любящим Тебя и соблюдающим повеления Твои!

Где, разумеется, Даниил, ссылается на Божий Завет с нами. Наша часть Завета – отвечать Богу любовью желая быть в большей близости с Ним, и послушаясь Ему посредством желания соблюдать Его волю. Вот почему в 1-ом Иоанна 5:2-3 утверждается, что мы любим Бога, если соблюдаем Его заповеди, как выражение Его воли для нас. Бог хочет укрепить Завет с нами, призывая нас возвратиться на Его пути, что, в действительности, сводится к тому, чтобы научить нас любить Бога и других. Как уже цитировалось из Книги Иеремии, соблюдение Его воли, когда Его Тора, Его учение и наставление написаны у нас Духом Святым в сердце – это суть Нового Завета. То есть, если мы хотим узнать Его волю и исполнять ее, нам дан Его Дух, чтобы помогать в осуществлении данной цели.

Согласно Даниила 9:27, это укрепление Завета будет происходить 7 лет и полностью завершится к моменту Его возвращения. Мы будем возрастать в познании и мудрости, будучи направляемы к Его возвращению водительством Духа. Именно так и укрепляется Завет. К конечном итоге, нам не придется учить других Его путям, а Новый Завет будет действовать в полную меру. Итак, в то время как кто-то учит, что в Даниила 9:27 сказано о семилетнем завете, который заключит антихрист, мы рассматриваем Даниила 9:27 как текст, говорящий о существующем Завете, который утверждается и укрепляется.

Слово «заключить» или «создать» даже не употреблено в тексте.
Поскольку слово, которое там употреблено – «гибар», то как антихрист может укрепить какой-либо завет со многими в течение семи лет, если он в определенный момент нарушает данный завет? Это означает, что он делает прямо противоположное его укреплению. Никто иной как Сам Мессия Йешуа покончил на кресте с необходимостью жертвоприношений.

3. «В середине седмины» согласно Дан.9:24-27 , в соответствии с языком оригинала, можно понимать, и как «точно посередине» и как «где-то посередине между двумя краями/концами».
«И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение…»


Древнееврейское слово, переведенное здесь как «половина» - «хайци». Его корень имеет значение «разделение надвое», «отделять». Это может означать применительно к данному тексту – либо «точно посередине», либо «посреди». Например, когда это слово используется в измерении локтей, как правило, считается, что оно несет значение «точно посередине». Тем не менее, когда оно используется в подсчете числа людей, например, колен Израилевых, оно используется в общей форме. То есть, когда упоминается половина колена Манассиина, то это не значит, что число людей было разделено точно на две половины, но скорее, что колено было просто разделено на две части. Количество людей в обеих частях не влияло на суть дела. Просто объявлялось, что колено разделено, и автор ссылался на одно из этих подразделений.

4. Служение Йешуа на земле, во время Его Первого Пришествия составило 490 дней и началось с момента Его погружения в Ярден и сошествия на Него Святого Духа.

Существует несколько «пластов» в понимании 70 седмин.
Первый пласт исчисляется в седминах лет. Он подразумевает 70 по семь, то есть 70 раз по семь лет – всего 490 лет. Это время между восстановлением храма при Неемии до Мессии, плюс последняя седмина.
Затем, второй возможный пласт: 70 недель, то есть 70 раз по 7 дней – всего 490 дней. Это продолжительность служения Йешуа.
Затем третий возможный пласт: 70 лет – просто 70 лет.

В данном случае мы кратко остановимся именно на втором пласте: 70 недель х 7 = 490 дней.
Он показывает, что служение Мессии Йешуа от крещения в Ярдене до Песаха длилось в точности 70 недель – именно 490 дней. Предположительно, само крещение могло состояться приблизительно в районе Хануки 28 г. н.э. А Его смерть на кресте - 14 нисана 30 г. н.э. - в среду вечером. Это, несомненно, идет вразрез с традиционным убеждением, что Его служение длилось 3,5 года. Объяснение всех деталей займет слишком много времени. Если есть желание изучить эту точку зрения более подробно, то можно порекомендовать учение Майкла Руда на данную тему. Он достаточно подробно рассматривает ее в своем видео под названием «Код Ионы». Тем не менее, несколько аргументов, все-таки, здесь приведу.

Во-первых, подумайте, пожалуйста, почему закалаемый ягненок на Песах должен был быть однолетним? Т.е. ему должно было быть не менее одного года и не более двух. Ведь Всевышний всегда дает очень точные пророческие образы в Танахе, чтобы Израиль мог опознать приход Мессии.

Во-вторых, это хронология Евангелий. Если внимательно проследить хронологию служения Йешуа, то за исключением только одного единственного эпизода из Евангелия от Иоанна, нет ни одного подтверждения, что Его служение длилось более чем полтора года. Все Праздники Всевышнего, согласно книге Левит 23 главы, описаны во всех Евангелиях. Йешуа, как взрослый мужчина обязан был посещать Иерусалим 3 раза в году и это была заповедь Торы, и Он не мог нарушить ее ни при каких обстоятельствах, чтобы полностью ее исполнить. Начиная с момента крещения Йешуа, четко прослеживается период с Песаха, когда Он раскидал столы менял во внешнем дворе Храма, и затем Его участие во всех праздниках, вплоть до следующего Песаха, в который Он уже Сам стал совершенной жертвой. Можно четко увидеть участие Йешуа в Праздниках Песах, Шавуот, Суккот, а так же в праздник обновления - Хануки. И все они идут в строгом хронологическом порядке. Есть только один смущающий момент, который связан с упоминанием еще одного Праздника Песаха, который мог бы теоретически удлинить служение Мессии на один год.

Ин.6:1-4 После сего пошел Иисус на ту сторону моря Галилейского, в окрестности Тивериады. 2 За Ним последовало множество народа, потому что видели чудеса, которые Он творил над больными. 3 Иисус взошел на гору и там сидел с учениками Своими. 4 Приближалась же Пасха, праздник Иудейский.

Здесь описываются события, следовавшие после праздника Шавуот (Ин.5 гл.) Но Йешуа никак не мог пойти в пределы Тивериады за море во время приближавшегося Праздника Песах, т.к. Он должен был быть на этом Празднике, иначе Он нарушил бы Тору. Второй момент – слов: "Приближалась же Пасха, праздник Иудейский" - нет ни в одном кодексе, т.е. эти слова были вставлены кем-то позже спустя сотни лет. Да и в повествовании событий они выпадают из контекста и кажутся чуждыми и не к месту. Исходя даже только из этих фактов и аргументов, можно увидеть, что предположение о служении Йешуа в течение 490 дней выглядит вполне логично обоснованным в соответствии с Писанием.


Продолжение 2 часть

Источник:  мой блог: http://emuna.su/
Категория: Статьи | Просмотров: 1841 | Добавил: Константин | Рейтинг: 3.7/19 | | ИСТОЧНИК
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Второе пришествие, пути Всевышнего, стража, Йешуа
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 46
Гостей: 42
Пользователей: 4
Regata, sulamita68, КСЮША, sergeschtut
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016