Из выступления Эндрю Уоммака на конференциии в г. Ижевске 25 - 27 мая 2012 г:
"Есть люди, которые просят Бога дать им исцеляющую силу, но потом они боятся пошевелить рукой, ногой, сделать то , что вызывает у них обычно боль и страдания. Если ты веришь, что Бог тебя исцелил, то тебе нужно и проявить в действиях своё исцеление и показать, что ты исцелён! ..."
"...Однажды ЗИМОЙ Я ВЫШЕЛ НА ПРОБЕЖКУ и я побежал в лес и забежал наверное миль на 8 ( около 12 км). Кругом лес, никого нет. И Я СЛОМАЛ СВОЮ ЛОДЫЖКУ, КОГДА БЕЖАЛ. Я скатился с холма, который был высотой с крышу дома. И когда я докатился до низа, я подпрыгнул и ЗАКРИЧАЛ : « Во имя Иисуса я исцелён!» ... И 8 миль ( около 12 км) до моего дома я бежал с переломанной лодыжкой. И было больно, но я не собирался вести себя как больной или говорить как больной. И в тот вечер моя лодыжка была чёрной, синяя, болела. Но когда я утром проснулся, она была совершенно нормальной. Я точно знаю, что лодыжка была сломана. Я услышал как она захрустела, я увидел там некоторые признаки. Но я был исцелён, потому что УЗНАЛ И ПРИМЕНИЛ НЕКОТОРЫЕ ИЗ ЗАКОНОВ ДЕЙСТВИЯ ИСЦЕЛЕНИЯ. Если бы я остался валяться на земле и говорил: «Господи, молю Тебя, исцели же меня», то там бы в лесу я бы и умер... Была зима, было холодно, но я поднялся и стал действовать по Слову Божьему, и делами подтвердил,... Читать дальше »
Мы продолжим изучение Великого поручения, обсуждая некоторых из основных твердынь, которые необходимо разбивать евангелием царства. В последние недели мы говорили о том, как марксизм находится в принципиальном конфликте с грядущим царством, а также с тем, что продвигает цивилизацию вперед. Марксизм ведет к регрессии практически во всем, и где бы он ни был реализован он принес нищету и смерть.
Марксизм в основном противопоставляет коллектив любой форме индивидуализма. Это противоречит природе, потому что Бог так любит разнообразие и уникальность, что он сделал все снежинки, каждое дерево и каждого из нас разными. Считается, что высшее состояние человека достигается путем присоединения к группе, а не в независимости, или в партнерстве но во взаимозависимости. Тем не менее, это не может быть достигнуто, если человек теряет свою индивидуальность, так же, как мои легкие не могут быть полезной частью моего тела, если они не знают, что их задача дышать. Истинное единство не есть единство подчинения и прогибания, а разнообразия.
Таким образом, единство нашего тела представляет собой единство разнообразия, где каждый член знает и выполняет свою часть, при этом признавая и почитая отличия других частей тела, и работая вместе с ними. Это никогда не может быть достигнуто, если каждая часть будет не в состоянии развивать свою уникальность.
"Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды" 1 Иоанна 1:9.
Одно дело — иметь этот прорыв относительно других — полностью прощая их и уничтожая записи об их неправоте; и совсем другое - испытать больший прорыв — полное прощение себя.
Так много христиан говорит: "Я могу простить других, но как я могу когда-либо простить то, что я сделал? Я знаю, что Бог прощает меня, но я не могу простить себя".
Мы можем каждый день просыпаться с осознанием прошлых ошибок и неудач — и горячо желать, чтобы можно было повернуть время вспять и начать все сначала. У нас может быть чувство вины - или псевдо-чувство вины, если наши грехи были помещены под кровью Христа. Но враг, дьявол, любит подходить и использовать в своих интересах наши мысли. Вот почему прощать самих себя так же важно, как прощать врагов.
(Джордж Питер Холфорд "Разрушение Иерусалима” – продолжение)
Поскольку никакое продовольствие не могло теперь проникнуть через стены в город, голод быстро распространился, и увеличившись до ужасных размеров, овладел всеми семьями. Крыши домов и отдаленные участки города были покрыты останками женщин, детей и стариков.Молодые мужчины появлялись в публичных местах, как привидения, и падали замертво на улицах. Мертвых было слишком много, чтобы похоронить, и многие умерли, хороня других. Общественное бедствие было слишком великим для оплакивания. Тишина и черная смертельная ночь распространилась по городу.
Но даже такая сцена не могла напугать грабителей; они разрушали могилы и срывали с мертвых их похоронные одежды с бесчувствием и диким хохотом. Они испытывали острия своих мечей на трупах и даже на тех, кто еще дышал. Симон Гор выбрал этот печальный и ужасный период чтобы проявить глубину злости и жестокости своей натуры в убийстве Священника, Матфия, и его трех сыновей, обвиненных в благосклонности к римлянам. Отец, напоминая тот факт, что это именно он открыл ворота города Симону, умолял о том, чтобы быть казненым прежде своих сыновей, но бесчувственный тиран отдал приказ казнить его в последнюю очередь, и до последних минут его жизни, оскорбительно допытывался, могут ли сейчас римляне освободить его.
Пока город находился в этом печальном положении, иудей по имени Маннэус перебежал к Титу и информировал его, что с начала осады (14-го апреля) по первое июля, 115,880 мертвых тел было вынесено только через одни ворота, которые он охранял. Этот человек был уполномочен наблюдать за нормами выноса тел и, потому, обязан
... Читать дальше »