1. И было в то время, в том же году, в котором Иосиф спустился в Египет, после того, как братья продали его, Рувим сын Иакова пошел в Фамну, и взял себе в жены Елиурам(Eliuram), дочь Ави(Avi) Хананея, и он вошёл к ней.
2. И Елиурам жена Рувима зачала и родила ему Ханоха, Фаллу, Хецрона и Харми, четырех сыновей, а брат его Симеон взял сестру свою Дину в жены, и она родила ему Иемуила, Иамина, Огада, Иахина, и Цохара, пять сыновей.
3. И потом вошёл он к Буне(Bunah) Хананеянке, той же самой Буне, которую Симеон взял в плен из города Сихем. А Буна была пред Диной и прислуживала ей, и вошёл Симеон к ней, и родила она Саула ему.
4. И пошел Иуда в Одоллам(Adulam) в то время, и пришел он к Одолламитянину, и было имя его Хира. И увидел там Иуда дочь Хананеянина, и имя ее было Алияф(Aliyath), дочь Шуи, и он взял ее, и вошел к ней, и Алияф родила Иуде Ира, Онана, и Шелу, трех сыновей.
5. А Левий и Иссахар пошли в землю на востоке, и взяли они в жены себе дочерей Иовава, сына Иоктана, сына Евера. У Иовава, сына Иоктана было две дочери; имя старшей было Адина(Adinah), а имя младшей - Арида(Aridah).
6. И Левий взял Адину, а Иссахар взял Ариду, и они пришли в землю Ханаанскую, в дом отца своего. И Адина родила Левию: Гирсона, Каафа и Мерари, трех сыновей.
7. И Арида родила Иссахару: Фолу, Фуву, Иова и Шимрона, четырех сыновей. И Дан пошел в землю Моава, и взял в жены Афлалет(Aphlaleth), дочь Хамудана(Chamudan) Моавитянина, и он привел ее в земле Ханаанскую.
Библия говорит о двух зеркалах, или о двух разных способах смотреть в зеркало. Мы читаем об одном способе во втором послании к Коринфянам:
Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа. (2-е Коринфянам 3:18)
В этом примере, Слово Божие сравнивается с зеркалом. Читая Слово Божье, мы превращаемся в изображение того, что мы видим в нем, в тот самый образ о котором Слово говорит. Существует и другой пример в Слове Божьем, касающийся того, как мы смотрим в зеркало. Этот пример можно найти в послании Иакова:
Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя. Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он. Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. (Иакова 1:22-25)
Во втором примере мы снова видим сравнение Слова Божьего с зеркалом.
Однако, в отличие от первого примера где человек глядя в зеркало менялся от славы в славу, мы читаем о тех, кто смотрит в зеркало, но как только отворачивается - забывает, что он видел. В чем разница между этими двумя людьми? Почему один человек меняется в то, что он слышит, в то время как другой только слушает Слово и не меняется?Ответ в стихе 25:
Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. (Иакова 1:25)
Эти места Писания ясно показывают одну из главных проблем, с которыми сталкивается Церковь сег
... Читать дальше »
Хорошо, давайте начнем. 1-ое Коринфянам, 3 глава, с первого стиха: «И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе». Вы заметите, что во всех посланиях Павла прослеживается его аналитическая сторона. Он всегда показывал контраст между вещами – сравнивал одну вещь с другой. Итак, вы заметите, что эти две вещи всегда упомянуты. И здесь, в первом послании Коринфянам, в третьей главе, почти везде сравнивает и приводит контрасты плотского человека с духовным человеком. Естественно, что духовный человек – духовен. Другими словами, плотской человек не является духовным. Павел говорит, что плотской христианин – это младенец во Христе. Это значит, что духовные христиане не младенцы во Христе, но они духовно зрелые. Итак, когда мы говорим: духовный, это тоже самое, если сказать духовно зрелый. Когда мы говорим: плотской, то это тоже самое, если сказать духовный младенец. Обратите внимание, как Павел говорит о духовно не зрелых людях. Он говорит: «я питал вас молоком, а не твердой пищей (мясом в англ. пер.), ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах». Давайте теперь разберем это по частям. Он говорит: по той причине, что вы младенцы, я не могу давать вам твердую пищу, и до настоящего времени я не мог давать вам твердую пищу, но потому, что вы до сих пор еще младенцы, я и сейчас не могу давать вам твердую пищу. Я хочу, чтобы вы прочитали это самостоятельно, и чтобы вы поняли, что здесь говорится. Есть ли какие-нибудь вопросы, по этому месту? Получается, что Павел говорит о этой ситуации такими прос
... Читать дальше »
Предлагается к изучению ВИДЕО или АУДИО семинара «НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК», который провёл Карри Блэйк 7 - 10 ноября 2013 г. в русскоязычной церкви «Мелхисидек», Сакраменто, Калифорния,США - сайт: http://mcg12.org/
Материалы предыдущего семинара "НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК - 1" можно посмотреть СДЕСЬ