Правая рука специфически говорит о почетном месте и власти. Она говорит о назначенной позиции, а не физическом местоположении.
Таким образом, это не означает буквально «сидеть физически у правой руки», так как это относится к Иисусу, сидящему по правую руку от Отца. Скорее, это относится к позиции силы и власти.
Черная рука в духе говорит о работе противника. Так же, как рука говорит о благословении Господа в вашей жизни, так же черная рука показывает, что враг стремится украсть у вас.
Я помню, как однажды увидела черную руку, держащую сумку с золотыми монетами в духе. Каждый раз, когда я видела ее, я знала, что Господь говорил мне, что противник имеет власть над нашими финансами.
После борьбы, Господь разоблачил врага и мы смогли закрыть дверь, через которую он получил доступ. С этого времени наши финансы были высвобождены!
Мы уже обсуждали то, как апостол Павел стал учеником царства небес. Он дал замечательное объяснение этого в Филиппийцам 3:10-14:
«Чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе».
Павел написал это послание в конце своей жизни и при этом он заявлял, что не думает, что ещё достиг. Он был одним из величайших из всех апостолов, и он дал рождение целому новому типу служения – апостольскому служению. Он жил самой посвященной, самой жертвенной жизнью из когда-либо записанных, и при этом он не чувствовал, что достиг! Достиг чего?
Он не говорит о спасении или вечной жизни. Он получил это в тот день, когда поверил в крест Иисуса для своего искупления. То, что он написал здесь о достижении воскресения, можно перевести как «лучшего воскресения», тот же самый термин используется в Евреям 11 для тех, кто отверг своё освобождение ради высшей цели Бога. Павел говорит о том, что он называет в этом последнем стихе, «высшее звание Божье».
Нравиться ли вам это или нет, согласны ли вы с этим или нет, не каждый будет таким же в воскресении. Есть «лучшее воскресение», «высшее звание», которое многие видели и к которому стремились все века. Есть разные позиции на небесах, где мы будем сидеть по отношению к Нему. Мы видим это в Откровении, где великое множество стояло перед престолом, но те, кто победили, сидели с Ним на Его престоле. Это откровение высшего звания во Христе посеяно по всему Писанию.
Не все христиане стремятся к этому высшему званию, а не
... Читать дальше »