Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (продолжение)
                                                           Начало
 
ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (продолжение)
Зазвучат ли пророческие шофары Ангелов 
  Суккот 29 сентября – 1 октября 2012 ? (Откр.8 глава)

«Блажен народ, знающий трубный зов! Они ходят во свете лица Твоего, Господи» Пс.89:15

Фактически, данное исследование является логическим продолжением предыдущего материала, с той лишь разницей, что за это время успел произойти ряд относящихся к данной теме событий. Также, несколько дней назад я связывался с лидером «Служения 119» по поводу обмена мнениями насчет всех рассматриваемых событий, и он предоставил мне 6 часть своего учения «О последних днях», которая пока что существует только в текстовом варианте на английском языке. С его разрешения, я использую ряд фактов и интересных выводов, к которым пришел он вместе со своими партнерами по служению. Поэтому, данное исследование будет касаться не только даты 21-22 сентября, как некоего водораздела во временном исчислении, согласно 4 и 5 частей «Учения о Последних днях» «Служения 119» (хотя и его тоже). В большей степени, это будет исследование ВОЗМОЖНЫХ событий, начиная с первых дней Праздника Суккот (Праздник кущей), который по разным подсчетам начинается 29 сентября – 01 октября. Под «ВОЗМОЖНЫМИ» событиями подразумевается не что иное, как начало трубления Ангелов в небесные шофары, согласно Книге Откровения 8 главы.
В начале 1 части этого материала, я уже давал ссылку, если так можно выразиться, на «основу», как то, от чего я отталкивался в своих размышлениях и исследованиях: «1-5 части видео-серии учения о Последних днях»: http://outpouring.ru/news/2012-08-04-5167 . В моих глазах это показалось цельным учением о последних днях, в котором были логично связаны все даты, упоминаемые в книгах Даниила и Откровении. Кроме того, данное учение принимает за основу не что иное, как "назначенные времена Яхве" ("моэдим" - ивр.), часто переведенные в Синодальном (и не только) переводе, как "праздники". При всем том, что тема "Назначенных времен Яхве" не нова, но до самого последнего времени, ее редко рассматривали именно в увязке с последними временами и Вторым Пришествием Йешуа. Данное учение было вынесено на рассмотрение и тестирование для всего Тела Мессии. На момент написания этих строк, пока еще НИКТО не смог аргументировано возразить ни по одному принципиальному моменту.
У некоторых, читающих данный материал, возникали вопросы, и один из них был связан с устоявшейся концепцией, которая господствовала в Божьем народе до последнего времени, что "дня и часа не знаете" - подразумевая день, когда во второй раз придет Мессия. В самом этом учении есть ответ на данный вопрос. Тем не менее, мне хотелось бы привести еще несколько аргументов.

Матф.24: 32 От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето;
33 так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях.
34 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё сие будет;
35 небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
36 О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;
37 но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого:
38 ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег,
39 и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех,-- так будет и пришествие Сына Человеческого; 

Во-первых, "знамения времени" и о том " что близко, при дверях" - должные понять все.
Во-вторых, Йешуа проводит аналогию со временами Ноя и Потопом. Прочитаем несколько мест, относящихся к этому периоду:

Быт.6: 3 И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.

Яхве сказал, что через сто двадцать лет придет Потоп. Так и произошло. На тот момент была только информация "сто двадцать лет" и Ной также в тот момент не знал "ни дня, ни часа".
На момент, когда Йешуа говорил Своим ученикам о времени конца, то Он сказал "никто не знает", - а это глагол настоящего времени. Он не сказал "не будете знать". Далее:

Быт.7:1 И сказал Господь Ною: войди ты и все семейство твое в ковчег, ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем;
2 и всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского;
3 также и из птиц небесных по семи, мужеского пола и женского, чтобы сохранить племя для всей земли,
4 ибо чрез семь дней Я буду изливать дождь на землю сорок дней и сорок ночей; и истреблю ....
10 Чрез семь дней воды потопа пришли на землю."

До самого последнего момента Яхве не раскрывал ДНЯ, но за 7 ДНЕЙ до времени "Ч", Он назвал точный день, когда придет Потоп. "Часа" не назвал, но "день" раскрыл. Поэтому, по контексту сказанного, можно увидеть, "как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого". И именно поэтому, говоря о нашем, ПОСЛЕДНЕМ ВРЕМЕНИ, равви Шауль (апостол Павел) сказал:

1Фес.5: 2 ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью.
3 Ибо, когда будут говорить: „мир и безопасность ", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут.
4 Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать.

Во 2 стихе написано, что для некоторых "этот день" придет "как тать ночью". И мы помним, что во времена Ноя были такие. Но затем, он добавляет, что его "братия не во тьме", чтобы для них этот день пришел "как тать".
Также среди «аргументов» иногда всплывает Мф.25:13 : «Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.»
Правильно будет рассмотреть этот стих в контексте нескольких предыдущих:

Мф.25: 5 И как жених замедлил, то задремали все и уснули.
6 Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.
7 Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.
8 Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут.
9 А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.
10 Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;

Можно легко увидеть параллель и соответствие 1Фес.5:2-4 и Откр.3:3.
10 дев в данном случае представляют всех верующих. Здесь (Мф.25) говорится именно о том, что до какого-то момента все девы задремали, так как не знали «ни дня, ни часа», но в момент, когда раздался возглас: «Жених идет!» все встрепенулись. Знали ли девы вначале точное время? Нет. Ной вначале тоже не знал. Если провести аналогию, то это может соответствовать голосу Яхве для Ноя, когда Он сказал, что через 7 дней придет Потоп на землю, а также Пророческому Небесному Шофару, предупреждающему Божий народ, что грядут суды Божьи и вслед за ними пришествие Мессии. Если остается всего лишь 7 дней, то это очень мало, чтобы «заправиться маслом», поэтому не мудрено, что неразумные девы имели очень короткий промежуток времени, чтобы «порешать вопрос». И, конечно, они не успели…
Пророческий Небесный Шофар последнее время постоянно взывает через многих пророков по всему миру и напрямую в сердца ищущих Его. Он взывает к тому, чтобы мы бодрствовали и заготовляли масло – елей Святого Духа. Потому что, когда раздастся клич: «Жених идет!», то можно и не успеть.
Также некоторые ссылаются на Деян.1:6-7 :
 
6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти…

Здесь говорится, что ученики не знают времен и сроков, но в Мф.24:32-33, наоборот, говорится, что мы будем знать, «что близко, при дверях». Явное противоречие. Даже если не брать другие места Писания.
Лично мой взгляд на рассмотрение различных мест Писания таков, что ВСЕ ПИСАНИЕ боговдохновенно и не может противоречить само себе. Необходимо рассматривать все места в контексте и искать именно те варианты толкования, которые не противоречат друг другу, отталкиваясь от безусловно понятных мест, которые не поддаются двойному толкованию. Это один из основных принципов герменевтики.
В данном случае, как и в Матф.24:36, так и в Мф.25:13 ответом может служить как
Быт.7:1-10 вместе с Фес.5:1-3 и Откр.3:3. В этом отрывке Деяний, Йешуа также обращается непосредственно к Своим ученикам, живущим в то время, и говорит примерно то, что услышал Даниил:
 
«И отвечал он: „иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени» (Дан.12:9).
 
Сказал ли Йешуа: «Вы не будете знать»? или Он сказал: «Не знаете…»?

В предыдущей части основное внимание было уделено подробному исследованию греческого слова "пагуба" из 1 Фес.5:3, а также тому, насколько это событие может реализоваться 21-22 сентября 2012 года, исходя из предполагаемого события, которое прозвали в СМИ "Солнечный шторм". Необходимо заметить, что "Солнечный шторм" - это не единственное геофизическое событие, которое можно было бы ожидать. Просто это событие "было на виду" и по "степени подозрительности" первым попало под рассмотрение. 21-22 сентября - это ВОЗМОЖНАЯ дата, в соответствии с указанным выше учением, когда заканчивается тестирование Божьего народа и должны начаться Божьи суды в мире. Практически, с таким же успехом, слово "пагуба" может быть применено к другому геофизическому катаклизму, о котором речь пойдет далее. Мы рассматриваем здесь ВСЕ основные варианты, хотя не исключается и их некая комбинация. Время покажет.

Какие события успели произойти за этот короткий промежуток времени? Во-первых «отвалилась» от Солнца та «подозрительная трещина», о которой писали и которую успели зафотографировать СМИ. «Отвалилась» она в виде протуберанца и уровень магнитной бури достиг «6», что, в принципе, никого не напугало. Некоторые специалисты говорят, что это еще ничего особого не значит, но ажиотаж вокруг «Солнечного шторма» в сентябре приутих. Что еще успело произойти? Вплотную приблизилось начало войны на Ближнем Востоке. Израиль, да и не только в полной боевой готовности. Иерусалим полностью перекрыт ПРК (противоракетными комплексами). В некоторых районах города также развернуты мобильные ПРК. Несколько дней назад танковые колонны стали перемещаться в направлении Синая, чтобы прикрыть это направление от возможной неадекватной реакции Египта. И много чего другого. Некоторые ожидают начало войны между праздниками Рош хаШана и Йом Киппуром, некоторые – сразу после Йом Киппура до Праздника Суккот. Поживем увидим. Но это не все. Впервые с 1953 года Северная Корея разорвала Пакт о временном перемирии в ведении боевых действий с Южной Кореей. Несколько дней назад началась эскалация между Японией и Китаем, которые не поделили несколько мелких островов. На сегодняшний день это уже привело к временному закрытию различных японских предприятий на территории Китая и разгрому множества японских магазинов. Посольства и консульства – на осадном положении. Прямо перед началом войны на Ближнем Востоке вышел скандальный фильм про основателя Ислама - Мухаммеда и это уже привело к смерти посла США и многих других лиц, а также к переходу многих посольств и консульств Штатов на осадное положение. Может это все случайно нагнетается и достигает некоего пика именно в этот период?

На текущий момент существуют две основных позиции, принципиально не отличающихся друг от друга.
Первая заключается в том, что в Праздник Труб - Рош хаШана, который по точному лунному календарю приходится на ночь/раннее утро 16 сентября, прозвучит(-ал) Небесный Шофар, предупреждающий, что через 7 дней начнутся Божьи суды в этом мире, чему положит начало снятие 6 печати и затем трубление первых 4 Ангелов, согласно Откровения 8 главы. По этим расчетам, "дата начала" и выходила на "район 21-22 сентября".
Вторая позиция заключается в том, что именно 21 сентября, в "День мира во всем мире" произойдет некое событие, возможно как геофизического так и геополитического неординарного характера, что и будет являться неким физическим проявлением трубления Небесного Шофара, предупреждающего о том, что до начала "Потопа", т.е. Божьих судов остается 7 дней. В этом случае, их начало пришлось бы на начало Праздника Суккот или кущей, как его знают многие.
Принципиально это ничего не меняет, но вторая позиция, помимо просто "вычисленной даты" 21 сентября и дня "мира во всем мире" имеет еще несколько веских библейских аргументов в свою поддержку, с которыми и постараюсь познакомить читающих в данном материале.
Еще раз хочу подчеркнуть, во избежание различных спекуляций на эту тему, что данное исследование является именно ИССЛЕДОВАНИЕМ, а не ПРОРОЧЕСТВОМ и предлагает каждому внимательно проверить все это на основании Писаний. Присоединяюсь к девизу "Служения 119", в котором говорится: "Всего испытывайте!" (1 Фес.5:21)
Прежде некоторого анализа Праздника Суккот (кущей), хотелось бы отметить, что Исход Божьего народа из Египта и все, что было с этим связано, явилось прообразом того, что должно произойти в самое последнее время. Божий народ нашего времени будет выведен из духовного Египта и введен в "Обетованную Землю" - Небеса, где наш Мессия Йешуа "приготовил нам обители". Написано:
 
"Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков." (1Кор.10:11)

Как упоминалось выше, то "как было во времена Ноя" - также является "образом и символом", который будет присутствовать в нашем исследовании. Именно эти два эпизода и станут основой рассмотрения именно как «образы и символы».
Могу предположить, что, наверное, далеко не все верующие задавались вопросом продолжительности «Египетских казней» и, в целом, тщательной хронологией этого периода. Согласно исторической традиции, а также определенным сопоставлениям и подсчетам, согласно Писаний, именно на Праздник Труб – Рош хаШана, Моисей подошел к горящему кусту и получил повеление от Яхве идти в Египет и вывести Его народ. Согласно этой основной версии, он пришел в первый раз к фараону в Праздник Йом Киппур. После отказа фараона, через 5 дней - в первый день Суккота и начались «Египетские казни», которые продолжались ровно полгода. И именно через полгода, сразу после Песаха, Божий народ вышел из Египта. Это удивительно точно соответствует тем 180 дням, которые находятся между датой 21 сентября и 22 марта – предполагаемого времени начала скорбей в 1260 дней. Это прямо соотносится с «6 месяцами хаоса», о которых говорится в 5 части учения и которые касаются Ирана, заявлений аятоллы Хаменеи, президента Ахмадинеджада и изданной около 9 лет назад книги об этих самых 6 месяцах «переходного периода» до прихода «их Махди».
Конечно, в то время еще не были установлены Торой и Праздник Труб и Йом Киппур, но мы говорим об этих датах именно как о «моэдим», т.е. «назначенных временах Яхве», которые уже были Им определены, но на тот момент пока еще не доведены до сведения Его народа.
Теперь подумайте об этом. Начиная с первого дня Праздника Суккот, по аналогии с Египтом, могут начаться «родовые схватки». Так же как Египет был разрушен, а Израиль был защищен в этот период, это может начать свое повторение уже в ближайшие дни. Когда пришла «полнота разрушения» и был произведен суд над Египтом и его богами – именно тогда Израиль вышел после Песаха и направился в сторону пустыни. Символично то, что имя самой первой стоянки – Суккот (в Синодальном переводе – «Сокхоф»), как бы фиксируя время начала, временем завершения. За время пребывания в пустыне у Израильтян было 42 стоянки, что соответствует 42 месяцам скорби (1260 дней), когда Невеста Мессии будет скрываема, охраняема и обеспечиваема в пустыне своим Женихом.
Прочитайте, пожалуйста, Ис.24 главу: она вся об этих последних событиях.

Ис.24:1 Вот, Господь опустошает землю и делает ее бесплодною; изменяет вид ее и рассевает живущих на ней.

И что касается наказания живущих и огромных геофизических потрясений, с 17 по 20 стихи:

17 Ужас и яма и петля для тебя, житель земли!
18 Тогда побежавший от крика ужаса упадет в яму; и кто выйдет из ямы, попадет в петлю; ибо окна с [небесной] высоты растворятся, и основания земли потрясутся.
19 Земля сокрушается, земля распадается, земля сильно потрясена;
20 шатается земля, как пьяный, и качается, как колыбель, и беззаконие ее тяготеет на ней; она упадет, и уже не встанет.

Это именно та глава Исайи, которую упоминал пророк Кен Питерс, когда говорил, что видел, как вся планета тряслась от каких-то катаклизмов, и что в этот момент изменился угол наклона земной оси, что привело в дальнейшем к огромным изменениям климата и т.п.
Мы видим, что это место Писания определенно говорит об огромной тряске всей земли, что полностью соответствует «родовым схваткам», причем даже на физическом уровне.
Теперь мне хотелось бы рассмотреть, каким образом эти события могут быть связаны с 8 и 9 главами Откровения и, непосредственно, с первыми 5 Небесными Шофарами. Но прежде, чем мы это рассмотрим, хотелось бы отметить то, чем шофары отличаются от печатей и чаш из книги Откровения. Печати и чаши «не информативны» в плане предупреждения и предостережения: они «просто» снимаются и «выливаются». И люди, по факту, узнают о происшедшем, да и то, не сразу. Печати, а особенно первые 5 могут иметь достаточно растянутый период действия. Трубы, а точнее те события, которые они возвещают и о которых предупреждают, в предлагаемом понимании имеют относительно короткий и прежде всего физический аспект действия.
Какое-то время назад мне пришла мысль о том, что мегаземлетрясение из 6 главы Откровения (12-14 стих) каким-то образом, а точнее, самым что ни на есть непосредственным, окажет воздействие на события из 8 главы, когда будут трубить первые 4 шофара:

Откр.6:12 И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь.
13 И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои.
14 И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих.

Это очень прямо связано с 24 главой Исайи, которую мы рассматривали выше. А теперь давайте прочитаем начало 8 главы до момента начала трубления первого Ангела:

Откр.8:1 И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса.
2 И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб.
3 И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.
4 И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога.
5 И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение.
6 И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить.

Здесь нет никакого противоречия и нестыковки с Откр.6:12-14. Снимается шестая печать и нет никакого основания предполагать, что мегаземлетрясение обязательно должно произойти в ту же секунду. Снятие печати – это снятие Божьей защиты и «открытие дороги» для того, чтобы какое-то действие произошло или начало происходить, как мы можем видеть по предыдущим печатям. С этого момента могут быть «запущены глубинные процессы), которые и приведут, через какое-то определенное время, к этому самому «мегаземлетрясению». И в тот момент, когда эти «глубинные процессы» будут идти полным ходом и будет снята 7 печать. Написано, что на небе сделалось безмолвие, «как бы на полчаса». Полчаса в пророческом исчислении (день за год) составляют примерно 7 дней. Давайте сразу вспомним Быт.7 главу:

7:1 И сказал Господь Ною: войди ты и все семейство твое в ковчег, …
4 ибо чрез семь дней Я буду изливать дождь на землю сорок дней и сорок ночей; и истреблю ....
10 Чрез семь дней воды потопа пришли на землю."

И именно через эти 7 дней и начинаются суды Яхве.
Именно то мегаземлетрясение, упомянутое в конце 6 главы, «глубинные процессы» которого дошли «до нужной кондиции», через 7 дней после снятия 7 печати, и может явиться тем «спусковым крючком», которое и приведет к дальнейшим событиям:

Откр.8:5 И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение.
6 И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить.
7 Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.
8 Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью,
9 и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла.
10 Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод.
11 Имя сей звезде „полынь "; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки.
12 Четвертый Ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была-- так, как и ночи.

Последним событием, предшествующим началу трубления первым Ангелом, в Писании указывается «землетрясение».
Вопрос: какой же силы должно быть землетрясение, чтобы спровоцировать такие громадные геофизические процессы на всей планете? Для тех, кто еще (чисто случайно) не читал, даю ссылку на одну из многочисленных статей про небезызвестный Йеллоустоунский парк, а точнее супервулкан под ним:
http://www.ufostation.net/readarticle.php?article_id=528
Статей на эту тему предостаточно, при желании можно «погуглить».
Сначала происходит «тряска» (Ис.24:18-20), а затем – последствия.

1 Шофар:
Откр.8:7 Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.

Многие рассматривали это место Писания как результат действия каких-то метеоритов или астероидов соответствующего размера. «Град и огонь» под это подпадает, факт. Но что делать «с кровью»? На это вразумительного ответа пока еще не было получено. Предлагаю взглянуть на это, как на расплавленную магму, которая образуется при вулкане. «Пали на землю» - это не обязательно должно упасть из стратосферы, но это может быть мощный выброс на многие километры вверх и, затем происходит «пали на землю».
Предполагается, что Йеллоустоунский «супервулкан» может быть, как минимум, в 1000 раз сильнее, чем самый мощный вулкан, который происходил в истории человечества за последние 6000 лет.
Давайте взглянем на следующее. Многие, наверное, слышали, что существует так называемый Тихоокеанский огненный сейсмический пояс. В этом поясе расположено примерно 452 вулкана или примерно 75% от всех ныне существующих, как активных, так и спящих. Около 90% всех землетрясений и 81% крупнейших землетрясений в мире происходят вдоль "Тихоокеанского огненного кольца". Если предположить, что "супервулкан" "проснется", то это и будет тем "мегаземлетрясением" из 6 главы Откровения, который может стать "спусковым крючком", чтобы "разбудить" все «Тихоокеанское огненное кольцо". Интересно то, что данное "огненное кольцо" охватывает приблизительно 1/3 поверхности планеты. Это достаточно правдоподобный сценарий развития событий.
Давайте продолжим.

2 Шофар.
Откр.8: 8 Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью,
9 и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла.

На апокалиптическом, пророческом языке Писания, горы очень часто представляет собой нации, страны. Землетрясение в Японии в марте 2011 года привело к смещению собственной оси Земли, вокруг которой планета сбалансирована по массе, на 17 см, а также Евразийская тектоническая плита сдвинулась на 20 м на восток. Если 9-бальное землетрясение так "скорректировало" планету, то можно только догадываться, что может произойти в случае действия "супервулкана" и активизации всего "огненного кольца. Может это и покажется на первый взгляд несколько глупым, но давайте не будем забывать, что Япония физически находится прямо на этом "огненном кольце", и не исключено, что именно она может стать той "огненной горой", которая "низверглась в море". Только время покажет насколько верно это предположение.
Очевидно, что при таком развитии событий может возникнуть гигантское цунами, которое может привести к гибели 1/3 часть всех судов, а также массовой гибели людей и смерти трети всех одушевленных существ, живущих в районе этого "огненного кольца".

3 Шофар.
Откр.8: 10 Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод.
11 Имя сей звезде „полынь "; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки.

Если это "горой" может стать Япония, то можно предположить, что ее 6 ядерных реакторов с огромным запасом плутония, могут и стать той "полынью" или в другом переводе "чернобылем" и от возникшей радиации воды станут "горьки". По очень примерным расчетам эффект от разрушения этих 6 реакторов может быть примерно в 1000 раз смертоноснее, чем то, что произошло в Чернобыле.
Предположение опять же в пределах спектра реальности.
Многие считают, что "большая звезда, горящая подобно светильнику" - это возможно некий астероид. Однако, нам пока не известно, чтобы падение даже огромного астероида, могло принести именно горечь "полыни/чернобыля". Эффект разрушительного цунами - это результат именно второго, а не третьего шофара. Третий шофар, это, по-сути, только радиация. По некоторой аналогии с 5 шофаром (что мы рассмотрим немного далее, есть предположение, что "большая звезда" 3 шофара может быть не физическим телом, а неким действием/влиянием одного из падших ангелов, т.е. может присутствовать определенная духовная составляющая, которая может как-то повлиять/усилить действие этой радиции "на третью часть рек и на источники вод".
Это всего лишь предположение, но оно логично вписывается в общую картину. Чтобы эта картина имела большую полноту, приведу два места Писания. Они касаются того, что действия "горьких вод" принесли смерть многим людям.
Во-первых ситуация с Моисеем, когда он спустился с горы Хорив с каменными скрижалями и увидел пляшущих вокруг золотого тельца собратьев.

Исх.32:20 и взял тельца, которого они сделали, и сжег его в огне, и стер в прах, и рассыпал по воде, и дал ее пить сынам Израилевым.
…..
Исх.32:27 И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
28 И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.

Сразу же вопрос: а как сыны Левиины поняли кого необходимо поражать? Тельца то ведь уже не было! Его размельчили, истолокли и выпили! После таких действий Моисея, народ уже не сильно радовался и танцы таки тихонько сошли с "ламбады" на скромное сидение в ожидании некоего наказания. Ответ можно увидеть в следующем месте Писания: Числа 5:12-31. Здесь речь идет о ревнивом муже и проверке жены "на вшивость", когда для определения вины использовалась "горькая вода наводящая проклятие". Если жена была не виновата, то ей ничего от этого питья не было. Если же нет, то ее ждало жуткое проклятие с тяжелейшими физическими последствиями.
Одной из основных версий является та, что в результате питья горькой воды с размельченным золотым идолом, те, кто участвовал в этом акте идолопоклонства, - заболели. И именно так сыны Левия распознавали тех, кого необходимо было поражать.
Интересная аналогия, позволяющая предположить, что в результате действия 3 шофара и "питья горькой воды", те кто будет невиновен пред Яхве в неисполнении Его воли - не пострадает.

4 Шофар.
Откр.8:12 Четвертый Ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была-- так, как и ночи.

Обратите внимание, что после первого шофара, сгорела третья часть дерев. Здесь, после 4 шофара поражена третья часть "солнца, луны и звезд". Помните, как в прошлом году извергался вулкан в Исландии с причудливым названием, которое без тренировки сложно повторить с первых 10 раз? Из-за вулканической пыли большинство самолетов стало "на прикол" на длительное время. Возникла масса и других проблем.
А теперь представьте, если 452 вулкана начнут свое одновременное извержение! Даже если эти извержения, точнее их основная часть, будут продолжаться от 12 до 24 часов, то можете себе представить, как может накрыть вулканическим пеплом тот район, где это все будет происходить.
Интересно, что Израиль, который стоит, по-определению, в центре мировой истории, находится примерно на прямо противоположной стороне планеты и, чисто географически, должен быть более всего защищен.
Из всего видно, что действия 4 шофаров "идут рука об руку" и во временном отрезке находятся очень близко и занимают достаточно короткий временной фрагмент. Остальные шофары стоят несколько "в стороне" от первых четырех:

Откр.8:13 И видел я и слышал одного Ангела, летящего посреди неба и говорящего громким голосом: горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трех Ангелов, которые будут трубить!

5 Шофар.
Откр.9:1 Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны.
2 Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя.
3 И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы.
4 И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих.
5 И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека.
6 В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них.
7 По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее-- как лица человеческие;
8 и волосы у ней-- как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов.
9 На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее-- как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну;
10 у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была-- вредить людям пять месяцев.
11 Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион.

Может быть для некоторых, высказанная мной сейчас версия и покажется несколько абсурдной, но лично в моих глазах, и в глазах очень многих других верующих, наказание 5 шофара представляется как "выход на арену" множества нефилимов/гибридов: результат смешения ДНК падших ангелов вместе с ДНК людей и животных. Не буду углубляться: это отдельная огромная тема. Приведу только несколько ссылок на эту тему. Одна из них, на небезызвестную книгу Фаата Янбулата "По следам нефилимов", вторая - на книгу моей хорошей знакомой Ирины Болл "Се стою у двери и стучу", которая и дала толчок к написанию книги Фаатом:
http://riverflow.ru/2011-6-Nefilim-returns.php
http://www.iisusbog.com/preface.htm  - Не все приводимые выводы именно в этой книге И.Болл 100% однозначны, но В ЦЕЛОМ, я полностью разделяю написанное ей.
Данная тема про нефилимов, достаточно подробно здесь освещена и каждый желающий может внимательно с ней ознакомиться. Именно в увязке с этой "падшей звездой по имении Апполион", и рассматривается "большая звезда, горящая подобно светильнику", как результат действия 3 шофара.
Как упоминалось ранее в 5 части учения, именно 21 декабря 2012 года "утренняя звезда - звезда Мессии" (Венера) будет проходить левую клешню созвездия Скорпиона, находясь рядом с созвездием Змееносца, который "по легенде" считается сыном Апполона (Апполиона) - Асклепием и который имеет власть над змеями. На "дым из большой печи" может указывать находящееся несколько ниже созвездие Жертвенника.

Если первые 4 Шофара начнут трубить, начиная с первых чисел Праздника Суккот, то от их начала до предполагаемой даты 21.12.2012 всего около 2,5 месяцев, что соответствует логике всего учения и органично вписывается в рассматриваемую временную шкалу. Еще один интересный момент. Сравните эти два отрывка:

Быт.7:24 Вода же усиливалась на земле сто пятьдесят дней.
Откр.9:10 у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была-- вредить людям пять месяцев.

Соотносятся ли эти два места Писания? Время покажет. Лично я вижу в этом прямую связь.
Действие этой, с позволения сказать, "саранчи подобной скорпионам" завершается примерно к Празднику Шавуот (Пятидесятница) 2013 года.
Если события, которые произойдут после трубления первых четырех Ангелов, произведут столько горя и разрушений, то не мудрено, что для многих людей само существование Бога будет поставлено под сомнение и многие будут говорить: "Как Бог, если Он есть, мог допустить такое?" В таком случае, слова вышедших на арену нефилимов, упадут на подготовленную почву и могут произвести огромное обольщение. Как написано:

2 Фес.2: 9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.

Это может создать в сердцах многих людей огромную ненависть к Всевышнему и к тем, кто продолжит верить в Него, послушаясь Его заповедям. В этом свете становятся понятны слова Йешуа:
 

Мф.24:9

Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;
10 и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;

И еще один отрывок из книги пророка Иеремии 5 главы.

5 Объявите в Иудее и разгласите в Иерусалиме, и говорите, и трубите трубою по земле; (Это трубление именно в Праздник Труб) взывайте громко и говорите: „соберитесь, и пойдем в укрепленные города ". (Подготовка к Суккоту?)
6 Выставьте знамя к Сиону, бегите, не останавливайтесь, ибо Я приведу от севера бедствие и великую гибель.
7 Выходит лев из своей чащи, и выступает истребитель народов:
(Откр.9:11 - Апполион?) он выходит из своего места, чтобы землю твою сделать пустынею; города твои будут разорены, [останутся] без жителей.
8 Посему препояшьтесь вретищем, плачьте и рыдайте, ибо ярость гнева Господня не отвратится от нас.
9 И будет в тот день, говорит Господь, замрет сердце у царя и сердце у князей; и ужаснутся священники, и изумятся пророки.
10 И сказал я: о, Господи Боже! Неужели Ты обольщал только народ сей и Иерусалим, говоря: „мир будет у вас"; а между тем меч доходит до души?
11 В то время сказано будет народу сему и Иерусалиму: жгучий ветер
(Солнечный шторм? Возможно и не 21-22 сентября, но судя по многим пророчествам, все-таки ожидаемый в обозримом будущем) несется с высот пустынных на путь дочери народа Моего, не для веяния и не для очищения;
12 и придет ко Мне оттуда ветер сильнее сего, и Я произнесу суд над ними.
.......
19 Утроба моя! утроба моя! скорблю во глубине сердца моего, волнуется во мне сердце мое, не могу молчать; ибо ты слышишь, душа моя, звук трубы, (звук Шофара) тревогу брани.
20 Беда за бедою: вся земля опустошается, внезапно разорены шатры мои, мгновенно-- палатки мои.
21 Долго ли мне видеть знамя, слушать звук трубы?
22 Это от того, что народ Мой глуп, не знает Меня: неразумные они дети, и нет у них смысла; они умны на зло, но добра делать не умеют.
23 Смотрю на землю, и вот, она разорена и пуста,- на небеса, и нет на них света.
24 Смотрю на горы, и вот, они дрожат, и все холмы колеблются.

И еще, что касается Невесты Мессии:

Откр.12:6 А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.
.....
13 Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола.
14 И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.
15 И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою.
16 Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей.
17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.


Наш Небесный Папа - Яхве приготовил место в пустыне для Невесты Своего Сына на 3,5 года. Когда народ Израиля вышел из Египта, та колесницы фараона погнались за ним, но воды поглотили их. То же, подобным образом, будет происходить и в конце времени:

15 И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою.
16 Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей.

По Писанию, воды - это люди, народы. "Вода как река" - "вооруженные люди".
В течение всего пребывания в пустыне, всегда было сверхъестественное обеспечение: манна была каждый день (за исключением шаббата) и "обувь их не изнашивалась и нога не пухла". Столб огненный охранял их ночью, и облако создавало особый микроклимат в жаркой пустыне днем. Это были образы, но даны нам, достигших последних времен, чтобы из этих Писаний мы имели надежду.
Является ли все то, что я постарался изложить в этом материале, объединив свои исследования вместе с исследованиями "Служения 119", "страшилкой на ночь"? Или это действительно то, что вполне может начаться в самые ближайшие дни? Осталось совсем немного и скоро все станет ясно.

Амос 3:7 Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.

Поэтому будем внимательны к тому, что Дух Яхве говорит нам. Желание моего сердца: чтобы каждый из нас был внимателен к Его голосу, чтобы мы, прислушиваясь к голосам пророков, САМИ развивали близкие отношения с нашим Небесным Папой. Пребывали в Его Слове, учились слышать Его и послушаться Его заповедям: всему тому, что Он заповедал нам. В это последнее время мы все должны быть готовы максимально открыть свое сердце для Мессии Йешуа: нашего Небесного Жениха. Мы должны быть готовы к событиям последних дней, ожидая великой славы Яхве, в послушании и благоговении уповая на Его любящее сердце и могущественную руку.
Этот период между Праздником Труб (Рош хаШана) и Праздником Йом Киппур называют 10 днями трепета. Многие постятся и взыскивают лица Всевышнего. Желаю каждому взыскать нашего Небесного Папу - Яхве от всего сердца и всей душою, быть посвященным Ему на все 100%. Новый Завет - это Тора написанная в сердце Духом Яхве:

Иер.31:33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой (Тору) во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.

Рассмотрите это учение, протестируйте это исследование. Пусть Яхве проговорит каждому то, что Он хочет сказать сейчас.

Да благословит вас Яхве и сохранит вас!
Да призрит на вас Яхве светлым лицом Своим и помилует вас!
Да обратит Яхве лицо Свое на вас и даст вас шалом!
                                                                                                                                                                    
Начало
Категория: Пророчества | Просмотров: 12516 | Добавил: Константин | Рейтинг: 4.2/29 | |
Всего комментариев: 1001 2 3 »
avatar
0
100 виталец • 23:43, 10.12.2012 100
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Q2XCPFxbY_I
avatar
0
99 виталец • 22:38, 15.11.2012 99
http://content.directadvert.ru/news/txt/?id=87046&da_id=3331877
avatar
0
96 Константин • 13:55, 20.10.2012 96


утром прошлого дня в Калифорнии прошли всеобщие тренировки приготовления к предполагаемому землетрясению 7 баллов и выше.

А завтра: 21 октября в Израиле ВПЕРВЫЕ будет проводиться общенациональная тренировка по предполагаемому землетрясению в 7 - 7,3 баллов : http://earth-chronicles.ru/news/2012-10-11-32388 а также: http://mignews.com/news/society/world/191012_155505_60931.html

Если "ВДРУГ" случится землетрясение подобно Японскому в марте 2011 года - в районе Бушерской АЭС Ирана, в Израиле, как раз, и может быть примерно 7-бальное землетрясение.

Возможно эти 2 тренировки в разных частях мира связаны между собой тем, что есть какая-то общая секретная информация, насчет предстоящих в самом скором будущем землетрясений, а может скоро HAARP "разогреется" и люди смогут увидеть "северное сияние" в районе Ормузского пролива...

Есть такое пророчество об Еламе:
Иер.49:35 так говорит Господь Саваоф: вот, Я сокрушу лук Елама, главную силу их.
36 И наведу на Елам четыре ветра от четырех краев неба и развею их по всем этим ветрам, и не будет народа, к которому не пришли бы изгнанные Еламиты.
37 И поражу Еламитян страхом пред врагами их и пред ищущими души их; и наведу на них бедствие, гнев Мой, говорит Господь, и пошлю вслед их меч, доколе не истреблю их.

Елам - это область современного Ирана, где находится Бушерская АЭС. До сего дня Елам НИКОГДА не был разрушен и с ним не было того, что описывается в этом пророчестве. Некоторые пророки считают, что "лук Елама" - это и есть Бушерская АЭС. Если она взорвется: от бомбардировки ли, от естественного ли землетрясения или от землетрясения спровоцированного HAARP-ом, то тогда во всей полноте и исполнится это пророчество из Иеремии. Радиоактивное загрязнение и может привести к "рассеянию "Еламитов", т.е той части Иранцев, кто проживает в этом регионе. + это все очень даже вписывается в планы Израиля и Штатов по уничтожению потенциала Ирана в т.ч. его ядерной программы. Поразмышляйте над этим.
avatar
0
95 vestnik2006 • 23:00, 13.10.2012 95
..
avatar
0
86 Константин • 18:08, 10.10.2012 86
http://rt-russian.livejournal.com/392993.html - похоже, что создалась необходимая ситуация, когда Обаме стало выгодно провести совместную операцию с Израилем против Ирана. Его команда ждала, как будет его рейтинг соотноситься с рейтингом Ромни. И на днях Ромни его впервые обошел. Ситуация такова, что именно сейчас у Обамы появилась возможность использовать "Иранский козырь" с явной выгодой для своей предвыборной компании. Изменение рейтингов и возникновение "благоприятной" ситуации для атаки на Иран возникло именно в дни Праздника Суккот. Посмотрим дальнейшее развитие событий.
avatar
0
84 Константин • 16:56, 10.10.2012 84
На днях, некто просматривая мониторинг сейсмоактивности в районе Йеллоустоунской кальдеры, увидел странную вещь. Начиная с 29 сенятбря, показания одной из станций зашкалили. Прибор отмечен как рабочий. Неполадок не выявлено. Работает в штатном режиме.
http://www.isthisthingon.org/Yellows....&day=29 - это ссылка на сайт мониторинга и вверху в окошечках можно выставлять интересующую дату и, при необходимости, точное время. Убедитесь сами. 29.09 на одном из центральных приборов можете увидеть тонкую зеленую полоску начинающейся сейсмоактивности. А начиная с 30 сентября показания начали зашкаливать и на многих соседних приборах можно видеть прерывистую синюю полоску, что есть некий "отзвук". Картина продолжается пока что до настоящего момента. Как вы думаете, что бы "это" значило?


А это, как раз, было начало Суккота
avatar
0
83 tranzit • 12:54, 10.10.2012 83
Этот расклад событий в чём-то напоминает небезызвестного Андрея Расшиваева(это в комментах уже упоминалось). Сходство и одновременно коренная ошибка обоих в том, что они привязали период скорбей к определённым материальным событиям. Расшиваев к экономическому кризису 2008г., Константин к гигантским геопотрясениям. Можно кое-что полезное извлечь и у одного и у другого, но это коренная ошибка, подчёркиваю.
Почему? Потому что период скорбей это духовная засуха. Это никак не связано с материальным. В этот период будет отсутствовать контакт с Духом Святым. «Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.» (2Фесс.2:7) «Удерживающий» это Дух Святой, он не будет больше действовать, так как обычно действовал до этого.
Здесь тоже говорится об этом:
11 Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, - не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних.
12 И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его. (Ам.8:11,12)

Перед семилетним временем скорбей будет семилетнее время небывалой благодати, излияния от Духа Святого. Это время большого пробуждения во всём мире. И вот это как раз и должно начаться вот-вот.
Согласен с автором только в одном (если смотреть на это пророчески): что на землю грядут также и геопотрясения. Но это не время скорбей, повторюсь, а время …благодати, пробуждения. Да да, благодати.
Как это можно увязать? тяжёлые потрясения в физическом мире с пробуждением.? Очень просто. Человек всегда начинает обращаться к Богу, когда ему плохо. А это и будет как раз то самое время, когда будет очень плохо всем.
Недавно одна моя знакомая, пророчица, сказала, что Бог среди ночи ей сказал, чтобы она запасала еду на 5-6 лет. Речь шла не духовном смысле, а в буквальном смысле. Будет голод по земле долгое время.
Однако, друзья, это всё-таки самое лучшее время, потому что Дух Святой будет изливаться, как никогда раньше. Пророчество Иоиля будет исполнятся в это время. Будет «пожато» огромное количество душ для Бога.
Будем готовы, чтобы поработать у Бога на предстоящей великой жатве, которая вот-вот начнётся!!!
avatar
0
85 Константин • 17:03, 10.10.2012 85
То, что период апокалиптических потрясений, которые будут происходить в мире, это одновременно и период благодати - полностью согласен. Потому, что когда в Египте начались 10 казней, после чего вся страна была абсолютно разрушена, но многие "из разноплеменных народов" примкнули к потомкам Авраама. Так будет и в последние дни.
Насчет дат - это предположения, настраивающие всех "неравнодушных" "на рабочий лад", т.е. на "бодрствование" и конечно пребывание в изучении Слова и общении с Духом Святым.
А насчет 7 лет скорбей, где Вы в Писании об этом читали? wink
А период скорбей - это НЕ ТОЛЬКО духовная засуха, а ОДНОВРЕМЕННО духовная засуха и "материальные" проявления.
avatar
0
87 tranzit • 13:44, 11.10.2012 87
Действительно, то что библия называет «великой скорбью» продлится 3,5 года. Ниже места из Библии.

15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -
21 ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.
(Матф.24:15-21)
27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
(Дан.9:27)


Но следует помнить, что седьмина, как последняя завершающая стадия очистительных судов, отводится чисто для Израиля. В это время закончится «время благодати» для язычников, или «времена язычников», как об этом говорится в библии. Итак, семь лет Бог будет работать напрямую с Израилем. Другими словами, откроется благодать для Израиля в это время, а для язычников она закроется.

Почему я называю скорбь семилетней? Потому что время благодати для язычников закроется на период семь лет, вплоть до пришествия Христа. Разве можно сказать, что если в это время в материальном плане будет всё хорошо, то неважно как будет в духовном? Разве будет радостно, когда не станет привычного общения с Духом Святым?

Поэтому я бы так сказал, скорбь продлится семь лет, а в последние 3,5 года она станет «великой скорбью». Ну понятно почему.
avatar
0
88 Константин • 14:29, 11.10.2012 88
Ход мыслей понятен. А что значит "чисто для Израиля"? Откуда Вы это, простите, взяли? ))
"Как об этом говорится в библии.." - ??? где, в какой библии об этом говорится?
Что значит "7 лет напрямую с Израилем?". А сейчас "накривую"? ))
Где в Писании указывается точный момент по времени, когда язычники перестанут спасаться, а для Израиля "откроется благодать" и они НАЧНУТ спасаться?
Откуда Вы взяли, что для язычников на 7 лет закроется благодать??
Где Вы все это берете? )))
В каком месте? Если в каких-то книжках, то вопросов нет. Но если Вы что-то такое, хотя бы отдаленно подобное нашли в Писаниях, то буду премного благодарен, если Вы со мной поделитесь.
Пока, увы (а может и не "увы" )) ), никто такой информации предоставить не смог...
avatar
0
89 tasya111 • 16:58, 11.10.2012 89
Ри.11:25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; 26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.

это место Писания на котором это основано.... И эо не значит , что язычники перестанут спасаться, пока Дух Святой на Земле, люди будут спасаться, просто пробуждение придет в Израиль вот и все...
avatar
0
90 tranzit • 18:42, 11.10.2012 90
Всё правильно в Рим.11:25 это говорится. Только спасение для язычников будет происходить по другому "маршруту", если можно так сказать. Через Израиль!

22 И будут приходить многие племена и сильные народы, чтобы взыскать Господа Саваофа в Иерусалиме и помолиться лицу Господа.
23 Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог.
(Зах.8:22,23)

Это место писания следует понимать буквально. Именно так всё и будет происходить в это время, когда закроется благодать для язычников.

Константину.
Свой расклад я получил через откровение. То бишь по вере. Это было ещё в 2002 году.
avatar
0
92 Константин • 19:30, 11.10.2012 92
22 и 23 стихи не обязательно должны быть НЕРАЗРЫВНО связаны. "За полы Иудея" можно будет схватиться не только в Иерусалиме, но и в Ашдоде, Владивостоке, Цюрихе и Бердичеве )).

Что касается Вашего "расклада", то я, при всем искреннем уважении к Вам, не могу это принять поскольку ЭТОГО НЕТ в Писаниях. Даже схематично, даже в "эскизном варианте". Ни по смыслу, ни по контексту. Время открытия ПОЛНОТЫ благодати для Израиля - это есть. То, что это произойдет в самое последнее время - есть. Но ни дат, ни чисел ни всего остального нет совсем. Только 3,5 года или 1260 дней, но это совсем другая история ))
"То бишь по вере" : вера библейская не должна противоречить Слову Божьему: такое мое мнение. Не обижайтесь, пожалуйста, но никак не усматриваю, того, что Вы утверждаете. Приведите доводы из Писаний, если можете.
avatar
0
93 tranzit • 18:18, 12.10.2012 93
Я не буду ничего доказывать. Потому что это приходит только через откровение. В библии много чего написано, однако чтобы правильно всё истолковывать ну жно придерживаться Самого Истолкователя, то есть Духа Святого. Он нам всё истолковывает.

За последнее время я прочитал немало апокалиптических сценариев про последнее время, включая восхищение Церкви и пришествие Христа. Половина этих сценариев лопалась на глазах, как мыльный пузырь.

Основная причина крушения авторов - в том, что они пытались вычислить через определённые герменевтические схемы.

Можно сказать в оправдание, что Даниил же "сообразил по книгам". Но Даниил был не математиком, он был пророком. К библии нельзя просто применять математические расчёты и на этом останавливаться. Нет, истолкование должно быть основано на откровении Св. Духа.

Ничего не имею против вас, Константин. Вы правильно делаете, что исследуете эти вопросы. Это очень интересная тема. Да поможет вам Бог!
avatar
0
94 Константин • 22:49, 12.10.2012 94
Я тоже против Вас ничего не имею )) Я, на самом деле, за Вас! ))Насчет того, что без откровения Духа Святого ничего нельзя сделать правильно, так это само собой разумеется. И проверить Дух ли Святой сказал это Вам или не совсем как можно узнать точно? Многие могут так говорить и я и вы в том числе.
Но хочу обратить на один из основополагающих принципов: Бог Сам Себе НИКОГДА не противоречит. Поэтому, если вопрос в каких-то деталях, то это одно дело, но когда вопрос касается таких серьезнейших БАЗОВЫХ, ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ вещей, то тут Его откровения должны соответствовать Его Слову, а не противоречить. Яхве часто не вдается в какие-то детали, но БАЗОВЫЕ вещи никогда не обходит Своим внимание, а тот вопрос, что Вы затронули таковым и является.
Я также давно уже заметил, что когда люди применяют "человеческие" герменевтические схемы, то они как бы пытаются рассмотреть или находят только "кусочек" истины в "пироге реальности". Но тот принцип, что касается "назначенных времен Яхве" (пер. как Праздники Яхве)("моэдим" - ивр.), это, как раз, не человеческая герменевтическая схема, а Божья. И к тому же проверенная временем, так как 1 Пришествие Йешуа произошло до мельчайших деталей в соответствии с ней. Что касается точных дат, то это все ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, т.е. пища для размышлений, чтобы каждый стал САМОСТОЯТЕЛЬНО исследовать Слово.
avatar
0
91 Константин • 19:23, 11.10.2012 91
Спасибо, Тася, я конечно, знаю это место Писания ))
Согласен, что пока Дух Святой на земле, то и язычники будут спасаться, но именно откроется ПОЛНОТА благодати для евреев. Вопрос только состоял в том, что нет ничего про 7 лет, и "там закроется, а там откроется..." - я именно об этом.
avatar
0
81 Разве_это_Все • 15:37, 04.10.2012 81
сколько можно такие вещи писать ? вот, "пророчествуем на июнь"- ничего не произошло. на июль- ничего . на август- ничего. Прозвучат ли трубы ? Не прозвучали. 22 сентября будет конец света ! Ничего не было. На Олимпиаде оккультные символы- ждите беды! Ничего не случилось. Ждите шторма ! Ждем уже год. Получается, что Бог издевается над Своим народом, подкидывая пророчества , которые не исполняются? никак ! Ну и тп и тд. И так сайт стал публиковать всякую макулатуру, а тут еще предупреждения. Ну да, мы все ближе к исполнению книги Откровения, но когда христиане поймут , что не было еще даже первой трубы ?!
avatar
1
82 Константин • 18:04, 04.10.2012 82
Так конечно, не было, потому что если бы была "хотя-бы одна труба", то тут не нужны уже были бы какие-то откровения. Все было бы видно. Ну или слышно.
Вопрос 22 сентября не стоял как "конец света" в смысле "мира": разве что "света, как электричества на некоторое время". И вопрос и рассматривался как тот, что начиная с этой даты и можно ожидать этого самого события.
Например Дэвид Вилкерсон пророчествал слующее:
"Извержения вулканов, землетрясения, кровавая дымка вокруг луны, потускнение звёзд, странные небесные знамения, такие как космические штормы, - все эти невиданные ранее явления приведут людей в изумление и страх."
"Мне было показано, что пророки видели великие космические бури, которые с земли воспринимались, как горящие на небе огненные шары, оставляющие за собой парообразный след, а также звёздные дожди и падающие через атмосферу на землю кометы."

Кен Питерс:
"Когда массовая паника и отчаяние начали охватывать общество, случилось очень необычное происшествие. Телевидение, телефоны, радио и еще одно необычное средство связи (я видел во многих домах по всем США приблизительно такой величины белые ящики, похоже на телевизоры; я видел их в каждом доме в США, у них был большой экран и было похоже, что через него передается телевидение). Все эти средства связи были отключены где-то на недели две."

Так что "солнечные штормы" и отключение всех радиоэлектронных средств примерно "на две недели" (причем это только в США) - это все не мои собственные "придумки". Я лишь только предположил, что начиная именно с 21-22 сентября этого уже можно начать ожидать. Причем не в каком-то там дальнем будущем, а самом что ни на есть ближайшем.
Информация - это именно информация, а уж кто с ней что собирается делать и как относиться - это личное дело каждого.
Насчет того, что "ждем год", не знаю: еще год назад особо "не ждал". Но потом стал понимать, что к концу 2012 года должны произойти некие глобальные события, которые, вероятней всего достигнут пика в феврале-марте 2013 года. Судя по личному пониманию и некоторым пророческим посланиям. А уж с учением 119 о Последних днях, познакомился значительно позднее.
avatar
0
97 valeriy959 • 19:07, 29.10.2012 97
Свидетели Иеговы.. 200 лет "пророчествовали" о пришествии Христа, и то ничего.. Написано, что истинный пророк и его пророчество, считается тогда истинным, когда оно сбылось.. В остальных случаях, всех лже-пророков сатане в тухес.. От-туда они и получают свои "пророчества".. Опять-же написано, что в последнее время, сатана поднимет множество своих "пророков".. даже со знамениями и чудесами от него..
Последнее время.. Гряди Господи Иисусе, не медли..! Трезвись и бодрствую Народ Божий..!!)))
avatar
0
98 Константин • 02:33, 01.11.2012 98
не 200, а примерно 150. Не "пророчествовали", а предсказывали. Эту категорию людей не считают подавляющее большинство христианского и мессианского мира вообще спасенными верующими. Здесь идет исследование пророчеств и пророческих образов, так что не путайте, пожалуйста, "теплое с мягким"
avatar
0
79 виталец • 20:21, 03.10.2012 79
Вот и землетрясения http://www.vseneprostotak.ru/category/%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8F%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/
avatar
0
80 Константин • 10:10, 04.10.2012 80
Самым серьезным, а точнее с самыми серьезными последствиями можно считать землетрясение около Суматры, которое раскололо Индо-Австралийскую плиту:
http://www.vseneprostotak.ru/2012....yasenii
http://www.vseneprostotak.ru/2012....u-plitu
С точки зрения влияния на движение плит и последующие разломы, уже как цепную реакцию, то это землетрясение будет посерьезней Японского в прошлом году.
Интересно также то, что это землетрясение, которое произошло 11-12 апреля 2012 года, пришлось точнехонько на дни празднования Песаха.
avatar
0
78 Hat • 17:30, 02.10.2012 78
Йеллоустоун 30.09.2012. Выбросы гейзера на 150 метров
http://www.vseneprostotak.ru/2012/10/yelloustoun-30-09-2012-vyibrosyi-geyzera-na-150-metrov/
avatar
0
76 виталец • 21:06, 28.09.2012 76
Вот что сделали мусульмане в Москве 21 сентября. http://www.km.ru/v-rossii/2012/09/25/migratsionnaya-politika-v-rossii/693135-moskovskii-omon-spasoval-pered-musulmans?fro
avatar
0
77 Константин • 18:44, 01.10.2012 77
На Небесный Шофар это, конечно, не тянет )) , событие, скорее, из разряда прогнозируемо-ожидаемых. Но, все равно интересно, как в преддверии конфликта на Ближнем Востоке, практически во всем мире усилился ислам
avatar
1
74 aija • 02:30, 28.09.2012 74
а продолжение размышлений будет?
avatar
3
75 Константин • 12:02, 28.09.2012 75
если живы будем и Всевышний позволит, то и размышления будут ))
avatar
2
71 shem • 11:32, 25.09.2012 71
Хвала Господу!!! Спасибо всем братьям и сёстрам возлюбленным, что делитесь тем, что вам открывается. Хвала Богу! Учитесь у Духа Святого. Он дал силу и крепость народу. (Пс. 67). Да любите друг друга как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.))))
avatar
2
69 לב • 09:39, 25.09.2012 69
Шалом всем! Сегодня вечером начинается Йом Кипур! да будет Его милость ко всем уповающим на имя Бога Израилева!
avatar
0
66 Goldish • 00:14, 25.09.2012 66
виталец
Не от всей скорби,от суда над миром(7 печать), 5 печатей будет скорбью для церкви и 6 печать это признак дня Господня, между 6 и 7 печатью произойдёт восхищение Господне, так как далее пойдёт суд над миром и язычниками, а в это время мы знаем что остануться только те 5 неразумных дев без масла и весь остальной мир язычников и евреев, тогда же будут два свидетеля, в общем эти события второй половины седьмины, церковь Божья однозначно застанет часть великой скорби, так как она должна пройти путь до 6 печати.
avatar
1
70 Константин • 09:54, 25.09.2012 70
Великая скорбь - это и есть 1260 дней. Начнется она после всех 7 печатей и после того, когда ПОСЛЕ 7 печати начнут трубить Небесные шофары. Шофары (трубы) начнуться только после снятия 7 печати (8 глава). А восхищение произойдет при 7 последнем шофаре (трубе).
Что касается седмины - то во 2 части "Учения о последних днях" Служения 119 "Утверждая Завет" очень подробно и обстоятельно объясняется, что нет никакого библейского обоснования этих самых "7 лет", как времени заключения завета/соглашения антихриста с кем-то, но это именно 7 лет утверждения Завета Яхве через Йешуа со Своим народом, начиная со времени начала служении Мессии на земле и затем оставшейся части в наши последние дни.
Скорбь в 1260 дней все будут проходить по-разному. Одни будут "скрываемы в пустыне, где приготовлено место", а с другими - "прочими от семени ее" - дракон вступит в брань (12 глава). Под прочими могут пониматься разные категории людей. Лично я понимаю "прочих от семени ее" как три группы людей, которые будут вынуждены проходить огромные испытания и скорби:
1. Евреи, верящие в Яхве и соблюдающие Его заповеди, но пока еще не принявшие Йешуа как своего Мессию.
2. 5 неразумных дев, которые не имели масла и сами себя "подвергшие многим скорбям"
3. Некоторые пока еще не рожденные свыше люди из рассеянных колен Израиля и язычников, которые стараются жить, поступать по-совести, тем самым показывая, что Тора Яхве написана у них в сердцах Духом Святым.
И именно эти 3 категории будут проходить многие скорби, не будучи "скрываемы в пустыне 1260 дней". Именно с ними дракон вступит в брань и ему будет "дано вести с ними брань и победить", но не сломить. Часть примет начертание зверя. Часть не примет это начертание, но примут Йешуа в свое сердце (обновят свой Завет с Ним) и умрут в вере ("те которые пришли от великой скорби" (7 глава). Часть пройдут эту скорбь и дождутся последней 7 трубы и будут восхищены вместе с "женой, которая была скрываема в пустыне 1260 дней", чтобы составить одно Тело Невесты Мессии.
avatar
1
73 Dove • 21:20, 25.09.2012 73
Константин, как вы думаете приблизительно будет происходить, "скрываемы в пустыне 1260 дней". Смотрел передачи Сид Роса, пастора Ким Е До, и других, рассказывают сверхестественные вещи, такие например как места на земле или в атмосфере, которые покрыты славою и защищены будут от проникновения сатаниских полчищ, и от туда эти люди будут делать вылазки для выполнения воли Божьей или заданий. Это конечно неважно может знать сейчас, но все таки интересно.
avatar
0
65 виталец • 23:41, 24.09.2012 65
Что-же получается?Значит мы должны пройти великую скорбь? Вообщето я думал что мы будем восхищены от скорби, а затем вернёмся с ГОСПОДОМ В ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЕ ЦАРСТВО. А так получается что, что мы с НИМ встретимся в воздухе и сразу-же вернёмся на землю. Зачем тогда встречаться в воздухе, если ОН спускается на землю?
avatar
2
68 Константин • 09:31, 25.09.2012 68
Если под этой скорбью понимается 1260 дней или 42 месяца, когда антихрист начнет гонения, то да. Написано, что Невесте Мессии будет приготовлено место в пустыне, где о ней будет заботиться ее Жених. И по окончании этих 1260 дней Он вернется за ней в Праздник Труб (при последней 7 трубе). Невеста будет восхищена на брачную вечерю и через очень короткое время - 10 дней (время между Праздником Труб и Праздником Йом Киппур) Йешуа возвращается со Своей Женой и Он становится на Елеонскую гору, которая раздвоится. И будет суд над народами. Через 5 дней начинается Суккот (Праздник кущей) и в последний 8 день начинается 1 день 1000-летнего Царства (Миллениум).
Мы встретимся с Ним на воздухе именно для того, чтобы уйти вместе с Ним на брачный пир. И после него вернуться. А в эти 10 дней будут изливаться 7 чаш гнева Яхве.
avatar
0
60 friendly • 16:48, 24.09.2012 60
Моей жене сегодня сегодня ночью приснился сон. Это был сон во во сне. Я думаю по теме. Она лежала во сне на кровати и какой-то человек подошел и укрыл ее,она почувствовала мир и покой. И тогда перед ее глазами предстала картина ночного звездного неба, было какое-то сольное движение на небе планет и звезд. Потом она увидела лебединую стаю улетающую осенью на юг, следом летела другая стая, но уже аистов. Эти две стаи соединились, переплелись и трансформировались в орла с распростертыми крыльями, как две капли похожий на символ фашистской Германии, орел был черно-белого цвета и внизу у его ног был круг. Рядом с орлом на небе она увидела человека с черной кожей, обнаженного до пояса, а вокруг его ног обмотана ярко-красная ткань. Этот человек сходил с ночного неба на землю и этот кадр, как он сходил с неба на землю прошел перед ее глазами два раза.
Я думаю есть над чем задуматься.Если есть какое-то понимание этого сна, поделитесь.
avatar
0
67 Iriska800 • 06:59, 25.09.2012 67
Пол часа искала этот сон что бы ответить :)))
Уже даже написала в разделе Dreams, но тут еще раз повторюсь. Вчера я поделилась с подругой этим сном и вот ответ:
Человек укрыл ее покрывалом и ей стало спокойно. Господь дас покой Своемв народу. Потом она увидела планеты, это может быть страны которые попровляют свои финансы желая лучшего, а так же и могут быть знамения с неба в мире звезд тоже.
Затем она увидела лебедей и и аистов.
Лебеди и аисты мирные птицы. Лебеди любовь, аисты известия. Они несут мир.лебеди и аисты но не голуби. Это палитика а не церковь.
Они летели сделать мир на юге, но потом трансформировались в орла в виде свастики.
Орел властная птица. Эти аисты и лебеди поменяли свои намерения и захотели властвовать на юге а не просто принести мир!
Они уже не шли сделать мир, но шли с известием захвата власти. Свастика, это было во время второй мировой. Может быть война и опять нападки на евреев от этого орла что бы не имр им дать но взять над ними власть. Они скорей обманут, неся мир принесут войны.
Круг под орлом и орел в виде свастики. Это сатанинский символ оккультного мира. Это все будет проварачивать сатана в мире политике но не церковь Христа.
Потом она видела черного человека сходящегося с неба подвязанным красным поясом.
Черный человек с неба, это антихрист который придет под видом Бога, с красным поясом, это религия пропитанная кровью святых.
Дела ребята идут на закрутку. Если судить по этому видению, но время не близко, его уже не осталось вовсе!!!
А то что кадр прошел перед ее глазами дважды, говорит что Бо обращает ее внимание особо к последнему кадру и что они повторились дважды, значит от Бога.
Ань, поставь этот сон в ПК пожалуйста. Можешь и мое толкование тоже поставить туда же.
Это очень важное видение!!!
поправочка:
Чернокожий не был с красной лентой на поясе, но на ногах. Это говорит о том что религия всегда попирала ногами все Божье и упоенна кровью святых.
avatar
1
72 friendly • 20:02, 25.09.2012 72
Спасибо, что откликнулись)))У нас примерно такое толкование было, но многое в этом сне прояснилось, особенно на счет лебедей и аистов.
avatar
1
58 Константин • 14:22, 24.09.2012 58
Фактически, я уже ответил на этот вопрос в 26 посте, но для удобства частично продублирую.

Все дело в том, что существует, т.н. "греко-римский образ мышления", с позиции которого и задается данный вопрос. К большому сожалению, именно этот образ мышления стал со временем доминировать в Теле Мессии, когда количество обращающихся к Йешуа язычников стало гораздо более, чем количество уверовавших в Него иудеев. Хочу Вам сказать, что существует, т.н. "еврейский образ мышления", который был и, судя по всему, и есть сейчас у Мессии Йешуа, а также который всегда был в народе Яхве, в т.ч. и у первых апостолов, через кого Он и дал нам Писания. Из-за этого было утеряно понимание многих истин.
Греко-римский образ мыслит эволюционно: "вот точка №1. От нее идет событие. Событие заканчивается. Вот точка №2: от нее начинается другое событие. Тут оно заканчивается и начинается точка №3. И так далее.
В случае еврейского образа мышления это происходит иначе. Начинается событие и оно доходит до точки №2. Начинается следующее событие, НО предыдущее событие НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ! Оно накладывается на новое и также продолжается. И так далее. Это примерно так же, как и вопрос с Заветами. По разным определениям их было от 7 до 9. Но это не суть важно. Так греко-римское мышление считает, что если заключается следующий Завет, то предыдущий отменяется. И это большое заблуждение. На самом деле Новый накладывается на Предыдущий, корректируя, раскрывая большую глубину и дополняя его. Не потому, что Яхве изменился, но потому, что что-то изменилось с людьми.
Так же и с печатями. Необходимо понимать, что печати - это Божья защита и когда снимается печать, фактически, снимается Божья защита и начинаются негативные процессы, которые и приводят ко всем нехорошим вещам, которые описываются. Началось действие 1 печати, которое символизирует обольщение, лжеучения, ереси и т.п., и что, это началось и закончилось? Нет, конечно. Это началось и будет продолжаться до самого конца. Затем 2 печать: это о войнах и т.п. Войны начались, и что, они через какое-то время закончились? Нет. Они будут продолжаться до самой последней битвы в долине Мегиддо. Так же 3 печать - это голод. Он начался и разве в мире сейчас никто не голодает? Посмотрите внимательно и проанализируйте. Печати имеют именно такой эффект. Снимается печать и это дает началу какого-то действа. И оно идет себе и идет. Затем снятие следующей печати открывает следующее действие. НО! Действие начатое после снятия предыдущей печати НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ, А НАКЛАДЫВАЕТСЯ на новое действо. Именно так это работает.
И еще. Когда снимается какая-то печать, то ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, что действие сразу же начинается. Например 3 печать. Она снялась и что: через 5 минут на прилавках пропали продукты, посевы уничтожились, склады сгорели и через 24 часа наступил голод? Снятие печати только ЗАПУСТИЛО процесс и иногда, особенно касается первых 5 печатей, видимый для глаз результат может наступить через год-два, а может и через 22. Подумайте сами.
Поэтому действие всех первых 5 печатей началось, каждое в свое время и будет продолжаться до самого конца. Лично я считаю, что 6 печать уже была снята и были запущены глубинные геофизические процессы, которые и приведут к тому, что давление магматических пород во время "Ч" достигнет апогея и произойдет это самое "мегаземлетрясение".
Т.е. 6 печать была снята какое-то количество лет назад и геофизические процессы были запущены. И вместе с этим продолжаются и негативные процессы, запущенные снятием первых 5 печатей. И после снятия 7 печати начинают достигать апогея все эти процессы: и в плане войн, и в плане голода, и в плане ересей и обольщения, и в плане давления на верующих и, собственно достигают апогея скрытые геофиз.процессы и происходит это "мегаземлетрясение". Примерно так.
А 7 печать, естественно снимается за 6. И единственное, что говорит Писание об "эффекте ее снятия" - это "безмолвие на небе как бы на полчаса" или в пророческом выражении 7 дней. Что это значит "безмолвие"? Но это немного другая тема, хотя и "смежная".
Так что необходимо стремиться "иметь ум Христов" - т.е. образ мыслей Йешуа Машиаха, который был евреем, читал еврейские Писания, воспитывался как еврей, думал как еврей, говорил как еврей, был еврейским раввином исполняя Тору, и Которого никто не смог уличить в каком-то нарушении ее. И тогда можно будет понять многие идиомы того времени, а также принцип "подачи материала"которые упоминаются в Писании.
avatar
2
57 rikoko • 09:54, 24.09.2012 57
Думаю такое событие с солнцем действительно будет, и думаю что в недалеком будущем, в момент восхищения церкви.
avatar
2
56 kirillne • 01:02, 24.09.2012 56
ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ БОГ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ОН БОЛЬШЕ, ЧЕМ НАУКА, ЧЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЗНАНИЕ И МУДРОСТЬ, ЧЕМ ПЫТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ УМ.

http://www.vseneprostotak.ru/
22 сентября. В день объявленной супервспышки, которая по данным некоторых «ученых» должна уничтожить земную цивилизацию, на Солнце нет ни одного пятна, способного разрядиться событием хотя бы средней силы.

Более того, опасения ученых вызывает не вероятность гигантского взрыва, который может вывести из строя всю электронику и вызвать катастрофические последствия для живых организмов, а скорее глубокий и абсолютно аномальный для текущей стадии цикла минимум активности.

По данным Института прикладной геофизики им. Федорова, активность Солнца находится на исторически низком уровне. За последнюю неделю число Вольфа изменялось в пределах 44—77, что больше характерно для минимума Дальтона, наблюдавшегося в 1784—1810 гг. На сегодняшний день геомагнитное поле Земли остается очень спокойным.

Учитывая тот факт, что 2012 год считается порогом максимума текущего 24-го цикла активности, то затянувшийся глубокий покой представляется особенно странным. Ни одно из ныне действующих солнечных пятен не способно изменить наблюдавшийся в течение недели тренд безмятежности. По данным NOAA, вероятность икс-вспышки составляет не более 1 %.

На диске Солнца нет ни одной активной области, 22 сентября 2012 г. © SDO | NASA

Источник: Новости Гисметео ( http://www.gismeteo.ru/news/sobytiya/v-den-solnechnogo-apokalipsisa-veroyatnost-supervspyshki-sostavlyaet-ne-bolee-1/ )

P.S. Предположения учёных Национальной академии наук США, что конец света наступит 22 сентября — не оправдались.

Эта теория была опубликована в докладе под названием «Угрозы космической погоды: социальные и экономические последствия» (анг. яз)
http://books.nap.edu/openbook.php?record_id=12507&utm_source=WID%2124520622012091922711&utm_medium=Widgetv3&utm_content=12507&utm_campaign=Widget&utm_term=homeview
avatar
2
59 Константин • 15:04, 24.09.2012 59
Тяжело в учении – легко в бою! )) Подготовки и тренировки много не бывает: это проверенная истина, прежде всего лично. Что касается этой даты – 21 – 22 сентября, то тот факт, что ничего «катаклизменного» не произошло, то это не может не радовать ))). Радость от того, что это не случилось в такой форме, гораздо больше, чем возможное чувство удовлетворения, что «мне такая, вот, интересная дата открылась» )). Когда ты смотришь на что-то и это «что-то» вызывает у тебя опасение, то лучше перестраховаться, чем чтобы «было мучительно больно». На реальной войне всегда так. Первая «опасная дата» пройдена. Не знаю, как для кого, а для меня и многих моих знакомых, это было хорошим поводом, как для «духовного бодрствования», так и поводом произвести определенные физические приготовления.
Если мы ожидаем нашего Господа – Йешуа хаМашиаха, то мы должны понимать, что прежде чем Он вернется, на нашей планете должны произойти все те события, которые описаны в книге Откровения, да и не только. Поэтому ожидая Его, мы должны быть «по всем позициям» готовы к тем событиям, которые предваряют Его пришествие. Мое личное понимание всего происходящего – это то, что подавляющее большинство ожидаемых глобальных процессов начнется в период, начиная с нынешних текущих дней вплоть до конца этого года. Причем склоняюсь именно к тому, что именно в период этих осенних Праздников Яхве произойдет начало. Посмотрим. Сама духовная, да и физическая атмосфера наэлектризовано настолько, что очень многие верующие (да и неверующие тоже), ощущают что «близко, при дверях». И это «близко» уже составляет не долгие годы, а считанные дни или максимум месяцы. Существуют т.н. «знамения времени», о которых говорил Йешуа и хорошо, когда мы понимаем, что Он имеет ввиду. Я не жду «ЭТИ ДАТЫ», а я очень жду моего Мессию и в этом случае есть 2 чувства: по-плоти мне не хочется каких-то катастроф. Хочется спокойствия и т.п. А в духе хочется, чтобы все быстрее началось, так как именно после этого придет Тот, Кто дороже всего что есть и без Которого все блекло и не имеет смысла..
Очень большая проблема это то, что когда возникает паника/шок и т.п. , многие люди начинают суетиться и делать многочисленные ошибки, иногда очень болезненные. Поэтому подготовка к реальным экстремальным ситуациям – это правильно. Чисто по-человечески очень бы хотелось прожить свою жизнь относительно спокойно, принести много плодов для Яхве и будучи «насыщенным днями» уйти к Нему. Но, судя по всему, мы все живем в такое время, когда это вряд ли случится. Но мы не зря родились именно в это время, поэтому и необходимо мыслить и действовать соответственно.
avatar
0
61 kirillne • 17:03, 24.09.2012 61
... «знамения времени», о которых говорил Йешуа... Именно Господь, а не проповедники с кафедры. Одно из знамений - великая скорбь.

20 Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше (обращение ко всем уверовавшим, к ученикам) зимою или в субботу,
21 ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. (Матф.24:20,21)

Разве скорбь уже прошла?

29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
31 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их. (Матф.24:29-31)

Эти слова Иисуса не устраивают большинство "верующих", которые не желают слышать об обещанном Христом времени скорби. Они ждут, не дождутся, как их заберут с их комфорта в еще лучшее место.

Сначала придет антихрист, испытает каждого на верность Христу. И претерпевший до конца, увидит мегаземлетрясение и возвращающегося Господа с Ангелами.

так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях.
avatar
1
62 Константин • 18:01, 24.09.2012 62
Если читать немножечко повнимательнее, то можно заметить, что начиная с 4 по 31 стихи, Йешуа перечисляет все события вплоть до самого Его возвращения, когда (31ст.) "Ангелы с трубою громогласною соберут Его избранных". Если иметь ввиду что собирание избранных - это признак того, что Он скоро вернется, то это, простите, немного странно: Зачем мне нужен признак Его Пришествия, если я уже "собран Ангелами" и нахожусь рядом с Ним? ))) Поэтому, по контексту написанного, очевидно, что не все перечисленные события с 4 по 31 стихи являются знамениями "близко при дверях".
По мере того, как будут происходить события начиная со стиха 4 по стих 26 - и чем далее тем более, мы сможем видеть "близость того, что при дверях". Так что "близко при дверях" - это не нечто, что будет видно только в какой-то день во столько-то часов и столько-то минут, а начиная с каких-то событий и, чем дальше, тем явственней.
Пришествие антихриста и должно быть на фоне всеобщего хаоса, а не тогда, когда все будет "ровно и красиво". По всему контексту видно, что чем ближе время конца, тем все более и более апогей всех катаклизмов и прочих подобных событий.

А что касается "знамения времени":

54 Сказал же и народу: когда вы видите облако, поднимающееся с запада, тотчас говорите: дождь будет, и бывает так;
55 и когда дует южный ветер, говорите: зной будет, и бывает.
56 Лицемеры! лице земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаете?
57 Зачем же вы и по самим себе не судите, чему быть должно?

Зачастую не нужно быть пророком, чтобы видеть и понимать ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ событий. Чтобы говорить о грядущей войне, например, на Ближнем Востоке, просто можно быть аналитиком. Так же и по многим другим позициям, в т.ч. геофизическим. Здесь только вопрос плюс/минус "когда"? И здесь пониманию "когда" и помогает знание "назначенных времен Яхве".
avatar
0
63 kirillne • 18:13, 24.09.2012 63
Зачем мне нужен признак Его Пришествия, если я уже "собран Ангелами"

Господь же сказал, когда увидят Сына Человеческого, тогда пошлет Ангелов собрать избранных ст. 30-31.
Так вот, признаки Его пришествия, а не само пришествие, и говорят о скором избавлении во время скорби ст.33. Во время Его пришествия, и после воскресения умерших, мы будем взяты к Нему навстречу. А это будет после великой скорби.
avatar
0
64 Константин • 18:23, 24.09.2012 64
Само собой разумеется. Но мы то начали речь за то, что НЕ ТОЛЬКО великая скорбь и мегаземлетрясение являются знамениями времен и того, что "близко, при дверях", но и все предшествующие события также. Точнее я говорю за это ))
1-20 21-40 41-44
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: времена скорби, снятие печати, пророчества
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2592]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [885]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024