Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Видения Садху Сундар Синха
ЯВЛЕНИЕ ХРИСТА

Я увидел в видении, как дух идолопоклонника, войдя в мир духов, начал сразу же искать свое божество. Тогда Святые сказали ему: "Здесь нет другого бога, кроме Одного Истинного Бога, Христа, который есть явление Бога”. Человека поразили эти слова, но поскольку он искренне искал истину, он откровенно признал, что ошибался. Он ревностно хотел получить правильный взгляд на истину и захотел увидеть Христа. Вскоре Христос явился в тусклом свете ему и другим, кто только что прибыл, потому что на этом этапе они не смогли бы перенести полное явление Его славы, потому что Его слава настолько превосходит все, что даже ангелы с трудом смотрят на Него и покрывают свои лица крыльями (Ис. 6:2). Когда Он открывается кому-то, Он учитывает конкретный этап развития, которого достигла душа, поэтому Он является в более тусклом или более полном свете Своей славы, чтобы Его сияние могли перенести. И когда эти духи увидели Христа в этом тусклом, но привлекательном свете, они исполнились радости и мира, которые невозможно описать. Когда они омылись в лучах Его животворящего света и в волнах Его любви, которая постоянно проистекает от Него, все их ошибки были смыты. Тогда от всего сердца они признали Его как Истину и обрели исцеление и преклонились перед Ним в восхищении, благодаря и славя Его. И Святые, которые были назначены, чтобы наставлять их, также возрадовались с ними.

ТРУДЯЩИЙСЯ И СОМНЕВАЮЩИЙСЯ

Однажды в видении я увидел, как трудящийся человек прибыл в духовный мир. Он был в большом расстройстве, потому что всю свою жизнь он думал только о том, как заработать на хлеб насущный. Он был слишком занят, чтобы думать о Боге или о духовном. В то же самое время умер другой человек, который был сомневающимся и упорствовал в своих мнениях. Обоим повелели оставаться долгое время во тьме. Находясь там, в расстройстве, они начали взывать о помощи. Святые и ангелы, в любви и сочуствии, отправились наставить их, чтобы они поняли, как стать членами Царства Славы и Света. Но несмотря на свое расстройство, они, подобно многим духам, предпочли остаться во тьме, потому что грех так сильно исказил их характер и природу, что они во всем сомневались. Они глядели с подозрением даже на ангелов, которые пришли к ним на помощь. Наблюдая за ними, я задумался о том, каков будет их конец, но когда я спросил об этом, в ответ я только услышал от одного из Святых: "Пусть Бог будет милостив к ним”.

Мы можем увидеть, что человеческая природа извращена и искажена из того, что, когда распространяются злые слухи о другом человеке, то, даже если они лживые, человек, чье мировоззрение искажено грехом, сразу же примет их как истинные. Если же, с другой стороны, мы слышим хорошие и верные слухи о человеке, например, что такой-то и такой-то человек благочестив и соврешил такую-то работу для Божьей славы и для блага ближнего, тогда, не колеблясь, такой человек скажет: "Это все ложь. У него были свои корыстные мотивы для этого”. Если мы спросим такого человека, откуда он знает, что в первом случае слухи правдивы, а во втором – лживы, у него не будет ни малейшего доказательства.

Отсюда мы можем усвоить урок, что этот ум запятнан грехом, он верит злым слухам, потому что они соответствуют его злой природе, и он считает хорошие слухи ложью, потому что они не соответствуют злу в его сердце. По природе у хорошего человека будет противоположное отношение. Он по природе склонен сомневаться в злых слухах и верить хорошим слухам, потому что такое отношение совпадает с благостью его природы. Те, кто в этом мире живут, противодействуя Божьей воле, не найдут покоя своему сердцу ни в этом мире, ни в следующем, а, войдя в мир духов, они будут озадачены и расстроены. Но те, кто в этом мире сообразовывался с волей Господа, войдя в следующий мир, будут в мире и будут исполнены неизреченной радости, потому что здесь их вечный дом и Царство их Отца.

СУД НАД ГРЕШНИКАМИ

Многие думают, что, если они грешат тайно, то никто никогда не узнает об этом, но никакой грех не может оставаться тайным навеки. Рано или поздно он будет узнан, и грешник получит наказание, которого он заслуживает. Также не могут оставаться тайными благость и истина. В конце они восторжествуют, хотя какое-то время могут оставаться неузнанными. Следующий случай прольет свет на состояние грешника.

ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК И ВОР

Однажды в видении один из Святых рассказал мне следующую историю: "Поздно ночью одному благочестивому человеку нужно было отправиться в далекий путь по важному делу. В пути он наткнулся на вора, который взламывал магазин. Он сказал вору: ‘У тебя нет права брать чужую собственность и причинять этим людям убытки. Это большой грех.’ Вор ответил: ‘Если ты хочешь выбраться отсюда в безопасности, тогда тихо уйди. Иначе у тебя будут неприятности.’ Хороший человек не оставил своих усилий, и, когда вор не послушал, он начал кричать и разбудил соседей. Они выбежали, чтобы схватить вора, но как только хороший человек начал обвинять вора, вор в свою очередь начал обвинять хорошего человека. ‘О, да’ – сказал он – ‘вы думаете, этот человек очень религиозный, но я поймал его на краже.’ Поскольку свидетелей не было, арестовали обоих и заперли вместе в одной комнате, а полицейский со своими людьми спрятался, чтобы подслушать их разговор. Вор начал смеяться над своим сокамерником.

‘Посмотри’ – сказал он – ‘как ловко я подловил тебя. Я велел тебе убираться или тебе же будет хуже. Теперь посмотрим, как твоя религия спасет тебя.’ Как только полицейский услышал это, он открыл дверь и освободил хорошего человека с почестями и наградой, а вора сурово выпороли и заперли в камере. Так что даже в этом мире есть степерь суда между хорошими и плохими людьми, но полное наказание и награда будут даны только в грядущем мире.”

ТАЙНЫЕ ГРЕХИ

В видении мне также рассказали следующую историю. Человек совершал грех тайно в своей комнате и думал, что его грех скрыт. Один из Святых сказал: "Как бы я хотел, чтобы в то время открылись духовные глаза этого человека, тогда бы он не осмелился совершить свой грех.” Потому что в комнате было несколько ангелов и Святых, а также духи его любимых, которые пришли помочь ему. Все они были огорчены, видя его постыдное поведение, и один из них сказал: "Мы пришли помочь ему, но теперь нам придется быть свидетелями против него на суде. Он не может видеть нас, но мы видим, как он предается этому греху. Пусть же этот человек покается и избавится от грядущего наказания.”

Перевод Сергея Кузнецова
Продолжение следует
Категория: Книги | Просмотров: 2547 | Добавил: Sergius | Рейтинг: 2.5/11 | |
Всего комментариев: 71
avatar
0
49 shem • 15:55, 07.03.2012 49
Слава Господу нашему Иисусу Христу. Я радуюсь за всех вас. И наслаждаюсь общением с вами потому что мы любим друг друга как Господь наш Иисус возлюбил нас. " Как хорошо и приятно жить братьям вместе... ибо там заповедал Господь благословение и жизнь на веки."
Вот у меня к вам, братья и сёстры такой вопрос: знает ли кто из вас, отличается ли время в духовном мире от времени в мире физическом? Например: Здесь прошло 5 минут, а в духовном мире как будто год прожил. и наоборот: Здесь прошло 8 лет, а там как будто одно мгновение.
Я вот задаюсь вопросом: где находились те люди после смерти, и что с ними происходило, о которых мы знаем из книг Ветхого и Нового завета, что они были воскрешены? Например Лазарь где был несколько дней после своей смерти? (Иоанн 11). Или где блуждала душа отрока язычника и что она видела?(3 Царств 17) И другие...
Ведь они потом вернулись. И где находился после смерти Самуил, и почему он сказал Саулу, что Саул и его сыновья будут с ним, хотя Господь сделался врагом Саула?1Царств 28.
avatar
0
52 Sergius • 16:03, 07.03.2012 52
Шем - очень хороший вопрос. Есть несколько версий, почему Самуил сказал, что Саул и его дети будут с ним. 1) он просто имел в виду, что они умрут (то есть, как и Самуил, будут мертвы), 2) до смерти и воскресения Христа все мертвые, и праведники и грешники, находились в аду (хотя он и разделялся на две части: лоно авраама и собственно ад).
avatar
0
55 shem • 16:36, 07.03.2012 55
Спасибо, брат. Это толкование мне известно.
avatar
1
48 Olga_K • 15:51, 07.03.2012 48
Вот читаю пятую часть:

Ангелы ответили: “Бог, несомненно, Любовь. Он создал людей, чтобы они вечно жили в счастливом общении с Ним, но люди, по своему упрямству и злоупотребляя своей свободной волей, отвратились от Него и создали ад для себя. Бог никогда никого не бросает в ад, и никогда этого не сделает, но человек сам, обольщаясь грехом, создает для себя ад. Бог не создавал ада.

И еще-

Тогда раздался приятный и очаровательный голос Учителя: “Посмотрите Мои дорогие дети, никому не запрещено входить сюда, и никто не запретил этому человеку и никто не потребовал, чтобы он ушел. Только его собственная нечистая жизнь заставила его убежать из этого святого места, ибо ‘если человек не родится свыше, он не может увидеть Царства Божьего’ (Ин. 3:3).

Как тонко все смешано...

Помоги нам, Господь!
avatar
-2
50 Sergius • 15:58, 07.03.2012 50
Оля, читая ваши посты, мне все больше жалко вас, и все больше я ненавижу религию... sad
avatar
0
51 Olga_K • 16:00, 07.03.2012 51
Главное - чтобы вы любили Бога. И ближнего.
Остальное приложится...
avatar
0
53 Sergius • 16:05, 07.03.2012 53
Да, я за себя как-то не волнуюсь smile
avatar
0
54 shem • 16:34, 07.03.2012 54
Оленька, сестрица возлюбленная, Слава Богу!))) я рад что и вы тоже присоединились к этому общению и хотите понять о чём речь.
Члены тела всегда отличаются друг от друга. У каждого своё дело.
Людям Ветхого завета было заповедано любить Бога и ближнего как самого себя. Эти заповеди были даны через Моисея, потому что пока грех отделял человека от Бога, люди и не могли сделать что то лучше. Иисус же дал нам новую заповедь: да любите друг друга, как я возлюбил вас.
avatar
0
56 Sergius • 16:49, 07.03.2012 56
а еще важно понять, что заповедь эту Иисус дал не для того, чтобы я тыкал ей в глаза ближнему smile
avatar
0
57 shem • 17:01, 07.03.2012 57
да, аминь, брат, Слава Господу! Хвала Богу нашему Иисусу Помазаннику!!!)))Совершенно согласен. Эта заповедь сделала меня таким как Он. Аминь. Это Его благодать. Он сказал и сделалось, повелел и явилось. Да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Это слово исполнило то, для чего Господь послал его, и совершило то, что угодно Богу.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
avatar
0
60 Jack • 18:00, 07.03.2012 60
Сергей, кто же все таки под вашим ником выкладывает этот материал?
avatar
0
59 Jack • 17:51, 07.03.2012 59
Матф.10:28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.

это тоже религия?
avatar
0
61 Jack • 18:56, 07.03.2012 61
к посту 48
ЭТИ АНГЕЛЫ ВРУТ - 2Кор.11:14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,

Матф.10:28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.

3. Лук.12:5 но скажу вам, кого бояться: бойтесь Того, Кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, Того бойтесь.

16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; 17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
avatar
0
62 Раб_Божий • 19:19, 07.03.2012 62
Джек повторюсь подбирай хоть правильные места писания, если говориш ЭТИ АНГЕЛЫ ВРУТ то поясняй где они соврали и на основании чего ты так решил, а то ты писание пишеш, а зачем ты его пишеш непонятно)))
Ты все обобщаеш, научись конкретезировать, я думаю это тебе поможет.
Благословений))
avatar
0
63 Jack • 19:49, 07.03.2012 63
прочитай пост 48.
avatar
0
64 Раб_Божий • 22:16, 07.03.2012 64
Прочитал)))
avatar
0
65 Jack • 22:32, 07.03.2012 65
Что скажешь?
avatar
0
66 Раб_Божий • 22:39, 07.03.2012 66
Так я и не пойму твоего понимания, где АНГЕЛЫ ВРУТ)))
avatar
0
67 Jack • 22:43, 07.03.2012 67
- Бог никогда никого не бросает в ад, и никогда этого не сделает -
3. Лук.12:5 но скажу вам, кого бояться: бойтесь Того, Кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, Того бойтесь.
- Бог не создавал ада -
ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; 17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
avatar
0
68 Olga_K • 22:50, 07.03.2012 68
Здесь -

человек сам, обольщаясь грехом, создает для себя ад. Бог не создавал ада

8 в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,
9 которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его,
(2Фесс.1:8,9)
4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;
(2Пет.2:4)

41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
(Матф.25:41)

8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
(Откр.21:8)

Посмотрите Мои дорогие дети, никому не запрещено входить сюда, и никто не запретил этому человеку и никто не потребовал, чтобы он ушел. Только его собственная нечистая жизнь заставила его убежать из этого святого места

33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
(Матф.23:33)

44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
(Матф.25:44-46)
avatar
0
69 Jack • 22:54, 07.03.2012 69
на дела Господа они не взирают и о деяниях рук Его не помышляют. 13 За то народ мой пойдет в плен непредвиденно, и вельможи его будут голодать, и богачи его будут томиться жаждою. 14 За то преисподняя расширилась и без меры раскрыла пасть свою: и сойдет [туда] слава их и богатство их, и шум их и [все], что веселит их. 15 И преклонится человек, и смирится муж, и глаза гордых поникнут; 16 а Господь Саваоф превознесется в суде, и Бог Святый явит святость Свою в правде.

18 Горе тем, которые влекут на себя беззаконие вервями суетности, и грех - как бы ремнями колесничными; 19 которые говорят: "пусть Он поспешит и ускорит дело Свое, чтобы мы видели, и пусть приблизится и придет в исполнение совет Святаго Израилева, чтобы мы узнали!" 20 Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким! 21 Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою! 22 Горе тем, которые храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток, 23 которые за подарки оправдывают виновного и правых лишают законного! 24 За то, как огонь съедает солому, и пламя истребляет сено, так истлеет корень их, и цвет их разнесется, как прах; потому что они отвергли закон Господа Саваофа и презрели слово Святаго Израилева. 25 За то возгорится гнев Господа на народ Его, и прострет Он руку Свою на него и поразит его, так что содрогнутся горы, и трупы их будут как помет на улицах. И при всем этом гнев Его не отвратится, и рука Его еще будет простерта.
avatar
1
70 Jack • 22:58, 07.03.2012 70
- Посмотрите Мои дорогие дети, никому не запрещено входить сюда, и никто не запретил этому человеку и никто не потребовал, чтобы он ушел -

23 Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: 24 подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. 25 Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы. 26 Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. 27 Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды. 28 Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон. 29 И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием.
avatar
0
71 Раб_Божий • 00:17, 08.03.2012 71
Во теперь молодцы, но в следующий раз больше своих слов напишите, своего понимания писания.
Благословений вам и удачи с любовью Божьей.))
avatar
1
26 shem • 21:02, 06.03.2012 26
возлюбленные, Господь дал нам Любовь, что бы мы любили друг друа, и служили любовью друг другу. Здесь же хритианская беседка, а не боксёрский ринг. А если уж получилось что кого то позлословили, то слава Богу, это повод радоваться и веселиться, блаженны вы, Дух Божий Дух славы почивает на вас, Слава Богу, Хвала Господу., Аллилуйия, Хвала Иисусу. Лучше нам быть обиженным, чем обидчиком.
avatar
0
24 shem • 20:34, 06.03.2012 24
Благодать и мир вам, дорогие мои и возлюбленные братья и сёстры от Бога Отца нашего и Господа нашего Иисуса Помазанника. Читаю, и общаясь с вами радуюсь, и смеюсь, потому что радостно за вас. Так вот мы и растём. Слава Богу. Ищем славы Господу нашему Иисусу.
Когда я был маленьким, я не один раз был в аду. Словами это описать невозможно, пока сам не переживёшь, не поймёшь. Конечно там не так, как описывают некоторые, но наверно это был ад для детей. Близко к описанию еврейского Шеола. Там я не видел ни Ангелов, ни Иисуса, ни каких других существ, ни мыслей ни чувств, только один бесконечный ужас или непонятно что хаос и это не опишешь словами. это бесконечно ужас, страшное и бесконечное. И я приходил туда и выходил не один раз. Не знаю, как на меня это повлияло, но лучше я точно не стал. Это я о видении Сингха. это были видения, а не физический мир плотскими глазами, поэтому думаю и надо это читать как видение духовного мира. Если Павел говорит о себе: "умер" (Рим.7: 10) это надо понимать в контексте. Также и у Сингха, надо понимать что это было в видении, а не в физическом мире. и значит физически человек может и не умирал. А странствования были их душ, или духов, примерно как в книге Джона Буньяна " Пилигрим". я думаю сообразуя личность брата Сингха с его плодами, задуматься, что может ещё не всё в духовном мире нам открыто.
avatar
0
18 Sergius • 19:01, 06.03.2012 18
Выложена пятая часть видений Садху Сундар Синха.

http://sudhusundarsingh.wordpress.com
avatar
0
23 вераХ • 20:15, 06.03.2012 23
Ух какой вы работоспособный!
Прямо пирожками закидали.

Не пора ли вспомнить о правилах, которые так недавно горячо обсуждали : о регламентах выкладывания на сайт материалов ???
avatar
0
25 Sergius • 20:51, 06.03.2012 25
я не выкладываю на сайт материалы - я их размещаю у себя на блоге. у меня спросили разрешения выкладывать эти материалы здесь, я согласие дал, но сам материалы не размещаю, так что претензии не по адресу. а вам Вера неплохо бы научиться вежливости и элементарному уважению, а не брызгать ядом.
avatar
3
31 Jack • 22:54, 06.03.2012 31
интересно кто под вашим ником может выкладывать?
Вы Сергей в большой опасности, говорю это вам с сожалением. Если вы читали бы часами Слово, опустошив себя от всякого мистицизма и "мудрости"! Пусть вас Господь благословит и выведет в Свет Истины - Слова. Вы обязательно встретитесь с этим, рано или поздно.
avatar
1
16 vasya_2006 • 17:00, 06.03.2012 16
10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое. (2Кор.5:10)
Обратите внимание, здесь сказано, что будет воздаяние за то, что делал человек, ЖИВЯ В ТЕЛЕ. После смерти нельзя изменить то, что уже сделано. Поэтому после смерти только ожидание воздаяния за дела.
avatar
0
21 Sergius • 19:29, 06.03.2012 21
эти стихи обращены к христианам - и в параллельном месте в 1 Кор. 3, говорится, что даже если дела сгорят, сам человек спасется как головня исторгнутая из огня. Так что эта ложка не к этому обеду. cool
avatar
1
39 Iriska800 • 03:01, 07.03.2012 39
и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, (От Луки святое благовествование 16:26, 27 SYNO)
avatar
-2
41 Sergius • 09:31, 07.03.2012 41
История о богаче и Лазаре не такая простая - во-первых, не все богословы согласны, что речь идет о буквальном постсмертном состоянии, они воспринимают эту притчу аллегорически: богач представляет собой евреев, а нищий - язычников, над которыми евреи превозносились. во-вторых, даже если воспринимать эту притчу как историю о постсмертном состоянии, то в ней описывается состояние до смерти и воскресения Христа. Христос в Своей смерти сошел в ад и сокрушил его врата, Он проповедовал находящимся в темнице духам, и упразднил смерть. У Него теперь ключи от ада и смерти.

И вообще меня забавляют некоторые товарищи, которые вытаскивают из рукава стихи из Библии, будто мы тут какие-то идиоты и Библию никогда в руках не держали и притчу о богаче и Лазаре вовсе не читали. Поменьше самомнения, товарищи!
avatar
2
42 Jack • 09:56, 07.03.2012 42
6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. 7 Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит. 8 Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный; 9 и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.

Будьте внимательны не ко мнениям богословов, а к Слову.
avatar
-3
43 Sergius • 10:03, 07.03.2012 43
//Будьте внимательны не ко мнениям богословов, а к Слову.//

В интерпретации Джека? О великий Джек, просвети нас неучей, открой нам тайны Божьего Слова, ибо кто как не ты спасет нас от духов обольстителей и учений бесовских. На тебя вся надежда и на твой богопросветленный разум. Перед тобой меркнет слава Апостолов и Отцов Церкви! О великий Джек, как мы восхищаемся глубиной твоего смирения и величием твоей кротости. Услаждаяемся словами благодати, исходящими из твоих уст.
avatar
1
58 Jack • 17:47, 07.03.2012 58
мне этого не нужно. будьте внимательны к Слову - Истина только в этом. Иисус - Слово, а всякий человек - лжив, где всякий значит всякий.
avatar
1
15 Раб_Божий • 16:46, 06.03.2012 15
Я удивляюсь как мы привыкли осуждать то чего не понимаем.
Во первых как вы все рьяно начали говорить, что это противоречит Писанию, что сомневающиеся были помещены во тьму, и приводите из писания о Лазаре.
Вы разве не читали как Авраам сказал, что у братьев богатого есть закон и пророки их слушайте.
А сдесь человек расказывает о своих видениях в стране когда ЕВАНГЕЛИЕ не было проповедано в индии как сейчас, а если так как люди могли узнать о ХРИСТЕ если им не было проповедано, значит в вашем понимании если МЫ КАК ЦЕРКОВЬ не идем и не проповедуем заблудшим душам Иисуса то тогда всем гореть им в аду.
В писании же написано кто не знал будет наказан но меньше.
Я просто поражаюсь цинизму, если тебя достигло евангелие радуйся, что ты не в индии рожден, а остальные в аду горите.
Насчет сомнений того, что святые нам помогают, давайте тогда будем честными до конца то что в писании написано что мы имея ТАКОЕ ОБЛАКО СВИДЕТЕЛЕЙ
давайте вычеркнем это из библии потому что мы этого не понимаем, и еще Кеннета Хейгина тоже отнесем к еретикам за то что он в видениях общался со многими святыми которые умерли и притом рядом был Христос, давайте туда и Джеси Дюплантиса за то что с Авраамом общался и Давидом, а еще Осборна за то ,что он видел как в Бранхама входил Иисус и начинались чудеса исцеления. И еще много кого всех в ЕРЕТИКИ)))))
Ставим себе постаменты и пишем на них ИСТИНА и становимся на них потому что это МЫ.
Перестаньте направо и налево судить ересь.
Пойдите вначале хотябы 10% сделайте того, что люди сделали для Христа, не превращайтесь в тех которые побивают пророков а дети их гробницы строят)))
Еше раз обьясняю думайте о времени в которое это происходило, что тогда за Евангелие убивали и не все хотели слышать об Иисусе не то чтобы проповедовать.
Так у меня вопрос если человек не слышал об Иисусе потому, что МЫ ему не проповедовали в сопровождении исцеления, освобождения и чудес так как говорит писание, чтобы МЫ делали это, что тогда будет с этим человеком?
Сори, если по кому-то проехался я вас действительно люблю и хочу ,чтобы мы все с вами прославили Иисуса.
avatar
0
17 xristianka • 18:01, 06.03.2012 17
Хорошо брат сказал. И то, верно... Если здесь говорится о тех людях, которые не слышали Евангелие, то тогда становится всё на свои места.
avatar
0
20 маэстро • 19:21, 06.03.2012 20
Раб Божий Алексей - Будь Благословен !!!Я могу подписаться под твоим комментарием т.к. у меня то же мнение по данному вопросу , но ты так развернуто и ярко это донес ...Благословений! ! ! cool
avatar
0
33 Раб_Божий • 23:33, 06.03.2012 33
Спасибо))
avatar
1
27 Tatiana • 22:30, 06.03.2012 27
"Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь;никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня"(Ин.14:6).
avatar
2
28 Jack • 22:41, 06.03.2012 28
АЛЕКСЕЙ, сори, как вы говорите, но:6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, 7 которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. 8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. 10 У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым. 11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, 12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.

ЭТО НЕ ЕВАНГЕЛИЕ КРЕСТА, А ПУТЕШЕСТВИЯ В ДУХОВНЫЙ МИР И УЧЕНИЯ "ВОСТОЧНЫХ" ДЕМОНОВ, ПРИНИМАЮЩИХ ОБРАЗ АНГЕЛОВ СВЕТА.
- Я удивляюсь как мы привыкли осуждать то чего не понимаем. -
Если я это понимаю - что я должен делать по вашему? С уважением.
avatar
0
32 Раб_Божий • 23:24, 06.03.2012 32
Джек брат мой по твоим рассуждениям означает, что только твое благовестие являеться истинным ?
Еше приведу пример о суверенности Великого Бога.
Когда евреи был избранный народ Господь избрал Кира как своего слугу, чтобы осуществить свою волю. И отгадайте, что произошло ? В книге Даниила есть глава написанная царем Киром;
тем кто ставил ИСТУКАНА ЗОЛОТОГО и заставлял весь мир поклониться ему, и из-за которого Седраха, Мисаха и Авдиенаго бросили в печ.
По нашим меркам людей глубоко изучающих писание, Бог ошибся дав ему учавствовать в написании священного слова?
Да никак Бог как решает так и будет, и не нам людям указывать как ему делать.
Джек ответьте плиз мне на вопрос если люди не слышали о Христе куда они пойдут ?
И еще один пример в мусульманских странах Иисус Сам являеться мусульманам и они становяться христианами этих примеров много, и многие тогда могут сказать, что это не тот Иисус потому, что Он поручил церкви проповедовать евангелие.
avatar
2
34 Jack • 23:58, 06.03.2012 34
Алексей, где я предлагал свое благовестие?

Библия была завершена книгой Откровение и словами: 12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. 13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. 14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. 15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду. 16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. 17 И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром. 18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; 19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей. 20 Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе! 21 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.

Именно это я и говорю, кто слышит - слышит, кто считает, что в моих словах есть другая цель - ошибается.

Все люди принадлежат Единому Творцу и их судьба в Его руке, ни вы, ни я - не имеем такой власти или способности определить им место. Мы все стоим перед одним Господом Иисусом Христом. Тот, кто утверждает, что он знает - обманут. Вот, что говорит Господь: 25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. 26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
вот, что говорит писание: 11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. 12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. 13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. 14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. 15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
Ничего подобного в этом послании нет, вам разве этого мало?

Когда является Иисус и приводит человека к Истине - Слову и Жизни - в этом нет никаких проблем.
avatar
0
35 Раб_Божий • 00:04, 07.03.2012 35
Я чего-то недопонимаю ты постоянно выделяеш, слова об анафеме и цитируеш писания, а где твое понимание не вижу.
И ты брат так и не ответил на вопрос)))
avatar
1
36 Jack • 00:17, 07.03.2012 36
это и есть моё понимание, у меня нет другого. На вопрос о судьбе каждого человека отвечает писание - я не имею своего мнения. Там написано, что море, смерть и ад, которые были наполнены душами отдали их и они предстали на суд. Других версий у меня нет, да и думаю их больше и нет в Истине.
avatar
0
37 Раб_Божий • 01:32, 07.03.2012 37
Во другое дело, а что ты брат скажеш на то ,что Иисус сходил в места преисподние и благовествовал?
Для чего ?
Неужели просто для того ,чтобы просто сказать вот те люди которые сейчас на земле живут у них есть теперь шанс поверить в меня и спастись а у вас уже умерших такого шанса нету?
Я говорю именно о тех которые о Христе не слышали, а не те которые отвергали евангелие, потому что кроме Него никто не может ввести в Царство Божье.
Я в духовном мире не был, поэтому я и судить не могу правда это или нет то , что пишет Сундар но судя по плодам он был Христа слугой.
А по поводу суда написано , что СМЕРТЬ И АД отдали души значит часть из них находилась в аду а часть в смерти, кто знает может тьма о котрой не раз говорил Иисус,что в ней будет плач и скрежет зубов это и есть смерть.
avatar
0
38 Jack • 02:21, 07.03.2012 38
возможно, чтобы забрать тех, кто в него верил и находился в местах ожидания, совершения искупления для того, чтобы они могли войти в Царство Божье: Иов.19:25 А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,26 и я во плоти моей узрю Бога. 27 Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей!

Насчет плодов, папа римский имеет больше всех "плодов" и аргументирует именно этим правильность римокатолической веры. Так же и другие мегацеркви, но плодом является Истина, если семя Истина. Закон воспроизводства говорит: семя приносит плод по роду своему и количество последователей не может быть свидетельством. У мухамеда очень много преданных плодов и у кришны и у будды - кстати многие из них дадут сто очков вперед в моральном плане многим христианам.

18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, 20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. - Здесь ни слова не сказано, что духи в темнице были евангелизированы и спасены, но то, что они получили свидетельство о Господе. - это то предположение или добавление, которое невозможно проверить по Слову, а: Ис.8:20 [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это Слово, то нет в них света.
avatar
0
40 Раб_Божий • 05:41, 07.03.2012 40
Я не о тех плодах говорил брат)))
Но меня радует, что ты начал выражать свою личную мысль )))
Так держать благословений тебе и удачи.
avatar
2
13 xristianka • 13:19, 06.03.2012 13
Ну эта статья, да, что-то она пуще прежней противоречива. Особенно абзац: "Явление Иисуса Христа"... выходит, что идолопоклонники отделаются даже без "синяков"... Видимо Сундар писал эту книгу, когда ещё был младенцем во Христе... Это ещё раз доказывает, что мы должны смотреть и брать пример не с человеков , а с Иисуса. У всех великих мужей Божьих были ошибки, порою очень грубые. Так что всё будем испытывать. Зато как эта статья нас всех оживила. Сразу видно, что дети Божьи не дремлют.
avatar
0
10 Sergius • 09:21, 06.03.2012 10
Отношение людей, которые отказывают Богу в возможности спасать людей после смерти, напоминает мне отношение работников в винограднике, которые проработали весь день, а награду получили одинаковую с теми, кто проработал всего час. Им и сейчас Господь отвечает: "Или ты завистлив, что Я добр?"
avatar
0
30 Iriska800 • 22:53, 06.03.2012 30
Если учитывать свитетельства очень многих, которые побывали в аду, то там люди вопиют к Господу, но уже не могут получить от него помощь.
avatar
0
47 Olga_K • 15:29, 07.03.2012 47
вы в этой притче не поняли основной смысл - Господь спасает ВСЕХ,принявших Его, и служащих Ему - независимо от времени принятия Его.
Но не после жизни.
После жизни - это уже время награды.
avatar
2
7 Iriska800 • 04:11, 06.03.2012 7
По моему пониманию в данный момент, Человек принял Христа, но остались примеси...)))) Если бы после смерти можно было бы исправится, то в ад бы никто не попал.
Хороший/плохой, в христианстве нет хороших smile все мы согрешили и лишены славы Божией и не делами оправдываемся. Только кровь Иисуса нас очищает и всеравно слово " хороший" не употребляется. smile
Новичек запутается в конец.
А вообще заморачиваться не нужно что будет и как, нужно сейчас искать Господа всем сердцем, жаждать общения с Ним, а все остальное приложится biggrin .
avatar
0
9 Sergius • 09:15, 06.03.2012 9
//Если бы после смерти можно было бы исправится, то в ад бы никто не попал. //

и на чем основано это утверждение?
avatar
0
29 Iriska800 • 22:50, 06.03.2012 29
Я поищу в писании и постараюсь ответить smile пока для меня это очевидно и под сомнение никогда не ставила что бы конкретно знать места писания. П.с. Вспомнила притчу о богаче и лазаре, прочти ее.
avatar
0
45 Olga_K • 15:25, 07.03.2012 45
Quote (Sergius)
и на чем основано это утверждение?

6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
(Иоан.15:6)
40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
(Матф.13:40-43)
avatar
0
6 Olga_K • 03:09, 06.03.2012 6
все-таки у него смесь индуизма с христианством.
И правильно Мур заметил - имея видения, человек может ошибаться в своем понимании...
Всегда надо стоять на Слове - тогда тверже будет основание.
avatar
1
11 Sergius • 09:26, 06.03.2012 11
//Всегда надо стоять на Слове - тогда тверже будет основание.//

И судя по всему Ольга К стоит в Слове больше, чем Судар Синх, который размышлял над Словом по несколько часов каждый день.

Скромнее нужно быть, товарищи, и помнить слова Господа: "кто говорит, что знает, тот ничего не знает так, как должно знать". Категоричность утверждений - признак незрелого ума.
avatar
0
44 Olga_K • 15:17, 07.03.2012 44
Sergius, я не знаю, насколько тверже я стою на Слове - но я стараюсь.
По скольку часов? Размышляю, не засекала...))
Да разве это плохо - стоять на Слове?
Не делайте себе кумира из человека - как бы громко не было его имя.
"Все испытывайте"...
Ведь дьявол лжец - и он -
22 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
(Мар.13:22)
Не обязательно эти обольщения будут выглядеть явно и громогласно - это может быть тихая ложь...
avatar
0
46 Sergius • 15:27, 07.03.2012 46
Оля, я верю, что если я попрошу у Папы хлеба, Он не даст мне камень. Я верю в Его благость и любовь. Тот же, кто постоянно шарахается от всякой тени и во всем видит обольщение, не познал Божьей любви. Совершенная любовь изгоняет страх, боящийся не совершенен в любви.

Стоять на Слове может быть и не плохо, а еще лучше знать живое Слово, лично знать Того, кто явил любовь Отца. И еще лучше не принимать за Слово свои личные мнения, толкования и убеждения. И главное - не судить, кто стоит на Слове, а кто нет, как сказал апостол "кто думает, что стоит, берегись, чтобы ему не упасть".

А то как то так: читаю видения Синха и вижу любовь Отца и чувствую движение Духа, читаю Ольгу К и вижу только осуждение и запугивания.
avatar
2
5 вераХ • 01:51, 06.03.2012 5
Было бы смешно, если бы не было так грустно и страшно за народ Божий.

Кто-нибудь уберите этот материал с сайта!
avatar
4
4 yra • 23:58, 05.03.2012 4
Что-то не то, в этой информации. Я убрал в своем блоге ссылку на данный сайт.
avatar
0
3 маэстро • 23:17, 05.03.2012 3
Спасибо Сергей за перевод .
Интересно вот ,что было прочесть :"Один из Святых сказал: "Как бы я хотел, чтобы в то время открылись духовные глаза этого человека, тогда бы он не осмелился совершить свой грех.” Потому что в комнате было несколько ангелов и Святых, а также духи его любимых, которые пришли помочь ему. Все они были огорчены, видя его постыдное поведение, и один из них сказал: "Мы пришли помочь ему, но теперь нам придется быть свидетелями против него на суде. Он не может видеть нас, но мы видим, как он предается этому греху. Пусть же этот человек покается и избавится от грядущего наказания.”
Я вспомнил одну из проповедей за 2005 год Т.Бентли где он говорит ,что однажды Бог показал ему как выглядят духи похоти (мастурбации,порнографии, блуда).И то насколько они омерзительны и уродливы и то ,что во время соделаниями греха человеком они незримо присутсвуют ,побуждая человека к этому ...так вот Тодд Бентли сказал .что если бы мы(т.е мужчины) видели этих персонажей то были бы в таком шоке и страхе ,что врядли бы когда нибудь совершали эти грехи... К чему я это пишу ?
К тому ,что осознание того ,что когда даже ты вроде в комнате один и собрался грешить -но в реальности ты не один а тут Дух Святой (которого ты огорчаешь) , Иисус (который обещал быть с тобой во веки до скончания века) , Ангелы, бесы, и возможно присутсвие "облака свидетелей" (т.е. твоих родных и близких) умерших в Господе и переживающих за тебя .Тогда ты возвращаещся в атмосферу трезвости и страха Божьего. И дурной энтузиазм и злая похоть угасает . Т.к. истина освобождает . Не зря же сказано в Писании :"...Ходи перед Ним и будь непорочен" в одном из переводов "Ходи перед Ним (с осознанием того что Он рядом) и тогда будешь непорочен ...
avatar
0
14 Jack • 14:46, 06.03.2012 14
Миша, не много ли персонажей вы одновременно поместили в вашу комнату? И если освобождает сознание того, что тебя видят то это не внутренняя свобода природы Божьей, а стыд и страх позора присущих и невозрожденным людям. sad
avatar
0
19 маэстро • 19:15, 06.03.2012 19
Я думаю Евгений вы больше хотите кому то ,что то доказать и навязать , а не дойти до истины . В ваших коментариях выдержанных в безаппеляционном тоне не видно не уважения ни братской любви к некоторым участникам данного обсуждения. Я не утверждал ,что Только это ОСВОБОЖДАЕТ а лишь написал , что осознание того что духовный мир все видит и все знает -приносит дополнительную ответственность в наше хождение. А то ,что страх Божий -это начало мудрости так это никто не отменял . Я рад за вас брат , что вы уже совершенный , судя по тому как вы все классифицируете и так смело и дерзновенно всем даете свою "обьективную" оценку .Вы ВСЕ знаете, у вас на все есть ответы, вы можете "поддеть" Словом и выдергнуть слово из контекста .Думаете это радует Господа ? Не думаю ...
avatar
0
22 Jack • 20:10, 06.03.2012 22
На самом деле это не так. Кстати делаю это ради вас самого в первую очередь - так, как вижу обман и не хотел бы, чтобы кто-то пострадал от последствий - они очень тяжелые. Доказывать что-то бесполезное занятие, так как в человеке правит дух и все аргументы бессильны. Но говорить Истину необходимо. Я свободно выражаю свое понимание и не принуждаю кого-то принимать точку зрения. То, что вижу то и прямо говорю и не на людей, а на послание и дух, стоящий за этим. Если я имею различение и что-то утверждаю - я буду нести ответственность за это сам, как и за то, что видел обольщение, но промолчал.
Господь сказал ваше "да" - "да" ваше нет - нет, остальное от лукавого. Я прямо и говорю - это материал от обольщающих духов. Навязывать себя никому не собираюсь и призываю смотреть в Слово, а не меня слушать, неуважение к братьям и сестрам приписывать мне не нужно я никого не унизил и не нападаю. Больше вреда от душевного "уважения" и компромиссности - это что любовь?
Если вы видите как вашему ребенку или брату дают завернутый в красивую обертку яд, как вы будете реагировать? Будете проявлять любовь и благодушие? пока он не съест и не отравится? А почему апостолы вставали против ересей? Что у них не было любви?
Если бы я сомневался в происхождении посланий - не стал бы говорить, но если вижу, позвольте высказать. Кстати я не перехожу на личности нигде и если есть что-то возразить по сути, приму и рассмотрю. А обвинять просто так - не правильно.

"В вашей комнате" - это про пост, а не про вас, нужно было по другому написать, извините.
avatar
1
2 Jack • 21:50, 05.03.2012 2
Большая группа людей, исповедовавших христианство, впустили в свое сердце дух, который представил им Бога в виде доброй, толстой негритянки, рассуждающей о великой любви и великой философии всепрощения, а Иисуса, строгающего гробы. Хотя в этом была скрыта насмешка над Богом, сам рассказ содержал так много позитива и «мудрости», что всякая осторожность была отметена, а привлекательная идея принята за основу веры. Люди увлеклись и не заметили того, что Истина для них стала относительной. Отец, в виде матери – ну и что – это разрушение стереотипов! Тот, Кто Есьм Жизнь: Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану: и на голове Его много диадим. – строгает гробик и имеет большой некрасивый нос — ну и что! Зато, как мудро София (еще одна личность в божестве) поставила незадачливого человека в тупик своим каверзным вопросом! Зато, нет противного Слова о кресте и не нужно стремиться входить тесными вратами и, самое главное, выходить из мира — никакого страха Божьего. «Философия любви» подменила Евангелие креста – так пали защитные стены и обман (дух) незаметно вошел и взял под контроль их разум. – Это дракон, поглощает, доверяющих приятным идеям любви, – он вводит их назад в свой мир.

Эти видения – продолжение этой темы или действия того же духа — дракона, лучшего из всех, в искустве обольщения. Бог говорит: Слово Моё — Истина, не прибавляй к нему — отнимется имя того, кто прибавляет из книги Жизни. Лукавый говорит: да брось — это не по любви! да и кто может судить по Истине? Не будь глупцом расширяй сознание духовным опытом, в Слове не может быть всего, смелее выходи за пределы! Он взял их душу под контроль, когда они поверили ему, вопреки Слову, а они и не заметили этого, ведь они не пьют и не колятся и не курят, а творят «добро». Лукавый производит свои действия в душевной сфере, выдавая эмоции за действия Святого Духа. Последнее время и если бы это было возможно, дракон прельстил бы и избранных.
Друзья, не балуйтесь пожалуйста, ради любопытства с разными странными, даже очень увлекательными идеями – за ними стоит нечистый дух, замазывающий все грязью душевной любви и мудрости. Увлекающий знамениями и проявлениями, но такими же как у экстрасенсов и вызывателей духов мертвых — это действие сатаны. И обманутые — следуют за лживыми духами, не осознавая этого. Спорить здесь бесполезно – имеющий уши да слышит. Вернитесь к простому Евангелию креста — Богу достаточно ширины узкого пути, чтобы спасти идущих за Ним — Истиной! Пренебрегающие Истиной пострадают, ищущие Истину там, где Истина пребывает – в Слове, будет защищен пониманием и увидит ловушки врага. Имеющий уши да слышит.
avatar
1
8 Мур • 07:46, 06.03.2012 8
Если ты намекаешь на книгу "Хижина" Пола Янга, то зря ты так.
Это замечательная книга, которая помогает в исцелении душевных ран и помогает взломать старые религиозные представления о Боге. Но как доктрину о ее нельзя рассматривать и даже неправильно! Нельзя чтобы люди воспринимали Бога как Негритянку и женщину и плотника это просто художественный образ для исцеления душ.
Как образ для того чтобы человек имеющий горе и раны мог вернуться и исцелиться книга - СУПЕР!
Это не то что какое то реальное откровение о Боге, Бог не готовит на кухне, это просто образ который противники тут же подхватили и говорят смотрите они сделали из Бога негритянку на кухне!. Надо просто правильно понять!
avatar
1
12 Jack • 11:59, 06.03.2012 12
Исцелить душевные раны может только Господь, книга на это не способна. А эта книга - сильное демоническое послание, как и эти статьи. Говорю так, как вижу.
Люди привыкли к смесям и потеряли вкус к Слову, а различение утеряно. Сейчас все выбирают то, что им понравится и разделение проляжет. Урок на будущее будет сильным и запоминающимся, ради грядущих поколений. Прибавляющие к Слову или убирающие из Слова, по своим прихотям будут навозом на земле. Сейчас люди упиваются своей важностью в глазах Бога, при этом вольно относятся к Истине - это и есть работа дракона. Все со страхом ждут антихриста, подогреваемые его же идеями, что его еще нет, не замечая, что уже находятся в чреве зверя.
Пейте чистое словесное молоко, чтобы токсины вывести и не играйте в игры с дьяволом. Господь сказал: в тот день, когда ты вкусишь от него (чуждая Истине мудрость) - умрешь! А ты говоришь, эта аллегория исцеляет душевные раны, а Господь говорит: умрешь! И я вижу, как многие умирают, принимая следующие порции сладкого яда, думая, что грех - это пьянство и порно, а безобидные духовные практики - это интересно. Наивно думать, что дьявол прийдет как ф.КРЮГГЕР - он в образе ангела света приходит всегда.

Впрочем: Откр.22:11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
avatar
0
1 Мур • 14:48, 05.03.2012 1
цитата
"В то же самое время умер другой человек, который был сомневающимся и упорствовал в своих мнениях. Обоим повелели оставаться долгое время во тьме. Находясь там, в расстройстве, они начали взывать о помощи. Святые и ангелы, в любви и сочуствии, отправились наставить их, чтобы они поняли, как стать членами Царства Славы и Света. Но несмотря на свое расстройство, они, подобно многим духам, предпочли остаться во тьме, потому что грех так сильно исказил их характер и природу, что они во всем сомневались. Они глядели с подозрением даже на ангелов, которые пришли к ним на помощь. Наблюдая за ними, я задумался о том, каков будет их конец, но когда я спросил об этом, в ответ я только услышал от одного из Святых: "Пусть Бог будет милостив к ним”.
конец цитаты

это противоречит учению Иисуса об аде, высказанное в притче о богаче и Лазаре.
Мое мнение что умершие грешники и не могут выбирать остаться во тьме или перейти в свет и не могут смотреть на ангелов с подозрением))). После смерти в аду у них будет знание как у богача.

Я представил как грешник сидит в темноте и приходят ангелы и говорят пойдем в рай, а грешники говорят, мы подозреваем вас что вы не ангелы)) Покажи крылья))) Поклянись что ангел - перекрестись)) Зуб даю)) Или приходит к примеру Иисус и говорит пойдемте, а они говорят с подозрением, ты наверно не Иисус, докажи, поклянись)) А Иисус говорит ну ладно не хотите идти не надо, сами виноваты)))
Так они и ходят их уговаривают вылезти из тьмы, периодически))
Потом евангелизировать их там можно в чистилище, посылать к ним знакомых, которые их знают)
Например сидит во тьме Вася, а ему его бывший собутыльник Коля говорит: Вася пойдем сюда. А Вася говорит это ты что ли Колян, а то говорит конечно я, помнишь как мы с тобой пили. Слышь говорю тебе это реально - небо, пойдем сюда. И Вася говорит ну ладно уговорили и выходит как царь, а Коля приобрел душу)))
wacko apple badmood booze crackegg cranky crazy
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Сундар Синх
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2591]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [884]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
Sergey


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024