Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Видения Садху Сундар Синха
СМЕРТЬ ФИЛОСОФА

Душа немецкого философа вошла в мир духов и увидела издалека несравненную славу духовного мира и безграничное счастье его обитателей. Ему понравилось, что он увидел, но его упрямый интеллект помешал ему войти в него и насладиться его счастьем. Вместо того чтобы признать, что этот мир реален, он так начал спорить с собой: "Я, несомненно, вижу все это, но какие у меня есть доказательства, что этот мир объективно существует, а не иллюзия моего ума? Мне нужно применить к тому, что я вижу, законы логики, философии и науки, и только тогда я буду убежден, что это реальность, а не иллюзия.” Тогда ангелы ответили ему: "Из твоих речей очевидно, что твой интеллект извратил всю твою природу, ибо духовные, а не телесные глаза нужны, чтобы видеть духовный мир, и духовное понимание нужно, чтобы постичь его реальность, а не упражнения ума в основах логики и философии. Твоя наука, которая имеет дело с материальными фактами, осталась с твоим физическим черепом и мозгом на земле. Здесь есть польза только от духовной мудрости, которая исходит от страха Божьего и любви Божьей. Тогда один ангел сказал другому: "Как жалость, что люди забывают  драгоценное слово нашего Господа: "Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете, как дети, не войдете в Царство Небесное” (Мф. 18:3). Я спросил одного из ангелов, каким будет конец этого человека, и он ответил: "Если бы жизнь этого человека была совершенно плохой, он бы сразу же присоединился к духам тьмы, но у него остались нравственные чувства, поэтому очень долго он будет слепо бродить в тусклом свете низших частей промежуточного состояния, расшибая свою философскую голову, пока не устанет от своей глупости и не покается. Тогда он будет готов принять нужное наставление от ангелов, назначенных для этой цели, и, получив наставление, он станет пригодным для того, чтобы войти в полный Божий свет на небесах.”

В каком-то смысле все безграничное пространство, наполненное присутствием Бога, который есть Дух, является духовным миром. В другом смысле этот мир является духовным миром, потому что его населют духи, облеченные в человеческие тела. Но есть еще один мир для духов, которые оставляют свое тело в смерти. Это промежуточное состояние – состояние между славой и светом высочайших небес и сумраком и тьмой нижнего ада. В этом состоянии есть множество уровней состояния, и каждая душа направляется на тот уровень, для которого ее приготовило ее развитие в этом мире. Там ангелы, специально назначенные для этой работы, наставляют душу какое-то время, которое может быть длительным или коротким, прежде чем она присоединится к сообществу тех духов – добрых духов в более великом свете или злых духов в большей тьме – которые подобны ей по природе и по уму.

НЕВИДИМАЯ ПОМОЩЬ

Наши родственники и те, кого мы любим, а временами и Святые часто приходят из невидимого мира, чтобы помочь нам и защитить нас, но ангелы всегда заняты этим. Однако им никогда не позволяют делать себя видимыми нам, за редкими исключениями и для особой нужды. Неизвестными нам путями они направляют нас к святым мыслям и склоняют нас к Богу и к хорошему поведению, а Дух Божий, обитающий в наших сердцах, завершает эту работу для совершенствования нашей духовной жизни, которую они не смогли совершить.

Величие человека не зависит от его знания и положения, только этим никто не может стать великим. Человек настолько велик, насколько он полезен для других, а полезность его жизни зависит от его служения людям. Поэтому насколько человек может служить другим в любви, настолько он велик. Как сказал Учитель: "Кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугой” (Мф. 20:26). Радость тех, кто обитает на небе, обретается в том, что они служат друг другу в любви и так, исполняя предназначение своей жизни, они навеки остаются в присутствии Бога.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

Когда люди ревностно желают жить угодной Богу жизнью, исправление их взглядов и обновление их жизни начинается в этом мире. Не только Дух Святой учит их напрямую, но в тайных чертогах своих сердец они получают помощь от обещения со Святыми, которые, оставаясь невидимыми для них, всегда рядом, чтобы направлять их к добру.

Но поскольку многие христиане, а также не христиане, ищущие истину, умирают все еще держась ложных и неполных взглядов на истину, их взгляды исправляются в следующем мире, при условии, что они не держатся упрямо своих мнений, а готовы учиться, потому что ни в этом мире, ни в следующем, ни Бог и никто из Его слуг не заставляют человека поверить против его воли.

Перевод Сергея Кузнецова
Продолжение следует
Категория: Книги | Просмотров: 6890 | Добавил: Sergius | Рейтинг: 3.1/16 | |
Всего комментариев: 109« 1 2 3 »
avatar
0
60 Andreus • 16:29, 04.03.2012 60
Смотрим видео, Иисус любит всех! :)))

http://www.youtube.com/watch?v=4_Z0qZ6tszc&list=FLDaMaWT4Yanhuc4BNfyk_tw&index=2&feature=plpp_video
avatar
0
59 Sergius • 15:44, 04.03.2012 59
Я начал переводить видения Синха, потому что еще до того как я с ними познакомился, Папа многое из этого открыл мне без видений. smile Поэтому видения Синха были для меня подтверждением. А недавно подтверждение многому из этого я получил, прочитав книгу Льюиса "Великий развод".
avatar
0
57 Раб_Божий • 13:18, 04.03.2012 57
Еще вставлю пару слов к этой теме.
Многие говорят самоубийцы Царства Божьего не наследуют тоесть все самоубийцы идут в ад.
Но в писании нигде не написано это))))
Многое формируеться в нашей голове культурой, и воспитанием, вот почему мы должны обновлять наш ум писанием не словом написаным а словом РЕМА которое говорит к нам, это Христос говорит лично к нам, и от этого слова мы будем жить каждый день.
Благословений всем вам надеюсь на небесах со всеми вами будем общаться лицом к лицу.
Пусть Христос прославиться через всех нас)))
avatar
0
69 shem • 17:46, 04.03.2012 69
6. Ис.42:22 Но это народ
разоренный и разграбленный; все
они связаны в подземельях и
сокрыты в темницах; сделались
добычею, и нет избавителя;
ограблены, и никто не говорит:
"отдай назад!"
1. Прит.24:11 Спасай взятых на
смерть, и неужели откажешься от
обреченных на убиение?
К этому шагу и готовит нас Господь. Чтобы пойти и сказать аду и смерти: отдай.Это и будет воскресение мёртвых, главной цели Апостола Павла:фил.3:11
avatar
0
55 Раб_Божий • 13:07, 04.03.2012 55
Посмотрите какое оживление в общении как все стали вникать в писание это одно уже огромный плюс)))
Насчет того, что филосов умер без Христа я тоже чегото не пойму.Хотя написано, что смерть и ад отдали умерших на суд,а это значит, что некоторые были в аду а некоторые в смерти я об этом подумал только сегодня ночью после этой статьи.
Но я смотрел свидетельство профессора который покаялся духом а потом был возвращен в тело и это принесло огромный плод для Христа.
Многие умиравшие и вернувшиеся свидетельствуют о тунеле о котором я не читал в писании, и дело в том ,что некоторые которые видели рай по моему мнению не были верующими, а некоторые свидетельствующие об аде видели там верующих.
Я еще раз скажу кто мы , мы дети Всевышнего спасенные благодаря ВЕЛИКОЙ жертве Иисуса.
Но мы никак не умники которые утверждают, что моя теория правильная, а твоя нет.И не мы решаем судьбы людей а Христос.
Если человек в чем то и ошибаеться это не означает, что он ошибся во всем.
Но также согласен и с Джеком, в свидетельстве из духовного мира должен прославляться один Христос.
avatar
0
53 Jack • 12:43, 04.03.2012 53
9 Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой,( ДЛЯ ЖИВУЩИХ В НОВОМ ЗАВЕТЕ - В ЦАРСТВО БОЖЬЕ ВЕРОЙ) тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии: 10 не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, 11 обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; 12 ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего; 13 будь непорочен пред Господом Богом твоим; 14 ибо народы сии, которых ты изгоняешь, слушают гадателей и прорицателей, а тебе не то дал Господь Бог твой. 15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, - - ЭТО ИИСУС В ВАС, УПОВАНИЕ СЛАВЫ. ОН ЖИВОЙ! ЕГО БОЛЬШЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО.
Задумайтесь почему люди ищут помощи у мертвых - у них нет Сына, Живущего в них!
приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века? 4 Иисус сказал им в ответ:берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, 5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят.
avatar
0
42 xristianka • 08:56, 04.03.2012 42
"Если бы жизнь этого человека была совершенно плохой, он бы сразу же присоединился к духам тьмы, но у него остались нравственные чувства, поэтому очень долго он будет слепо бродить в тусклом свете низших частей промежуточного состояния, расшибая свою философскую голову, пока не устанет от своей глупости и не покается. Тогда он будет готов принять нужное наставление от ангелов, назначенных для этой цели, и, получив наставление, он станет пригодным для того, чтобы войти в полный Божий свет на небесах.”

И этот момент тоже очень сомнителен. Нам дан шанс покаяться пока мы на этой земле. Не знаю, может Бог так милостив, что есть много секретов, и они не открыты нам, чтобы было меньше таких, как этот умерший филосов со своим плотским умом.
avatar
0
49 shem • 10:47, 04.03.2012 49
полностью эту книгу не читал, но именно в этом отрывке ничего не говориться о смерти философа. а то что душа бродит, это у каждого человека бывает. Почитайте хотя бы как Дерек Принс был приведён к Богу.Не зараз, когда ему кто либо говорил о Иисусе Христе.И сейчас душа многих кто ходит по земле находиться во тьме, и бродит там, это даже в посланиях апостолов написано.
не всё сразу вмещается в человека сразу. И моя душа ходила раньше во тьме. во временя СССР я вообще отвергал что то о Боге, и говорил что это бабкины сказки, дедкины подсказки. Все эти блуждания души я пережил лично, примерно как у Джона Буньяна. Однажды мы с приятелем зашли в дом и обворовали его, там я нашёл золотой крестик,не как у православных, а ровный без излишеств, и когда мы выходили, я увидел за воротами женщину она смотрела на нас, а потом закричала, и мы убежали.А через некоторое время я шёл ночью по улице, смотрел на звёздное небо, и у меня начали возникать разные вопросы, я думал, ну почему со мной так происходит в жизни, не так как я расчитываю, продумываю и т.п.И тут вдруг неожиданно как будто небо раскрылось, мне пришло осознание, что есть Бог на небе который видит всё, даже мои мысли. и от Него никуда не спрячешься. и тогда я принял для себя что не надо грешить, а надо жить по Божьему. А так как происходил из мусульманской среды, и знал не много, то принял для себя не спать с женщинами и не воровать, а также после еды осенять лицо руками как мусульмане.
Через полгода, когда был в Хабаровске, в Армии, в гарнизоне мне ребята рассказывают, что в соседней казарме живёт баптист, и каждое воскресенье с утра соскакивает подходит к каждому и говорит: Христос воскрес. а потом убегает в молитвенный дом. Ему было разрешено. 1986год.
Моё представление о баптистах было у меня плохое. Я считал их чудоищами: детей голодом морят, в подвалах девушек держат, молельный дом как какой то чёрный дом видился мне.поэтому по справедливости я решил этого парня побить. И попросил ребят показать мне его.как то в один день стою с товарищем в санчасти, и он говорит мне: вон тот баптист. и показывает мне на солдата. Я ему говорю: эй, ты, иди сюда. Он повернулся ко мне и смотрит. я сам стал подходить к нему и спросил его: ты что ли баптист. И в это время он стал что то говорить мне, я даже слов не разобрал, и не помню что он говорил. У меня в голов вдруг что то закрутилось, я только успел подумать что он говорит мне какието умные слова, он наверно учиться гдето в институте...Я увидел вдруг его лицо как лицо Ангела Божия.Он повернулся и ушёл. и тут я ощутил внутри себя что я его люблю, и он мой родной, и что я теперь не как все люди. Этого парня я больше никогда не видел. Так много лет Отец растил меня и только иногда, раз в 2-3 года встречался с братьями и сёстрами, на короткое мгновение.
Вот описание суда Господа (1Кор.6:2-3) над народами: Мф.25:31-46. Они не знали Писания, но стали Благословенными Отца. Обоснуй по Писанию, возлюбленная сестра, тогда тебе станет многое понятно. И как это ад и смерть отдали мёртвых Своих???Откр.20:13.
avatar
0
56 Tatiana • 13:18, 04.03.2012 56
Sham, видение называется "Смерть философа".
avatar
0
67 shem • 17:38, 04.03.2012 67
да, слава Богу, спасибо, сестра. уточню.Тут я имею ввиду что нигде не сказано что он умер, как например Моисей(втрозак.34:5-7)или Лазарь и Богач. Смерть можно понять и как состояние души: Еф.2:1-5; 1Иоанн.3: 14 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.
(1Иоан.3:14)
avatar
0
41 xristianka • 08:45, 04.03.2012 41
"Но поскольку многие христиане, а также не христиане, ищущие истину, умирают все еще держась ложных и неполных взглядов на истину, их взгляды исправляются в следующем мире, при условии, что они не держатся упрямо своих мнений, а готовы учиться, потому что ни в этом мире, ни в следующем, ни Бог и никто из Его слуг не заставляют человека поверить против его воли."

Для меня этот отрывок вызывает большие сомнения. Так как в писании говорится о том, что мы должны позаботиться о нашей вечности живя здесь. Что потом изменить что-то будет невозможно, так как будет суд. Но в Писание ещё говорится, что кто-то будет бит меньше, а кто-то больше. Значит наказание будет не вечным, а в зависимости от тяжести твоих грехов или ответственности перед Богом. Значит после отбывки наказания, образно говоря, будет шанс и освобождения от того наказания, не так ли? Не знаю, для нас ещё многое не открыто, но скоро откроется... Поэтому не будем пока судить, то что не открыто и вызывает споры даже в Писании. Просто будем всё испытывать и хорошего держаться!
avatar
0
44 Sergius • 10:00, 04.03.2012 44
//Так как в писании говорится о том, что мы должны позаботиться о нашей вечности живя здесь. Что потом изменить что-то будет невозможно, так как будет суд.//

всегда интересовало, что же в смерти такого, что после нее уже и покаяться нельзя, и милость Божья уже не действует, которая, кстати, ПРЕВОЗНОСИТСЯ НАД СУДОМ.
avatar
0
46 вераХ • 10:24, 04.03.2012 46
А для чего Иисус умер ? если можно после смерти покаяться ?

Вот вы своим комментарием и говорите, что вам не достаточно жертвы Иисуса, что вам нужны еще какие то дополнительные доказательства, что Иисус что-то не доделал.

Что вам какие-то притчи не понятны.
А понятие креста не достаточно понятно ?
avatar
-1
58 Sergius • 15:24, 04.03.2012 58
//А для чего Иисус умер ? если можно после смерти покаяться ?//

А в чем проблема? Да Христос умер, поэтому мы можем покаяться, и до смерти, и после смерти. Более того, Христос в своей смерти сошел в ад и проповедовал там духам, Он упразднил смерть и лишил силы имеющего державу смерти - дьявола.

//Вот вы своим комментарием и говорите, что вам не достаточно жертвы Иисуса//

Только в вашем воображении! smile
avatar
0
34 вераХ • 03:01, 04.03.2012 34
И еще пример про авторитет :

Иисус сказал ближайшему другу, Петру : " отойди от меня, сатана ".

И Петру не помогла ни дружба, ни прежние заслуги, ни авторитет среди апостолов, ни...ни... ( как пытаются прежними заслугами автора доказать то, что написано им, можно читать )
Иисус был очень категоричен в своей оценке Петра.
avatar
1
32 вераХ • 02:23, 04.03.2012 32
Этот автор утверждает, что напрасна жертва Христа, что ее не достаточно, что какие-то ангелы могут человека исправить и сделать человека достойным Отца Бога и т.д.

Я не согласна с автором и против этого.

Я согласна с тем, что нам нужен Иисус Христос и Его жертву мы принимаем
avatar
0
43 Sergius • 09:50, 04.03.2012 43
вообще-то Синх нигде не говорит, что жертвы Христа недостаточно. А Павел пишет, что ангелы - это слуги, посланные на помощь тем, кто унаследует спасение. В истории сотника Корнилия мы видим, как ангел может направить человека, или Лука тоже считал, что жертвы Христа недостаточно? Посмотрите также Евр. 12:22-24. Хотя опыт показывает, что всякие охотники за ересями глухи к доводам - уж очень здорово ощущать себя "знатоком Писания", "сокрушителем ересей".
avatar
1
45 вераХ • 10:20, 04.03.2012 45
Еще повторюсь : ангелы не исправляют внутренность человека, его характер, его суть. А внешне они помогают и действуют, и они нужны нам для работы и служения Богу, а не себе.
avatar
0
54 xristianka • 12:55, 04.03.2012 54
Извините,если что, но где вы вычитали, что ангелы исправляют души? Там написано, что наставляют.
avatar
1
61 вераХ • 17:05, 04.03.2012 61
цитата: "Но поскольку многие христиане, а также не христиане, ищущие истину, умирают все еще держась ложных и неполных взглядов на истину, их взгляды исправляются в следующем мире,"
avatar
0
92 xristianka • 07:14, 05.03.2012 92
И в этом отрывке, в упор не вижу, где такое написано? Написано, что их взгляды исправляются, а не души. И исправляются то наставлениями, а не какой-то волшебной палочкой, раз и исправил. Сестра, не обижайтесь, конечно, но ваши слова не обоснованы. Додумываете себе чего-то сами, чего нет и спорите. Давайте не засорять эфир, и рассуждать действительно только о спорных вещах, которые есть, а не которых нету. Не будем огорчать Бога. Ни чем не хочу вас обидеть, честно. Будьте благословенны!
avatar
0
94 вераХ • 08:10, 05.03.2012 94
А к душе-то что относиться по вашему ? Не разум ли ?

И исправляются чьими наставлениями то ? - Ангелов в следующем мире ( акцент-то был на ангелах в материале ).

Вы спросили меня ( а не я вас, мне то все ясно, между прочим )- я ответила, цитатой. Тогда не спрашивайте и думайте сами логически. Никто с вами спорить даже не собирался, мне с вами делить совершенно нечего - где ваша логика ? Сами себе и додумывайте и отвечайте на свои вопросы.

Между прочим, я уточняла свой же комментарий к 43 ком.
Вы сами влезли и еще меня же обвиняете в чем-то, что сами придумали.
Так что я сожалею, что ответила на ваш комментарий № 54.
avatar
0
30 вераХ • 01:59, 04.03.2012 30
Между прочим этот материал был сначала в рубрике "коротко" с ссылкой на др.сайт. И кто-то его на главную переложил ? Чей же авторитет здесь сыграл свою роль ?

Это яд, причем так искусно припрятанный.

Тот, кто хочет отравить верующих в Христа, разве осмелится преподнести этот яд в открытом и понятном виде ?
Поэтому дьявол так нуждается в человеческом авторитете. Под прикрытием авторитетного имени человек примет автоматически все. Самому-то лень разбираться, для этого надо пребывать в Слове.

В материале ни слова нет об Иисусе Христе, о том , что это единственный путь, единственная дверь, единственная жизнь для нас и в нас, и о ЕГО кресте.

Меня шокирует и печалит то , что христиане так легко попадаются на удочку дьявольскую ( достаточно одного слова "любовь")... ( в интернете можно найти информацию о духе кундолини, он тоже такую радость и любовь дает - это прям конфетка такая, но только дьявольская такая конфетка ).

( оранжевый цвет оказался не ярким, но уже не перекрасить )
avatar
0
31 КСЮША • 02:05, 04.03.2012 31
smile
avatar
0
38 xristianka • 07:58, 04.03.2012 38
Мир вам! Давайте не накручивать себе ничего. Ни чей авторитет здесь не сыграл. Я живу в Китае, поэтому та ссылка, которая была выложена здесь, у нас не открывается, а я давно ждала продолжения этой книги, потому что две первые главы понравились, хотя и несколько давали задуматься. Вот я и попросила в комментариях, чтобы выложили текст на сайте. И благодарна,что ответили на просьбу сразу. Теперь хоть есть над чем поразмышлять.
Согласна со всеми, когда читала эту главу, было много недопонимания и настороженности внутри. Дай Бог, чтобы Бог открыл. А автора я уважаю, так как читала его помазанные речи.
avatar
0
29 КСЮША • 00:56, 04.03.2012 29
Вообще... wink ))))) Чувствительности вам к Духу Святому!!!!!
Что-то мне это сон мой с медведЁм напоминает! Мур -нужна ваша бесотлагательная помощь !!!)))) Шарапов или Жиглов)))))))вобщем SOS!!!!!Да благословит вас всех Господь !!!!!Покрывало у нас от Господа!
avatar
4
27 OlesyaK • 00:10, 04.03.2012 27
Люди, о чем речь, по-моему здесь вообще какое-то восточное учение не имеющее никакого отношения к Писанию. Лазарь не был послан на землю. Получается что всех ожидают мытарства и нужна молитва за мертвых?
avatar
0
21 Miracles in the river • 21:24, 03.03.2012 21
ребята, посмотрите что религия творит. носители религии как тараканы расплодились на сайте и портят всю малину. надо помолится что ли? хотя Папа не говорил молиться, но всё-равно эта религия уже достала. только чё-то появляется что не вмещается в их мозг, сразу автоматом: "это ересь, это лжеучения, вы все в заблуждении, откройте глаза" Такое ощущение что Бог на небесах схватился за голову и в панике думает: Че делать? Че делать? Мои дети почти все в заблуждении. остался святой остаток serge, Jack, и др. а остальные вообще отвернулись от Моих путей!" И тут святой остаток говорит: "ничего страшного Бог, мы тебя защитим"
avatar
2
26 КСЮША • 00:04, 04.03.2012 26
wink serge, Jack всётаки в святом остатке???!!!!тогда перестань искать ведро! wacko biggrin
avatar
2
18 Tatiana • 21:09, 03.03.2012 18
Друзья, это же лжеучение, ересь. В Гал. 5:19-21 ереси относятся к делам плоти. Павел "предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют." А Тита он учил: "Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден."(Тит. 3:10-11).
avatar
0
22 shem • 22:13, 03.03.2012 22
Tatiane: Слава Богу. пришлось ещё раз ещё внимательней прочитать видение брата Синха.Сестра, возлюбленная, прошу тебя, покажи мне конкретно что есть в этом еретического, обоснуй по пунктам и с пояснением и подтврждением своих слов из Писания. Никак не могу найти еретического.Может мне нужна глазная мазь??))) С любовью брат Шем
avatar
4
23 Tatiana • 23:52, 03.03.2012 23
"Не всякий,говорящий Мне:"Господи! Господи!" войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день:"Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?" И тогда объявлю им: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие".( Мф.7:21-23). Мы не можем изменить свою участь после смерти. даже если покаемся после смерти. "..человекам положено однажды умереть, а потом суд"(Евр.9-27).Прочтите притчу о богаче и Лазаре. (Лк.16:19-31).
avatar
0
37 shem • 07:56, 04.03.2012 37
по крайней мере, сестра, в этом отрывке ничего не сказано что человек умер, а говориться о душе, которая увидела духовный мир. у каждого человека душа поворачивается то к духу, то к плоти, и возрастает в познании Бога переходя от одного уровня на другой, о таком и Апостолы писали, и Рик Джойнер писал. И это происходит на основании Христа, Его смерти, погребения, и воскресения. Будем Любить друг друга как Он возлюбил нас.
avatar
0
84 shem • 18:27, 04.03.2012 84
Суд над народами будет такой:Матф.25:31-46
Когда же приидет Сын
Человеческий во славе Своей и все
святые Вестники с Ним, тогда сядет
на престоле славы Своей,....
1Фесс.4:16 потому что Сам Господь
при возвещении, при гласе
Архангела и трубе Божией, сойдет с
неба, и мертвые во Христе
воскреснут прежде;
Время уже близко, сейчас по всем признакам из Библии в соответствии с приметами времени подходит к концу период 6-й трубы.Откр.10-11. Потом последняя труба
Для кого то горе.
avatar
0
17 shem • 20:15, 03.03.2012 17
выскажу и я своё мнение. Прочитал все ваши комменты и видя такое направление прочитал ещё внимательнее видение Синха. Всё что там написано, всё соответствует Учению Иисуса Христа по Писанию. Есть только одна небольшая ошибка в слове, но это может быть ошибкой переводчика: "мудрости, которая исходит от страха Божьего". По Писанию: 29. Иов.28:28 и сказал человеку: вот,
страх Господень есть истинная
премудрость, и удаление от зла -
разум.
39. Прит.1:7 Начало мудрости -
страх Господень; глупцы только
презирают мудрость и наставление.
Мудрость исходит от Бога:Ибо Господь дает
мудрость; из уст Его - знание и
разум;
А страх Божий, или Господень это начало мудрости, это Его страх, который мы принимаем когда принимаем Христа. Страх Господень -
ненавидеть зло; гордость и
высокомерие и злой путь и
коварные уста я ненавижу.
Кто во Христе, смело можем исповедовать это от себя.
В остальном у Синха всё соответствует Писанию.
avatar
0
15 христианин • 19:22, 03.03.2012 15
Евгений! Лк.12:47-48. Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; 48 а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. Здесь сказано много, но не вечно. В Писании есть множество мест, которые можно трактовать по разному, в пользу того или иного учения. Необходимо водительство Духа, чтобы ходить в Истине. Здесь свидетельство, а не учение, которых надо остерегаться. В последнее время Господь откроет такие глубины Истины, которые многим покажутся ересью. Будем открыты для Духа, и постараемся не отвергнуть новые видения. С любовью, брат во Христе.
avatar
-1
14 Miracles in the river • 18:57, 03.03.2012 14
мне нравится) спасибо Папа) и переводчику тоже спасибо огромное)
avatar
0
19 КСЮША • 21:12, 03.03.2012 19
Тебе понравилось???!!!! Класс!!!! Значит ни ведра ни хлопушки не надо???)))))
avatar
0
13 Раб_Божий • 18:32, 03.03.2012 13
Спасибо огромное за перевод пусть Бог тебя обильно благословляет, не озирайся по сторонам делай, что тебе Господь на сердце положил.
А насчет споров скажу одно, что суверенность Бога не отменяеться никаким учением, и с чего некоторые верующие думают, что ихняя вера самая правильная ?Ведь так думали и католики, потом баптисты, потом пятидесятники, потом адвентисты, харизматы и т.д. и т.п.
Я думаю мы все будем сильно удивлены когда попадем на небо благостью, любовью, милостью и справедливостью Божьей.
Как сказал сам Иисус если я вам говорю о земном и вы не верите как вам расскажу о небесном))))
avatar
0
8 христианин • 16:49, 03.03.2012 8
Вопрос спасения самый сложный в Евангелии и Посланиях. Я ни разу не слышал определения спасения. Надеюсь, что Господь раскроет эту тему в поледнее время. Есть множество мест в Писании, понимание которых пока для нас закрыто, но которые можно понимать как описанные здесь. Сейчас мы видим как сквозь тусклое стекло. Ереси не замечаю, веет милосердием и любовью к созданию. Подождём продолжения. С любовью, брат во Христе.
avatar
3
12 Jack • 18:26, 03.03.2012 12
Николай, как ты это видишь? - Но поскольку многие христиане, а также не христиане, ищущие истину, умирают все еще держась ложных и неполных взглядов на истину, их взгляды исправляются в следующем мире, при условии, что они не держатся упрямо своих мнений, а готовы учиться, - Евр.9:27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд. - Неужели вас не настораживают такие, противоречащие Истине слова.

Это вообще не Евангелие креста, а духовный опыт человека, обманутого духами, не впустите из-за любопытного легкомыслия в сердце веру в противоречащие Слову идеям, даже если они очень любопытные.
6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, 7 которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. 8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. 10 У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым. 11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, 12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
avatar
1
3 Hat • 15:48, 03.03.2012 3
А зачем это печатать на христианском сайте? Это же смесь, философия какая то.
1-20 21-40 41-42
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Сундар Синх
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [328]
Статьи [2578]
Разное [635]
Библия [301]
Израиль [301]
Новости [574]
История [712]
Картинки [383]
MorningStar [1233]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [872]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024