Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
A. H. Dallimore
изображение отсутствует «ОГОНЬ ПРОБУЖДЕНИЯ И ИСЦЕЛЕНИЕ»

Arthur Henry Dallimore был весьма противоречивой фигурой в движении исцеления и пятидесятницы. Даллимор родился в Penshurst, Kent, Англия, 14 сентября 1873 года. Он был сыном John Dallimore и Mary Ann Spanswick Dallimore. Он вышел из религиозной семьи. Он ходил в баптистскую, а затем в англиканскую церковь. Когда ему было 7, он заразился тифом, но исцелился по молитве своих родителей. В 1886 семья эмигрировала в Новую Зеландию. Семья посещала Церковь Весли в Opunake, где пастором был преподобный Hammond, миссионер Маори. Другой миссионер, преподобный Cannell, почувствовал, что Даллимор имеет потенциал и пригласил его к себе стать методистским пастором, но предложение было отклонено.

После 5 лет в Новой Зеландии, Даллимор перебирается на Аляску, где он прожил следующие 12 лет. Затем он вернулся в Англию, чтобы заняться фермерством. Он женился на Ethel Eliza Ward 23 февраля 1911, но пара переехала в Канаду через короткое время. Там у них родился первый ребёнок Marjorie в декабре 1911. В Канаде Даллимор попытался заняться фермерством, а потом бизнесом. Пара, должно быть, проявляла религиозный интерес, потому что в 1920 Даллимор посетил британско-израильскую конференцию в Ванкувере, Британская Колумбия, где он познакомился с Джоном Джи Лейком. Лейк рекомендовал ему начать служение. Даллимор был крайне перенапряжен с трудностями в бизнесе и имел нервные проблемы. Charles S. Price проводил служения исцеления в епископальной церкви Святого Павла в Ванкувере. Даллимор посетил эти служения и исцелился.

В 1927 Даллимор возвращается в Новую Зеландию с семьёй. Там он на короткое присоединяется к евангелисту по имени Bragg в Auckland. 4 декабря он начинает своё собственное служение исцеления и евангельскую миссию в the East Street Hall. Во многом эта область была приготовлена для Даллимора предыдущими служениями исцеления Smith Wigglesworth, James Moore Hickson и T. W. Ratana – служителя Маори. Начало было скромным: 5-10 человек посещали его собрания. Жена Даллимора вела прославление и помогала молиться за больных. Примечательное исцеления стали происходить и в течение 5 лет на собрания уже стало регулярно приходить более 1000 человек. Служение было переименовано в Миссию Огня Пробуждения. Собрания стали такими огромными, что вместить их могло только здание the Auckland Town Hall. Служение Даллимора распространялось через газеты и радио-проповеди. Он также молился за платки, которые рассылал по всему миру. Некоторая критика поднялась, когда он опубликовал свидетельства людей, которые возлагали платки на животных и те исцелялись. Даллимор агрессивно атаковал медицину и врачебную практику.

Присутствие Божье заставляло многих «падать под силой» и люди говорили на иных языках. Было удивительно, что Даллимор не называл себя пятидесятником, потому что чувствовал там чрезмерную эмоциональность. Даллимор делал акцент на Божьих обетованиях об исцелении и часто он повторял: «Если я могу поднять кого-то или помочь человеку в чём-то хорошем, через молитву или ещё как-то, облегчив боль, то я совершаю своё служение». Годы между 1927 и 1932 стали известны как Пробуждение Даллимора или Пробуждение Миссии Огня Пробуждения. К 1932 на его собрания приходили две тысячи людей. Местные власти подсчитали, что где-то 20000-40000 человек «упало под силой» на собраниях Даллимора за пятилетний период, и никто из них не пострадал.

Даллимор был атакован религиозными, медицинскими и политическими силами в Окленде. Правительство создало комитет, чтобы исследовать случаи исцеления на его собраниях. Они пришли к заключению, что там не было подтверждённых случаев. Члены церкви стали жаловаться в местные газеты, когда комитет отверг возможность желающим предоставить свои медицинские доказательства исцеления. Даллимор не вмешивался в это, пока это не привело к предубеждённости и слухам о нём. В результате церкви не разрешили больше собираться Городском Зале. Но в течение двух недель сторонники Даллимора объединились и убедили правительство позволить ему использовать это здание.

Даллимор сфокусировался на двух областях: божественное исцеление и Британо-Израильтизм. Тезис Британо-Израильтизм или Англо-Израильтизм подразумевает, что Великобритания была географическим домом потерянных колен Израиля. Это учение представляло англосаксов как избранных Божьих людей. Charles Parham был главный сторонник Британо-Израильтизма. Это учение было популярным в конце 19-го века и в начале 20-го, но потом перестало поддерживаться. Даллимор верил, что с европейскими философами, включая коммунистов, должны сразиться мужи Божьи. В 1932 Даллимор написал 2 книги: первую об исцелении «Исцеление по вере, включая многочисленные свидетельства исцелений, полученных людьми в Новой Зеландии» и потом «Британия-Израиль: беседы о нашей империи, нашем народе и нашем основании».

Даллимор стал крайне неортодоксальным. Его учения о Британо-Израильтизме стали преобладать в его доктринах. В 1932 он предсказывал, что Эдвард Восьмой не женится, но поведёт Англосаксов к новой чистоте, после чего, затем, наступит пришествие Христа в 1936. Он также добавил к своей истории исцеления, будучи молодым, историю воскресения его матери. Даллимор много времени учил, что Великая Пирамида Гиза имеет специфическое значение. Исцеления стали происходить значительно реже и люди начали переходить в традиционные церкви. Община постоянно сокращалась. Даллимор достиг апогея дурной славы, став выступать против Троицы. Интересно отметить, что его жена стала членом англиканской церкви в 1905, почувствовав, что Даллимор оставил фундаменты веры к тому времени. Он оставался в служении до 1960. Миссия Огня Пробуждения закрылась в 1968. Даллимор умер в Окленде 23 июля 1970 года в возрасте 96 лет.

© Перевод Сергея Назарова.
Свидетельства
The Healing of Margaret MacPherson
Категория: История | Просмотров: 2229 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/4 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 3
avatar
0
3 Dimok • 21:22, 30.12.2010 3
Спасибо Сергей, для нас хороший пример чтобы мы готовились к служению всегда, если пока не в офицальном служении, мы можем изучать Писания, укреплятся в учении Евангельском, потому что очень часто когда люди в служении у них нету столько времени, как говорится, "дорожите времененм".
avatar
0
2 pmg • 19:41, 30.12.2010 2
Со стороны ТАК хорошо всё видно, когда в общем читаешь. А вот когда проходишь... изо дня в день... думаешь, что стОишь... Ну почему...?...
avatar
1
1 tasya111 • 14:58, 30.12.2010 1
Спасибо большое за материал.... Что ободряет, так это то, что он начал служение в 54 года :)))) (большое ободрение для тех, кто думает, что время потеряно)..., но конец весьма печален... Все таки как важно не уклоняться от Писания...
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: израиль, англия, история, Новая Зеландия
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024