Мы уже рассмотрели то, как экономика царства основывается на любви, изучили то, как любовь, определённая в 1 Коринфянам 13, должна влиять на торговые отношения в экономики царства. На прошлой неделе мы обсудили, что «любовь не превозноситься» (см. 1 Кор. 13:4) и как это может повлиять на нашу рекламу или маркетинг. Следующее, что нам сказано, что «любовь не гордится» (см. 1 Кор. 13:4). Могли бы мы иметь самый лучший продукт или быть лучшими в чём-то без того, чтобы становиться гордыми? Истинное величие с истинным смирением является одним из самых привлекательных характеристик из всех. Величие с гордостью уменьшает величие и является одним из самых отталкивающих черт.
Рассмотрим это на примере профессиональных атлетов: в не зависимости от того насколько атлеты могут быть талантливы, если они горды и высокомерны, публике будет нравиться их неудачи… Если они смирённые и не хвастливые, сострадание проявиться и через СМИ, когда они будут покрывать их неудачи. Бравада может привлечь внимание, но это не то, что мы должны хотеть.
Поп культура последних 20 лет высвободила дух гордости. Атлеты, некогда смирённо уходившие с поля после совершения великих подвигов, теперь бьют себя в грудь … или делают что-то для привлечения внимания к себе. В большинстве случаев это выглядит на самом деле довольно глупо…. Они могут подучиться
...
Читать дальше »