Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
   
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги [2355]
Видео [504]
SCOAN [525]
Аудио [216]
Статьи [1868]
Разное [344]
Израиль [288]
Новости [448]
История [547]
Картинки [265]
MorningStar [1047]
Популярное [161]
Пророчества [834]
Пробуждение [303]
Прославление [689]
Миссионерство [298]
Исследуем Писания [203]
Ангелы на служении [375]
John G. Lake Ministries [295]
Это сверхъестественно! [608]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Последние записи в Беседке
Популярное в этом месяце
- - -
Популярное в этом году
- - -
Stephen Strang – Это настоящее пробуждение?

То, что происходит в Лейкленде (Флорида) - просто замечательно. Всякий раз, когда тысячи людей, жаждущих по Богу, собираются вместе и без остановок, всю ночь, поклоняются Ему, это восхитительная вещь о которой стоит говорить. Но за 32 года существования харизматического движения я ещё никогда не видел собрания, которые бы привлекли столько внимания так быстро. Все, кажется, говорят о них и христиане со всего мира приезжают на эти собрания, ища больше Бога.  Некоторые, включая значительное число уважаемых лидеров, описываю это как «пробуждение».

Доступно только для пользователей

 

Другие осторожничают называть это подлинным движением Бога. Я считаю, что не стоит торопиться с ответами, но история может подсказать нам, чего нам ожидать.

 

Многие пробужденцы из прошлого имели длительный эффект на американскую культуру. Первое и Второе Великие пробуждения в 1700-х и 1800-х годах имели огромное влияние, которое мы переживаем до сих пор. Они начали цикл пробуждений в этой стране, которые продолжаются и сегодня. И Пробуждение на Азуза Стрит в начале 1900-х годов дало импульс Пятидесятническому движению, которое распространилось по всему миру.

 

В моё время мне удалось застать несколько известных пробуждений, включая те, что начались в 1990-х в Торонто, Пенсаколе, Флориде, Смифстоне, Миссури и Лейкленде (начавшееся евангелистом Родни Ховард-Брауном). Это были великие движения Бога.

 

Но не все «пробуждения» имеют длящийся позитивный эффект. Одно началось в области Далласа в середине 1980-х, когда несколько служений с хорошо известным харизматическим проповедником обернулись в служения-пробуждения. Те, кто был исцелен, выступили со своими костылями и другими медицинскими приспособлениями против стен той церкви.

 

Служение, спонсирующее те собрания, попросила «Харизму»  присутствовать, говоря, что это пробуждение было «величайшим пробуждением после Азузы Стрит».  Я пришел туда и мог сказать, что там был подъём. Но вскоре это пробуждение умерло, а пастор той церкви оказался вовлечённым в скандал, и недвижимость церкви была продана городом.

 

Одно пробуждение началось 1970-х и имело негативный эффект на большую пятидесятническую церковь в Сан Хосе (Калифорния), где оно началось. Оно было проводимо молодым евангелистом, которым я восхищался долгое время, и продлилось многие месяцы, а затем это пробуждение породило большое разделение в церкви и церковь, начавшая это, распалась

 

Я помещаю эти два примера как слово предупреждения о том, что происходит в Лейкленде. Тот факт, что люди испытываю подъём, не значит, что это величайшее движение Бога после Азузы Стрит. <…>

 

Я особенно обеспокоен, слыша как люди сравнивают Излияние в Лейкленде с пробуждениями исцеления 1940-х и 1950-х годов, в которых были вовлечены А. А. Ален и Уильям Бренэм (Branham). Эти пробужденцы не смогли повлиять на основы Америки и оба служителя приобрели дурную славу еще до смерти.

 

То, что происходит в Лейкленде, настолько чудесно, что, я считаю, мы должны помочь этому избежать ловушек, которые могут привести к кончине. Одной из вещей является напоминание, что фокус должен быть на том, что это событие не только городского масштаба. Нам нужно Божье движение, которое повлияет на всё тело Христово и на нашу культуру также.

 

Благодарение Тодду Бентли, евангелисту, ведущему эти собрания, что он увещевает тех, кто приходит, «нести это пробуждение по всему миру». Как результат, мы слышим свидетельства о собраниях вне Лейкленда, которые начались теми, кто принёс огонь домой.

 

Также фокус любого пробуждения или служения должен быть на Иисусе и на изменении жизней, а не на пробуждении самом или на участвующем служении. Я был рад услышать ударение на Иисуса, когда я был в Лейкленде (См. моё свидетельство о посещении на strangreport.com).

 

Однако, даже после нескольких месяцев, это пробуждение всё ещё ранимое, подобно курящемуся льну в Исаий 42:3 и некоторые христианские лидеры считают, что определённые крайности могут затушить его. Как это будет печально, если пламя стухнет до возможности вырасти в бушующий пожар!

 

Я надеюсь, что эти собрания в Лейкленде продолжаться, поскольку я верю, что они могут быть началом свежего Божьего движения. Пожалуйста, присоединяйтесь вместе со мной в молитве за то, чтобы искры настоящего пробуждения распространялись и принесли длящееся изменения в нашу нацию.

---

Stephen Strang является основателем и издателем журнала Charisma.

Журнал Харизма, июль 2008, стр. 74.

Перевод Сергея Назарова, источник был прислан пастором Александром Волковым.

Категория: Пророчества | Просмотров: 2188 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Stephen Strang, Пробуждение, Лейкленд
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
Наш опрос
За последнее время чувствуете ли вы, что стали ближе к Богу?
Всего ответов: 108
Мини-чат
500






Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2021