Главная » 2024»Июль»14 » Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
00:38
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
Прежде чем приступить к самой теме, обратимся к тому, что действительно важно, первостепенной важностью, т.к. с этого начинается все, в том числе и понимание предстоящей темы. Поэтому вначале возьмем следующие 2 стиха из 1Посл.Иоанна 5:11-12, как основу для продолжения нашего следования за Господом: «Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.»(1Иоан.5:11,12) Однажды, лет тридцать назад, моя лучшая половина, подошла и прочитала мне это место: «Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.» Ее состояние в этот момент можно было бы охарактеризовать, как шоковое; она поняла, что не присвоение имени Иисуса Христа спасает, а спасает Он, Сам, когда начинает пребывать в нас; и я, как смог, объяснил ей, что в этом состоит Божий план, чтобы возрастить Себе, через Иисуса, Божьих сыновей, для Божьей семьи. Сколько их будет за все поколения, нас не должно беспокоить; наша главная задача в том, чтобы приобрести лично для себя за время нашей жизни, Иисуса Христа, Который для всех нас явится пропуском и путевкой в жизнь вечную. Ведь никто не приходит к Отцу, как только через Него. Кроме того, согласно писанию, будут спасеные народы, как разбойник Дижман, а также духи праведников, достигших совершенства в вере. Поэтому, с этого момента, предпочтительно рассматривать теперь все с позиции, - приобретаю ли я Христа, слушая, читая, делая, трудясь, покупая, продавая, молясь или постясь, или как-то поступая? Поэтому, с таким настроем, обратимся к нашей теме: «Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас.»(Матф.5:11,12) И так как в 11-м стихе речь идет о гонениях и преследованиях за Иисуса, то, как надеюсь, мы понимаем, что Иисус Христос есть Праведник, а также Святой и непорочный Божий Сын, что было Им показано для всех нас на горе Преображения, о чем было также засвидетельствовано Отцом Небесным. Разумея, что Господь не пошлет на Свой труд неподготовленные сосуды, которые не смогут исполнить Божью волю, и, если мы последуем за Господом путем ученичества, позволяя, или, как в отдельных случаях, умоляя о том, чтобы Он благоволил совершать в духе, душе и теле Свой труд и подготовку к служению, можно спокойно, с упованием, ожидать времени готовности. В каждом случае все происходит очень персонально; Господь знает все наши годы, дни, часы и минуты нашей жизни, и, как Совершенный Хирург, удалит все постороннее, как Совершенный Аптекарь, даст Свое лекарство, для восстановления, и, как Совершенный Ювелир, доведет драгоценный камень, т.е. дух человека, до состояния готовности; конечно, все это через доверие Господу, послушание, терпение и воздержание от мира. Поэтому, как люди, которые ищут для себя пользы, поймем, что практически все темы, как раз и направлены на изъяснение и достижение, как пути праведности, так и пути святости, а также на всякое очищение и освящение духа, души и духовного тела, от всякого влияния этого злого мира, и приготовления к жизни вечной, а соответственно и к предстоящему труду во славу Божию. Представим это на примере Апостола Павла, в котором Бог благоволил открыть Своего Сына Иисуса Христа. Это произошло по дороге в Дамаск, - великий свет истины, голос Иисуса, указание того, что делать, слепота, 3 дня поста и молитв в Дамаске, возложение Ананией рук на Савла, крещение Святым Духом, исцеление от слепоты и водное крещение. В это время произошло то, о чем Павел писал позже в послании: «Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,»(Гал.1:15,16) Конечно, Савл, в отличие от многих из нас жил по строжайшим правилам фарисеев, исполняя закон Моисеев; в отличие от нас, живших в этом мире со многими грехами. Но и у Павла были свои, особые проблемы, которых, возможно, не было у нас, например, он гнал церковь. Думаю, что дальше нет смысла считать плюсы и минусы каждого из нас, включая Павла, который совершил свой жизненный путь успешно, показав для нас пример, достойный подражания; просто помыслим о Том, Кто есть Всемогущий, Всеведующий, Премудрый, Которому возможно то, что невозможно человеку, и просто, в молитве, будем обращаться к Нему с верою и любовью за помощью. Теперь посмотрим, что имел ввиду наш Господь, говоря о том, что мы, через поношения и гонения, и неправедные злословия будем блаженны. Как это возможно? Ведь как мы ранее выяснили, блаженство, - это небесное счастье, которое даруется свыше; все так и есть. Только есть одно уточнение: ведь когда мы достигли того, что Христос открывается в нас, и мы начинаем пребывать в Нем, тогда вступает в силу слово Божие, которое говорит: «и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,»(Еф.2:5,6) Вот тогда и начинается блаженство нашего духа, когда мы, пребывая во Христе, оказываемся посажеными с Ним на небесах. Все это конечно, принимается верою, через общение и откровения Духа Святого. Хорошо, тогда о чем говорится в следующем 12-м стихе этой же 5-й главы Матфея? «Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас.» И здесь нет никакого секрета, ведь если мы блаженны духом, то радоваться и веселиться мы можем, и желаем нашими душами, для которых радость, есть подкрепление для нас, как написано: «И сказал им: пойдите, ешьте тучное и пейте сладкое, и посылайте части тем, у кого ничего не приготовлено, потому что день сей свят Господу нашему. И не печальтесь, потому что радость пред Господом - подкрепление для вас.»(Неем.8:10) Здесь же есть еще один важный ключ к тому, чтобы мы знали, умели, и хранили радость в наших душах перед Господом. И об этом сказано, что день этот свят. Мы не будем говорить о том, что предусматривалось по закону Моисея о святости в Ветхом Завете. Но лучше обратимся к тому, что для всех нас даровал Божий Агнец, через Свою совершенную жертву на кресте Голгофы. Об этом написано так: «Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.» (Рим.6:22) И это мы получаем верою, принимая крещение в Иисуса Христа, сораспинаясь и умирая с Ним на кресте, через сораспятие нашего ветхого человека, и упразднение греховного тела смерти, погребаясь и совоскресая с Ним подобием Его погребения и воскресения, к новой жизни, как его новое творение. И вот, после освобождения от второй природы греха, перешедшей во всех людей через Адама, мы сможем следовать путем святости, на котором мы приобретаем плод святости, - мир и радость в Духе Святом. И тогда в нас готово открыться Царство Божие, которое праведность и мир, и радость в Святом Духе. А это есть Христос в нас , и мы в Нем. Вот чего боится и опасается наш противник, - ведь здесь, где во многих откроется Сын Божий Иисус Христос, - поражение царства зла; здесь будет последняя жатва. Враг это не любит, и будет стараться, в первую очередь, через духов заблуждения и своих слуг, «блюстителей порядка» и «пожарников» не допустить ничего подобного. Поэтому, заранее, предупредим о таких происках лукавого и о принципе того, как они будут продвигаться. Рассмотрим это на примере: посвященный верующий достиг Христовой праведности и освободился от действия греха в своей жизни так, что у него уже нет никакого воспоминания о прежде сделанных грехах: его совесть чистая и добрая, он во всем поступает честно; далее, его душа очищена (в соответствии с 1Петра 1;22) к любви от чистого сердца; далее, он освобожден от греховного тела смерти, и уже не он, а живет в нем Христос. А где Христос, там плод духа, с радостью и веселием. Задача лукавого, вытащить верующего из брони праведности, опорочить его совесть и забрать мир и радость во Святом Духе. Попробуем представить такую картину: верующий, в вышеописанном состоянии попался на какую-то наживку врага, - например на грубость или какое-то действие «служителя сатаны», и в этот момент допустил или недовольство, или раздражение, или гнев. Этого будет достаточно для того, чтобы Святой Дух был огорчен мыслью, чувством или желанием верующего человека и отошел, и стал в стороне. С этого момента (и, конечно, до покаяния), человек, погрешив, осквернившись, и потеряв святость остается один на один с этим миром и его князем. Другой пример: используя телефон или компьютер для работы, перелистывая в поисках нужной информации «страницы», наткнулся, случайно на какой-то образ, который мгновенно проникает в дух человека, производя быстрые и многие разрушения, - ведь за образами этого мира, стоят злые силы этого мира, которые немедленно делают свою злую работу. Что произошло? Через осквернение от образа, принадлежащего этому миру, оскверняется совесть человека и она, т.е. совесть, перестает быть в Духе Святом. А по мере того, как отходит Святой Дух, теряется чистотота и святость, и человек открыт для действия этого мира. Принцип, который враг использует, таков: какое-то согрешение, или осквернение, пачкают нашу совесть, через что отходит в сторону Святой Дух; человек теряет вместе с Ним, Его святость, и мир, и радость. Сможет ли тогда человек перенести гонения, поношенич, злословия за имя Иисуса? Но ведь у Бога не бывает безвыходных ситуаций! Верно, не бывает, у Него на все есть ответ. Есть для нас ответ и на этот вопрос. А для этого нам необходим духовный иммунитет. А как его приобрести? Очень просто, - ведь наш иммунитет есть Сам Иисус Христос! Обратимся к слову: «Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы.»(2Тим.3:12) И второе место: «Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира.»(Иак.1:27) Эти два места поясняют нам многое: во-первых, жить благочестиво мы сможем только пребывая во Христе, - Он Есть Само благочестие. Необходимо только уразуметь, что предусматривает благочестие. Если можно, вкратце, отметим, что благочестие предусматривает чистоту и неоскверненность мыслей, языка, чувств и эмоций, чистоту желаний, при полном отсутствии похотей, далее, чистоту очей и ушей, чистоту дел и поступков. А Иаков обо всем этом говорит так, чтобы мы хранили самого себя, т.е. всего нашего внутреннего человека, неоскверненным от этого мира. Конечно, благочестие можно познавать теоретически, также практическим путем, что реально возьмет время. Но есть самый быстрый путь, - это получить благочестие от Самого Господа Иисуса Христа. Причем, будем помнить, что приобретя истинное благочестие, мы будем гонимы.
"Благочестие от Господа " А что такое благочестие ? Благая честь ? Наверное это Петрив то как ты и я живем , какие поступки совершаем каждый день и час ,что говорим и что делаем ,как поступаем ,поступаем каждый день и час . Это наш путь и наши дела , благие дела ........От господа оправдание и праведность что не от дел а от вере . Благочестие от Господа не может быть ибо не Он творит благие дела а ты и твое тело и в идеале по воле Творца .......