Или как овце стать человеком ? Во время молитвы за следующую тему из заповедей блаженства о тех, которые узрят Бога, понял, что это поставлено пока волею свыше на «паузу», до времени. По рассуждению и молитвам пришло, что для дальнейшего продвижения вперед, к близости и познанию Бога, необходимо приготовиться к этому и теоретически, и практически. Ведь с 3-го и до 7 стиха 5 гл. Матфея, учение преподавалось для учеников с тем, чтобы их возрастить духовно, возвести выше на гору Господню, и приготовить к тому, что Бог приготовил великое, - явить Себя Самого, и дальше вести уже не как овец, а как Своих сыновей. Теперь к вопросу о учениках Иисуса, которые последовали за ним на гору; а кем они были? Все они, предварительно, были крещены крещением Иоанновым, все они жили праведной жизнью, все они последовали за Господом. Праведник Иисус сказал: « истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.(Иоан.10:7) И еще: «Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.»(Иоан.10:11) Но все они, хотя и не имели собственных грехов, конечно кроме Иуды Искариота, но все оставались под действием закона греха и смерти, который перешел во всех человеков через Адама (Римл.5-12), через что все получили греховные тела смерти (Римл.7; 23-24). Поэтому овцы дома Израилева, следуя путем праведности, не могут достигнуть пути святости, т.е. восхитить мир и радость во Святом Духе, из-за того, что не освободились от греховных тел смерти; поэтому праведники будут ликовать и радоваться только в вечной жизни, когда получат новые тела от Бога. Подтвеждение этому мы находим в Божьем ответе Моисею: «лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.»(Исх.33:20) И это за счет действия закона греха и смерти; поэтому для того, чтобы войти в Божье присутствие, необходимо прежде освободиться от греховных тел смерти. Теперь о вопросе двойственной, или двойной природы греха; думаю, что для многих уже понятно, почему верующие имеют многие проблемы на духовном пути. Рассмотрим два небольших места из писания. «Он, взяв слепого за руку, вывел его вон из селения и, плюнув ему на глаза, возложил на него руки и спросил его: видит ли что? Он, взглянув, сказал: вижу проходящих людей, как деревья.»(Мар.8:23,24) В этом случае у слепого открылись прежде, духовные глаза, которыми он увидел людей, как деревья. Однажды это место было большим откровением свыше, которое многое поставило на правильные места. Также есть второй свидетель из слова Божия, и мы прочитаем, о чем говорит: «Дерево, которое ты видел, которое было большое и крепкое, высотою своею достигало до небес и видимо было по всей земле, на котором листья были прекрасные и множество плодов и пропитание для всех, под которым обитали звери полевые и в ветвях которого гнездились птицы небесные, это ты, царь, возвеличившийся и укрепившийся, и величие твое возросло и достигло до небес, и власть твоя - до краев земли.»(Дан.4:17-19) По рассуждению человеческому: каждое дерево, в принципе, имеет свои плоды; в духовном плане, - это наши мысли, чувства, наши желания и похоти, наши слова, дела, например, как у Иуды, это было воровство, лицемерие, ложь, лукавство. Вот эти наши собственноручно сделанные грехи и являются первой частью нашей двойной природы греха. Где же находятся эти наши «собственные» грехи, где они прячутся, и, главное, как от них избавиться? Для того, чтобы нам всем приходить и пребывать в единстве веры, и чтобы наш противник никого не поколебал, вспомним написанное: «то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!»(Евр.9:14) Да, все правильно, наши грехи, которые есть мертвые дела, находятся в совести непокаявшегося человека. Но когда человек приходит с покаянием к Богу, и просит прощения, он получает прощение, потому что Бог милостив, и не хочет смерти грешника, но главное в том, что при покаянии Кровь Агнца Божия, очищает совесть человека и он рождается свыше, получая первую любовь. Кто-то сказал, что совесть есть Божье присутствие в человеке. И это подтверждается словом: «Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.»(Иоан.1:9) Всякий человек, приходящий в мир, есть дух, в котором, как одна из составляющих, находится совесть; именно она получая истинный свет, Который есть Слово, Христос. И именно через совесть мы имеем обличение, когда делаешь что то неправильно. Больше чем уверен, что это известно практически всем верующим, но повторяется с надеждой, что это услышит та душа, которая была предуставлена к вечной жизни, и еще нуждается в спасении. Итак, подводя итог, мы принимаем, что первая сторона двойной природы греха, есть наши собственные грехи, которые записываются в совести каждого, и которые очищаются Кровью Иисуса при покаянии. С этого момента, тот, кто последовал за Господом путем ученичества (см.Матф.16-24), становится овцой Иисуса, а Он его Добрым Пастырем (Пс.22) Поэтому Господь в Своем научении привел Своих учеников к тому, что мы приняли в последней теме о милостивых, т.к. приобретение милости относится к той овце, которая заботится уже не только о себе, но и о ближних, и о дальних. А в чем же состоит помилование для милостивых? В освобождении от второй стороны двойной природы греха, и это как корень, ствол, ветви дерева, которые представляют наш характер, от наших греховных тел смерти, а также для того, чтобы овца стала человеком, который сможет, получив чистое сердце, увидеть Бога, чтобы войти в Его сыновство. Для этого нам необходимо уразуметь весьма важное и основное определение Божие для нашего спасения. Слово говорит: "и познаете истину, и истина сделает вас свободными.” (Иоанн 8-31) Эта истина красной нитью проходит через все Слово Божие, "так как Он (Отец Небесный) избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви” (Ефес.1;3-4). А что практически нужно для того, чтобы восхитить это драгоценное Божье обетование? Исполнить Его слово: «все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.»(Гал.3:27) Некоторые, не понявшие план спасения, могут сказать в себе, что я уже крестился в воде и умер с Ним. Это есть заблуждение от нашего противника, через неправильное человеческое учение, которое обнаружится позже великим обманом, и которое мы разоблачаем сейчас. Иисус, Агнец Божий, умер не в воде, а на кресте Голгофы, и погребен не в воде, а в гробнице, откуда на третий день воскрес. Отсюда будем исходить. Поэтому обратимся к 6-й гл. посл. к Римлянам: «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха.»(Рим.6:3-7) Конечно, в разных темах на этом канале, уже неоднократно говорилось об этом, но в свете приближающегося восхищения церкви первенцев, Господь снова возвращает к этому вопросу, чтобы никто из Его избранных и верных не остался на этой земле во время скорби, хотя и в укрытии. Для начала обратимся к этому месту: «но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.»(Рим.2:29) Как мы уже усвоили, вторая сторона природы нашего ветхого человека находится в наших телах смерти, которые мы носим в нашей плоти, как испортившийся белок, в скорлупе. А что за грехи, которые скрываются в наших греховных телах смерти? Об этом написано так: «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.»(Гал.5:19-21) Ап. Павел водимый Духом, не ошибался когда писал это церкви; именно так Бог будет судить мир. Поэтому: «те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.» (Гал.5:24) А как это возможно креститься во Христа и распять свое греховное тело со страстями и похотями? Вот поэтому Святой Дух и поставил следующую тему на паузу: ведь Он хочет приготовить Агнцу святую и непорочную церковь. Итак, все это совершается через учение Иисуса Христа и молитву к Господу. Прежде чем мы приступим к практической части, через молитву, для ясного понимания того, о чем будем молиться, еще одно место из писания: «В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;» (Кол.2:11) А Кто делает это нерукотворенное обрезание? Господь Иисус Христос, Своим Святым Духом, по нашей вере, через молитву. А как будет совлечено греховное тело плоти? Дух Святой засвидетельствует нашему духу об этом обрезании, и мы верою передадим это тело смерти на крест Голгофы в Тело Агнца, по слову: «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.»(1Пет.2:24) Тогда, вместе с освобождением от закона греха и смерти и упразднением греховного тела смерти в Теле Агнца, придет исцеление от болезней и немощей. Как я должен практически сораспять мою ветхую природу Раскаянием, отречением от всех грехов и демонов этих грехов, и сораспятием всех грехов с Агнцем Божиим на Голгофском кресте.
В чем я должен раскаяться, отречься и сораспяться? 1. От всех нераскаянных и неисповеданных грехов, которыми грешил в мире.
2. От природы ветхого человека, что есть корень греха.
3. От греховной наследственности родителей и предков.
4. От моего господствующего "я”. Практический опыт распятия ветхой природы. (Молитва) Господи, я сознаю мой грех (грехи перечислить), раскаиваюсь в нем и исповедую пред Тобою его; прошу очисти меня от сего греха (этих грехов перечислить) и омой Твоею Святою Кровью мою совесть и обрежь меня в сердце, по духу от всех корней этого греха (этих грехов); я ненавижу этот грех (эти грехи), и во Имя Иисуса Христа отрекаюсь от этого греха (этих грехов) и всех бесов и демонов этого греха (этих грехов). Во Имя Иисуса Христа я отрекаюсь от греховной наследственности моих родителей и предков до 4-го рода. Во Имя Иисуса Христа я отрекаюсь от родового проклятия моих родителей и предков до 12-го рода. Иисус Христос, забери этот грех (эти грехи), все его (их) корни и все проклятие на Голгофский крест, где Ты грехи наши вознес Своим Телом на древо. Верою принимаю свое полное освобождение от грехов, греховного тела смерти, проклятия через него и от ветхой природы, через нерукотворенное обрезание, которое Ты совершил во мне Твоим Святым Духом. Верою принимаю, что мой ветхий человек распят и предан смерти с Тобою, Господи, на кресте, и я ныне свободен от закона греха и смерти. "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды”.(1Иоанн 1-9)
Как увидеть визуально? Пройти верою через крест и Тело Агнца, верою оставив там своего ветхого человека и встретив Иисуса за крестом, соединиться с Ним, и принять Его природу и характер: « Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона.»(Гал.5:22,23) Далее верою пригласить Иисуса Христа в свое сердце, чтобы Он вошел как Царь царей. Нужно знать и помнить, что Бог не познается нашими чувствами, Бог познается нашим возрожденным духом, поэтому берегите свой дух от рабства плоти. Наполняйтесь славословиями Имени Его, от всего сердца славьте Господа, и вам откроется путь к сокровищам Царства Небесного. Чтобы иметь всепобеждающий Дух Христов в своем сердце, нужно Его исповедывать и верить, что Он живет во мне, как в избранном Им храме, - моем сердце. Христос, живущий в моем сердце производит во мне Свой характер. Такое исповедание утверждает наш дух, делает его победоносным и непоколебимым.
"Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном”. (Откр.21-7)
Хождение в полноте Духа Святого, обратит нашу жизнь в хождение верою. Жизнь Божия будет все глубже проникать во все наше существо, преображая нас в Тот же Образ.
"Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.”(2Кор.3-18)
Теперь, когда вы познали силу креста и освобождение от ветхого человека и закона греха и смерти, примите силу и дерзновение, через веру принять слово: «идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего».(Иоан.14:30) А это значит, что когда прежние мысли, чувства, похоти, воспоминания, как злые мухи, будут стараться вернуться, чтобы опять поиметь место, а вы, именем Иисуса Христа отправляйте их на крест Голгофы в Тело Агнца, со словами веры: «прочь от меня, туда в Тело Агнца, где упразднено мое (назовите свое имя) греховное тело смерти. Отныне ты не имеешь никакого во мне места и никакой власти.» Через время, в зависимости от уровня веры, вашего постоянства и настойчивости, придет победа. А главное, это пребыть во Христе, в общении с Ним, ведь Он это все!