Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 48
Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0
Главная » 2024 » Май » 17 » Я есмь... жизнь, или имею ли я Сына Божия?
22:02
Я есмь... жизнь, или имею ли я Сына Божия?
«Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.» (1Иоан.5:11,12)

Попробуем при помощи нашего человеческого, ограниченного понимания, а также через ту меру разумения Писания, которую получили свыше, рассмотреть эту тему с двух сторон, - теоретической и практической.

Хочется верить, что верующие люди все, в основном, знают слово Божие и исполняют его. Поэтому некоторые напоминания будут здесь приведены из Библии более для тех, которые еще в начале пути ученичества, и которым это будет полезно; также будет полезно и тем, кто желает обновиться в вере и познании Господа Иисуса Христа.
Вначале обратимся к тому, что говорит о жизни Божья премудрость: «Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания.»(Прит.8:12)
«потому что, кто нашел меня, тот нашел жизнь, и получит благодать от Господа;»
(Прит.8:35)
То есть, найдя Божью премудрость, человек находит жизнь вечную, а также Его благодать, в отличие от «мудрости» этого мира, которая есть глупость и хитрость человеческая, и которая через похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую, ведет за нашим противником к осуждению. И здесь каждый человек оказывается на перекрестке: какое принять решение, и каким путем следовать, совершая свою жизнь. И от этого решения зависит конечный результат, - итог жизни, и то, где будет душа проводить вечность. Но Бог каждого из Своих детей избрал к вечной жизни во Христе Иисусе, что есть для нас и утешением и ободрением.
Будем же следовать за Божьей премудростью, которая открывает свои пути, следуя которым, можно найти ее, т.е. премудрость, а через нее и все остальное, включая жизнь: «За смирением следует страх Господень, богатство и слава и жизнь.» (Прит.22:4)
Но все начинается со смирения, т.к. без него не приобрести начало мудрости, которое есть страх Господень; и лишь только потом все остальное.
Смирение тоже имеет свою природу, о чем говорит писание: «Любящие Господа, ненавидьте зло!» (Пс.96:10)
Также если рассмотреть этот вопрос через призму Нового Завета, то мы видим: «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.» (Иак.4:6,7)
Т.е., любящие Господа, - это исполняющие Его заповеди, послушные Его слову, которым и открывает себя премудрость; они же, верою, противостоят злу и духу этого мира, и Божья благодать содействует им в этом.
Конечно, это есть процесс жизни, и как можно этот процесс ускорить? Как быстрее, в этом веке скоростей, приобрести премудрость, а через нее и жизнь, чтобы быть уверенным и непоколебимым?
Есть в слове ответ и на этот вопрос, как и на все жизненные вопросы.
«От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,» (1Кор.1:30)
Выходит, что если Иисус есть для нас, премудростью от Бога, то нам нужно только одно, - приобрести Христа! Да, и аминь! И это есть воля Божия для нас. Ведь Господь говорит: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;»(Матф.11:28)
Если мы рассмотрим житейский пример, чтобы было более понятно и возьмем для этого фосфор, который является активным веществом, которое на воздухе легко окисляется и самовоспламеняется при комнатной температуре, и светится бледно-зеленым свечением, то это как проявление действия Божьей премудрости в человеке: и свет, который несет жизнь, «В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков»(Иоан.1:4), и огонь любви к Богу; причем горящий фосфор очень трудно погасить.
О, это полезно, – хочу приобрести для себя Христа, с Его премудростью! Не переживай душа, ты уже на пути к этому. Ведь ты уже родилась свыше, ознакомилась с путями праведности и святости и следуешь ими, ты уже знаешь, что есть путь Христа и Его истина? А теперь еще одно, - приобрести Христа как жизнь. Ведь Он есть Дух животворящий: «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.»(1Кор.15:45)

В продолжение наших рассуждений, обратимся к условию, которое Господь предложил нам всем: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.» (Иоан.5:39) То есть, исследуя Писания, мы познаем Иисуса, а познавая Его, мы приобретаем жизнь вечную. Хорошо отмечено об этом в книге Ж.Гийон «Познание глубин Иисуса Христа», на примере пчелы, которая проникает в глубину цветка, чтобы собрать драгоценный нектар, который в улье, перерабатываясь в мед, становится для нас прообразом премудрости, которая ведет нас в жизнь.
Еще пару мест из Писания, которые говорят нам о жизни: «Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.»(Иоан.6:33) До Иисуса небесного хлеба не было на земле; люди пребывали в рассуждениях о заповедях: «можно-нельзя», т.е. было служение осуждения (2Кор 3-9). А мы, обращаясь к Небесному Отцу, можем получать в каждом дне «насущный хлеб», Его слово, дающее нам жизнь.
Заканчивая теоретическую часть, чтобы не перегружать внимание читающих или слушающих, обратимся к важнейшему месту в учении Нового Завета: «Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.» (Иоан.6:53,54)
Эти слова Иисус говорил к Иудеям; они не приняли этого, и многие из Его учеников отошли, и не следовали за Ним. Для нас же это есть великое Божье обетование приобщения к Божескому естеству в лице Иисуса Христа. Ведь Плоть (или Тело, как сказал Иисус Своим ученикам позже), есть Логос, - слово Божье, а Его Кровь, Которая животворит Его Тело, которое есть Его Церковь, есть Святой Дух. Чуть подробнее об этом ниже, в практической части.

Понимая, что теория без практики может оказаться в памяти только знаниями, обратимся к тому, что приняли из темы «О 4-х видах веры», в частности о Божьей вере, которая строится на том, что человек, преломляя (исследуя, вникая) слово Божие, начинает своим духом видеть суть, познавая истину через образы небесного происхождения. Когда этот или эти образы запечетлеваются в духе, они рождают веру Божию, о которой сказал Иисус: «все возможно верующему.»(Мар.9:23)
Попробуем вместе с тремя учениками увидеть Царствие Божие, пришедшее в силе (Марк 9-1).
«И, по прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, и возвел на гору высокую особо их одних, и преобразился перед ними. Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить. И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом. При сем Петр сказал Иисусу: Равви! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: Тебе одну, Моисею одну, и одну Илии. Ибо не знал, что сказать; потому что они были в страхе. И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте. И, внезапно посмотрев вокруг, никого более с собою не видели, кроме одного Иисуса.»(Мар.9:2-8)
Мы видим, что Своих первых трех учеников, наиболее подготовленных, Иисус, помолившись за каждого из них по 2 дня, возвел на высокую гору, как понимаем в духовном мире. У Луки, по тщательном исследовании, написано: «И когда молился, вид лица Его изменился, и одежда Его сделалась белою, блистающею.» (Лук.9:29)
Здесь мы можем получить ключ, для восхождения на гору Преображения, - и это есть молитва, тем более, если будем держать в сердце те 2 экстра дня, о которых упомянул Лука, в которые молился Господь Иисус, понимая и принимая верою, что в них Иисус молился за тех, кто последует за Ним позже, а это о нас с вами.
Еще, обращаясь к здравому смыслу, и понимая праведность, святость и чистоту Сына Человеческого Иисуса Христа, и, как следствие, ответ на молитвы Сына, Небесного Отца, постараемся очиститься духом, и душою, и телом, в соответствии с словом: «да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою» (Евр.10:22).
И пусть достижение этого обетования послужит не к деланию дел человеческих, - трех кущей, но к исполнению воли Отца нашего Небесного и Господа Иисуса Христа, - созиданию Его Церкви.
А сейчас, для дополнения картины, вернемся к Божьей святыне, - Крови и Телу Агнца.
Апостол Павел, преклоняя колени пред Отцом Небесным молился за Ефесян, а вместе с ними и за всех нас: "да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши,»(Еф.3:16,17) И это есть второй ключ в приобретении Иисуса Христа, когда не только Его слово, которое есть истина, но и Его Святой Дух крепко утвердится в каждом ищущем и любящем Господа, - это есть, в частности, через Вечерю Господню, таинство веры, когда, через принятие Его Тела, т.е. хлеб, и Его Кровь, т.е. вино или виноградный сок, мы становимся Одно с Ним. Он, верный Иисус Христос, вселяется в нас Своим Духом, через нашу веру, и уже не мы живем, но живет в нас Христос. А мы, приобретя Его, приобретаем жизнь вечную. «Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.»(1Иоан.5:12)
Пусть все это будет во славу Небесного Отца!
Категория: Размышления | Просмотров: 52 | Добавил: Petriv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024