и чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей, ибо не во всех вера.
2-е послание Фессалоникийцам 3:2 — может это не про церковь говорится а про неверущих,которые гонят церковь? избавиться=Значение: избавлять, освобождать, спасать; прич. как сущ. : избавитель. Стронг для 2 Фессалоникийцам 3:2 Павел просит молиться о том, чтобы ему и его братьям-миссионерам избавиться от беспорядочных и лукавых людей (2) [Ср. Рим 15:31.]. Одно дело — для Евангелия приобрести друзей, которые с радостью примут Благую Весть; другое дело — иметь возможность евангелистам освободиться от своих врагов, которые противятся благовестию. Павел имеет в виду определенную группу людей, возможно, иудейскую оппозицию в Коринфе (Деян 18:6 и дал.). Он описывает их не только лукавыми, но и atopoi, дословно: «никчемными», «неразумными» (АВ), «нездравомыслящими» (ПАБ), «непорядочными» [Миллиган, с. 109−110; Бест, с. 326.], и даже «фанатиками» (ДБФ, ИБ). Причиной их отношения к Евангелию является тот факт, что не во всех вера. Но, тут же добавляет Павел, верен Господь (т. е. Иисус; За, ср. 1Фес 5:24). В греческом языке, как и в русском, можно наблюдать игру слов вера и верный. И действительно, этим контрастом Павел выражает свою убежденность в том, что верность человека не может быть превыше верности Божьей. Это было проявлено той верностью Своему народу и слову, которую Он явил заключением Завета. 2 Фессалоникийцам 3 глава — Библия — Библия говорит сегодня: https://bible.by/btc/60/3/ Ст. 1−5 Итак не означает, что послание близится к завершению, а лишь указывает на переход к новой теме. Павел повторяет свою просьбу о молитве (ср.: 1Фес 5:25). Здесь она мотивируется необходимостью в быстром и успешном распространении Евангелия. Слово Господне прославляется, когда люди принимают его с верой и благодарностью. Следующую тему молитвы составляет желание Павла избавиться от происков злых и порочных людей (ср.: Рим 15:31); прежде всего он, вероятно, имеет в виду иудеев (ср.: 1Фес 2:16). Вполне понятное замечание ибо не во всех вера, указывающее на причину враждебности к Евангелию, готовит почву для утверждения Павла, что Бог обязательно даст его читателям силы, необходимые для преодоления трудностей. За разнообразными формами проявления вражды к христианам Павел видит фигуру сатаны, лукавого. 2 Фессалоникийцам 3 глава — Библия — Новый Библейский Комментарий: https://bible.by/nbc/60/3/
Его присутствие , дары Духа, Его различные проявление, все это исходит от Него и является частью Его природы. Пренебрегая этим или пытаясь поставить на отдельную полку, на самом деле идет пренебрежение Им Самим. Есть ли перекосы в отношении верующих к этому, конечно есть. Но это не повод ..... . Это мое мнение. С миром Божьим.