Доброго времени суток!
В эти выходные в Общине Божьей было собрание и тема: «Сотворены для Его славы.» Немного пророческого и часть темы, для вашего размышления.
В евангелии от Иоанна, мы читаем историю, как Иоанна спрашивали: что ты скажешь о себе самом? Ты Илия? Ты Христос? Ты пророк? И Иоанн цитирует 40 главу Исаии: я глас вопиющего в пустыне…
В собрании я спросил: почему вы слушаете меня? Почему вы доверяете мне? Может я болтун и проходимец ... Посыпались ответы. Каждый поделился, своим мнением. Продолжил дальше. - Возьмите, условно миллион проповедников, существующих в мире. От католиков до харизматов, и скажите, почему люди доверяют им? Ответы были разнообразные. – Хорошо, а что их всех объединяет? Всех, их.
И после размышлений о том, что их объединяет… кто-то произнес: Библия. – Отлично! Все, кто говорит, что они проповедники, ссылаются на Библию. Почему? Потому, что Библия стала за 2000 лет авторитетным Писанием для миллиарда людей.
В Евангелии от Иоанна в пятой главе Христос говорит, что о Нем свидетельствует Иоанн, которого слушает народ. Что даже не Иоанна свидетельство, говорит о Нем, как о Помазаннике, но те дела, что Он творит от имени Отца.
Как понять, что перед вами проповедник, а не болтун? Потому, что он цитирует места Писаний? Это не аргумент. У человека хорошая память. – Мне надо пощупать твое заявление, что ты проповедник. Если ты говоришь, что ты проповедник, то это твое свидетельство о самом себе. Если на собрание приходит человек, и говорит, что он евангелист, то это свидетельство его личное, а если он приводит людей, или еще лучше, если он исцеляет слепых, и глухих, и люди рождаются свыше, то это свидетельствует о нем, что он есть – евангелист.
Например, ты скажешь, что ты не апостол, не пророк, не евангелист, не учитель и не пастырь, не музыкант и не богат, чтобы имением своим служить другим. Тогда есть три градации идентификации:
1. Младенец, новообращенный.
Что ты скажешь о себе самом? Ты младенец? – Да.
И многие говорят, что они верующие, что христиане. – Дайте, мне свидетельство, о том, что ты младенец, верующий, новообращённый. Вы можете сказать, что не обязаны давать мне никаких свидетельств. Павел пишет, что мы должны быть, как распечатанное письмо для окружающих и всегда готовые дать отчет просящим у нас…
Если ты младенец, новообращенный, то это можно осязать, попробовать, потому, что на всем Божьем, стоит Его печать, оттиск.
Новообращенный, это не убежденный человек, а рожденный свыше. Многие говорят, что они христиане, но сколько из них рождены свыше, а не просто убежденные, что христианство, это подходящее место для их душевного покоя?
Мы обсудили, как осязать свидетельство, что человек рожден свыше.
2. Ученик.
Мы поговорили о ученичестве…
3. Призвание (время, когда ты высвобожден в призвании, а не знаешь о нем)
Поговорили о призвании.
Вернемся к Иисусу. Пятая глава от Иоанна. Он дает три свидетельства о Себе. 1. О мне говорит Иоанн, который заслужил доверие народа. 2. О Мне говорят дела, которые Отец делает, через Меня. 3… о третьем, чуть позже.
Если мне позвонят из Общины, из соседней республики, и скажут, у нас был в гостях брат, он говорит, что он евангелист, и мы проверили, это так. То для меня их свидетельство будет весомым. О нем свидетельствуют люди, заслуживающие доверие.
Этот человек, творит чудеса и знамения. Это второй пункт, заслуживающий доверие. Но мы знаем, что и сатана в последнее время будет производить чудеса и знамения.
Пункт номер три. Иисус говорит, что Писания свидетельствуют о Нем. Вся Библия говорит о Христе и ведет к Христу. Враг человеческих душ, не поведет людей к Христу, но от Него.
1. Внешнее свидетельство от людей, которым вы доверяете.
2. На деле, а не на словах. Евангелие не словах, а в силе.
3. Его сосуды, прославляют Христа, а не себя.
Почему Иоанн крестит и проповедует в пустыне? Зачем нужен Иоанн, который крестит в покаяние и прощение грехов?
Казалось бы, странные вопросы, но скажу так: Иоанн делает чужую работу.
Иоанн делал то, что должны были делать левиты и священники храма. Храм – это место, где вы приносите жертву, где вы исповедуете грехи, и уходите прощенными. Зачем идти в пустыню, к человеку, одетому в грубые одежды, исповедовать грехи и погружаться в воду? Есть храм для этого!
Ответом являются два стиха из евангелия от Луки третья глава.
«при первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне. И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов,»
Уникальная ситуация – наличие двух первосвященников в одно время! Один из них протеже Ирода. Ирод знал, что управлять буйным народом можно, только через духовенство. Священство прогнило до самого основания, став политическим рупором, и люди, приходившие в храм, приносящие деньги и приводящие животных, уходили с грузом, а не прощением. Храм стал местом идолопоклонства, а не местом встречи с Богом.
Что происходит? Сдвиг парадигмы. Не в храме дух покаяния, а в пустыне. Не священники говорят о Мессии, а Иоанн ведущий аскетический образ жизни.
Это происходит и в современном религиозном мире. Пастыря строят величественные здания, и приглашают людей, на встречу с Богом, а по факту, в этих стенах нет духа покаяния и прощения, где человек получает покой и свободу.
Какой голод пришел в Израиль! Вся Иудея и окрестности стекались к Иоанну. На нем был дух покаяния и прощения. В последнее время, Бог поднимет служение предтечи Христа, и люди добровольно пойдут в пустыню, где Бог обрежет крайнюю плоть сердца. Бог пошлет голод в сердца людей, и религиозная система не сможет утолить этот голод, и люди будут искать людей, которые посвящены не зданиям и программам, а Всевышнему Богу!
Мало церквей в нашем регионе? Но люди выходят из религиозной системы, потому, что религия не может утолить голод по Богу…
Проповедь раскрыта частично, но для размышления достаточно. Далее мы разбирали 40 главу от Исаии, и брали ключи, чтобы быть Его славой.
|