ЧТО ОЗНАЧАЕТ: Я ЕСМЬ,,,ЖИЗНЬ (Продолжение)[size=13]
Практическая часть.
Как же возможно выполнить все эти условия ( см.выше) для того, чтобы достигнуть Божье обетование; ведь Сам Господь Иисус Христос сказал, что без Меня ничего не можете?
Только видя Иисуса идущего, мы можем следовать за Ним, видя Его творящим, с Его помощью, можем творить, видя Его делающим, сможем и мы исполнить волю нашего Отца.
Фактически, только через полное смирение и послушание Ему, а также необходимое ведение, и Его водительство, все это возможно, как написано: Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу. (Мар.10:27)
Одно из самых удивительных и прекрасных мест Священного Писания является это: Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. (Матф.28:19,20)
Что имел ввиду Господь уходя в Свою славу и давая Его ученикам - Апостолам и всей церкви это великое поручение? Как мы справились с ним? И разумеем ли, о чем говорил Господь?
С прошедших веков и поколений видно, что еще в начале, после окончания служения Апостолов и Его служителей, состояние церкви изменилось, как изменились учения и многократно изменялись формы служения, через неведение и личные интересы тех, кто занимал руководящее положение среди Божьего народа.
Хотя и в конце периода Первоапостольской церкви уже наблюдались эксцессы и перекосы, о чем отмечено в Новом Завете. Например: Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас. Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви. Возлюбленный! не подражай злу, но добру. Кто делает добро, тот от Бога; а делающий зло не видел Бога. (3Иоан.1:9-11)
Далее, более: изменили истину на человеческие заблуждения такие как например: отменяя учение Апостолов, которые получили живое слово от Самого Господа Иисуса Христа, и заменили на человеческие учения и понимания, создав таким образом твердыни в умах людей и уведя их от познания истины. Иисус Христос сказал: Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. (Матф.23:13) Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали. (Лук.11:52)
Сейчас наша цель не вскрывать все заблуждения и человеческие немощи и недостатки, но рассмотрев непредвзято и трезво, постараться понять что подразумевал Иисус говоря из Матф.28-19? Тем более, что все темы из цикла Перекрестки Нового Завета говорят об этом и ведут к этому.
Итак, рассмотрим следующие места из Писания:
Говорю же вам истинно: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие.
Это слово Господь сказал о Своих первых трех учениках, которые через веру оказались более подготовленными к тому, чтобы увидеть великое. Праведники Ветхого Завета видели Царство верою, а ученикам была дарована возможность увидеть его своими глазами, - Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем. (Матф.16:28), а у Марка написано: И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе.(Мар.9:1)
Интересный момент: у Матфея и Марка написано: по прошествии дней шести, а у Луки, - дней через восемь, почему так?
После сих слов, дней через восемь, взяв Петра, Иоанна и Иакова, взошел Он на гору помолиться.
Несомненно Божья арифметика справедлива: два дня молитвы Иисуса за Петра, два - за Иоанна и два за Иакова; не думаю, что Иисус молился за Себя, Он и Есть Царство Божие! На мой взгляд два экстра дня молитвы Иисуса была за всех Своих, которые впоследствии также захотят взойти на высокую гору и войти в присутствие Божие.
У Матфея и Марка ничего не упомянуто за молитву Иисуса, только у Луки, по тщательном исследовании (Лк.1-3).
И когда молился, вид лица Его изменился, и одежда Его сделалась белою, блистающею. И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия; явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме.
Для тех кто пожелает взыскать всей полноты Божьего присутствия, не потребуется видеть небожителей; они были посланы к Иисусу Та удивительная атмосфера мира покоя, любви, Божьего присутствия и осутствие влияния мира, полагаю, привела учеников в особое состояние сна, отличного от того спящего состояния, в котором они оказались в Гефсимании. Петр же и бывшие с ним отягчены были сном; но, пробудившись, увидели славу Его и двух мужей, стоявших с Ним.
Тот духовный (и душевный) заряд, который получили ученики в это время, которое, как бы остановилось для них, произвел через плотскую природу свое человеческое действие: ...сделаем три кущи. И когда они отходили от Него, сказал Петр Иисусу: Наставник! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: одну Тебе, одну Моисею и одну Илии, - не зная, что говорил.
В этот момент ученикам открылась вся полнота Божества: вместе с Сыном Божиим Иисусом Христом в Своей славе, облако Святого Духа и присутствие Отца Небесного, проявившеееся через Его голос и Его волю, - Его слушайте! И как нам из Писания открыто, - Он пришел создать Свою Церковь, Которую не одолеют врата ада! Когда же он говорил это, явилось облако и осенило их; и устрашились, когда вошли в облако. И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте.(Лук.9:27-35)
Конечно такое переживание возможно через чистую совесть, нелицемерную веру, искреннюю любовь к Богу и водительство Духа Святого, т.е. личное общение с Господом, как и Его ученики это имели: да поможет нам Господь исполнить всякую правду!
Места из Писания:
Кто взойдет на гору Господню, или кто станет на святом месте Его? Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душею своею напрасно и не божился ложно, - [тот] получит благословение от Господа и милость от Бога, Спасителя своего. Таков род ищущих Его, ищущих лица Твоего, Боже Иакова! (Пс.23:3-6)
Псалом Давида. Господи! кто может пребывать в жилище Твоем? кто может обитать на святой горе Твоей? Тот, кто ходит непорочно и делает правду, и говорит истину в сердце своем; кто не клевещет языком своим, не делает искреннему своему зла и не принимает поношения на ближнего своего тот, в глазах которого презрен отверженный, но который боящихся Господа славит; кто клянется, [хотя бы] злому, и не изменяет; кто серебра своего не отдает в рост и не принимает даров против невинного. Поступающий так не поколеблется вовек.(Пс.14:1-5)
Вывод: Итак, Я есмь жизнь, подразумевает в себе практическое крещение на горе преображения во имя Отца и Сына и Святого Духа, - погружение в полноту Божьего присутствия, - здесь обретается истинное сыновство! А для этого нужно научиться соблюдать все, что Господь повелел нам, Его ученикам и последователям.