После первого посева, который был совешен через Адама и Еву в этот мир, как известно, люди грешили и развратились, за что последовало соответствующее наказание: пришел потоп и вода усиливалась на земле 150 дней, - 5 месяцев.
Через праведного Ноя и его семью был совершен второй посев в мире. По прошествии времени, из за грехов, преступлений и беззакония живущих на земле, в лице первого Еврея Авраама, был совершен третий посев, - Еврейский народ, который после Египта, получив в пустыне закон через Моисея, не устоял в нем, со всеми вытекающими последствиями.
Когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону (Гал.4:4), - пришло время для четвертого посева, тех, которые поверили в Сына Божия.
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия (Рим.3:21,22)
И здесь, самое время, чтобы уразуметь правду Божию, вступив на площадь примирения.
Как известно, в каждом городе и столице имеется главная площадь, где практически нет движения транспорта, и можно совершать пешеходные прогулки, наблюдая достопримечательности и наблюдать главные события.
Есть такая главная площадь и в духовном мире, где можно узнать Божий план спасения через Евангельскую весть, и где 2000 лет назад произошло центральное событие в истории человечества, о котором свидетельствует Слово Божие и Дух Святой. Попробуем обойти эту площадь, и увидеть что там произошло, по возможности духовным взором.
Там, на Голгофе, в соответствии с Божьим предведением, были установлены 3 креста, как средства казни; слева и справа на крестах были распяты Геста и Дижман, 2 разбойника, которые произвели возмущение в городе и убийство. На среднем кресте, где должно было быть распятому Варавве, их главарю, распяли Иисуса Христа, Сына Человеческого, пришедшего из нетленности, как Спасителя мира.
В своем большинстве, верующие считают важнейшим стих из Иоанна 3-16.
И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. (Иоан.3:14-21)
Что мы видим, спустя много времени, и веруя в слово Божие?
Разбойник слева: Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас (Лук.23:39). Он не захотел придти к свету, чтобы признать свои злые дела. Какое же воздаяние получил он за свое неверие? Правильно, - осуждение и ужасная участь в озере огненном навечно.
Разбойник справа: Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! (Лк.23:40-42)
Здесь показан путь спасения, ибо написано, что всякий, кто призовет имя Господне спасется. А еще исполнено условие, данное свыше, говорящее, что Бог прощает поверивших в Иисуса Христа, и Его Кровь, Которая текла с креста, очистила, через признание Дижманом своих преступлений, совесть, этого человека, который первым, не побоюсь сказать это, был рожден свыше и вошел в жизнь вечную в первой любви. Справедливый Творец, даровал бесплатное спасение этому бывшему разбойнику, который не ходил в синагогу, не молился, не читал Тору, не приносил десятины; всю цену за его и наше спасение уплатил Агнец Божий, - слава Ему!
И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. (Лк.23:43)
Место этого бывшего разбойника, грехи которого были брошены в пучину морскую, там, - среди спасенных народов, в свете Небесного Иерусалима.
И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец. Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. (Откр.21:23,24)
Сколько раз, пример этого разбойника утешал и ободрял многих из нас, уповающих на Божью милость, любовь и долготерпение?
Но кроме пути осуждения и пути спасения, есть еще выход с площади примирения, - проспект совершенства, который показал Тот, Который есть свет истинный, свет жизни, - это Агнец Божий, Который вместо предлежавшей Ему радости претерпел такое над Собою поругание, быв верен до смерти и смерти крестной, Который умер, был погребен и воскрес на третий день по Писанию, как Сын Божий.
Он сказал для тех, кто пожелали: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною (Матф.16:24) (см. Главный перекресток).
Слава Ему нашему Господу и Спасителю Иисусу Христу!
Для ободрения читающим,
потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. (2Кор.5:19)
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых. (Деян.17:30,31)[/size]
https://outpouring.ru/blog/2011-04-14-1261
P.S. К проспекту совершенства, если Господу будет угодно, вернемся позже.
Какой посев через Лота? Ты имеешь в виду, когда две дочки напоили отца и переспали с ним? Так Аммонитяне самые мерзкие народы для Бога, это они считали, что стариков, после 65 лет кормить уже не надо! И ещё ты пишешь, что сейчас время, когда Иисус снимает апокалиптические печати, ты можешь отдельно пояснить это? Хотя бы коротко! Я согласен, что Он снял первую печать, но ты говоришь -"печати"!