Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Октябрь » 15 » Помни день субботний чтобы святить его или что такое истинный покой Божий.
16:40
Помни день субботний чтобы святить его или что такое истинный покой Божий.

Много споров в среде христиан по поводу того надо ли соблюдать субботу. Надеюсь что то что я вам покажу поможет вам принять верное решение в отношении этого вопроса.

Изначально мы видим из Священного писания что Бог творит всё в течении шести дней а на день седьмой Он успокоился от Своих дел .

Бытие 2:2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.


Далее в тексте Священного писания мы часто встречаем временные промежутки подобные тому о котором мы прочитали в книге Бытие.
Возьмём некоторые примеры:

Исход 16:11 И сказал Господь Моисею, говоря:
12 Я услышал ропот сынов Израилевых; скажи им: вечером будете есть мясо, а поутру насытитесь хлебом – и узнаете, что Я Господь, Бог ваш.
13 Вечером налетели перепелы и покрыли стан, а поутру лежала роса около стана;
14 роса поднялась, и вот, на поверхности пустыни нечто мелкое, круповидное, мелкое, как иней на земле.
15 И увидели сыны Израилевы и говорили друг другу: что это? Ибо не знали, что это. И Моисей сказал им: это хлеб, который Господь дал вам в пищу;
16 вот что повелел Господь: собирайте его каждый по стольку, сколько ему съесть; по гомору на человека, по числу душ, сколько у кого в шатре, собирайте.
17 И сделали так сыны Израилевы и собрали, кто много, кто мало;
18 и меряли гомором, и у того, кто собрал много, не было лишнего, и у того, кто мало, не было недостатка: каждый собрал, сколько ему съесть.
19 И сказал им Моисей: никто не оставляй сего до утра.
20 Но не послушали они Моисея, и оставили от сего некоторые до утра, – и завелись черви, и оно воссмердело. И разгневался на них Моисей.
21 И собирали его рано поутру, каждый сколько ему съесть; когда же обогревало солнце, оно таяло.
22 В шестой же день собрали хлеба вдвое, по два гомора на каждого. И пришли все начальники общества и донесли Моисею.
23 И он сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите сегодня, а что останется, отложите и сберегите до утра.
24 И отложили то до утра, как повелел Моисей, и оно не воссмердело, и червей не было в нём.
25 И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле;
26 шесть дней собирайте его, а в седьмой день – суббота: не будет его в этот день.
27 Но некоторые из народа вышли в седьмой день собирать – и не нашли.
28 И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?
29 смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и даёт в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день.
30 И покоился народ в седьмой день.
31 И нарёк дом Израилев хлебу тому имя: манна; она была, как кориандровое семя, белая, вкусом же как лепёшка с медом.


В данном примере мы видим как бы отображение или ОБРАЗ того что мы прочитали в книге Бытие те же шесть дней народ Израиля собирает манну а в седьмой день Бог им запрещает её собирать но повелевает покоиться.

Это так же находит своё отражение и в четвёртой заповеди из так называемого десятисловия или десяти заповедей.

Исход 20:8 Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой – суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих;
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.


Опять мы видим тот же ОБРАЗ или отображение того что делал Бог за семь дней отобразилось на том что Бог повелел делать народу Израиля по заповеди из закона Моисея.

Ещё заповеди из закона Моисея полученные Моисеем на горе Синай и которые так же отображают временные периоды состоящие из семи циклов.

Левит 25:1 И сказал Господь Моисею на горе Синае, говоря:
2 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придёте в землю, которую Я даю вам, тогда земля должна покоиться в субботу Господню;
3 шесть лет засевай поле твоё, и шесть лет обрезывай виноградник твой, и собирай произведения их,
4 а в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня: поля твоего не засевай и виноградника твоего не обрезывай;
5 что само вырастет на жатве твоей, не сжинай, и гроздов с необрезанных лоз твоих не снимай; да будет это год покоя земли;
6 и будет это в продолжение субботы земли всем вам в пищу, тебе и рабу твоему, и рабе твоей, и наемнику твоему, и поселенцу твоему, поселившемуся у тебя;
7 и скоту твоему, и зверям, которые на земле твоей, да будут все произведения её в пищу.
8 И насчитай себе семь субботних лет, семь раз по семи лет, чтоб было у тебя в семи субботних годах сорок девять лет;
9 и воструби трубою в седьмой месяц, в десятый день месяца, в день очищения вострубите трубою по всей земле вашей;
10 и освятите пятидесятый год, и объявите свободу на земле всем жителям её: да будет это у вас юбилей; и возвратитесь каждый во владение своё, и каждый возвратитесь в своё племя.


Мы должны осознать что Бог не случайно в законе Моисея установил эти заповеди и Он пытался через эти заповеди сообщить людям что то важное связанное с семидневным циклом.
В самом начале мы видим что покоится Сам Бог и далее Он устанавливает закон согласно которому люди так же по образцу должны покоиться в седьмой день или субботу а так же Бог установил покой в седьмой год и ещё установил покой в пятидесятый год после прохождения цикла из семи временных отрезков в каждом из которых по семь лет.

Когда Бог давал Моисею закон на горе Синай то Он сразу ему сказал что даёт ему ОБРАЗ то есть отображение чего то что есть у Бога.

Евреям 8:5 которые служат ОБРАЗУ и ТЕНИ небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: «смотри», сказано, «сделай все поОБРАЗУ, показанному тебе на горе».

Заповеди о субботе и о семилетних периодах (Левит 25:3-9) Бог дал Моисею именно на горе Синай то есть Моисей получив эти заповеди получил ОБРАЗ чего то и Бог через эти заповеди или через эти образы нам указывает на что то более значимое и истинное и нам нужно выяснить на что указывают эти заповеди и образом и тенью чего они являются.

Апостол Павел в своём послании Колосянам подтверждает эту мысль о том что заповеди которые соблюдались во времена закона Моисея были лишь ОБРАЗАМИ И ТЕНЯМИ того что произойдёт в будущем или того что Бог даст Своим детям в будущем.

Колосянам 2:16 Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть ТЕНЬ будущего, а тело – во Христе.


Апостол прямо пишет что заповеди о соблюдении определённых дней, временных периодов и о пище это заповеди которые являются ОБРАЗАМИ и ТЕНЯМИ. (Евреям 8:5 которые служат ОБРАЗУ и ТЕНИ небесного).

Так как Бог апостолу Павлу дал откровение по этому вопросу и дал понять что означала по сути заповедь о соблюдении субботнего дня то логично обратиться к его посланиям и внимательно исследовать их по этому вопросу.

Эту тему апостол Павел или Бог через апостола Павла раскрывает в послании к Евреям и там Павел пишет о теме покоя.

Народ Израиля и то что с ним происходило это так же ОБРАЗ для нас и смотря на этот образ мы можем делать определённые выводы в отношении нашей жизни с Господом.
Выход из Египетского рабства народа Израиля это образ того как Бог выводит верующих людей из рабства греха и из под господства сатаны.
Нахождение народа Израиля в пустыне это образ того как и верующие проходят свой жизненный путь и подвергаются различным искушениям и соблазнам в этой "пустыне" грешного мира.
Бог обещал что даст народу Израиля землю где "течёт молоко и мёд" и даст им покоится в этой земле.

Исход 33:14 Господь сказал:Сам Я пойду и введу тебя в покой.

В конечном итоге Бог исполнил обещанное и дал народу Израиля покой (субботу).

Иисус Навин 21:43 Таким образом, отдал Господь Израилю всю землю, которую дать клялся отцам их, и они получили её в наследие и поселились на ней.
44 Идал им Господь покой со всех сторон, как клялся отцам их, и никто из всех врагов их не устоял против них; всех врагов их предал Господь в руки их.
45 Не осталось неисполнившимся ни одно слово из всех добрых слов, которые Господь говорил дому Израилеву; все сбылось.


Обетованная земля которую Бог обещал дать народу Израиля это так же ОБРАЗ и для нас этот образ означает что Бог нам обещал дать Божье Царство и вечную жизнь и великое наследство в Его Царстве а так же покой от всех врагов которые атаковали нас во время нашего пребывания в окружении царства тьмы где мы переживали искушения, соблазны и постоянные периодические атаки со стороны сил тьмы то есть бесов и демонов.

И апостол Павел как раз и объясняет нам на примере народа Израиля как нам нужно себя вести в этой жизни и в отношениях с Богом чтобы войти в то что нам обещал Бог или в нашу "обетованную землю" и не погибнуть в пустыне как погибло огромное количество людей из народа Израиля из за своего неверия.

Итак наш истинный покой нас ещё ожидает впереди и Бог с удовольствием идёт с нами и вводит нас в этот покой но нам необходимо слушать что Он нам говорит и быть послушными Его слову потому что без Его руководства и водительства нам не получить обещанное Богом и если мы будем пренебрегать Его руководством то не войдём в покой и можем навсегда погибнуть с этим грешным миром и не получить обещанного Богом Царства Божьего из за нашего неверия Богу как не получили обетованной земли почти все из народа Израиля кто вышел из Египта.

Апостол Павел пишет что Иисус Навин не привёл народ Израиля в истинный покой но будет другой день в который народ Божий обретёт истинный покой даруемый Богом и нам нужно приложить всё старание чтобы войти в этот покой доверяя водительству Бога и следуя Его заповедям и указаниям.

Евр. 4:8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой,
то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его,
тот и сам успокоился от дел своих,
как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный,


Этот текст более понятен в современном переводе .

Современный перевод (RSP):
Евр. 4:9 В будущем придёт седьмой день, день отдыха
(Буквально «субботний отдых». для людей Божьих.)
10 Потому что каждый, кто вступает в покой Божий, отдыхает от трудов своих, как Бог отдыхал от Своих трудов.
11 Так приложим же все старания, чтобы войти в Его покой и чтобы никто не был лишён его за то, что последовал примеру непокорных.


Итак суббота как заповедь из закона это ОБРАЗ и ТЕНЬ истинного покоя даруемого Богом Его народу который они получат придя в Его царство поэтому нам нет смысла соблюдать ОБРАЗЫ и ТЕНИ из закона Моисея который Бог отменил заменив его учением Иисуса Христа и есть смысл быть послушными Богу в том что для нас действительно актуально.

Считается что человечеству почти 6000 лет а у Бога который и сотворил время день как 1000 лет соответственно очень скоро верующих ожидает вход в то что обещано им Богом во Христе или в нашу "обетованную землю" или в истинный покой или истинную субботу.

Бог от начала знает то что будет в конце и то что Бог повелел в начале то и совершиться в конце

Евреям 4:3-4...дела Его были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.

А для всех кто хочет что то пособлюдать из этих временных периодов установленных в законе Моисея есть хорошее слово от апостола Павла

Галатам 4:9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите ещё снова поработить себя им?
10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22 Ибо написано: «Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной».
23 Но который от рабы, тот рождён по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он – матерь всем нам.
27 Ибо написано: «возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа».
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рождённый по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
30 Что же говорит Писание? «Изгони рабу и сына её, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной»
.
Категория: Проповеди | Просмотров: 712 | Добавил: metatron | Теги: четвёртая заповедь, закон Моисея, суббота, закон, покой Божий | Рейтинг: 1.0/1 | источник
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024