Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 40
Статистика

Онлайн всего: 159
Гостей: 159
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Октябрь » 4 » Реформация. Мы не одни, мы не сами по себе.
16:05
Реформация. Мы не одни, мы не сами по себе.
   История реформации, это история перемен пришедших чтобы вывести Божий народ из рабства невежества. Отсутствие истины или настоящих знаний от Бога отражалось на жизни верующих многие века. Порой они использовали не то что дерево, сено, солому для строительства отношений с Богом и с другими людьми, а говоря образным языком просто мусор, то что являлось плодом человеческого вымысла и предрассудков. Тратя таким образом свое время на земле на то что не имеет значения для вечности.

   В церкви были личности  взывавшие к здравому смыслу, возвращавшие ее на более правильный и более чистый путь. Они были услышаны и приносили перемены, обновление, но это никогда не достигало таких масштабов как произошло в шестнадцатом веке.

  История реформация, это так же история в миниатюре того, что будет происходить в ближайшем будущем в церкви. И хотя мы видим отчасти и знаем отчасти, некоторые вещи мы все же можем предвидеть. Нам предстоит сделать рывок в области знаний от Бога после чего, то что мы знаем сегодня покажется невежеством и низким уровнем духовной образованности. Сегодня мы ходим на более низком уровне знаний, чем ходила первая церковь, а ведь мы призваны зайти дальше. Этот рывок должен произойти, не только потому что иначе слава последнего храма никогда не превысит славы первого. Также и потому, что мы подошли к черте острой нехватки этих знаний и они нам понадобятся для того чтобы приблизиться к Богу еще ближе,  для того чтобы исполнить свое предназначение для этого времени.

  Все указывает на то, что это начнет происходить в нашей географической местности, среди стран бывшего союза. И хотя на данный момент я не вижу альтернатив и тем не менее я открыт для мысли, что это может начаться и в другом месте, потому что мы видим от части и знаем от части. В любом случае в другом месте это будет иметь существенное развитие, как это уже было в истории, то что началось в Германии, было продолжено и имело еще большее развитие в Швейцарии.

  Когда Лютер прибил свои девяносто пять тезисов на двери Витенбергской церкви он не был знаком с трудами Яна Гуса и скорей всего с трудами других ранних реформаторов. Позднее ознакомившись с ними он утверждал, что самостоятельно пришел к тем же выводом к которым пришел чешский реформатор до него.

  Это говорит о том, что с нами со всеми работает один и тот же Бог, нас воспитывает один и тот же Отец, и нас учит, и наставляет один и тот же Учитель и Наставник. Следовательно мы все должны носить сходство в воспитании, можем приходить к одним и тем же выводам независимо друг от друга. С этим можно сталкиваться постоянно. Когда встречаешь посланников, братьев и сестер получивших те же откровения что и мы, пришедших к тем же мудрым выводам, что мы сами получили по данной мудрости от Бога. Даже если эти откровения отличаются или раскрывают разные грани истины, все они несут  с собой один и тот же Дух.

  Также, это может делать очевидным что с некоторыми не все в порядке, что они скорей всего пропустили в своем христианстве что то очень важное, судя по их словам и делам они еще не получили должного воспитания от Отца, еще не были должным образом наставлены. Наше воспитание и откровения могут носить индивидуальные черты так как это связано с уровнем того что планируется для нас Родителями в будущем. Если мы призваны к большему уровню власти чем другие, то будем воспитаны в большей строгости, то что сходит с рук другим, нам не сойдет. Тоже самое и касается откровения. Если мы призваны к большему, тогда Господь будет трудиться с нами так чтобы была справедливая причина доверить нам большее. От нас будет ожидаться больший уровень послушания и смирения.

   В шестнадцатом веке Лютер был не единственным реформатором. Был также Ульрих Цвингли и позднее Кальвин в Швейцарии. На Цвингли и Кальвина очевидно оказал большое влияние труд немецкого реформатора, можно сказать что это привело их, на их путь с Господом, но не сделало их его преданными последователями. Каждый из них продвинул перемены на несколько ступеней выше, развивал новые духовные мысли или давал обновленный взгляд на старое.

  То, что Лютер был не единственный, раскрывает один из Божьих путей , то что Он в большинстве случаев не использует только одного. Мы призваны трудиться вместе. Даже если мы не похожи и имеем отличия во взглядах на некоторые вещи, мы можем быть призваны трудиться вместе. Даже если мы призваны идти в разных направлениях мы должны сохранять мир между собой и если необходимо восстанавливать его. Даже такие люди как Илия, Иоанн Креститель , которые возможно больше других были подготовлены трудиться если понадобиться в одиночку, нуждались в других верующих. Никто из нас не пройдет свой путь сам по себе. Если кто то мечтает, что пройдет свой путь сам с Господом, более совершенно без церкви чем с нею, то у него что то не так с глазами или то на что он опирается вовсе не сокровища писаний, а собственные вымыслы (Откр. 3:17,18). Писание ясно говорит что мы тело Христова и сами по себе его части. Мы компенсируем недостатки друга друга, обогащаем своими дарованиями различные несовершенства. Никто из нас просто не сможем состояться сам по себе, даже если очень сильно захочет. Нам необходимо это признать и научиться любить церковь, видеть ее такой какой ее видит Господь. Иначе мы будем двигаться путем постепенной дисквалификации.

   Успех и победа, апостолов, пророков и представителей любого другого дара и призвания, зависит от многих кто шел впереди и тех кто идет рядом, от того на сколько они ходят в победе. Апостол Павел никогда не принес бы столько много плода, если бы и у него не было такого прочного тыла, прикрывающего его спину в лице столпов церкви Петра, Иоанна, Иакова. Здесь на земле мы можем видеть только некоторые последствия такого взаимного влияния, поддержки  высвобождаемой просто потому что святые живущие в наше время, особенно те кто на нас окружают, ходят в своем призвании, стоят в испытаниях. Лишь придя на небо мы сможем  увидеть это взаимное влияние в  полной мере,  в перспективе времен и целых поколений.    

  В отличи от реформаторов средневековья мы еще имеем немного времени на подготовку к грядущим переменам. То что Господь открыл за ранее о грядущем пробуждении и реформации говорит о том, что это будет иметь огромное значение для будущих поколений. Подобно сну данному фараону в Египте во во времена Иосифа, Господь заранее дал  пророческое виденье будущего, чтобы мы подготовились, чтобы будущий урожай был не только собран, но также  были созданы все условия чтобы он был сохранен в жизнь вечную.

  Самое лучшее, что мы можем сделать для своего настоящего и будущего, это начать входить в своем призвание и предназначение, на которых сосредоточена полнота Божьего снабжения. Это будет самое лучшее и для тех кто нас окружает в церкви, чтобы мы состоялись в Господе. Справедливо и другое, что самое лучшее для нас будет чтобы окружающие нас верующие, пастыря, служители и другие братья, и сестры, входили в свое предназначение и также состоялись в Господе, от этого во многом будет зависеть и наш успех.

  Наша битва и призвание не сводиться только к людям окружающих нас на собраниях церкви, это относится и к людям окружающим в семье, на работе. Все мы призваны на любом месте служить целям спасения, расширения границ Его царства в сердцах и душах людей. Когда мы делаем это сохраняя  верность Господу и вверенной нам истине, то на самом деле постепенно повышаем свое небесное звание и оказываем влияние на вечность.
Категория: Проповеди | Просмотров: 554 | Добавил: John | Теги: Реформация | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024