Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 36
Статистика

Онлайн всего: 81
Гостей: 81
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Сентябрь » 27 » Реформация. Догматизм.
17:32
Реформация. Догматизм.
  Некоторые заблуждения прошлого из которых Господь вывел свою церковь, послав ей истину, помогают нам сегодня оставаться на более правильном пути. Знание их сохранит нас от подобных ошибок, сэкономит нам время и силы которые мы бы потратили напрасно применяя то что не приносит никакой пользы. Те кто не знает их могут и не впасть в эти заблуждения имея достаточно различения и развитый вкус к истине, но сделать это будет немного сложней, чем если иметь более конкретные знания.

  Однажды я узнал о том как зародилась одна ересь, получившая впоследствии большое распространение. Сегодня  большая часть церкви признало ее как заблуждение и оставила ее. Через несколько дней я оказался на собрании одной из самых прогрессивных церквей своего города. В большей части служения и проповеди было все нормально, на молитву покаяния как во время пробуждения вперед вышло около ста человек, но когда пришло время причастия я услышал туже самую ересь, переданную под похожим соусом, что и несколько веков назад.

  Это говорит о том что есть определенная тенденция в развитии заблуждений, они могут время от времени возвращаться не зависимо от того чего мы достигли в Боге, враг может попытаться использовать их вновь. Они могут видоизменяться в своих формулировках, но по сути оставаться с одним и тем же корнем, уводящим с пути жизни , уводящим от истины могущей спасть, за которой стоит Бог. Вот почему апостол Иоанн с такой уверенностью говорит, что всякий кто не исповедует Иисуса Христа пришедшего во плоти есть антихрист. Можно подумать что он выступает только против философии гностиков представлявшей опасность истине евангельского послания первого века. Но на самом деле это обличение относится к любым учениям направленным против Божественности Христа или уничижающим Его истинное положение. За любым таким учением стоит дух антихриста.

  Тенденция повторять одни и те же ошибки заложена в каждом из нас, потому что в нас живет один и тот же грех, поэтому враг не слишком изобретателен в обмане. Он продолжает предлагать каждому поколению одно и тоже, изменятся может лишь внешняя форма, суть остается одной и тоже. И это продолжает работать до той степени до которой Его церковь не подготовлена, не снаряжена истиной и дарами от Бога.

  Заблуждения связанные с невежеством или отсутствием знаний это одна сторона, но есть и другая сторона, когда верующий уделяет достаточно время для изучения истины, он может впасть в другую крайность, в порочную форму законничества, которую осудил Христос говоря о лидерах Израильского народа, что они были слепые. Они знали истину, но не умели применять ее , потому что плохо знали Того Кто дал ее. Или как еще писал апостол Павел, что они искали не в вере (устремляющей наш внутренний взор к Господу), а в делах закона.

  В эпоху реформации это также получило свое выражение. Реформаторы стремились сохранить достигнутый ими прогресс в познании, записать свое толкование писаний, понимание Бога и евангелия, чтобы оставить это для будущих поколений, но они зашли в этом слишком далеко. Тот догматизм в формулировках который они часто проявляли и который сегодня не редкость, на самом деле сдерживает дальнейшее развитие. Это очень важно отстаивать истину которую была открыта нам Богом, учиться сохранять чистым и пользоваться открытым нам во Христе Иисусе. Но делать это нужно лишь до той степени до которой нам дано благодатью в духе, все что утверждается силой плоти подвергнется осуждению.

  В писании есть несколько мест где Господь призывает передать все в точности как было показано. Точность часто имеет решающее значение, особенно когда мы передаем пророческое послание от Господа, тогда это определяет нашу верность. В других местах судя по всему Господь предоставляет своим посланникам больше пространства и свободы для того чтобы свидетельствовать о том что им было показано, исходя из того понимания которое им было доступно. В учении мы часто можем столкнуться с тем что одно и тоже место может иметь несколько истинных толкований. Даже в самом писании находится несколько мест рассмотренных под разными углами зрения. В таком случае приверженность к какому то одному толкованию удержит нас от другого, не менее ценного.

  Такая строгая приверженность к точным формулировкам на самом деле может быть порождена страхом перед возможными заблуждениями, а страх это всегда дверь которую будет использовать враг. Только Бог может сохранить нас от заблуждений, в границах здравого смысла, нашему собственному разуму это не под силу. Даже если мы имеем большой опыт, он полноценно будет работать лишь в том случае когда находиться в распоряжении Господа. Когда мы возлагаем свою надежду на свой опыт больше чем на Господа, в Котором мы получили его , мы закладываем основание для будущего заблуждения.

   Найденные золото, серебро, драгоценные камни продолжают быть доступными в Нем в любой время, наша способность применять их зависит от связи с Христом. Только в Нем мы сможем применить их правильно. Он должен всегда оставаться на первом месте во всем что мы ищем и желаем.

  Мы изучаем ошибки прошлого не с целью превозноситься над кем либо , или относится с пренебрежением, только потому что они в чем то заблуждались, а главным образом чтобы самим не впасть в тоже самое. Потенциально это может произойти с каждым из нас и на самом деле время от времени это происходит, только в меньших масштабах. Откровение ошибок поможет во первых нам самим быстрее различать их в своей собственной жизни и оставлять их в покаянии. Потому что покаяние, это единственный шаг высвобождающий в нашу жизнь прощение и искупление из под власти греха и его проявлений.

  Это также подготавливает нас к приближающейся реформации когда уровень споров и разномыслия многократно приумножиться. Чтобы участвовать лишь в том на что мы на самом деле были уполномочены Богом, в границах дарованной благодати. И не тратить свое время на то что различили как порочное, как то что уже пошло неправильным путем.
Категория: Проповеди | Просмотров: 602 | Добавил: John | Теги: Реформация | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 3
avatar
0
1 smeusb1 • 08:55, 28.09.2020 1
Так что же была за ересь во время причастия?)
avatar
0
2 John • 09:27, 28.09.2020 2
Считаю что правильно сделал что не написал об этом в статье , у меня еще не тот уровень власти чтобы говорить об этом более подробно.
avatar
0
3 ВикторХа • 22:52, 28.09.2020 3
А как принимать крещение за умерших?
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024