Главная » 2019»Сентябрь»3 » Крейг Питтс и Ральф Нейбор призвали прихожан церкви «Возрождение» найти себе другую церковь
14:10
Крейг Питтс и Ральф Нейбор призвали прихожан церкви «Возрождение» найти себе другую церковь
Крейг Питтс и Ральф Нейбор призвали прихожан церкви «Возрождение» найти себе другую церковь
Пастор, евангелист и духовный отец Владимира Мунтяна Ральф Нейбор опубликовал на своей странице в Facebook открытое обращение к прихожанам духовного центра «Возрождение».
В тексте письма звучит призыв «сторониться Владимира Мунтяна и искать себе другую церковь»:
"Мой совет всем драгоценным верующим, которые сталкиваются с вопросами, замешательством, страхом, разделением и огорчением в сердце, отойдите от этой культуры беспорядка и тьмы.
Шагните снова в Свет: "Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире" (1-е Иоанна 4:1). Сосредоточтесь на Иисусе. Найдите других верующих, с которыми вы можете петь, молиться, смеяться, свидетельствовать и расти в благодати и познании Иисуса».
«Когда я услышал много ужасных вещей о поведении Владимира, я связался с ним. Я ясно сказал ему, что не обвиняю его. Я хотел дать ему шанс ответить мне честно, чтобы я знал, как реагировать. Вместо того, чтобы отвечать на мои прямые вопросы, Владимир разразился ядовитой тирадой и сразу же обвинил меня в том, что я "предатель" и присоединился к "врагу".
Я был в шоке, и моё сердце было разбито. Я люблю Владимира и потратил годы своей жизни на то, чтобы он превратился из молодого новообращённого в помазанного пастора. Мне жаль, что Владимир отрезал меня от себя. Он сказал мне никогда больше не общаться с ним. Я всё ещё люблю его, и моё сердце скорбит о нем. Мы с пастором Ральфом несём этот тяжелый груз в наших сердцах и постоянно отдаём его Иисусу.
Я не против Владимира. И, независимо от того, что я слышал, я не собираюсь "опускать его". Он обвиняет меня и пастора Ральфа в том, что мы "предатели, воры и лжецы", а я знаю, что мы не являемся никем из перечисленного! Поэтому у меня есть веские основания полагать, что многие другие, кого обвиняют в тех же "преступлениях", также невиновны, и он превратился в царя Саула".
С полным текстом письма можно ознакомиться на официальной странице Ральфа Нейбора. Руководство Российского объединенного Союза христиан веры евангельской (пятидесятников) выступило с осуждением деятельности Владимира Мунтяна ещё в 2013 г. Тогда российским пасторам и служителям было рекомендовано разорвать всякие отношения с Владимиром Мунтяном, возглавляемым им Духовным центром «Возрождение» и его представителями.
В том же 2013 году Украинский межцерковный совет дал «резко негативную оценку» деятельности старшего пастора Духовного центра «Возрождение» Владимира Мунтяна.
В 2016 году главы украинских церквей снова выступили с официальным заявлением, где предупреждали украинских верующих об опасности следования за Владимиром Мунтяном.
RegataНаблюдаю, что духовные отцы и наставники не могут служить гарантией от греха и падения своих подотчётных сыновей и учеников. Особенно если они находятся вдали друг от друга Regata духовные отцы -в современном христианстве, в большинстве случаев это такая игра ,иллюзия далёкая от реальности
Александр, потому я и привела места из Писания, где чётко сказано, что не должно быть никаких "духовных отцов и наставников". Все эти искажения церковные, если смотреть в корень, то там неприкрытая человеческая гордыня и желание власти. Человек сам возводит на "пьедестал" другого человека, так родился институт папства и католическая церковь. Протестантизм разоблачил папство и отрёкся от него, но не разоблачил в себе гордыню и не отрёкся от себя, чтобы взять Крест и следовать за Иисусом Христом, опять стали возводить друг друга на "пьедесталы", тем самым возродили ветхозаветное священство, храмовое служение и вместе с ним "отцов и наставников" покровителей и прочие "крыши". Поэтому, сегодня имеем то, что имеем. Верю, что реформация Церкви неизбежна, а вместе с этим подготовка Невесты к приходу Жениха. Многие сейчас топчут внешний двор, так и не желая войти во Святое Святых, то есть в Иисуса Христа. Но есть ещё время и Господь долготерпелив и многомилостив!
Тут Мунтян и девушка, которая была с ним в магазине, отрицают что яйца были сворованы. Также Мунтян полностью отрицает свою негативную реакцию о которой говорится в письме Крейга.
Regata меня другое очень удивляет ,многие известные служителя из разных стран , долгое время приезжали на его коледж, поддерживали его. это ж какая слепота у нас в Теле Христовом,отсутствие духовного различения? обращение "апостола"к другому украинскому служителю:Основатель Духовного центра “Возрождение” так называемый апостол Владимир Мунтян пообещал “надеть памперс на рот” пастору “Церкви добрых перемен” (г. Мариуполь), епископу пятидесятнической Церкви Божией Украины Геннадию Мохненко.
Об этом Мунтян написал на своей странице в Facebook.
“Мохненко! Хотел бы сказать тебе как мужик мужику, но я тебя за мужика не считаю. Ты по телефону сказал, что встретишься со мной и увильнул, слово свое не исполнил. Какой ты мужик, баба Лена, ты ж на блатном жаргоне любишь говорить много, перед компьютером, запираясь в своем кабинете. Так вот, на твоем языке таких называют балоболками и поступают с ними соответствующе. Любишь не в Слове Божьем копаться, а в том, чем в туалет ходят, а потом оно только из твоего рта и лезет. Но я тебя предупредил, и время терпеть это и слушать закончилось, ты не на того человека нарвался. Я на таких, как ты, внимание не обращал, но когда ты людей верующих обзываешь, Духа Святого хулишь, я тебе помогу поумнеть и памперс на твой рот надену. Ты говоришь – ты злой, нет, ты ещё не знаешь что такое, когда кто-то злой”, – написал Мунтян.
Он пригрозил Мохненко, что все “оскорбления и обзывания” людей “с рук ему не сойдут”.
“Когда с компьютером говоришь, ты паренек, в облаках летаешь, думая, что ты крутой. Детьми ты уже не прикроешься, имей ввиду. Да и чему ты их можешь научить? -Ненависти, которая сочится через тебя? Как говорят сегодня в народе, ты так пропитан дерьмом, что клизму тебе поставить уже просто необходимо, а то оно пошло у тебя уже не тем местом. Но кто-то же должен это остановить? Не я, а ты выбрал меня, и я тебе помогу, будь уверен. Научишься и людей уважать и говорить вежливо, и многому другому, в конце будешь благодарен. Ты неверующий, скорее – гнойник на Теле Христа, с гангреной на языке. Ты хорошо устроился, чтобы так себя вести, стал на две рельсы – я пастор, детками занимаюсь, а вторая – буду грязь лить на помазанников, таких как Бенни Хинн, Ледяев, на меня, как служителя, и что…? – они же мне не ответят и ничего не сделают. Унижая их, поднимаешь свою значимость. Видно, много обижали в детстве, думаю, оттуда и этот гонор. Людей оскорбил, унизил, я их люблю и живу для них. Не надейся на свои рельсы. Ты для меня не пастор, а исполненый духом антихриста враг церкви. Все твои оскорбления и обзывания людей, и тем более хула на Духа Святого – с рук тебе не сойдут. Не в этот раз!”, – отметил Мунтян.
Убеждена, что когда христианин скатывается в плотское поведение, то дела плоти известны - список в Галатах 5:19, и среди них....вражда, ссоры, распри, зависть.... Дух Святой никогда не участвует в этом, ОН СВЯТ!!! "Что общего у праведности с грехом? Что общего у света с тьмой, или у Христа с Велиаром?" 2 Коринф. 6
Похоже, что рушится всё то, что не Господь строил и насаждал. Печально видеть, что служители перепутали, кто они и кому и чему служат....((.
Тоже неприятно. О том, что Мунтян апостол, они говорят чаще, чем что Иисус Господь) Сами мунтяновцы считают, что ролик тот с яйцами записан по воле Духа Святого, чтобы показать миру, какой свободный Мунтян и привлечь в церковь людей
Regata В свете всех этих странных событий, в заголовке к обращению, слово "Апостол" превращается в какой-то фарс. Regata Апостольские основания для Церкви. Артур Кац К слову «апостольство» я отношусь с особым почтением. Потеря истинного значения этого слова грозит потерей самой веры. Понятию «апостольство» нелегко дать определение, но, все-таки, в этом слове есть что-то такое, что является сердцем веры. Это слово основополагающее и мы нуждаемся в восстановлении его истинного смысла, мы перестав относиться к нему просто как к еще одному религиозному деноминационному термину. Слово «апостольство» наполнено Божьей славой, и потому нам нужно найти и сохранить апостольские основания, в противном случае мы не будем Церковью, которая была бы достойна называться апостольской. Определение апостольства невозможно найти в словаре (впрочем, как и любого другого великого библейского понятия). Скорее, нам нужно постичь духом, что же означает это слово. Наша задача — найти и восстановить все то, что однажды уже было истинным, что высоко ценилось, во что верили, что понимали и что было жизненно важным для ранней Церкви. В слове «апостольство» есть нечто особенное, что сразу же напоминает о сущности, духе и атмосфере Церкви, когда она была наполнена Божьей славой. С момента своего рождения Церковь была апостольской, и она должна быть таковой в завершающий момент своего пребывания на земле. Без сомнения, только апостольская Церковь может выстоять и победить, и в конце веков открыть через свое свидетельство Божью тайну противящемуся истине остатку Израиля, разбив стену его ожесточения.
Вероятно, одной из величайших ошибок Церкви является ее удовлетворенность религиозными заявлениями и утверждениями, не подкрепленными надлежащим образом. Мы обмануты сами и будем точно также обманывать других, если и дальше будем удовлетворяться одними только голословными заявлениями. Бог реален. Он — Бог реальности. Его не устраивает простое одобрение религиозной доктрины. Он ожидает подтверждения и реальности. Церковь с апостольскими основаниями состоит из людей, для которых главным стимулом и принципом в жизни и служении является только одно: радикальная и совершенная жажда Божьей славы
Regata Апостольские основания для Церкви. Артур Кац Ложные апостолы есть везде, и вы можете определить их, потому что они дают вам понять, что они — апостолы. У них есть талант и средства, они могут цитировать Писание и изречения Павла, — и все это может производить сильное впечатление. Они ведут себя подобным образом, но Павел не поступал так. Он мог сказать фессалоникийцам: «Вы сами знаете, каковы были мы для вас между вами». Другими словами, они всегда знали Павла одним и тем же, неизменным, и его характер был всецело связан с тем словом, которое он приносил в силе. В служении Павла не было никакой профессиональной загадочности, когда он где-то в уединенном месте был не таким, как на людях. В жизни апостола существует только два руководящих мотива: «для славы Божьей» и «для вас», но никогда «для меня». Павел не искал своего или чего-то для себя. Эти два взгляда являются абсолютно необходимым требованием для апостола, а значит — и для апостольской Церкви. Строение должно соответствовать фундаменту. В своем прощальном обращении к старейшинам Ефесской церкви Павел сказал: «Вы знаете, как я с первого дня, в который пришел в Асию, все время был с вами, работая Господу со всяким смиренномудрием и многими слезами, среди искушений, приключавшихся мне по злоумышлениям Иудеев» (Деян. 20:18-19). Независимо от внешних обстоятельств, у Павла было драгоценное апостольское постоянство характера. Здесь нет места для человеческого настроения или жалоб. Это нечто, намного превышающее человеческие благие намерения и волю. Такое постоянство характера можно объяснить лишь одним образом, причем собственными словами Павла: «Ибо для меня жизнь — Христос». Мы иногда считаем, что это просто изысканное выражение, некая апостольская экстравагантность, но Павел говорил об этом буквально. Это единственное объяснение постоянства его апостольского характера, и что-либо иное является призывом к катастрофе. Мы не можем стремиться стать апостольским народом на основании человеческой решимости, каждый день кусая губы, чтобы стать теми, кем мы должны быть. Поступая так, мы потерпим жалкое поражение. Мы должны открыть тайну, известную Павлу, — и она доступна нам сейчас в той же мере, что и для него тогда, но мы не верим Слову и не хотим принимать его значение. Есть только одно объяснение феномену Павла: это само продолжение распятого и воскресшего Христа, нашедшее для Себя обитание в другом теле, полностью покорившемся Его жизни. Павел не жил для самого себя и потому мог сказать: «Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос». Знаете, почему мы прошли мимо этого ошеломляющего требования? Потому что мы жили ниже апостольского уровня.
Александр, я очень уважаю А.Каца и перечитала почти все его книги. Это один из немногих авторов действительно духовных книг, которые были написаны на основании откровений от Господа, и кто был с ним лично знаком, говорили, что его жизнь отражала, то о чём он говорил и писал.
Наблюдаю, что духовные отцы и наставники не могут служить гарантией от греха и падения своих подотчётных сыновей и учеников. Особенно если они находятся вдали друг от друга..... " А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос." Мтф:23:8. "Рук ни на кого не возлагай (не рукополагай) поспешно, и не делайся участником в чужих грехах. Храни себя чистым." 1-е Тимофею 5:22 В христианских общинах делается всё с точностью до наоборот.
Когда-то очень давно, когда Владимир М. только "набирал обороты" выставил в ютубе ролик, где он о чём-то беседует с известным корейским служителем. Там он открыто и грубо льстил и пел дифирамбы этому служителю, а ещё сообщил ему и всему миру, что жертвует большую сумму в корейскую церковь. Было видно как корейскому служителю было очень неловко и он нервничал, но В.Мунтян говорил и говорил... Ещё тогда подумала, что это добром не кончится.