Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 36
Статистика

Онлайн всего: 35
Гостей: 34
Пользователей: 1
mihas
Главная » 2019 » Февраль » 14 » Места соприкосновения естественного и сверхъестественного.
13:43
Места соприкосновения естественного и сверхъестественного.

 С самого начала Бог поместил свое творение в ограниченное пространство где существуют определенные законы, правила, где должны исполнятся определенные цели и задачи. Это то что мы называем видимым миром. Однако это не все что присутствует в нем. В нем также есть связь с невидимым миром который вносит в жизнь на земле определенные особенности и дополнения, без которых она не будет полноценной по замыслу Сотворившего.

  Некоторые вещи очевидно и неопровержимо относятся к той или иной стороне бытия. Они либо относятся к физическому миру по своей природе и подчинены особенностям этого пространства, либо их происхождение превосходит возможности присутствующие в нем. Наша плоть зависит от временных вещей, таких как пища , одежда, воздух, получая их она может функционировать, а также мы испытываем удовлетворение, удовольствие. Наш дух был сотворен иметь иные зависимости, он больше зависит от Бога, от Его проявлений, от сверхъестественного руководства и влияния на нашу жизнь, а также от других сверхъестественных проявлений. Получая это человек испытывает удовлетворение более высокого уровня, которое не сравнимо и незаменимо с тем что мы испытываем плотью.

 В писании говорится что из невидимого произошло видимое, другими словами то что происходит из невидимого места где обитает Бог более важно и существенно чем видимое, Для многих кто имел пограничный опыт, где они переживали смерть, духовный мир становился более реальный чем физических. Это также подтверждает что мы были сотворены больше для жизни в сверхъестественном в условиях естественного. А не наоборот для естественного с элементами сверхъестественного.

  Границы между физическим и духовным не всегда очевидны. И не всегда есть необходимость проводить их. Они могут находятся вне пределов знаний полученных от Бога и тогда повышается опасность возникновения ереси. Это было одной из главных проблем из за которой возникали продолжительные споры в период реформации и порой возникают сегодня, когда люди пытаются очертить четкие границы, дать окончательные формулировки границам сверхъестественного и естественного в местах их соприкосновения. Это произошло с причастием, когда пытались ответить на вопрос, на сколько Господь присутствует в хлебе и в вине, и споры по этому вопросу отняли у церкви слишком много времени и сил. В результате они не привели к решению, все стороны остались при своем мнении.

  Некоторые вещи сказанные в писании, такие как освещение пищи словом Божьим и другие, нам просто необходимо принимать на веру, как неопровержимую истину от Бога. До тех пор пока мы не получили дополнительных знаний от Него. Ереси рождаются тогда когда мы делаем попытки дать объяснение в тех сферах где у нас нет настоящих знаний от Него. Даже Павел с его уровнем откровения, не всегда знал до конца, на сколько духовное взаимодействует с физическим и описывая проникновение слова Божьего в личность человека, употребил словосочетание «составов и мозгов»(Евр.4:12) не слишком конкретную формулировку, не дающую исчерпывающего ответа для разума.

  Некоторые попытки объяснить Господа и другие места в писании рационально, при помощи плотского разума, еще более разрушительны, потому что всегда будут нести с собой запах неверия, скептицизма, направленные против живой веры. Это то что часто делает Голливуд в своей кинематографии и иногда документалисты. Когда пытаются объяснить чудеса рационально, а также при помощи неординарных явлений природы. Или неординарных способностей которые получили верующие из за силы собственных убеждений. На самом деле это вызов сверхъестественному Богу и против Его источников питающих человеческую веру. Вера это мост который связывает нас с невидимым, она основывается на доверии Господу и Его слову, там где проникнет недоверие Ему и Его слову этот мост начинается рушится.

  Господь сказал в евангелии от Иоанна «рожденное от плоти есть плоть, рожденное от Духа есть дух»(Иоан.3:6). Понимания рожденные плотским умом не смогут родить подлинных духовных знаний питающих дух. По мимо того что писание призывает больше всего хранить свое сердце, потому что из него источники жизни, нам также необходимо хранить и веру помещенную в него, которой предназначено влиять на все сферы жизни, от всего что несет её разрушение, от всего что не несет с собой её созидание. Так как вера наибольшим образом зависит от Его слова, то это напрямую связано с нашей темой «учение», с пониманием его роли и значения. Взявшись за эту тему в некотором смысле мы начали изучать учение об учении.

Категория: Проповеди | Просмотров: 788 | Добавил: John | Теги: Учение | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024