Главная » 2019»Январь»16 » Исправления помогающие увидеть больше. Место чтобы перевести дыхание -3
17:02
Исправления помогающие увидеть больше. Место чтобы перевести дыхание -3
Мы продолжаем рассматривать передышку, обычно возникающую в конце старого года и в начале нового. Это не закон что именно в это время она должна происходить, скорее это просто тенденция, когда люди более открыты к переменам, которую использует Господь. Ранее мы говорили о планах которые необходимо пересматривать, о необходимости взвешивать пройденное и делать соответствующие выводы. Мы не уделили вниманию ошибкам и опасностям которые возникают в то время когда приходит время передышки. Место покоя в библейском понимании это не место отдыха как такового, это так же не время когда можно вести себя беспечно. Божий покой это не покой отдыха, это покой труда. Когда нам известны цели для нашей жизни и мы научились двигаться в согласии с ними, тогда Он может ввести в Свой покой. Передышки для Его армии даны чтобы восстановить силы, уделить время планированию, подтянуть тех кто отстал. На марше для этого уже не будет времени.
Чтобы исправить ошибку её нужно вначале увидеть, особенно это важно когда речь идет о исправлении которое приходит из вне. Многое что претендует быть исправлением на самом деле может оказаться последствием обид, горечи, не залеченных ран, зависти, влиянием религиозного духа. Нам необходимо не просто увидеть предполагаемую ошибку в нашей жизни, нам необходимо увидеть её вместе с Ним, чтобы Он привел нас к её осознанию, тогда мы будем иметь благодать согласится и принять. Важно узнавать дух который стоит за исправлением, обличением. То что приходит от Духа Святого не обязательно будет больно, это могут быть обычные слова которые откликаются внутренним чувством в нашем сердце. Слова от Господа не всегда приходят в идеальных условиях и через идеальные сосуды. Великая степень смирения когда мы способны услышать Господа и принять Его исправление даже через врагов.
Одна из опасных тенденций в церкви вести себя так как будто процесс усовершенствования нас как верующих уже завершен и уже нет нужды в исправлении. Это противоречит смой сути христианства и писанию. Все герои библии совершали ошибки и это не скрывалось чтобы верующие не идеализировали Его людей, для понимания что мы также можем ошибаться.
Противоположностью этой тенденции является чрезмерное сосредоточение на ошибках и изъянах других или своих собственных. Это в свою очередь приводит к слепоте для праведного суждения о других людях и становятся преткновением для движения вперед нас самих. Пока мы на земле мы будем ошибаться, наше совершенство зависит не сколько от того на сколько мы безошибочны, сколько от того на сколько мы ходим в истине и готовы покаяться в случае обнаружения греха, и обратится к праведности. Конечно нужно стремится не согрешать, но если это происходит то цены заплаченной на кресте достаточно чтобы простить.
По всей видимости существуют причины по которым Господь допускает чтобы избранные сосуды ошибались. Авраам вошел к рабыне прежде чем получил обетованного сына от жены, Моисей убил человека прежде чем был призван на свое служение. Павел жестоко гнал церковь прежде чем был обращен. Это причина смирение, которое понадобится им для последующего пути. Господь допускает некоторые ошибки чтобы раз и на всегда смирить избранные сосуды, тогда опасность того что в будущем, когда сосуду будет доверено больше, он отпадет от благодати и тем самым нанесет больше разрушений, уменьшается. Наши ошибки и заблуждения должны становится поводом для последующего смирения и роста большей зависимости от Господа, который никогда не ошибается. Он тот от кого мы получаем способность стоять.
Господь не когда не подталкивает человека к искушению, писание говорит что Он не искушается злом и сам никого не искушает. Причины нашего искушения в грехе живущем в нас. Сила для победы над ним уже заложена в нас, это вера дающая нам связь с личностью Господа и питающаяся от Его слова. Нам также дарована благодать дающая возможность и способность преодолевать грех.
Слава Богу за то что все было предусмотрено для нашего спасения и мы не испытываем никакого недостатка. Наш недостаток может появляется лишь из за недостатка знаний от Бога, что будет приводить к ограничению наследия. Не случайно апостол так часто использует оборот речи « не хочу оставить вас в неведении (буквально в незнании)». Этот недостаток восполним учением о чем мы поговорим далее.