Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 41
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Сентябрь » 20 » Главный ориентир нашего упования. Нагорная проповедь.
16:20
Главный ориентир нашего упования. Нагорная проповедь.
ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство(Кол.1:16-18)
  
    Главный ключ в понимании нового завета, который означает новый договор Бога с людьми, это личность Иисуса Христа. Он тот на ком сходятся все пророчества о Мессии, тот без которого невозможно спасение, недоступно все то великое наследие приобретенное на кресте и в воскресении. В Нем нам открывается доступ для понимания нового завета и всего остального христианского наследия. Справедливо и обратное там где у нас нет понимания истины или оно искажено значит мы еще не достигли Его в той степени в которой нуждаемся.
   Сегодня многие тысячи и даже десятки тысяч приходят к Богу постоянно, это можно назвать результатом того что церковь достигла за последний век. Ей удалось восстановить несколько основополагающих истин спасения, получило важное значение рождение свыше, дар Духа Святого и другие дары. Также произошло восстановление некоторых служений упомянутых в послании к Ефесянам 4:11, чего не происходило в прежние века. И тем не менее она еще далеко от уровня связи с своим Спасителем, в котором на самом деле нуждается.    
   Когда читаешь послания апостолов то создается впечатление что все в их сознание вращается вокруг Бога и личности Иисуса Христа, Его подвига на кресте и торжества воскресения. Он был краеугольным для них, тем в ком необходимо было укорениться и утвердиться. Возрастающее откровение благой вести проводило их к возрастающему доступу к Богу и к Господу, это в свою очередь отражалось на постоянном возрастании в наследии нового завета.    
    Одна из ошибок современности, это то что многие остаются вне поиска Господа потому что думают что уже нашли  и знают Его. Это происходит из за ощущения Его присутствия в своем разуме и сердце, которое истолковывается как знание Его Самого. На самом же деле чувствовать Его таким образом и знать кокой Он есть, это не одно и тоже. Знания Бога это нечто больше чем знание того что Он существует. Это более глубокий уровень знаний позволяющий делать более глубокие выводы и строить в соответствии с ними жизнь на более глубоком уровне. Одно другим не заменяется, Его присутствие не заменяться более близкими отношениями, это два уровня познания в которых мы нуждаемся. Нам доступно больше благодати чем мы думаем и чтобы ей воспользоваться необходимо нечто большее чем просто ожидание, необходимо просить и искать.    
   Знание Его, какой Он есть на самом деле удержит нас от многих ошибок и искажений, источниками которых часто выступает враг, который как известно с самого начала пытался исказить Его истинный образ, чтобы привести человека к падению.    
    Многие сегодня очень любят евангелие апостола Иоанна, в нем есть глубина и способ повествования, раскрывающий Господа и события происходившие во времена Его земной жизни особым образом. Сегодня мало кто задается вопросом, почему Господь любил этого апостола больше чем других учеников. Несмотря на много версии которые могут возникнуть я держусь одной которая мне открыта, это происходило потому что он знал Господа.    
   Когда мы знаем человека то в отношениях с ним не будем тратить время на то что для него не представляет интереса. Мы будем учитывать что ему нравится или не нравится, тем самым эти отношения будет проходить в более мирном русле для обеих сторон и будут иметь меньше опасности лишнего обострения. В отношениях с Господом происходит тоже самое. Чем больше мы узнаем Его тем меньше нас отвлекают вещи не представляющие высокой ценности для Него. Мы будем учитывать то что Ему нравится и не нравится. Знание Его, это также знание того что нам дано благодатью. Это стало причиной того что на последней вечере Иоанн лежал у груди Иисуса, он просто знал что это было дано ему и пользовался этим.    
   Наши отношения на земле могут развиваться поэтапно, мы не можем сразу говорить что знаем человека. За редким исключением мы не можем становится сразу друзьями. Необходимо проводить вместе время, иметь общие дела, лишь тогда мы сможем претендовать на то что знаем друг друга. Чтобы знать Господа и стоять в дарованном от Него нам также понадобится время и участие в Его делах.     
   В нашем изучение нагорной проповеди думаю было важно  отклонится от исследования основополагающих истин нового завета. И уделить внимание тому кто является их автором и источником применения. 
Просмотров: 774 | Добавил: John | Теги: нагорная проповедь | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024