Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 55
Гостей: 54
Пользователей: 1
kopilovmar
Главная » 2018 » Январь » 13 » К ЧЕМУ ПРИЗВАНЫ ВСЕ ХРИСТИАНЕ?
15:31
К ЧЕМУ ПРИЗВАНЫ ВСЕ ХРИСТИАНЕ?
К ЧЕМУ ПРИЗВАНЫ ВСЕ ХРИСТИАНЕ?
Сегодня многие верующие хотят узнать, в чём же их призвание, и расстраиваются, так как не всегда могут понять, к чему же они призваны Богом . Кто-то учит, что все верующие призваны быть лидерами, кто-то говорит, что наше призвание в том, чтобы приводить людей к Христу, и если кто-то в этом не преуспевает, то у него нет плодов и т. д. Но на самом деле, в чём заключается наше призвание?

Но Писание нам открывает, что у всех верующих есть одно призвание и разные дары: «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал…» (Иоан.15:16). Что же это за плод такой, о котором говорил Иисус?

Кто-то убеждён, что Иисус имел в виду, что нужно как можно больше людей привести к Нему. Но можете ли вы найти где-нибудь в Писании подтверждение этой точки зрения? Есть ли хоть один стих, говорящий о том, что наш плод, означает — приводить людей к Господу? Вы нигде этого не найдёте. Почему? Да потому что приношение того плода, о котором говорил Христос, означает другое. Апостол Павел говорит ясно о том, что такое плод: «Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу , плод ваш есть святость, а конец — жизнь вечная» (Рим.6:22). В послании к Галатам так же даётся объяснение, что такое плод: «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона»(Гал.5:22,23). То есть мы видим, что плод духовной жизни – это изменение характера человека под воздействием поклонения Христу, послушания Его учению и уподобление Ему. Вот к чему, прежде всего мы должны стремиться. Люди, которые приходят к Христу, это не совсем наш плод. Да, мы говорим им о Христе, но если они приходят к Нему, то это плод Духа Святого, Который работает с их сердцами. Мы не можем идти и рождать свыше людей. Когда Иисус говорил о том, чтобы мы приносили плод, то Он имел в виду наш внутренний плод. Этот плод возникает только через взаимодействие с Духом Божьим и подчинение Иисусу Христу.

Есть церкви, которые делают большое ударение на численном росте, поэтому чуть ли не на каждом служении говорят о своём видении. Людей учат представлять, что их домашняя группа растёт; их проводят через лидерские курсы, уча быть лидерами; в их умы вкладывают мысль о том, что они должны добиться успеха в служении, которое заключается в привлечении людей в церковь, и учат, что все призваны быть лидерами. И если какой-либо человек из подобной церкви по каким-то причинам не может соответствовать этому видению, то он начинает ощущать себя «белой вороной». Если он не чувствует призвания быть учителем, а ему говорят, что все призваны Богом к лидерству, то он начинает чувствовать самоосуждение в своём сердце и считать себя человеком не приносящим никаких плодов. Но на самом деле Апостол Павел ясно говорит, что не все призваны Богом быть учителями: «И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, [то], [имеешь ли] пророчество, [пророчествуй] по мере веры; [имеешь ли] служение, [пребывай] в служении; учитель ли, — в учении; увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, [раздавай] в простоте; начальник ли, [начальствуй] с усердием; благотворитель ли, [благотвори] с радушием» (Рим.12:6-8). Дух Святой через Павла открывает нам, что мы все имеем различные дарования, (а не одно), поэтому в церкви Христа есть много людей, которые НЕ призваны Богом быть учителями, но призваны к другим служениям.

В Теле Христа есть различные дарования, но все христиане имеют одно общее призвание, которое заключается в том, чтобы мы были подобны Христу. Наша главная цель в том, чтобы всё более и более походить на Иисуса. Именно эта цель должна быть в центре всех наших дел и служений. Если мы не достигаем этой цели, то всё остальное не имеет никакого смысла. Апостол Павел это хорошо понимал, поэтому говорил, что может случиться так, что христианин всю свою жизнь будет заниматься каким-то служением для Бога , но пользы от этого он не получит никакой: «Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на [нем]; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, — каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть . У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня» (1Кор.3:10-15). Он так же говорит, что можно проповедовать Евангелие, но самому остаться недостойным его: «но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным» (1Кор.9:27). Ещё он говорит, что можно иметь духовные дары, раздать всё своё имение и даже отдать себя на сожжение в огне, но все эти жертвы НЕ будут иметь никакого смысла: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы» (1Кор.13:1-3).

Апостол Павел пишет коринфянам: «Будьте подражателями мне, как я Христу» (1Кор.11:1). Он подражал во всём Христу, поэтому мог сказать: «и уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал.2:20). Павел стремился во всём походить на Господа, и достиг в этом результата, поэтому уже мог сказать, чтобы верующие из Коринфа брали с него пример, как он берёт с Христа. Каждый христианин так же должен преображаться в образ Христа, чтобы , как и Павел мог осознанно сказать, что уже не он живёт, а Христос в нём. Из его слов мы видим, что должны преображаться в образ Христа: «Мы же все открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа» (2Кор.3:18). Из слов Павла становится ясно, что Божье предназначение для нас заключается в том, чтобы мы были похожими на Христа: «Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего» (Рим.8:29).

Итак, мы видим, что «приносить плод» означает: возрастать в том, чтобы всё более и более быть похожими на Христа. Если мы не возрастаем в этих вещах, то все остальные усилия малополезны и не имеют уже никакого смысла. Нашей главной целью, нашим видением, нашим предназначением должно стать преображение в образ Христа. Если мы не достигаем этой цели, то мы ещё не поняли, что Бог желает от нас. Когда человек много трудится для Царствия Божьего , но не исполняет это Божье предназначение, то он трудится напрасно. Поставленная Богом цель не может быть достигнута в нашей жизни только тем, что мы будем уделять много времени служению, исцелять больных, изгонять бесов, проповедовать и т.д. Божья цель достигается только тогда, когда мы постоянно возрастаем в том, чтобы быть похожими на Иисуса Христа.

Иисус сказал: «Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают» (Иоан.15:2,6). Наш Господь говорит, что тех, кто не приносят плода (не возрастают в том, чтобы походить на Него), Бог отсекает, а тех, кто приносят плод, очищает, чтобы ещё больше смогли принести плода. Подобный плод могут приносить только те, кто пребывают в Иисусе (т.е. те, кто живут по учению Христа). Мы должны понять, что всё, что в церкви Христа НЕ является отображением Христа, всё фальшивое, будет осуждено Богом . Апостол Павел это хорошо понимал, поэтому писал: «Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!» (Гал.4:19). Вот что хотел Апостол Павел! Он хотел, чтобы в людях начал отображаться Христос. Он нигде не учил верующих тому, какие им нужно придумывать способы, чтобы приводить людей в церковь. Сегодня в некоторых церквях открывают различные развлекательные служения для того, чтобы через них привлекать в церковь молодёжь, поэтому церковь начинает быть где-то похожей на развлекательный клуб, где молодые люди показывают свои танцевальные и другие способности. Но посмотрите, как учил себя вести Иисус Христос, если кто-то не принимал Его Евангелия: «И если кто не примет вас и не будет слушать вас, то, выходя оттуда, отрясите прах от ног ваших, во свидетельство на них. Истинно говорю вам: отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели тому городу» (Мар.6:11). Апостолы именно так и поступали: «Они же, отрясши на них прах от ног своих, пошли в Иконию» (Деян.13:51). «Но как они противились и злословили, то он, отрясши одежды свои, сказал к ним: кровь ваша на главах ваших; я чист; отныне иду к язычникам» (Деян.18:6). Апостолы не были озабочены тем, чтобы любыми способами привести людей в церковь, и предоставить им возможность реализовать свои способности, а так же сделать всё возможное, чтобы им не было скучно в церкви. Они не нуждались просто в численном росте церкви за счёт тех людей, которые не желают посвятить свои жизни Христу, и не желают жить по Его учению. Они шли и проповедовали покаяние в грехах и весть о том, что Христос умер за них, чтобы искупить их. Те, кто уверовали, присоединялись к церкви, а тех, кого это не интересовало, они не пытались различными способами привлечь и удержать.

Иисус Христос НЕ говорит о том, что тот, кто не приводит людей в церковь, будет отсечён. Нет. Мы должны понимать, что у каждого христианина есть свои «таланты» (т.е. служение или дары Духа Святого). Существуют пять служений: Апостолы, пророки, Евангелисты, пастыря и учителя. Апостолы – это люди, посланные Христом идти и основывать церкви. Пророки – это те, кто блюдут святость в церкви и как хирурги, отсекают через учение всякий грех от неё. Пастыря – это те, кто заботятся о детях Божьих , кормя их учением Слова Божьего . Евангелисты – это люди, которые идут в мир и проповедуют Евангелие, приводя души к Христу. И учителя – это те, кто имеют дар учительства.

Скажите, все ли призваны быть Апостолами? Все ли призваны быть пророками, пастырями, учителями? Конечно, нет. А почему тогда считается, что все призваны быть Евангелистами? Конечно, каждый христианин должен уметь поделиться Евангельской вестью с тем человеком, которого ему даст Господь. Но не каждый призван идти на улицы и проповедовать Евангелие. Более того, хочу сказать вам, чтобы вы не делали этого, если Господь не призвал вас к этому служению. Если Иисус хочет , чтобы вы были Евангелистом, то вы будете точно знать об этом. Он покоя вам не даст, если вы будете противиться своему служению. Но если вы чувствуете, что это служение не ваше, то знайте, что Господь вас НЕ посылает его исполнять. Делайте только то, к чему призывает вас Господь, и не позволяйте дьяволу мучить вашу душу мыслями, что вы не приносите плода для Царствия Божьего ! Возможно, кто-то приносит больше плода, чем другие, но этого никто не видит. Когда я был членом харизматической церкви, то пастор говорил о тех людях, которые выходили на сцену говорить о десятине, что у них есть плоды, а о тех, кто не мог себя заставить выйти за кафедру по разным причинам, говорил, что они не имеют плодов. Но это понимание совершенно не соответствует истине .

В тех церквях, где проповедуется человекоцентричное богословие, много места уделяется тому, чтобы учить, как реализовать себя, как достичь успеха во всех сферах жизни, как достичь успеха в служении, как достичь счастливой жизни, как стать преуспевающим и т.д. Но на самом деле мы НЕ призваны Богом , чтобы во всём иметь успех, всегда быть счастливыми в этой земной жизни и быть свободными от всех скорбей. Так же не все призваны к большим служениям, не все призваны быть учителями, не все призваны совершить что-то грандиозное для Бога , НО все призваны к тому, чтобы стремиться быть похожими на Христа.

Те люди, которые пытаются добиться «успеха в Боге », рано или поздно окажутся ни с чем. Мы призваны к тому, чтобы НЕ успеха достигать в Боге , а исполнить то, что Он желает от нас. Многие из христиан НЕ призваны иметь видимые для людских глаз служения, но их постоянно побуждают ставить перед собой цели, чтобы становиться успешными служителями. Но Иисус не стремился достигать успеха. Он делал только то, что Ему говорил делать Отец: «На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца» (Иоан.5:19,30). Мы так же должны придерживаться Его примера – делать только то, к чему призывает нас наш Отец, а не то, чего хотят от нас люди ( будь это даже церковные служители).

Многие дети Божьи думают: «Я такой малозначительный в Царствии Божьем . То, что я делаю, для Бога совсем ничего не значит. У меня не получается приводить людей в церковь, поэтому у меня нет плодов. Я не знаю своего призвания, поэтому не исполняю волю Божью ». Эти люди смотрят на тех, кому Бог дал способность делать большие дела для Царствия Божьего , и начинают уничижать себя, особенно, если им говорят, что у них нет плодов. Если это относится к вам, то я хочу вам сказать: Ни один человек не может знать, к чему вы призваны, кроме вас самих, и никто не имеет права делать подобных заключений, что вы не приносите плодов для Царствия Божьего . Может быть , Бог хочет , чтобы вы молились за какого-то служителя и его служение; может быть Бог желает, чтобы вы были для кого-то поддержкой; может быть , Он ожидает, что вы будете помогать нуждающимся в пище или одежде и т.д., а вас пытаются убедить в том, что вы должны делать что-то, к чему у вас не лежит сердце. Кому вы служите, людям или Богу ? Перед кем вы ходите, перед Богом или людьми? Апостол Павел сказал: «Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или [как] [судят] другие люди… судия же мне Господь. Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога » (1Кор.4:3-5). Люди не способны видеть, к какому служению приготовил вас Господь. Они не могут знать ваши сердечные намерения, поэтому старайтесь не зависеть от их мнения. Если бы в моей жизни не было людей, которых Бог дал мне для того, чтобы поддерживать меня в служении, то я бы уже давно сдался и опустил руки. Но некоторые из этих необходимых и дорогих для меня людей, так же думали, что ничего не делают существенного для Бога . Но на самом деле, моё служение зависит и от них. Я постоянно благодарю Господа, что рядом со мной есть люди, которые не стремятся достигать «успеха в Боге », а в послушании Ему выполняют своё служение, которое очень важно для меня. Я уверен, что без них, у меня не было бы служения и даже этого сайта, благодаря которому я могу делиться Словом с вами.

Правда в том, что большинство «успешных служителей» не способны видеть нужды страждущих. Они больше ориентированы на различные проекты, чем на людские нужды. Поэтому, будьте вы таким человеком, который в послушании будет исполнять то, что доверил ему Господь. И даже, если Бог доверил вам один небольшой талант (служение), то будучи верным его исполнителем, вы получите в вечности такую же награду, как и тот, кому Бог доверил десять талантов.

И напоследок хочу сказать, что самые полезные люди в церкви Христа, те, кто не слепы и не глухи к нуждам других людей: «А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, — как пребывает в том любовь Божия ? Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною »(1Ин.3:17,18). Если мы хотим быть похожи на Христа, то должны слышать и видеть нужды тех, кому необходима наша поддержка и не оставаться в стороне. Да благословит вас Господь!
Категория: Проповеди | Просмотров: 1256 | Добавил: alexandrrudenko1971 | Рейтинг: 5.0/5 | источник
Всего комментариев: 71
avatar
2
71 zinfira77 • 19:15, 20.01.2018 71
А мне понравилась статья. Мы должны преобразовываться в образ Иисуса Христа. Чей мы носим образ в разуме и в сердце в того мы и преображаемся. Послание к Филиппийцам
4:8. Наконец, братия мои, что только истинно, что
честно, что справедливо, что чисто, что любезно,
что достославно, что только добродетель и
похвала, о том помышляйте.
avatar
0
42 ВикторХа • 21:29, 15.01.2018 42
Психиатр,я же и говорил, что ты судишь по человеческим меркам! Апостолы плод приносят не количеством спасённых душ или открытых церквей! Это ты оцениваешь так их работу! Запомни от Бога милующего зависит количество душ, кто был предузнан ещё до сотворения этого мира, в лице Сыновей Божиих, которые ликовали когда Господь для них создавал эту землю!
avatar
0
38 yadey3 • 00:55, 15.01.2018 38
Я не евангелист (точно знаю), но организую в церкви уличные служения-евангелизации. Почему? Может потому-что евангелисты в церкви этого не делают. Поэтому вопрос, неужели я неправильно поступаю занимаясь не своим призванием ? Тогда кто-же будет исполнять Великое поручение в церкви, если я займу позицию "у меня другое дарование, вон евангелист, вот он (она) пускай и организует церковные евангелизации". В таком случае дело Божье пострадает, или я ошибаюсь ?
avatar
0
39 Nata1563 • 06:08, 15.01.2018 39
Почему вы точно знаете,что вы не евангелист?
avatar
0
43 yadey3 • 23:19, 15.01.2018 43
точно, точно. Скорее учитель
avatar
0
36 anastasiamokienko • 23:11, 14.01.2018 36
Насчет призвания, это кого к чему влечет, там и сокрыто призвание, думаю так.
А насчет сыновства, духа в нас, совершенно подобного Христу, спорить не хочу: если вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет! Пусть откроет великую благодать нового рождения..
avatar
0
40 arsenii20170825 • 07:11, 15.01.2018 40
Призвание сестра обычно там где мы не любим что то делать и не хотим
avatar
0
41 Regata • 14:11, 15.01.2018 41
Откуда такое заключение?
avatar
0
44 arsenii20170825 • 02:10, 16.01.2018 44
Потому что плоть желает противного духу,плоть хочет чтобы служили ей,любили,почитали,слушали,дух ищет только одного прославить Отца Небесного,дух хочет служить,образно говоря мыть ноги,пока человек занимается служением Богу не из за любви к Нему,это служение самому себе,своему эго
avatar
0
45 Regata • 13:11, 16.01.2018 45
Не убедительно. Часто плоть готова и ноги мыть, лишь бы себя выказать.....
avatar
0
47 arsenii20170825 • 18:54, 16.01.2018 47
Так вас никто и не убеждает,для нечистого все нечисто
avatar
0
48 arsenii20170825 • 18:57, 16.01.2018 48
Вы научитесь читать,сестра,я же там все написал,самой главной мотивацией в служении к Богу должна быть любовь к Нему
avatar
0
50 Regata • 19:14, 16.01.2018 50
...пишете вы много, это факт. Насчёт главной мотивации - пытаетесь "открыть Америку"...)?

...... Нечистому - нечисто.......Зачем столько спеси и превозношения?....)

Будьте здравы!
avatar
0
51 arsenii20170825 • 20:11, 16.01.2018 51
Ну та вы же видите только свои мысли и свое мнение!И я вас люблю сестра
avatar
0
54 Regata • 14:34, 17.01.2018 54
А я вас, нет.... cool
avatar
0
55 arsenii20170825 • 15:42, 17.01.2018 55
Научитесь у Бога который есть любовь,простите меня,и давайте прощать друг друга как Бог во Христе простил нас
avatar
0
67 Regata • 19:27, 17.01.2018 67
Прощаю и предлагаю, не поучать друг друга прописным истинам, а вникать в себя и в учение.
Примите добрый совет. ЛюбИте свою жену, которая рядом. А в комментах, достаточно обоюдной вежливости и не назойливости.
avatar
0
68 arsenii20170825 • 19:59, 17.01.2018 68
Сестра а я и не поучаю,а провозглашаю,и знаю о чем говорю,потому что когдато был лидером молодежи по своему изволению
avatar
0
57 arsenii20170825 • 15:45, 17.01.2018 57
А любовь к Богу проявляется не в том что нам нравится делать для Него,а в том чтобы быть готовым сделать все что Он ни попросит,эгоизм мешает делать ВСЕ для Бога
avatar
0
52 arsenii20170825 • 20:15, 16.01.2018 52
Вы знаете что мешает христианину расти в познании Бога,неумение признавать ошибки,если не просим прощения у ближнего,значит не умеем его просить и у Бога
avatar
0
35 anastasiamokienko • 22:21, 14.01.2018 35
Виктор, а родиться свыше, не от семени мужа, а от нетленного семени, родиться от воды и духа? Это эвфемизмы, что ли?
avatar
0
37 ВикторХа • 23:16, 14.01.2018 37
Спасибо,Буду размышлять!
avatar
1
33 blagininvl • 21:13, 14.01.2018 33
Одно из достижений Лютера, это ясное и четкое учение о призвании. Странно видеть, что многие до сих пор блуждают в трех соснах, задавая Богу вопросы, на которые ОН уже дал очевидные и ясные ответы. Иисус сказал, что мы свет миру и мы соль земли. Это наше призвание - светить и быть солью в наших призваниях, т.е. будучи ребенком, родителем, дворником, бухгалтером, безнесменом, водителем. Церковь не расходится и не исчезает после воскресных богослужений, Она существует там, где люди осуществляют свои призвания в повседневной работе и отношениях. Будь верен в малом, в том, что тебе сейчас дано, и, возможно Бог призовет тебя к большему труду. Иисус говорит: если принудили тебя идти одно поприще - иди два! Люди, без Божьего призвания, просто идут одно поприще - свершают то, что необходимо для работы, в семье и в своих обязанностях. Христиане, которые относятся ко всей своей жизни, как к призванию, служат через все это Богу, вкладывая в каждый свой труд Божью любовь, свет и прощение! Это и есть самая основная проповедь! Не может укрыться город! Если ты выполняешь свою работу как призвание, то это будет видно и это вызовет у других вопросы, т.к. они будут видеть свет!
Вот неплохая статья о призвании в понимании Лютера: http://baznica.info/article/prizvanie-duhovnost-v-povsednevnoj-zhizni/
avatar
3
34 ВикторХа • 21:20, 14.01.2018 34
"Христиане, которые относятся ко всей своей жизни, как к призванию, служат через все это Богу, вкладывая в каждый свой труд Божью любовь, свет и прощение!Это и есть самая основная проповедь! "-золотые слова! Аллилуйя!
avatar
0
31 ВикторХа • 21:00, 14.01.2018 31
Спасибо! Храни вас Господь!
avatar
0
29 anastasiamokienko • 20:58, 14.01.2018 29
Рожденный от Бога дух и есть настоящая сущность, не единственная ( есть душевная, телесная), но настоящая, подлинная. Может быть осознана в откровении сыновства. Дух, рожденный от Бога абсолютно идентичен Иисусу Христу.
avatar
0
32 ВикторХа • 21:06, 14.01.2018 32
anastasiamokienko, что это за новое учение такое: "Дух, рожденный от Бога абсолютно идентичен Иисусу Христу"? Где вы об этом читали, что за книжка, или учение? Ведь в Новом Завете этого учения нет!Единственный дух, который рождён от Бога- это Иисус Христос!. другие духи-сотворённые!
avatar
0
28 ВикторХа • 20:56, 14.01.2018 28
Психиатр, видимо, что бы служители церкви не стали гонятся за количеством человеческих душ и количеством церквей, для апостолов, пастырей и прочих нет такого определения, как "плод евангелиста", ПЛОД КНИЖНИКА", "ПЛОД АПОСТОЛА"!-такого определения НЕТ! Они должны приносить плод как и все остальные христиане!Кто дал стакан воды пророку, тот получит награду пророка, а не "плод"!
avatar
0
6 arsenii20170825 • 15:05, 14.01.2018 6
Нам всем дано повеление благовествовать,у нас должо быть в сердце желание расказать о спасении,а дальше Господь устроит и усмотрит
avatar
2
30 ВикторХа • 20:59, 14.01.2018 30
arsenii20170825, а где это написано, что всем дано повеление благовествовать? У вас есть эта цитата Иисуса? А то Павел пишет, что кто не законно подвизается увенчан не будет!
avatar
0
59 arsenii20170825 • 16:01, 17.01.2018 59
Я бы ответил вам но вы настолько уверены что вы правы,поэтому беседа превратится в полеммику,а я этого не хочу,если вам интересно напишу и приведу стихи из Нового Завета
avatar
-1
2 sulamita68 • 13:17, 14.01.2018 2
Есть верующие в Сына Божьего, а есть те кто являются этими Сынами. Думаю отсюда все разделения и непонимания.
Где то года три назад, Господь показал, что в Сынах есть все пять предназначений, такие являются Его правой рукой на этой земле. В них вся полнота Божья телесно, такие не когда не будут безучастны к нуждам и бедам ближних.
Сейчас все разбираются, кто Его, кто не Его церковь, надо ходить, не надо ходить в общину.
А нам одно только надо, преобразовываться в Его образ, обновляясь каждый день Его Истиной. А уже там, где ДВОЕ ИЛИ ТРОЕ..., этого будет достаточно. Дело не в количестве и названии, а в качестве и посвящении.
И цель должна быть у всех одна: стать Сыном, а не служителем.
avatar
0
3 Verah3 • 13:40, 14.01.2018 3
""Есть верующие в Сына Божьего, а есть те кто являются этими Сынами."" ... ????? - это что ???
Спасаются верой в Иисуса Христа , ведь так ????
а "Сыны" верой в самих себя что ли будут спасаться , по вашему , или по Шаповаловски ????
avatar
0
4 sulamita68 • 14:13, 14.01.2018 4
Verah3, при чём здесь вообще Андрей?)
Спасаемся мы по вере в Сына Божьего, чтобы потом нам открылось, что "уже не я живу, но Христос!" Т.е, я- Сын Божий!
avatar
0
7 Verah3 • 15:06, 14.01.2018 7
но ты же поставила разницу : есть те и есть те ... эти верующие , а эти Сыны ...
так в чем разница , или это одно и тоже ?

то , что Бог Духом Святым живет в нас , это не означает то , что я Сын с большой буквы ...
то , что Христос Духом Святым живет в человеке не означает , что этот человек Иисус Христос ...
то , что во мне живет Христос , не означает то , что я Христос ...
я остаюсь Верой , я могу сказать , что я дочь Бога , но я не могу сказать , что я это Христос ....
avatar
0
8 arsenii20170825 • 15:09, 14.01.2018 8
Вера какой бы не была твоя вера и плоды ее,ты всегда для Бога с большой буквы,как и все мы,ведь Он сына Своего отдал за нас
avatar
0
12 Verah3 • 15:21, 14.01.2018 12
имя мое с большой буквы , а определения : сын или дочь пишутся с маленькой буквы ...
avatar
-1
10 sulamita68 • 15:16, 14.01.2018 10
Verah3, вы сами ответили на свой вопрос.
Вы ещё не получили откровение, что вы и есть Христос.

"Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что́ БУДЕМ. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть."
avatar
1
18 Verah3 • 15:33, 14.01.2018 18
а вам "евангелие процветания" сказало , что вы - это Христос ??????

даже высшее звание у христиан звучит как "невеста" Христа , а не Христос ....

христиане - это не Христос , это братья и сестры Иисусу Христу ....
avatar
0
21 sulamita68 • 15:39, 14.01.2018 21
Не имею цель нести "весть о процветании", как о извращённом понимании, т.е, и в нищете не плохо) Но процветания желаю всем, только если прежде душа ваша с этим согласна и переживает это самое процветание.
А что касается сыновства, то всё Вера, по вере вашей да будет вам!
avatar
0
22 Verah3 • 15:41, 14.01.2018 22
Алена , а если вы и есть Христос ( вы же получили это откровение о себе ) ... то тогда вы и есть БОГ и Господь ??????
avatar
0
26 sulamita68 • 16:26, 14.01.2018 26
Verah3
По вашему я богохульствую, делая себя Сыном Божьим?))
avatar
0
27 Verah3 • 17:01, 14.01.2018 27
а по вашему , если вы конечно не богохульствуете , то это вы умерли на Кресте 2000 лет назад ???
avatar
0
46 ВикторХа • 15:11, 16.01.2018 46
sulamita68, нет, вы делаете хуже, это называется святотатствовать!Вы родились женщиной, а не мужчиной!
avatar
0
49 arsenii20170825 • 18:59, 16.01.2018 49
Во Христе не ни мужчины ни женщины Витя,неужели вы еще этого не знаете?
avatar
0
53 ВикторХа • 14:05, 17.01.2018 53
arsenii20170825, нет,я такого не нахожу в Писании, только у Павла! В Писании Бог такой фантазии не подкрепил Своим Словом!Я лично знал пастора, который оставив жену, стал встречаться с другой сестрой, объясняя свои действия словами Павла: "..а имеющие жён, как не имеющие!" и интересно, что даже многие женщины остались в этой церкви, и говорили: " Значит она и вправду не его жена, раз допустила, другую женщину"! Эти слова Павла не подкреплены Словом Божиим! А я истинный поклонник Иисуса Христа, ОН мой кумир! И я хочу быть похожим на первых христиан, которых Бог называет "РАЗУМНЫЕ", это те христиане, которые с Танахом(Писанием) в руках, проверяли каждое слово апостола Павла! Таких Господь поощряет-
"Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так".
Апостол Пётр пишет, что послания брата Павла (апостолы не называли Павла апостолом, просто брат)содержат двусмысленную информацию и настолько иногда опасны, что неправильное их истолкование, настолько опасно, что приводит К ГИБЕЛИ! Да вот и сам текст:
".. и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, 16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, извращают, как и прочие Писания".Вы только подумайте! Не утверждённых христиан послания Павла могут приводить в погибель! Это серьёзное предостережение апостола Петра!
И ВНИМАНИЕ!Если вы брат будите провозглашать слова: "а имеющие жен должны быть как не имеющие" вы открываете доступ дьявола в вашу семью!
avatar
0
56 smeusb1 • 15:44, 17.01.2018 56
Витя, я вам уже много раз писал, что вы ужасно плохо знаете Библию, придётся ещё раз. Слова Павла подтверждаются Писаниями. Они не подтверждаются только для вас, потому что вы плохо их знаете. Поэтому ваших знаний Писаний не хватает, чтобы подтвердить эти слова Павла. Поэтому вы бы поступили благоразумно, если бы начали изучать Писания, а уже потом, зная Писания, познав Бога, стали бы учить людей, не демагогии, а истине. Не зная Писаний, как вы думаете знать Бога? Неужели вы не знаете, что Бог и Его слово - это одно и то же? Бог не может говорить что-то о Себе, если Он этим не является. Все Писания, это о Нём. О Его характере, о том, что в Нём. Поэтому изучайте Писаний, чтобы вам не подвергнуться осуждению вместе с другими, которые не зная Писаний и следовательно Бога, стали учить, и тем самым получат воздаяние, если не покаются.
Пример - тот пастор, который не зная Писаний, а может умышленно используя их в своих интересах, подстраивая под себя, вырвал один стих из контекста всей Библии: "имеющие жён должны быть как не имеющие", и построил на нём свою доктрину, чтобы оправдать себя. Многие другие слова, как то: "мужьям не оставлять своих жён" и прочее, и прочее - им в расчёт не брались.
Возьмите себе в расчёт всё Писание, слова Христа, что на Небесах не женятся, не выходят замуж, но пребывают как Ангелы. У Ангелов нет пола. Пол нужен тем, кто должен размножаться. На Небесах мы будем совершенно и совершенны во Христе. Христос - это не мужчина. В земном понимании. Бог Отец - это не мужчина. В земном понимании.
На Небесах вы скажете: на Земле я был мужчиной.
Но на Небесах вы перестанете им быть.
Поэтому сейчас, если вы во Христе, то вы должны понимать, что ваш дух не имеет пола. Он не мужчина, и не женщина. Пол имеет только тело. Об этом пишет Павел. Нужно хотеть запутаться или хотеть не понять, такое простое...

Если бы вы были истинным поклонником Христа, и Он был бы вашим кумиром, как вы говорите, то вы бы знали слова Христа. А вы и слов Его толком не знаете, ещё и учите тому, в чём вы не сведущи. Поэтому согласно вашему же утверждению, это вы являетесь не утверждённым верующим, которого послания Павла могут привести к погибели. Павел - это проверка на религиозную вшивость. Таких религиозников, как Павел - поискать надо было. Но когда Иисус освободил его от власти тьмы и ввёл в свой чудный свет, Павел посвятил свою жизнь тому, чтобы угождать Христу, т.е., как и Христос, он стал ненавидеть религию и всяческими силами с нею бороться.
Поэтому ещё раз, проблема не в Павле или в его посланиях. Проблема в вас, в вашем чудовищно неправильном понимании многих основных, ключевых доктрин Писаний. И отсюда - искажении истины Божьей.
avatar
0
62 ВикторХа • 16:20, 17.01.2018 62
Дмитрий, после ваших слов-"Я проклинаю твоего Иисуса и твой Святой Дух"-мне не очем с вами разговаривать!
avatar
0
63 smeusb1 • 16:25, 17.01.2018 63
Вы уже сто раз мне это писали, и сто раз мне после этого сами писали, нарушая своё слово. Так что нарушите и в этот раз.
А вам я советую просто примириться с Богом, примириться со Христом, покаяться. Потому что тот, кто идёт против Его Слова - идёт против Бога.
avatar
0
58 arsenii20170825 • 15:59, 17.01.2018 58
Это ваше мнение,а мое что будь то сестра или брат в них отображается Христос,но не мужчина или женщина
avatar
0
61 ВикторХа • 16:15, 17.01.2018 61
Арсений, у меня тоже мнение, что будь то сестра или брат в них должен отображается Христос,а не мужчина или женщина! Я же написал не про это!
avatar
0
64 arsenii20170825 • 16:32, 17.01.2018 64
Брат а я про это,мы же разные,надо искать в словах друг друга Христа,тогда не будет непонимания и споров
avatar
0
65 ВикторХа • 17:29, 17.01.2018 65
arsenii20170825, друг, зачем же вы про это,пишите там где не про это?
avatar
0
66 arsenii20170825 • 18:04, 17.01.2018 66
Витя так сестра тебе говорила кто она во Христе а ты ее не понял
avatar
0
69 ВикторХа • 22:51, 17.01.2018 69
arsenii20170825, мне сестра во Христе, говорит, что она- Сын Божий! Это не правда! Павел запретил жёнам говорить в Церкви(имеющий уши да понимает, что здесь имеется в виду), запретил учить, сказав, что у замужней женщины, глава муж, а не Христос(представляете если муж неверующий, о чём она будет учить! Ведь у неё глава муж неверующий), и я здесь не имею ввиду, что женщина не должна свидетельствовать или благовествовать в церкви и в общественных местах. Павел пишет- жена да боится своего мужа и т.далее. Если бы апостол Павел, решил, что теперь нет ни мужеского пола, ни женского, как понимаете это вы Арсений Игорь, то зачем ему увещевать, что бы мужья любили своих жён?
avatar
0
70 arsenii20170825 • 23:41, 17.01.2018 70
Витя в семье должно быть послушание в любви друг ко другу,любовь взаимосвязана с послушанием,а где любовь,там Христос,любовь служит значит она и послушна,человек истинно любящий ставит себя на положение раба к другому человеку,ну ошиблась сестра,у нее много еще тараканов в голове,ты ей ничего не докажешь,ведь она не ходит в Церковь этим самым обрекая своего мужа на погибель,хотя может он и верующий не знаю,но знаю другое что люди не посещающие собрания находятся в духе противления,и их надо в этом увещевать,а спорить и что либо доказывать им бесполезно,поэтому я иногда бываю и жестк ,ибо называю грех грехом,от любви к людям
avatar
0
60 arsenii20170825 • 16:05, 17.01.2018 60
Не имею помазание быть скопцом,а люблю и стараюсь любить свою жену как Христос возлюбил Церковь
avatar
0
11 Verah3 • 15:19, 14.01.2018 11
не об этом ли учении сказано :
Мф.24:23
23 Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте.
24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
25 Вот, Я наперед сказал вам.
26 Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне ", - не выходите; "вот, Он в потаенных комнатах ", - не верьте;
avatar
0
14 sulamita68 • 15:22, 14.01.2018 14
Нет, Вера, не об этом.
В этом месте Писания написано о лжеучителях, не о Сынах(
avatar
0
17 Verah3 • 15:29, 14.01.2018 17
слово то здесь : "лжехристос" написано , и НЕ написано слово "лжеучитель" !!!!!
avatar
0
20 sulamita68 • 15:35, 14.01.2018 20
Ну слава Богу, что не лжесын!)
avatar
0
16 Verah3 • 15:25, 14.01.2018 16
""" а что "уже не я живу, но Христос!" """
так это сказано Павлом для того , чтобы понять нам то ,
что насколько человек дает Духу Святому место в себе :
на 30% , на 60% или на 100% ....
avatar
0
19 sulamita68 • 15:35, 14.01.2018 19
Опять правильно, вы на сколько % место в себе Ему решили выделить?
Эти проценты определяют уровень вашей веры об откровении Сына в себе, не так ли?
100%- это полнота?
avatar
0
23 Verah3 • 15:47, 14.01.2018 23
ну и покажите мне этого 100% нищего духом человека ...
нищего своим духом и душою , а ????
avatar
0
24 Verah3 • 15:57, 14.01.2018 24
даже Павел не говорил о себе так , что это он , Павел - это Христос ...
а он , Павел , называл себя по всякому , и рабом в том числе ... но Христом не называл себя ....
avatar
0
25 sulamita68 • 16:24, 14.01.2018 25
Verah3, а что вы подразумеваете под Сыном и 100%?
"Снова я, дети мои, вас в муках рождаю, покуда не будет воссоздан в вас образ Христов."
Это тайна, сокрытая веками, что Христос живёт в нас.
Но вы же не двулики, в конце концов, одна природа победит другую.
И один будет взят, а другой останется..
avatar
0
5 arsenii20170825 • 15:03, 14.01.2018 5
Зачем становиться тем кем мы уже являемся?Мы сыны Божьи,и не надо что то делать чтобы ими стать,доказывать Богу что ты хороший сын не нужно,даже если ты блудный сын ,Он все равно любит тебя
avatar
0
9 sulamita68 • 15:11, 14.01.2018 9
arsenii20170825, почему вы о себе всегда говорите во множественном числе)
Если бы было всё так просто, как вы пишите, то всё творение уже было бы искуплено и не стенало бы, в ожидании явления Сынов.
Называться и БЫТЬ, разные вещи.
avatar
0
13 arsenii20170825 • 15:22, 14.01.2018 13
Не надо Богу доказывать свое сыновство,у Бога к Своим детям не меняется отношение чтобы мы не сделали,Он всегда нас готов обнять и утешить,нучно впервую очередь быть естественным перед Богом,такой как есть,естественность дает открытость и простоту,срывая религиозную маску,мы сыны и доказывать Богу это не нужно,типо Папочка посмотри на меня какой я хороший,это признак сиротства по отношению к Богу как к Отцу,но не изменение отношения Бога к нам как к детям,мы для Него любимые Сыны и Дочери,и Он любит нас также как и Иисуса
avatar
0
15 arsenii20170825 • 15:25, 14.01.2018 15
Есть план Божий и мы все живем в этом плане хотим мы этого или нет,Бога не надо ждать ,Он пришел 2000 лет назад,Он с нами и живет в нас,надо просто верою ощутить это,и найти счастье в этой жизни с Ним
avatar
1
1 Regata • 23:55, 13.01.2018 1
Спасибо за статью!
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024