Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 20
Пользователей: 1
rudenko197112433
Главная » 2017 » Декабрь » 26 » Я НИКОГДА НЕ ЗНАЛ ВАС! ОТОЙДИТЕ ОТ МЕНЯ, ДЕЛАЮЩИЕ БЕЗЗАКОНИЕ.
12:36
Я НИКОГДА НЕ ЗНАЛ ВАС! ОТОЙДИТЕ ОТ МЕНЯ, ДЕЛАЮЩИЕ БЕЗЗАКОНИЕ.


Приветствую Друзья! Часто, люди применяют эти слова Господа так, как будто бы Иисус сказал: «ЗА ТО, что вы пророчествовали, изгоняли бесов и исцеляли, Я говорю вам, отойдите от меня, делающие БЕЗЗАКОНИЕ…» и такими собственными выводами эти люди ловко связывают действия: пророчества, изгнание бесов и исцеление больных с БЕЗЗАКОНИЕМ.

НО, Иисус этого не говорил! Так как, Сам Иисус, являясь нашим Примером и Учителем, практически ВСЕГДА исцелял больных, изгонял бесов и пророчествовал! Так же, Его примеру и повелениям следовали и ВСЕ Ученики, всех времен и поколений!

ГРЕХ – есть беззаконие, а НЕ исцеление больных, изгнание бесов и пророчества. Слова «Я никогда не знал Вас, отойдите от Меня делающие беззаконие» будут сказаны всем тем, кто лично НЕ ПОЗНАЁТ (познал - в гр. пер. буквально значит интимные взаимоотношения) Господа Иисуса Христа, но при этом использует власть и силу Его имени, тем самым преследую свои собственные, корыстные цели.

Всё дело в мотивах и в целях изречения пророчеств, изгнания бесов и чудотворений. Если мотивами данных действий будет ЛЮБОВЬ к Богу и к людям, а так же распространение Царства Бога в сердцах людей, то Вы никогда не услышите в свой адрес подобные слова от Господа Иисуса Христа.


---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Друзья, если вы нуждаетесь в ИСЦЕЛЕНИИ, ПОКАЯНИИ, КРЕЩЕНИИ, ОСВОБОЖДЕНИИ; если у Вас есть вопросы и непонимания связанные с изучением Библии; если у Вас есть вопросы связанные с Христианским служением, Вы можете СВЯЗАТЬСЯ со мной по указанным ниже контактам.

Мой канал в YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCPpIPjzFlIRSV1ZM-Zsg0fg

Всем любви и благословений!
Просмотров: 3378 | Добавил: office | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 105
avatar
1
64 КСЮША • 19:39, 30.12.2017 64
43 arsenii20170825 •

"Я был в Духе в День Господень ... "(Откровение 1:10).

Иоанн на тот момент был сослан на остров Патмос, и остался без церкви, братьев и сестёр, он в духе противления и богопротивником по вашему был?
Я и моя семья посещали церковь когда жили в городе, но воля Божья была направить нас в деревню...где ни церкви ни собрания не было.... только Бог и мы. Поэтому то что вы написали это не показатель.
avatar
0
65 arsenii20170825 • 19:54, 30.12.2017 65
Сестра,я говорю не о частных случаях,а о тенденции,о том что человек не посещает собрание не в силу обстоятельств,а из за осуждения,гордыни,искания славы себе
avatar
0
66 КСЮША • 20:08, 30.12.2017 66
В вашем 43 комменте я это не прочла....было написано УТВЕРДИТЕЛЬНО.
avatar
0
67 arsenii20170825 • 20:43, 30.12.2017 67
Ну вот видите вы опять увидели в моих коментария только плохое,сестра зачастую и переезды связаны с обидами на Бога,как говорят в народе от себя не убежишь,кому дано тот поймет,что мне сделать чтоб вы меня простили?своего мнения я не переменю потому что люблю вас,и если что то говорю то что вам неприятно,так неприятно плоти но не духу
avatar
0
68 КСЮША • 22:36, 30.12.2017 68
71 arsenii20170825 •
Арсений, то, что вы мне наговорили, не может быть мне неприятно, поскольку мне равнобедренно всё, что исходит от плоти. И ваши предположения насчёт моей жизни и жизни других, ничего общего с реальностью и планами Бога не имеют. И видите вы во всех и во всём негатив, потому что сами наполнены негативом. Благословляю вас, я на вас не в обиде,и авансом прощаю за всю неправду, которую наговорили на братьев и сестёр, не зная их, и ихней жизни. И пусть у вас слова с делом не расходятся.

«А нечестивые - как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь.» /Исаия 57:20/

Я вас тоже люблю!
avatar
0
69 arsenii20170825 • 00:38, 31.12.2017 69
Вы ослеплены своей праведность сестра,мне вас жаль,всех благ вам от Господа,и испытаний вашей веры
avatar
-1
71 smeusb1 • 03:37, 31.12.2017 71
Сейчас мы посмотрим, кто на самом деле ослеплён и именно своей псевдоправедностью...
Я проклинаю того духа, которого ты называешь своим господом, раздаёшь от него другим персональное слово, от которого мне пророчествовал.
Ну что? Теперь твоя очередь. А мы посмотрим...
Надеюсь, ты понимаешь, что если ты не проклянёшь, то это будет говорить о том, что твоя вера - это пшык. Это ничто. Это маска. Иллюзия.
Что ты сам толком не понимаешь во что и в кого ты веришь.
Если бы ты знал, в кого ты веришь, или хотя бы думал, что знаешь... - то ты бы проклял.

Я жду.
avatar
0
84 arsenii20170825 • 18:51, 31.12.2017 84
Я не умею проклинать,я люблю и учусь любить
avatar
0
72 КСЮША • 16:25, 31.12.2017 72
73 arsenii20170825 •
Вы "пророчество",которое Диме послали, проверьте по писанию хотя бы.
Оно больше похоже на психологическое зомбирование :
"Прости Меня сын мой, что в жизни твоей не так как тебе хотелось бы","прости Меня и доверься Мне",.... Бог у Димы прощения просит? wacko
Подтвердите писанием, где бы Бог просил прощения у конкретного человека?
Остальное набор слов, Бог более конкретен.
avatar
-1
74 arsenii20170825 • 18:01, 31.12.2017 74
Сестра а вы разве незнаете что человек обижается на Бога,очень часто,и признак этого ропот
avatar
-1
76 arsenii20170825 • 18:13, 31.12.2017 76
Во первых это только часть слова для Димы,это раз слово ему адресованно не вам,во вторых Бог говорит Диме о Своем плане на его жизнь,мне все равно что вы думаете,я сделал так как сказал мне Господь,поэтому и в Христе из за предвзятости находили якобы тьму,Бог просит у человека прощение за Свою любовь к нему,которую этот человек не принимает и не понимает,из за обиды на Бога,укусить Бога это иметь раздражение к нему,обиду,но никак это не любовь
avatar
1
77 КСЮША • 18:18, 31.12.2017 77
Подтвердите писанием, где бы Бог просил прощения у конкретного человека?
avatar
-1
81 arsenii20170825 • 18:34, 31.12.2017 81
Иисус попросил прощение у Отца за всех нас,умирая за нас
avatar
1
82 КСЮША • 18:36, 31.12.2017 82
85 arsenii20170825 • так это Иисус просил за нас прощение у Отца!!!! а не ОТЕЦ У ИИСУСА! ИЛИ ЛЮДЕЙ!!!
avatar
-1
83 arsenii20170825 • 18:40, 31.12.2017 83
Так Иисус говорит не Я делаю а Отец Мой
avatar
1
85 КСЮША • 18:55, 31.12.2017 85
Арсений...так Иисус на кресте был ОДИН!
avatar
-1
86 arsenii20170825 • 19:00, 31.12.2017 86
Но делал то Он что попросил Его Отец
avatar
2
87 КСЮША • 19:08, 31.12.2017 87
Вы ушли от темы....или увильнули...))))
Подтвердите писанием, где бы Бог просил прощения у КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА??? ЕЩЁ И ЗА СВОЮ ЛЮБОВЬ???если кто-то её не видит и не понимает?
avatar
2
89 КСЮША • 19:54, 31.12.2017 89
Арсений...." Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем"( от Иоанна 7 :18)
Если не по писанию, значит ищете славы себе......это то в чём вы всё время обвиняете других и меня!
Вот и приехали....с вашим лжепророчеством.
avatar
1
70 arsenii20170825 • 00:50, 31.12.2017 70
Больше всего сестра меня печалит ваше желание доказать что вы правы.Мир вам и перестаньте думать обо мне,я того не стою,думайте об Иисусе,и пребывайте в Нем
avatar
1
73 КСЮША • 17:00, 31.12.2017 73
Арсений вы же не пророк и нет у вас пророческого дара ( сами писали как-то в комменте)...и многим вы уже тут на сайте таких "пророчеств" послали в личку?

Жаль, что вы отказались молиться за вас Духом....очень жаль....Дух Святой и не будит и не напоминает теперь о вас. Угасили Духа то Святого...
avatar
-1
75 arsenii20170825 • 18:03, 31.12.2017 75
Я то же самое могу сказать и о твоих видениях сестра,это просто слова,правду видит Бог,Он взвешивает сердца
avatar
1
78 КСЮША • 18:20, 31.12.2017 78
Подтвердите писанием, где бы Бог просил прощения у конкретного человека?

Видения которые получаю от Господа я, подтверждаются писанием.
Не юлите Арсений, в вашем "пророчестве" не было и намёка на то, что это у Димы обида на Бога, Он бы так и сказал.
avatar
-1
79 arsenii20170825 • 18:27, 31.12.2017 79
Дорогой брат решил тебе написать слово от Господа
Прости Меня сын мой что в жизни твоей не так как тебе хотелось бы,то что хочешь ты приведет тебя к погибели,но Я не хочу чтобы ты погиб,поэтому в твоей жизни случится только определенное Мной,Я люблю тебя и Сам знаю что лучше для тебя,прости Меня и доверься Мне,будь послушен Мне Сын мой,и ты будешь по настоящему счастлив,с любовью Твой Отец
Бог просит прощения за Свою любовь,которую брат не видит и непонимает,ведь Его любовь проявлена не только на кресте ,но и в испытаниях?которые человек не понимает,ропщет и обижается на Бога
avatar
1
80 КСЮША • 18:32, 31.12.2017 80
ЧТО???? Бог просит прощения за Свою любовь,которую брат не видит и непонимает???
Теперь это понимание подтвердите писанием, где БОГ ПРОСИТ ПРОЩЕНИЯ ЗА СВОЮ ЛЮБОВЬ??? если кто-то её не видит и не понимает???? wacko
avatar
-1
88 smeusb1 • 19:17, 31.12.2017 88
Друг, три вещи.
1-я - либо ты одержимый. Я часто в своей жизни общался с одержимыми бесами людьми, которые влюблены в своих бесов. Бесы говорят им, то же, что и вам, они тоже считают себя посланниками Бога, кто-то считает себя даже Иисусом Христом.
2-я - ты просто прикалываешься. Никакого отношения к Богу не имеешь.
3-я - у тебя какое-то психическое заболевание. Потому что то, что ты пишешь, как ты себя ведёшь - здоровые люди себя так не ведут.
avatar
-2
90 arsenii20170825 • 20:19, 31.12.2017 90
Сестра этим словом возвеличивается любовь Божья,ведь невиновный зделался виновным,неправда ли абсурд,поэтому Христос и воскрес,и Дима обновит свои отношения с Отцом если примет слово,воскреснет для жизни с Богом,сестра неужели вы не видите ему нужна помощь
avatar
1
99 КСЮША • 21:06, 01.01.2018 99
94 arsenii20170825 • вы в каком виде хотите видеть якобы "помощь" брату?
Встать между Богом и Димой????
Плюс я жду подтверждение словом..... вашего ему " пророчества".
avatar
-1
100 arsenii20170825 • 21:14, 01.01.2018 100
Спросите у Иисуса,как Он поступил бы?
avatar
-1
101 arsenii20170825 • 00:09, 02.01.2018 101
Поймите сестра разговор бесполезен,потому что вы попираете ногами все мои слова
avatar
0
102 КСЮША • 00:12, 02.01.2018 102
Конечно бесполезен...потому что не Иисус вам говорил!
avatar
-1
103 arsenii20170825 • 02:56, 02.01.2018 103
Бесполезен потому что бисер перед свиньями бесполезно метать,вы не умеете слушать,слышите только себя и всегда почему то правы в своих глазах,вы даже не ответили мне на вопрос что такое смирение и как вы лично смиряетесь,потому что вам чуждо это понятие,самоправедность,самовозвеличивание,закрыли вам глаза,вы не видите Бога который есть любовь,вы видите букву которая убивает,в ваших словах нет,любви а только лесть и хитрость,научитесь любить у Христа,и поймите что значит не судить Он пришел,у вас сиротское сердце,потому что вы ищите признания,и одобрения,я молю Бога чтоб вы увидели ваше имитаторство сыновства в Боге и познали сердце любящего Отца!!!
avatar
0
104 КСЮША • 13:49, 03.01.2018 104
Арсений.... я не принимаю ваши завуалированные проклятья!
И не стану отвечать злом на зло.
avatar
0
105 arsenii20170825 • 12:58, 04.01.2018 105
Здесь нет никакого зла,сестра это правда от которой бежит ваша плоть
avatar
0
46 arsenii20170825 • 11:07, 29.12.2017 46
Но ты имеешь общение с Богом общаясь со святыми и кровь Иисуса Христа очищает от всякого греха,только в живом общении с друг другом происходит очищение нашего сердца,железо железо острит,и очень часто человек не посещает собрания из за осуждения,братьев ,сестер,Пасторов,из за обиды,порой мы в Церковь идем к людям и зависим от их мнения,как обо мне подумают,что обо мне говорят,как на меня смотрят,но в Теле Его Бог,Церковь не в бревнах а в ребрах,в каждом Брате есть Бог Духом Святым,самое главное научится видеть друг в друге Иисуса,а не сучки и бревна
avatar
0
52 annaheidelbeeren • 14:38, 29.12.2017 52
Что это ты так зациклен на посещениях собрания? Всё равно куда ходить, главное куда нибудь...Представляешь, вот посещал ты собрания, посещал, а потом можешь услышать: " Я не знал вас, отойдите от меня".
avatar
-1
53 arsenii20170825 • 14:54, 29.12.2017 53
Я не сомневаюсь в том что Господь усыновил меня через страдание Сына Своего,наблюдай сестра за своей верой,ибо за свои дела дадим отчет перед Богом,
avatar
1
54 annaheidelbeeren • 15:07, 29.12.2017 54
Поэтому не следует осуждать другого, что он не посещает церквей. В наше время лучше только иметь живое общение с Богом, чем ходить в некоторые современные церкви...
avatar
-1
55 arsenii20170825 • 15:53, 29.12.2017 55
Сестра из за осуждения многие не посещают Церковь,и если у Христианина нет исповедания грехов,покаяния,пока это мертвый христианин,если христианин в процессе общения желает научить а не научиться Он не сможет услышать Бога,пока не научиться слышать людей,братьев и сестер
avatar
0
91 annaheidelbeeren • 22:46, 31.12.2017 91
https://www.youtube.com/watch?v=qacsDiHAtdU
avatar
0
21 Regenbogen • 02:33, 28.12.2017 21
Дорогие
avatar
2
9 office • 16:53, 27.12.2017 9
Этот "безликий человек" называющий себя "arsenii20170825" удалил все свои лживые комментарии в которых он говорил открытую ложь. Боится все таки лжи. А говорил, что это ему какой-то "дух" открыл. Что же ты человек стесняешься того , что тебе твой "дух" открыл. Не будь трусом, будь последовательным в своих действиях. Написал ложь, а затем удалил свои же слова. Если ты не прав, так скажи: "извините, ошибся, всякое бывает". И все поймут! Потому что каждый способен ошибиться, но лишь единицы способны это признать. "Духовный" ты наш, что не хватает даже смелости признать свою НЕПРАВОТУ?
avatar
-1
11 arsenii20170825 • 17:20, 27.12.2017 11
Брат я ничего не удалял,успокойся промолчи,в Иисуса плевали ,Он молчал,а ты плотской раз так реагируешь,волк в овечьей шкуре,вор и разбойник,иди и проповедуй у себя в городе,я знаю твои умыслы потому что вижу сердце твое,ищущее славы себе прикрывающееся Иисусом,лишь для личной выгоды своей,вы так и не ответили мне вы рукоположены?если да то кем,когда?
avatar
-2
16 smeusb1 • 18:17, 27.12.2017 16
Уважаемая администрация. Пожалуйста, обратите внимание на комментарий, под которым я пишу. Мне кажется, человек перешёл уже все границы. Он только и делает, что беспочвенно оскорбляет людей
Читать это неприятно верующим в Иисуса, а главное - бессмысленно. Так как превозношение Арсения назидать не может, но наоборот, губит неутверждённые души (они могут начать подражать ему) и может погубить самого Арсения.
Согласно статистики:
26 декабря, Арсений провёл на сайте с 00:43 до 23:12. Написал 61 комментарий, почти каждый из которых с таким же отвратительным запахом.
Из чего можно сделать выводы, что делами любви Арсений служит ближнему только печатая об этом на сайте. Вряд ли он успевал в это время мыть братьям и сёстрам унитазы, кормить голодных, посещать больницы и молиться за больных.
Спасибо!
avatar
-1
19 arsenii20170825 • 19:11, 27.12.2017 19
Уважаемые админы я прошу обратить внимание на коментарии смеюся,этот человек не ходит в Церковь,скорей всего отлучен,в Писании написано что с таковыми не сообщайтесь
avatar
-1
20 arsenii20170825 • 19:17, 27.12.2017 20
Это для тебя он воняет,а для Бога нет,потому что правда говорится любовью,я могу тебе привести свои коменты в подтверждение на которых вы просто из за привычки ставите минусы,хотя там ничего страшного,неугодного Богу не приводится,там слово Божье и истина,а вы ее из за предвзятости распинаете,потому что я не такой как вы осмелился правду сказать,обратитесь к Богу и идите в Церковь собрание святых,вы здесь потому что имитируете сыновство вместо тог чтобы быть с детьми Божьими и славить Господа в собрании святых
avatar
1
22 Regenbogen • 02:34, 28.12.2017 22
Что же вы так резко судите о людях по комментариям? Это же просто мысли в данный момент. Я могу написать о себе множество фактов, на основании которых вы будете меня то проклинать, то благословлять?
avatar
-1
23 arsenii20170825 • 11:25, 28.12.2017 23
Сестра самое главное в жизни христианина понять что свобода есть повод к угождению плоти,когда Господь говорил отвергнись себя,Он говорил другими словами убей в себе бога,сломай вавилонскую башню разума,умри для себя и своих желаний,когда Ап Павел говорит что сораспялся Христу,наш Господь не жил для Себя ,Он исполнял волю Пославшего Его,воля Иисуса была согласна со всем с Отцом,что делает человек думающий что он бог,показывает свое божество другим,показывает в себе признаки мнимой божественности,ищет почитателей себя,если бы братья и сестры славили Господа своими речами,восхваляли бы Его любовь,Его жертву,я бы и слова не сказал,но к сожаленнию славят они пока себя и пытаются доказать друг-другу что они боги,просто пишу так и говорю из за того что ревность по Дому Божьему снедает меня,умрите для своего я и живите для Господа,чтобы каждое ваше дыхание прославляло Царя Небесного,всех благ вам
avatar
1
31 Regenbogen • 19:03, 28.12.2017 31
Свобода это повод любить Бога не по принуждению. Не от страха быть наказанным. Не грешить не потому что нельзя, а потому что не хочешь сделать больно тому Кто отдал свою жизнь,Иисусу. Тогда грех перестает быть привлекательным. Это свобода во Христе. Держа фокус на Иисусе, приближаешься к Нему. Держа фокус на грехе, думая как не согрешить - все равно согрешишь. Мне хорошо знакома ваша теория мысли, я выросла в семье где вроде ради любви к Богу, но все было основанно на страхе, на подчинении. Это изрядно сделало мою жизнь труднее на десятилетия. Я сама не жила и другим не давала, боялась каждую мелочь сделать не так и в тоже самое время не замечала как раню людей вокруг своим категоричным мнением, не умением слышать.
avatar
-1
34 arsenii20170825 • 21:26, 28.12.2017 34
То что вы обо мне написали я так не думаю,а думаю и стараюсь жить как вы думаете
avatar
-1
37 arsenii20170825 • 21:42, 28.12.2017 37
Вы ходите на собрание?А здесь половина осуждают собрания и не идут туда из за того что им кажеться что их там не любят,я и призываю их не изобретать велосипед,а покаяться в осуждении Церкви и сделать шаг к ней на встречу,а категоричен я с грехом под названием прославление себя,а людей я люблю,и слышу,будьте благословенны и не идите на поводу у человека,не ходите перед человеком,не зависьте от его мнения,а ходите перед Богом,всех благ от Господа
avatar
0
42 Regenbogen • 22:27, 28.12.2017 42
Хожу, но оно вам не понравится wink
avatar
-1
43 arsenii20170825 • 23:13, 28.12.2017 43
Почему?
avatar
-1
44 arsenii20170825 • 23:16, 28.12.2017 44
Там же дети Божьи,и через них Говорит Господь!если есть сайт или служение в ютубе скиньте сылку
avatar
0
45 Regenbogen • 11:04, 29.12.2017 45
http://g12gv.de/
avatar
0
47 Regenbogen • 11:09, 29.12.2017 47
http://g12gv.eu/
avatar
-1
48 arsenii20170825 • 11:27, 29.12.2017 48
А вам там нравится?Мне очень понравилось свидетельство жены Кастеланеса о тьме которая опустилась на землю когда Господь был распят на кресте,и страдал за грехи наши
avatar
0
49 Regenbogen • 12:19, 29.12.2017 49
Это мое место, Бог привел меня в эту церковь, там есть жизнь, а все что нравится-не нравится меняется постоянно. В первую очередь корректируя мой характер.
avatar
-1
50 arsenii20170825 • 13:15, 29.12.2017 50
А в каком городе?Я вынес очень хороший урок находясь в православии что человекоугодничество форма идолопоклонения ,где идолом я вляется сам человек,ищущий себе поклоников через лесть,Ваше собрание святых благословляется Богом,сколько наркоманов,алкоголиков,одержимых,там получили освобождение и перемену,слава Иисусу,алилуя наш Бог живой
avatar
0
51 Regenbogen • 14:19, 29.12.2017 51
Mannheim
avatar
3
56 Regenbogen • 22:47, 29.12.2017 56
Арсений, а расскажите о себе. В отдельной теме. Кто вы, как пришли к Богу и так далее. Вы здесь не давно и очень активны, уже много не приятелей заимели, может все просто от не допонимания в основных теологических доктринах? Вы говорите например дерево - я вижу черешню, другой видит дуб, третий липу))) и начались не понятки.
avatar
-1
57 arsenii20170825 • 23:30, 29.12.2017 57
Вы имеете ввиду свидетельство,незнаю я подумаю,как то не привык говорить о себе,помолюсь что Господь скажет,тогда ответный шаг вы расказываете о вашем освобождении
avatar
1
59 Regenbogen • 10:57, 30.12.2017 59
Подумайте. Свидетельство об освобождении я когда-то писала,может даже здесь, не могу вспомнить.
Еще здесь есть раздел "Свидетельства", там тоже много интересных.
avatar
-1
61 arsenii20170825 • 12:11, 30.12.2017 61
Аня,спасибо!
avatar
1
62 Regenbogen • 13:06, 30.12.2017 62
Каждый кто рассказывает о себе попадает под риск быть осужденным и все мы можем кусаться. Но свидетельства могут ободрить и дать сил идти другому. Мы все разные,и ошибаемся и не совершенны в характере и у каждого свое место и предназначение.Лет пять назад я яростно сражалась за правду , свою правду. Но после так вляпалась, что помалкивала долго. Незательно писать все факты -имя, место жительства.и не в личку пожалуйста smile
avatar
0
63 arsenii20170825 • 13:50, 30.12.2017 63
Сестра я стараюсь жить в водительстве Духа(не всегда получается,но стремлюсь),поэтому если Он скажет напишу,но пока нет
avatar
-1
58 arsenii20170825 • 02:33, 30.12.2017 58
Я рад что вы видите правду
avatar
1
28 annaheidelbeeren • 17:21, 28.12.2017 28
Собрание святых везде, где есть хотя бы двое собранных во имя Господне. Интернет не исключение. А Вы сюда кем посланы и с какой целью?
avatar
-1
60 arsenii20170825 • 12:05, 30.12.2017 60
Церковь там где есть апостолы,пророки,ибо на основаннии Апостолов и Пророков,Господь созидает Церковь
avatar
0
92 annaheidelbeeren • 22:48, 31.12.2017 92
Нет! Церковь- это где двое или трое собраны во имя Господа Иисуса Христа.
avatar
-1
93 arsenii20170825 • 22:55, 31.12.2017 93
Сестра читайте слово в послании Ефесянам сказано
Еф 4:11-12: "И Он поставил одних Апостолами, других — пророками, иных — Евангелистами, иных — пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,"
avatar
0
95 annaheidelbeeren • 22:59, 31.12.2017 95
Где тут связь между тем, чтобы ходить в церковь и созиданием церкви как таковой?
avatar
-1
94 arsenii20170825 • 22:58, 31.12.2017 94
А также сказано
Евр 10:25: "Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного."
avatar
0
96 annaheidelbeeren • 23:02, 31.12.2017 96
Я уже писала, что в настоящее время лучше быть в уединении , но в тесном общении с Богом, чем посещать многие современные "церкви".
avatar
-1
97 arsenii20170825 • 23:14, 31.12.2017 97
Очень часто люди не ходят в собрания из за греха осуждения,и виноват в этом дух сиротства,что мешает вам найти собрание по духу?
avatar
0
98 annaheidelbeeren • 23:25, 31.12.2017 98
Зачем? У меня есть дети Божии в общении, а значит есть общение церкви Иисуса Христа.
avatar
1
24 office • 14:48, 28.12.2017 24
Полностью с вами согласен! Лжецам, таким как "arsenii20170825" не место на Христианском сайте. АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА, этот "arsenii20170825" пишет безосновательную и обвинительную ЛОЖЬ на проповедующих Евангелие. Удалите этого лжеца из Христианского общения.
avatar
-2
26 arsenii20170825 • 15:21, 28.12.2017 26
Мир тебе!!Вот твои слова уже и говорят,распни его распни,а как же благословляйте врагов ваших,твой коментарий это твоя суть,но в этой сути я не вижу Христа,вижу только обидчивую плоть
avatar
2
27 office • 16:40, 28.12.2017 27
А, уже "мир тебе". Ты же мне писал, что я посланник дьявола, а теперь пишешь "мир тебе". Ты мне и не враг и не брат, чтобы тебя благословлять. Я понятия не имею кто ты, но ясно только одно, что ты постоянно говоришь ЛОЖЬ, удаляешь свои лживые комментарии, сидишь сутками уставившись в компьютер и не имеешь силы признать свою неправоту, что говорит о том, что ты ЭГОИСТ с большой буквы, считающий себя любимого правым во всех своих поступках, даже если они являются ЛОЖЬЮ.
avatar
-1
29 arsenii20170825 • 18:15, 28.12.2017 29
Если ты прав то почему так кипятишься,всякое дело которое не от Господа,ну вы дальше знаете,мне все равно что вы обо мне думаете,я сказал то что мне Бог показал,ваши мотивы далеко не Христа ради,вот и все
avatar
2
32 office • 19:20, 28.12.2017 32
Я не "кипячусь". Ты сказал обо мне ложь, а я даю тебе возможность исправить это. Ты не хочешь, но продолжаешь по прежнему упрямствовать. И это твой выбор. За всякую ложь и безосновательные обвинения на Христиан ты будешь давать отчет перед Богом. ДИАЛОГ ЗАКОНЧЕН.
avatar
-1
36 arsenii20170825 • 21:36, 28.12.2017 36
Ура наконец то ты смирился,и не настаиваешь на своем,осталось только тебя поправить я никакие коментарии не удаляю и не знаю как это делать,и Бог мне в этом свидетель,
avatar
-1
30 arsenii20170825 • 18:18, 28.12.2017 30
Во первых я тебе не писал что ты посланик дьявола,это тебе сказало твое осуждение моих слов,покажи мне Христа,в твоих словах Его не вижу,в Него плевали Он молчал,Его обзывали Он молчал,чему и тебе желаю у Него научиться
avatar
1
33 smeusb1 • 19:42, 28.12.2017 33
Ты просто сеешь в свою жизнь страшное семя. А оно обязательно взойдёт, если ты не покаешься. И жатва, как правило, всегда превосходит посев. Поэтому и плевать в тебя будут, как ты плюёшь. И обзывать. И клеветать. Только во много, во много раз больше. И ты сам в этом виноват. Это ж надо быть таким глупым, чтоб такое семя в свою жизнь сеять...
Как видишь, мытьё унитазов не делает с тебя человека, и не записывает твоё имя в книгу жизни, и не избавляет от греха и внутренних проблем.
Можно перемыть во всём мире унитазы... и продолжать при этом вести себя как сатана, кидаться на святых детей Божьих. И совершенно не чувствовать Бога. Вернее чувствовать дьявола, вещать от него, но думать, что это Бог.
avatar
-1
35 arsenii20170825 • 21:33, 28.12.2017 35
Унитаз брат это иносказательно,значит быть готовым на все для Господа,очень часто мы хотим делать для Бога то что мы хотим,и поэтому не знаем Его желаний насчет нашей жизни,Он говорит а мы не слышим,потому что поставили для себя меру в служении Ему
avatar
1
38 smeusb1 • 21:43, 28.12.2017 38
У тебя странное понимание героизма. На всё быть готовым для Господа... - И ты привёл в пример чистку унитазов... Да ты с людьми научись разговаривать. Относись к ним по человечески. Живые люди - не унитазы. У них душа есть. Толку от твоей работы - почистить унитаз? Если ты при этом в живую душу наплюёшь и кучу навалишь.
avatar
-1
40 arsenii20170825 • 21:57, 28.12.2017 40
По себе не суди,иди лучше покайся брат за все свои слова которые ты здесь сказал не по любви,поверь мне их очень много
avatar
0
41 smeusb1 • 22:07, 28.12.2017 41
Зачем мне верить сатане? Я лучше буду верить Богу.
avatar
-1
39 arsenii20170825 • 21:47, 28.12.2017 39
А за ложь вы переживаете потому что боитесь что пострадает ваша репутация,Господь все видит и видит ваше сердце,и мотивы вашего служения,о которых я вам уже говорил
avatar
1
25 office • 14:54, 28.12.2017 25
Ты опять лжёшь? ТЫ, абсолютно не зная меня, НАПИСАЛ, ЧТО Я БЕРУ ДЕНЬГИ С ЛЮДЕЙ. ТЫ ОТКРОВЕННО НАПИСАЛ ОБО МНЕ ЛОЖЬ. Когда я тебе об это написал, ты тут же удалил несколько своих комментариев, в которых ты обвинил меня. Я тебя в глаза никогда не видел и понятия не имею, что ты за существо. ТЫ ЛЖЕЦ. И об этом свидетельствуют и другие люди. Такой как ты лжец способен лишь очернять и приводить простодушных в замешательство. Ты занимаешься разделением Тела Христова. Покайся в своей лжи.
avatar
3
3 alexandrrudenko1971 • 15:44, 27.12.2017 3
office брат возлюбленный, привыкай, публичное служение будет всегда( К СОЖАЛЕНИЮ )подвергаться- унижению, оскорблению ,клевете, лжи, сплетням, зависти
ВСЕГДА найдутся люди, кто будет это делать
самое главное не забывай, БОГ С ТОБОЙ
и как Иисус подвергался этому ,так и все несущие служение будут
прощай таких людей ,храни сердце своё
avatar
-2
4 arsenii20170825 • 16:09, 27.12.2017 4
Брат ты же сам выложил пост о человекоугодничестве,если бы он говорил идите в Церковь свою попросите пастырей,братьев сестер,пусть помоляться о вас,я бы промолчал и ничего не сказал,а он говорит о том что Бог действует только через него,брат неужели вы этого не видите!?
avatar
0
7 КСЮША • 16:26, 27.12.2017 7
Ну чтож Арсений... вам уже не первый человек пишет, что вы наговариваете то чего нет на самом деле....вы клевещете и не можете остановиться. Ещё раз скажу , у вас не пророческий дух, а ЛЖЕпророческий.
Очень хорошо написано в статье у Рут: "время для переосмысления…Время проверить направление своих источников, возможно кому то их необходимо перенаправить..." wink
avatar
-1
12 arsenii20170825 • 17:22, 27.12.2017 12
Сестра так ты и проверь свое сердце,это ты не принимаешь все что я пишу,потому что обиделась,на мое мнение о тебе и твоих видениях
avatar
-1
15 arsenii20170825 • 17:39, 27.12.2017 15
И хочу напомнить тебе сестра что пророков побивали камнями,апостолов практически всех убили,Иисуса Господа нашего распяли,за их проповедь Слова Божьего,и они проповедовали его не повреждая,не угождая людям,не идя на компромиссы с грехом,они проповедовали и за проповедь были гонимы,убиваемы,популизм был не присущ пророкам,желающие жить благочестиво гонимы будут,Меня гнали говорит Иисус и вас гнать будут
avatar
0
17 smeusb1 • 18:26, 27.12.2017 17
Я не понял... Это было только что твоё признание, что ты служишь другому богу, что-ли? Горе тем, через кого приходят соблазны, ты что не читал этого? Лучше бы было, если бы ему жернов с мельницы на шею и в океан.
Остановись, пока не поздно. И не выступай в роли лжепророка, гонящего истинных пророков.
avatar
-1
18 arsenii20170825 • 19:07, 27.12.2017 18
Я не считаю себя пророком,судия же мне Господь!
avatar
1
8 alexandrrudenko1971 • 16:34, 27.12.2017 8
arsenii20170825а он говорит о том что Бог действует только через него
он не говорит, что Бог действует только через него
просто признай ,что сейчас влез в не своё дело
что бы человеку такое предъявлять, надо хотя бы немного ,знать его, его служение ,его жизнь
avatar
-1
13 arsenii20170825 • 17:26, 27.12.2017 13
Это ты влез в мой разговор с ним,это конечно слава Богу,но тебе еще брат меня не понять,ибо ты не боролся с человекоугодничеством и незнаешь пока что такое лесть,почему человек ее говорит,и для чего,благословении тебе и всех благ
avatar
-1
14 arsenii20170825 • 17:32, 27.12.2017 14
Если ты можешь мыслить логично,то задай себе вопрос?А что Бог только через него исцеляет,что все Церки мертвы что ли,и это его посыл скрытый за его проповедями и словами,я только верую говорит он ,только мой Бог исцеляет,изгоняет бесов,поэтому и зовет к себе
avatar
0
6 office • 16:18, 27.12.2017 6
Приветствую! Я давно служу и пережил всякое... Я никогда ни на кого не обижаюсь)) Но, ложь ненавижу.
avatar
3
10 sulamita68 • 17:12, 27.12.2017 10
office, присоединяюсь к alexandrrudenko1971.
Не обращайте внимания на Арсения- Игоря)
Такие люди помогают ещё больше, утверждаться в Истине.
Просто, когда вы например делитесь с другими своим откровением, мудрый взвесит это в соответствии со Словом. А глупец, начнёт кричать, что вы ищите славы себе и занимаетесь самопродвижением.
Не ослабевайте в усердии, кто должен услышать, услышит!)
avatar
-2
2 arsenii20170825 • 15:39, 27.12.2017 2
Брат веди людей к Иисусу а не к себе,пока Господь дозволяет тебе себя пиарить,но скоро это прекратится,тебе ли не все равно что о тебе говорят,что ты так реагируешь,я вижу тебя в духе брат,Бог пока терпит,если не покаешься в ослеплении собой,то будет говорить тебе через осла,если же через осла не услышишь,будет говорить тебе по другому,благословляю тебя славить Иисуса,а не себя любимого!!!!!
avatar
0
5 office • 16:13, 27.12.2017 5
Почему Вы игнорируете мой вопрос? Вы безосновательно сказали обо мне ложь. Более того, Вы сказали, что Вам открыл это некий "дух". Вы солгали, что я беру с людей деньги. Ответьте мне на мой вопрос: ПОЧЕМУ ВЫ СКАЗАЛИ ЛОЖЬ?
avatar
2
1 office • 01:26, 27.12.2017 1
Приветствую! Нет. Я всего не знаю.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024