Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Декабрь » 24 » " ИМЯ ЕЙ "ТАЙНА"
13:51
" ИМЯ ЕЙ "ТАЙНА"
«И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле. И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим» (Откр.17:1-6).

Так что же это за отвратительный персонаж, и почему о нем упомянуто в Библии? В любой церкви ответят: «Мы настоящая церковь, мы – невеста Христа, а вот те и те, это блудницы». Никто не хочет признавать в блуднице себя, все указывают друг на друга и невозможно определить, кого же в действительности символизирует это кровожадное существо?

Кто убил Христа? Конечно Его убил дьявол, но ведь не своими же руками. Он использовал своих подручных из числа религиозных служителей: священников, книжников, фарисеев, саддукеев и т.д. То есть, убили Христа вовсе не римские солдаты, не простой народ, не атеисты и миряне, а самые, что ни на есть «верующие», так называемые, «люди в белых одеждах». В этом и заключается парадокс, что «слуги Божьи», Его «представители» на земле, в действительности оказались первыми заговорщиками против Христа.

Итак, мы подошли к обсуждению того, что самый главный враг Христа - это религия, то есть церковная система, служащая не Богу, а человеческому самолюбию, эгоизму и алчности. И мы не оговорились, это именно так. Сегодня те, кто казалось бы представляют Бога и действуют от Его имени, на самом деле является Его самыми главными врагами. На первый взгляд, это кажется абсурдом, но те, кто сегодня проповедуют, евангелизируют и призывают придти к Богу, на самом деле приводят людей не к Христу, а к себе, в свои многочисленные церкви и секты, чтобы затем паразитировать на них. И все их религиозные собрания лишь искусные подделки, имеющие только внешнее сходство с Христовой церковью, но лишенные истинного содержания.

Сегодня количество разных конфессий и деноминаций исчисляется уже не сотнями, а сотнями тысяч, хотя в Библии мы видим только две «конфессии»: невеста и блудница. Откуда же взялось такое бесчисленное множество церквей с разными учениями и кто из них церковь-невеста, а кто церковь-блудница?

Обратите внимание, что сегодняшний церковный Вавилон также строит башню «до небес», так же делает «себе имя» и также разобщён и раздроблен, как и тот древний город. И мы понимаем, что это разобщение допущено Господом, чтобы хоть как-то сдержать «вавилонян» в своём честолюбивом стремлении «достичь до небес и сделать себе имя». Поэтому Вавилон обречён на постоянное разобщение, раздробление, вражду и споры. Вавилон никогда не исцелится, потому как это разделение и «смешение»- приговор Самого Бога. «Врачевали мы Вавилон, но не исцелился; оставьте его, и пойдем каждый в свою землю, потому что приговор о нем достиг до небес и поднялся до облаков» (Иер.5:9).

Каждая вавилонская церковь строит свою башню, чтобы стать самой высокой, самой заметной, самой значимой. Она возвеличивает вовсе не Бога, а себя, под видом возвеличивания Бога. Каждая башня хочет привлечь к себе как можно больше внимания, чтобы построить максимально большой город людей, болеющих общей небесной страстью.. Ведь там где люди, там и власть, и деньги и могущество. И чтобы быть востребованной, каждая церковь делает «себе имя», самое красивое, самое великое и божественное, чтобы показать свою особенность и максимальную приближенность к небесам и Богу.

Дьявол, царь Вавилона, не только не переживает, что сегодня так много людей причисляет себя к числу верующих, напротив, он активный участник «евангелизаций» и всевозможных «миссий», так как через них ещё больше людей попадают в его сети. Став рабами религиозных систем, люди теряют шанс когда либо услышать истину, ведь учение Вавилона опьяняет и усыпляет рассудок.

Вспомним древнюю историю, когда евреи, избранный Божий народ, вышел из египетского рабства, но за отступничество вновь был пленён и уведён в Вавилон. Сегодня история повторяется: люди, уверовавшие в Бога и вышедшие из египетского рабства (мира), минуя покой Божий (землю обетованную), прямиком попадают в рабство вавилонское, становясь рабами религиозно-церковных систем, то есть рабами современного Вавилона.
«…и волшебством твоим введены в заблуждение все народы» (Откр.18:23).

Наверное, у вас возникает вопрос, но не все же церкви являются Вавилоном? Может вы скажете, что Вавилон, это всего лишь одна какая-то древняя конфессия. Обратите внимание, что Вавилон в книге Откровение назван великим. Только все вместе сегодняшние конфессии могут являться тем великим Вавилоном, о котором пророчествует книга Откровение. По отдельности они представляют собой относительно малочисленные группы. Да и как одна конфессия смогла бы обмануть «все народы»? Нет, одной конфессии это не под силу. Только все вместе, разобщённые и раздробленные, предлагающие свои «услуги» на любой цвет и вкус, они могут составлять тот великий Вавилон, который назван матерью всем блудницам и мерзостям земным.
На челе блудницы написано «тайна». Блудница не говорит, что она блудница, а она говорит, что она настоящая церковь Божья, Невеста Христа. То, что она блудница, для всех является «тайной», о которой никто даже не подозревает. Именно эта «тайна», этот обман, эта фальсификация и является причиной того, что обманутыми оказались «все народы» (Откр.18:23).

Одурманенные великой блудницей, люди даже не подозревают, что всё ещё живут по Ветхому Завету.
Не имеющие истинного откровения о том, что совершил Христос, претерпев такое над собой поругание от язычников.
Золотая чаша в руке блудницы, символ сосуда принадлежавшего Богу:

" Тогда принесли золотые сосуды, которые взяты были из храма Божия в Иерусалиме; и пили из них царь и вельможи его, и жёны его, и наложницы."
Царь Валтасар устроив пир, пил со своими жёнами и наложницами, из святыни Господней и славил своих языческих богов.

"Все столы покрыты отвратительной блевотиной, нигде чистого места не осталось."(Ис28:8)

... «Вы же хулите Мое имя, по-вашему, и стол Господень не свят, и пища на нем не заслуживает уважения.»
Торговля в доме Его продолжается, купцы по прежнему продают истину, а прихожане до сих пор покупают, думая что тем самым служат Богу.
Не осознавая, что как Пётр, трижды отрекшись от Христа из- за страха перед людьми, чуть было не повторил судьбу Иуды. Тем самым рискуя быть под печатью "666", которой был заклеймён предатель, более возлюбив бога Мамоны.
Торгаши наживающиеся на имени Его:
"Купцы земли плачут и скорбят по блуднице, после её падения, потому что уже никто не покупает их товаров, ни вина, ни масла, ни отборной муки.., рабов и душ человеческих."

И сегодня Иисус предлагает заменить страх на любовь, "...любишь ли ты меня?" Три раза спрашивает Господь, чтобы разрушить клеймо сатаны.
Если любишь, заботься о Моих детях, люби ближнего как самого себя, даром получил, даром давай.
И сегодня Он измеряет Свой Храм и взвешивает каждого на весах.

Мы можем являться этой блудницей и вне деноминации, не имея главного откровения о Заместительной Жертве. Когда строим на правильном Основании, который заложен Пророками и Апостолами, поклоняясь Единому Богу и служа Ему одному.

"РАДУЙТЕСЬ НЕБЕСА! РАДУЙТЕСЬ СВЯТЫЕ, АПОСТОЛЫ И ПРОРОКИ, ПОТОМУ- ЧТО ГОСПОДЬ ОСУДИЛ ВАВИЛОН, ЗА ТО КАК ОН ПОСТУПАЛ С ВАМИ!"
Категория: Размышления | Просмотров: 1294 | Добавил: sulamita68 | Рейтинг: 3.1/7
Всего комментариев: 102
avatar
2
81 yadey3 • 21:48, 28.12.2017 81
Ох и наделали вы делов Суламита ! Я понимаю что когда все против вас, то это не гарантия что вы говорите не истину, но я вам советую прислушаться и задуматься, может вы действительно перегнули палку и ошибаетесь ? Может блудница и все поместные церкви и деноминации - это совсем не одно и то же ?
avatar
0
82 серж • 23:45, 28.12.2017 82
Почему все против,я принимаю это слово как знание от Духа Святого.
avatar
0
83 yadey3 • 00:46, 30.12.2017 83
вы тоже верите что все поместные церкви на земле - это вавилонская блудница ?
avatar
0
84 серж • 02:18, 30.12.2017 84
Я веру что их множество ,двигающихся в доктринальных учениях человеков пророков ветров учений.Принимающие компромисы с миром сим.Посылаемые на жатвы душ,но возлюбив мзду,занимаются стрижкой овец Божьих Мзду деньгами и славой.Учениями процветания ласкающих слух слушающих их и почитающих за великих.Окликами о почитание помазанников,лишают прихожан способности самим размышлять над словами в свете Вернейшее Пророческого Слова.Попускающие пророчице Иезавели своими учениями вводить детей Божиих в заблуждения и блуд духовный и плоской.
Компромисы с миром это поддержка и одобрение и вхождение в политические партии и союзы.Патриотизм оправдывающий и одобряющий участие в военных кофликтах христиан.
avatar
1
85 arsenii20170825 • 02:22, 30.12.2017 85
А вам то какая разница,Идите за Иисусом,Его путями ходите несите вы свет Христов через благую весть,кто разумеет добро и не делает тому грех
avatar
-2
87 серж • 02:31, 30.12.2017 87
А кому открываются Богом прелюбодеяния блудницы вавилонской
и кто промолчит о том,то кровь душ погибающих будет на руках их,а посему осуждения человеческие ничто,ибо проклят всякий почитающих человеков превыше Бога Всемогущего.
avatar
1
88 arsenii20170825 • 02:41, 30.12.2017 88
Знаете непомню где это написано,но Бог по гордыне человеческой попускает ему впасть в ереси,это попущено Богом,и Господь это исцелит когда прийдет полнота времени,а может все еще будет хуже,не зря Иисус говорил ,прийду на землю найду ли Я веру,,не делайте за Бога Его работу,лучше познавайте Его,очищайте свое сердце и проповедуйте Евангелие,ведь так говорит Христос,идите и научите
avatar
0
90 sulamita68 • 15:12, 30.12.2017 90
 arsenii20170825
С вами вообще отдельный разговор)
"А вам то какая разница,.." вот и договорились!
Т.е, какая разница Христу, что на Его место метит мерзкая блудница, прикрываясь Его святым именем?!
avatar
1
91 arsenii20170825 • 16:12, 30.12.2017 91
Бог не учит нас судить других и искать в их глазах сучки,Он учит нас смотреть за собой и молиться чтобы не впасть в искушение,не надо пытатьсы совершить суд тогда когда Бог никого не судит,не судить Он пришел но спасти мир,Давайте по Евангелию посмотрим сколько времени Господь говорил с учениками,и сколько с фарисеями,Иисус проповедовал любовь Отца,но нисколько не бунт,Он вошел в Иерусалим на осле,показав что Царство Его в кротости и смирении,увещевать о лжеучениях мы можем,но не нам судить кто от блудницы а кто от Господа!!!!!
avatar
0
92 arsenii20170825 • 16:23, 30.12.2017 92
Сестра я не вам это говорил,это раз,а во вторых вы возвышаетесь надо мной и Господь такого не терпит,вмиг собьет вашу корону с вашей головы,Он любит нас одинакого,и вы ни чем не лучше меня пред Ним,не берите на себя роль судии Суламита,а то придется больно падать с вавилонской башни
avatar
1
93 ludmilanesterenko1962 • 02:29, 11.01.2018 93
Блудница не придёт под Именем Распятого Агнца, это исключено! Слепые ведут слепых, это другое дело! Но именно эти деноминации рождают младенцев Богу, а затем идёт работа Святого Духа. Я родилась в православии, песни полюбила у баптистов, дары Святого Духа - у харизматов, Закон - у адвентистов, пророчества - у пятидесятников! И я люблю Бога Израиля насмерть!!! ХалэлуЯх!!! А ,,всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, - искоренится!" Каждый будет за себя давать отчёт Богу, и каждый получит, что следует ему, ни один, предназначенный Богом ко спасению не погибнет! Из руки Отца никакая дьявольская сила не похитит, а всё остальное - личное дело каждого, сегодня все грамотные, Библии везде и всюду, читай, молись, постись, думай, исполняй!!! Всё!!! Статья, действительно, подозрительная...итак все грызутся, как волки...Блаженны миротворцы, а не сеющие вражду между немощными братьями, потери будут гораздо большими. А блудница, женщина, ненавидящая Закон Бога, стоит во главе церкви сатанистов,это церковь беззаконников, ...знаете такую? Эти Распятого Агнца ненавидят!!!
avatar
0
89 sulamita68 • 15:02, 30.12.2017 89
yadey3, делов наделала не я), а религия!
И с чего вы взяли, что все против меня? Бог за меня, кто против?
Здесь многие бросились судить, то чего не услышали, когда прочли текст. Здесь написано о блуднице (о которой говорит Слово Божье!), что под именем Невесты Христовой, она прячет своё истинное обличье. Поэтому имя её "Тайна",- это Библия, дорогие друзья!
А кто ходит в общины, думая, что это к ним обращение), думаю надо задуматься!
Уже не способны слышать, о чём здесь говорится, при чём здесь ваши собрания?!
Имеющий уши. слышит, о чём (и о ком), это послание.
avatar
0
94 ludmilanesterenko1962 • 02:37, 11.01.2018 94
Суламита, в статье речь идёт о христианских конфессиях, не о сатанинских...
avatar
-1
79 udashi • 07:23, 28.12.2017 79
вавилон это гос.система в которую входят экономика и религия и конечно политика,купцы торгуют с вавилоном с его центром и плывут со своими товарами по морю,то есть онр торгуют с государством,7 мировая держава сейчас является америка.
avatar
0
60 Avgust • 00:16, 27.12.2017 60
Ребята давайте любить друг друга а не искать кто с деноминации,кому какой сон снился и почему. smile
avatar
0
80 arsenii20170825 • 14:42, 28.12.2017 80
Аминь,брат!!!
avatar
-1
21 Ines • 15:43, 26.12.2017 21
Очень странно, что христианский портал разрешает публиковать такие откровения.
То кони черные озабоченные, то церкви - это вавилон. Чем христианский портал отличается от рен-тв или тнт? >(
avatar
0
22 arsenii20170825 • 15:51, 26.12.2017 22
Аминь!!Вместо того чтобы прославлять Бога,люди здесь в большей массе славят себя(себя я не исключаю)
avatar
-1
23 smeusb1 • 16:29, 26.12.2017 23
Сестра, вы в каком году последний раз Библию читали? Или вы читаете там только избранные главы, без поножовщины, насилия, убийств и чернухи?
Как ваша ранимая душа выдерживает, когда святой пророк женится на проститутке. Когда брат насилует сестру. Когда проклинаются или убиваются дети.
Вот это и есть дух блудницы - когда отрицается истина Божья, её полнота. Когда избираются себе учителя, которые бы льстили слуху.
Чем тогда такое христианство отличатся от рен-тв или тнт? Не пора ли перестать быть тепличным христианином и вернуться к полноте истины, начать читать всю Библию?

Я знаю одно, это точно. Не утверждаю про вас конкретно, но некоторым, кому поперёк горла стало откровение Ксюши... - то это как раз из-за того, что чёрный конь произвёл в них свою работу.
avatar
1
27 Ines • 17:52, 26.12.2017 27
Отвечу здесь и продублирую.
Господь говорит через сны, но не через порнографию.
Фаллосы мужчины известной направленности посылают в личку на фейсбуке и не только. Это сексуал харрасмент.
Современные фильмы и сериалы ведут эту пропаганду. Видим то же- фаллосы , сцены секса, традиционного и нетрадиционного.
Знаю так , как муж неверующий и увлекается этим.
Ни разу во сне ничего подобного не видела, Господь всегда хранил.
Думаю, что Ксюшин сон приснился из-за какого-то осквернения через интернет либо телевидение.
Надо было помолиться, покаяться в том, чо смотрела на такие вещи и попросить очистить душу и разум через Кровь Христа.
А не выставлять в интернет и осквернять других христиан.
avatar
1
28 sulamita68 • 18:05, 26.12.2017 28
 Ines, а вы от мужа не оскверняетесь, размышляя подобным образом?)
Символ Ваала, это- фаллос и ему поклоняются во многих странах.
Выдавая себя за бога плодородия, он сотрудничает с Мамоной и как когда- то Иисусу в пустыне, хочет чтобы ему кланялись до земли (что является символом ветхого человека).
Ну и соответственно блудница из Откровения, к нему не безразлична)
Люди, которые отправляют всех каяться, не понимая духовных откровений, не иначе как "святоши" сродни фарисеям и книжникам, которых и наплодила эта самая блудница.
avatar
1
40 Ines • 18:44, 26.12.2017 40
святоши .
Знаете, я в реале разговариваю с подростками обо всех опасностях, которые стремятся уничтожить их будущее. Алкоголь, наркотики, порнография, плохие люди в интернете, гормоны, которые бурлят в их телах и заставляют поступать необдуманно.
Получается, что христиане в интернете, как те подростки. Тянет их куда-то - незнамо куда. Уходят из церкви, вняв ложным пророкам вавилона и теряют Божью защиту , попадают в лапы хищным волкам, ненавидящим Церковь Христову.
Жаль Вас, запутались сами и других в это вводите.
avatar
0
41 sulamita68 • 19:00, 26.12.2017 41
 Inеs,а почему вы о ложных пророках Вавилона говорите, как будто они вне церкви?
Дорогая сестра, вы прежде Его Храм, это первично! А затем община близкая по духу! Иначе это уже не Невеста Христова!
Вы вот подростков учите, я так поняла в церкви?
О тех опасностях, о которых вы говорите, все неверующие уже давно в курсе.
Гормоны говорите, заставляют поступать необдуманно?
Учить надо не о грехе, а о том, что не они уже живут, а Христос!
И когда мы пьём Его Кровь и едим Его Тело, Его природа действует в нас, а не гормоны. Его ДНК, изменило нашу грешную натуру и когда мы читаем Его и едим Его, активируется Его характер, а не падшего человека, который был распят на Кресте.

"Так что мы не унываем: если человеческое наше естество подвержено распаду, то внутренняя сущность обновляется изо дня в день."
avatar
0
43 arsenii20170825 • 19:07, 26.12.2017 43
Сестра покаяние вот успех изменения,без покаяния не будет преображения,только о нем вы почему то ни слова
avatar
0
46 sulamita68 • 19:15, 26.12.2017 46
Моё покаяние вам нужно, по вашим понятиям)
Папа мною доволен! wink
avatar
1
51 arsenii20170825 • 20:18, 26.12.2017 51
Папа доволен не вами а жертвой Сына Своего через которую Он на вас смотрит,только через покаяние тьма уйдет,растает лед,и воссияет Христос во всей славе Своей
avatar
-4
52 КСЮША • 20:25, 26.12.2017 52
Дубль 2
Как легко всё же некоторые осуждают и приплетают ....пытаются соединить не соединяемое на детей Божьих.
Хочу поделиться недавним случаем....
Мы с семьёй семь лет назад переехали в деревню из города, и вот недавно, один дедушка и бабушка, которых мы в глаза не видели.... начали распространять о нашей семье сплетни....наговаривать ,что мол мы колдуны, сектанты, и пьём чай после которого танцуем....запретили общаться своей внучке с нашей дочерью......так вот на днях, узнали , что дедушка в больнице с сердцем, а бабушка ...тоже в больнице в коме.
Теперь молимся, чтоб Господь по милости и благодати их спас.....
Р. С. я тут огребалась параллельно....бегаю от дела к компу....так вот о чём я....Господь на столько любит Своих детей и Слово, что для чего Он его послал, то Он и совершит, желая освободить от не правильного мышления и всякого сора в разуме....
Думаю.... и так понятно.
Обнимаю вас всех, благословений!
avatar
2
54 arsenii20170825 • 20:35, 26.12.2017 54
А что до больницы за них не молились,молитесь за обижающих вас,мне не хочется чтобы кто то кто говорит мне плохо или гадости,или сплетни плетет,чтобы они заболели,я хочу чтобы они увидели любовь Христа и стали Его детьми
avatar
-3
55 КСЮША • 20:44, 26.12.2017 55
54 arsenii20170825 • мне отчёт вам дать, что Господь сделал через нас для этой деревни и людей?)))))
Вы НЕ СЛЫШИТЕ что бы я не писала.....вот когда будете слышать , тогда и поговорим))))
sulamita68 простите, не буду больше ....у вас тема другая.
avatar
0
57 arsenii20170825 • 21:45, 26.12.2017 57
Сестра мы с вами друг друга слышим,я читаю что вы пишите,мы просто с вами в разном возрасте я младенец вы взрослая,я мужчина вы женщина,вот и все
avatar
-2
67 sulamita68 • 13:13, 27.12.2017 67
КСЮША,не переживайте, у Арсения. юношеский максимализм хлещет!)
Набрасывается на всех и вся, без разбора, к покаянию призывает, учит любить.
А сам уча других, себя не научил!
По опыту знаю, кто так много кричит о любви и служении ближним, сам ничего такого не делает. А если и делает, то "плюсики" себе в личное дело записывает)
avatar
1
97 ludmilanesterenko1962 • 02:56, 11.01.2018 97
Суламита, лучше кричать о любви и призывать всех к любви...а вы призываете к войне. В комментариях Арсения нет негатива, а в ваших - яд...
avatar
-2
63 sulamita68 • 12:55, 27.12.2017 63
arsenii20170825, а я и есть Христос, Он во мне и я в Нём!
Т.е, по вашему Папа доволен Христом во мне, а мною не доволен?)
Странное учение!
"Соединяющийся с Господом, есть ОДИН дух с Господом"!
Меня не двое..), я и Отец- одно!
avatar
0
68 arsenii20170825 • 14:12, 27.12.2017 68
Сестра ясно что мы дух,но мы не только дух мы еще душа и тело,вы что хотите сказать что Иисус живет через вас в полноте?Тогда где тысячи исцеленных,прощенных,приведенных к Отцу через ваше служение Ему
avatar
0
96 ludmilanesterenko1962 • 02:49, 11.01.2018 96
Суламита, не стоит отвечать за Папу, это самообман. Это вы думаете, что Папа вами доволен. Я так понимаю, что не я одна в этом сомневаюсь...
avatar
0
98 Рут • 09:32, 11.01.2018 98
ЛЮДМИЛА ПРОЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА НАШЕГО САЙТА...
avatar
1
100 ludmilanesterenko1962 • 12:52, 11.01.2018 100
Рут, буду только счастлива, если вы меня заблокируете, это честно говорю, потому что устала от этой ,,христианской" грызни, как волки! Арсения жалко, загрызете ведь. Из-за него лезу в эту грызню. Но теперь ответственность за мой уход будет на вас, не на мне...я старалась помочь, всем сердцем! Аминь.
avatar
0
102 Рут • 13:41, 11.01.2018 102
Вас похоже часто блокировали из-за христианской грызни?... Я даже слова про блокировку не написала...а вы уже все за меня решили )))) я лишь написала ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА САЙТА... Может нужно учиться помогать людям через правильные слова... ?

А манипуляции типа "мой уход будет на вас" так я свободна от подобных попыток со стороны пользователей...
avatar
2
56 Ines • 21:18, 26.12.2017 56
Я не служу в церкви, просто работаю с подростками и молюсь за них.
Сейчас каникулы, так в интернет зашла и тут тоже самое, христиан колбасит ничуть не меньше , чем детей.
avatar
-1
64 sulamita68 • 13:01, 27.12.2017 64
Ines, но ведь это тоже служение Богу!
Вот и учите их Истине, а не о том, что грех- грешен.
У нас четверо детей. у них есть друзья. И если мы будем им рассказывать, что делать нельзя, они не услышат самое важное.
Потому что все знают, что нельзя! А вот как с этим справиться благодаря жертве Христа, не все понимают.
avatar
2
78 Ines • 00:00, 28.12.2017 78
Я знаю каково мое служение и вижу плоды.
Желаю и Вам отстать от ложных учителей и найти достойную церковь , чтобы утвердиться в Вашем спасении и призвании.
avatar
1
95 ludmilanesterenko1962 • 02:43, 11.01.2018 95
Умничка, девочка!!! Всё правильно!!!
avatar
-2
29 smeusb1 • 18:13, 26.12.2017 29
Так это для вас порнография. Для меня и близко это не порно и являться таким не может по существу. Меня это не осквернило, потому что я чист, я свободен. А если вас это осквернило... Извините, но здесь вопрос уже - в ВАШЕЙ свободе от этого.

Вспоминаю в чём-то подобную историю. Когда была на сайте выложена картина, где Иоанн Креститель видит идущего к нему Христа. И там кто-то тоже на картине был голый. И тоже нашлись недовольные, которые ничего кроме голого на ней не увидели.
Это что, чистота, святость? Это что, свобода?
Вот и получается, что в мире люди свободней некоторых христиан...

Пусть Бог дарует вам чистое, не извращённое виденье.
avatar
1
33 arsenii20170825 • 18:26, 26.12.2017 33
Брат нас это не осквернило,никаким образом,почему ты за нас это решаешь?и додумываешь то что тебе не говорили?ты конечно если хочешь можешь сотреть на порно и укрепляться в вере,а я буду смотреть на Иисуса и только на Него любимого,дьявол как и тогда искушает нас через похоть,а похоть это наше я
avatar
0
31 КСЮША • 18:18, 26.12.2017 31
27 Ines • "Думаю, что Ксюшин сон приснился из-за какого-то осквернения через интернет либо телевидение."
Вы сговорились что ли наговаривать то на меня?)))
Я телик лет 10 как не смотрю...у меня его и дома то нет )))) wacko
Интернет используем , но не для тех целей о которых вы написали.
Всё....у меня такое чувство, что я уже как будто оправдываться начала....заканчиваю.
Личных вам взаимоотношений с Папой!
avatar
0
34 arsenii20170825 • 18:27, 26.12.2017 34
Сестра вам не про сейчас говорят а про раньше
avatar
0
35 КСЮША • 18:36, 26.12.2017 35
а я про раньше тоже самое могу сказать! Всегда ненавидела такое, что вы приписать пытаетесь.
Короче...коню конец !!!!!
avatar
0
58 arsenii20170825 • 21:49, 26.12.2017 58
Вашему точно конец,потому что другого и не было,это ваши мечты,о вашей уникальности
avatar
-1
59 arsenii20170825 • 21:57, 26.12.2017 59
Дух божий не позволит здесь сеять семена ненависти,разве вы не видите что несет ваш сон и толкование его,ненависть,разделение,такой призыв поднимет незрелых христиан на барикады,не с другими надо бороться,а возрастать в любви,по секрету скажу что некоторые ваши коменты мне нравятся,но некоторые абсурд человека живущего в прелести,будь благословенна милая моя сестра,уста твои несут благодать и истину,нельзя только нести благодать,нельзя нести только истину,Слово обитало с нами полное благодати и истины
avatar
0
66 smeusb1 • 13:11, 27.12.2017 66
Уже такая чушь пошла... Где вы видели истину без благодати? Вы что, не знаете, что истина не является истиной, если она без благодати? Она потому и истина, что у неё есть благодать.
А сон показал, у кого какие проблемы. В чём специфика таких пророческих снов? Когда его выкладываешь, люди сразу начинают себя обозначивать. До этого они могли довольно успешно сидеть тихо, играть в христианство, но когда Дух Святой говорит... Заметьте, ничьи имена во сне на назывались. Но Дух Святой обличил читающих и они стали показываться, выходить из темноты на свет и кричать, как им сильно бьёт свет в глаза, как он их раздражает.
Дух Святой так и действует зачастую. Почему люди так не любят читать Библию? Или не любят читать её всю, только что-то приятненькое для них, что-то избранное? Да всё по той же причине. Им не комфортно в свете, свет вынуждает их изменяться. А они ведь уже спаслись, уже живут в благодати, уже живут в истине... Типа живут.
Изменения своего плотского сознания, трансформация его в разум Христов - это процесс, длиною в жизнь. Многие не хотят ломать себя так долго. Им бы один раз и чтобы навсегда. Спасён однажды - спасён навсегда! Браво... Дьявол рукоплещет.
avatar
0
69 arsenii20170825 • 14:20, 27.12.2017 69
Благодать несет истину,истина не должна показывать на замок,она должна давать ключи несущие свободу,истина сказанная любовью,а не правдорубством,принесет человеку противоядие,а правдорубство отравит человека ядом,буква убивает,Дух животворит,плод же духа естьы,любовь,радость,мири,долготерпение,благость,милосердие,вера,кротость ,воздержание
avatar
1
71 smeusb1 • 14:27, 27.12.2017 71
У вас уже пошли мантры?
Некоторые любят такое - набор слов и чтоб голова от них кругом шла...
Они думают, что это помазание...
avatar
0
73 arsenii20170825 • 14:47, 27.12.2017 73
Если ты слово Божье называешь мантрами,мне тебя жаль,ты не смеюсь,ты одинокий сарказм
avatar
1
74 smeusb1 • 14:54, 27.12.2017 74
В устах сатаны, Слово Божье перестало таковым быть. Вспомни искушения Христа.
Как и благодать... становится дешёвой... Когда эта благодать без ученичества, без креста, без Иисуса Христа.
"Дешевая благодать – это проповедь о прощении без раскаяния." - Дитрих Бонхёффер.
avatar
0
75 arsenii20170825 • 15:31, 27.12.2017 75
Ты когда нибудь сам делал то о чем ты пишешь,судя по твоим коментариям нет
avatar
4
36 Ines • 18:37, 26.12.2017 36
Сестричка,
простите, что я написала слишком жестко и мои слова обвинили Вас незаслуженно.
Оскверниться можно абсолютно случайно, как в ВЗ проходя мимо и прикоснувшись к мертвому телу.
Зачем Вы выставили этот сон второй раз?
Что Вами двигало?
avatar
-2
39 КСЮША • 18:43, 26.12.2017 39
36 Ines • спросите пожалуйста Папу и прочтите истолкование. smile
avatar
-3
42 sulamita68 • 19:04, 26.12.2017 42
"Мёртвое тело", приведённое вами,сестра, в пример КСЮШЕ.
Это прообраз законничества, только так можно оскверниться в Н.З, когда смешиваешь благодать с законом.
avatar
0
76 smeusb1 • 19:29, 27.12.2017 76
Я вам хочу кое-что показать... Обычно, в подобных ситуациях, я пишу людям: вы не знаете Библию!
Надеюсь, что вы осознаете свою ошибку и мне не придётся вам в будущем писать это тоже.
Итак, вы назвали этот пророческий сон порнухой. Тогда что для вас 16 и 23 глава Иезекииля? Пожалуйста, прочитайте их полностью. А я пока приведу некоторые стихи.
16:17 - И взяла нарядные твои вещи из Моего золота и из Моего серебра, которые Я дал тебе, и сделала себе мужские изображения, и блудодействовала с ними.
16:25 - В начале каждой улицы ты построила святилища на возвышенностях и бесчестила свою красоту, раздвигая свои ноги для всякого прохожего и становясь все более распутной.
Как видите, Бог не боится таких выражений. Потому что Он уверен в своих детях, что они свободны, потому что святы. И их воображение ничего не дорисует.
Он может говорить и о грудях, и о сосках. Будьте свободны! Это Бог! Он говорит, как хочет!
16:30 - Как сгораешь ты от желания, – говорит Господь, – ты ведешь себя, как проститутка!
16:31 - ...Но ты даже хуже проститутки...
16:37 - ...и обнажу твой срам перед ними, и они увидят твою наготу.
...и покажу им всю твою наготу, весь твой позор.
Как видите, если Бог захотел показать наготу, показать весь срам этого коня, весь позор - то Он может это показать. Вы, как мудрая женщина, должна не уничижать пророчество, а быть чувствительной к Богу, не отвергая Его слов, Его даров.
23:3 - ...Там ласкали и мяли их груди, их девичьи соски.
Смотрите, как выражается Бог в Своей святой Библии. Вы что, никогда ранее не читали это место? Или вот:
23:8 - ...мяли девичьи ее соски и изливали на нее свою похоть.
23:20 - Там она вожделела своих любовников, чьи гениталии были, как у ослов, а истечение семени, как у жеребцов.
Ну? И что? Какие теперь у вас претензии к сну Ксюши? Может быть вы и Иезекииля обвините в неумышленном осквернении?
Есть ещё Песни Песней. Вам процитировать или вспомните, что есть такая книга и сами почитаете?
Надеюсь вы не обвините Соломона в распространении эротики или порнографии?

ЛЮДИ!!! ЧИТАЙТЕ БИБЛИЮ!!!

И не гневите Бога своим невежеством в познании Писаний и скорым судом на то, что может быть от Него, а что нет!

Многие наши проблемы именно из-за этого! Из-за плохого знания Слова!

Любите Слово! Читайте Слово! Постоянно держите Его перед глазами, и в своём сердце! И всё у вас будет хорошо. Все ваши проблемы решатся.
Аминь.
avatar
-1
77 arsenii20170825 • 19:56, 27.12.2017 77
Я не называл сон Ксюши порнухой,это ты сказал
avatar
1
13 Regata • 13:18, 26.12.2017 13
sulamita, что вы, я не оскорбилась..) я согласна, что то, что вы написали присутствует и присутствовало во все времена, и это уже не Тайна по большому счёту.
Церковь она состоит из вас и меня, а мы разные...) вы не ходите в общину, а я хожу... и мы обе довольны своим положением. Если нам открыта Тайна домостроительства Божьего, то какую альтернативу вы можете предложить, когда евангелизируете и приводите ко Христу людей? Ведь даже если сами начнёте общину и будете учить в Слове и заботиться о людях, всегда будет риск перекосов и строительства "башен", если не вами, так кем нибудь другим, вами же обученным. Павел об этом писал в Посланиях. И потом известное предупреждение "Ибо я знаю, что по отшествии моем войдут к вам лютые волки, не щадящие стада" Это могут быть и лжеапостолы с лжеучителями и гонения на Церковь....Но Господь сказал: " Я создам Церковь Свою и врата ада её не одолеют". Значит Церковь много раз будет оказываться у самых ворот в ад...но УСТОИТ! А люди остаются людьми, вы ведь знаете, у кого есть уши - тот слышит, а у кого нет ушей, так хоть "кол на голове теши". Но Господь САМ отделяет пшеницу от плевел, и это происходило и происходит во все времена.
avatar
0
14 sulamita68 • 13:26, 26.12.2017 14
 Regata, прекрасно понимаю вас сестра, я вовсе не против общин. И волки, и лжеучителя всегда были и будут, и башни строить не перестанут.
Постаралась написать о том, что дух мира давно уже проник в так называемые церкви. И это допущено Господом!
Речь о том, чтобы услышать голос Его и не поддаваться эффекту толпы. Ну в общем, я уже всё написала выше...
wink
avatar
1
10 smeusb1 • 12:59, 26.12.2017 10
Конечно, деноминации - это не совершенная воля Божья. Не должно быть так: я - Апполософ, я - Кифин, я - Павлов.
Но и рассматривать их как Вавилон, как блудницу - не стоит, это чересчур.
Деноминации зачастую возникали как попытка закрепиться на той или иной высоте, закрепить, сохранить откровения. Тело получало прорыв и хотело просто это сохранить.
Проблемы начинались уже потом, когда деноминация, или некоторые из неё, не были в состоянии следовать дальше. Искать Бога в новом, слышать Его по новому, идти новой дорогой за Ним.

Вот типичный пример блудницы - Диотреф.
3-е Иоанна 1 глава:
9 Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас.
10 Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви.

Диотреф - это был лжехристианин. Он пользовался большим влиянием в церкви. Он не признавал авторитета Апостола Иоанна и других Апостолов, отвергал их послания и не впускал в общину.
Как видим, что он делал, чем занимался - он поносил служителей Бога злыми словами, распространял злые слухи, не принимал братьев, изгонял их из церкви. Диотреф - перевод имени "питаемый Зевсом". Как вам?)

По-моему, всё понятно. Смотрим каждый за собой, братья и сёстры. Потому что можно, потеряв Иисуса из виду, сменив фокус - превратиться в блудницу. И не важно, принадлежишь ли ты какой-то деноминации. Считаю, что слишком большой упор именно на то, что нужно выходить из деноминации... и является учением блудницы.

Ещё, я заметил, есть некий элемент гордыни у многих, так называемых, ярых борцов с деноминациями. Хотя, если поставить их рядом с многими деноминационными христианами, я не знаю, чем они будут лучше их? Но они преподносят дело именно так, что как бы они круче. Круче тех, кто ещё в деноминации.
Да не в этом дело, совершенно, я считаю.
Когда приходит Его Дух, то везде хорошо. И в деноминации, и в вне её.
Не о том думаем. Не о выходе из деноминации думать надо. А о Духе Божьем. О том, как принести Его туда. Зажечь её новым, свежим огнём.
Утверждающих, что это невозможно, хочу спросить - вы действительно считаете, что в вас, в внеденоминационном верующем, больше Бога, чем в самой сильной деноминации на сегодня? Если вы скажете - да, я скажу вам - покайтесь. Просто протрезвейте. Есть деноминации, церкви, где столько Бога, что вам ещё и не снилось даже, не то что Его столько уже у вас. Там и покаяния, и исцеления, и освобождения, и чудеса, и знамения, и демонстрация Его Духа, и Его присутствие. И люди там плачут, каются, спасаются, наслаждаются общением с Богом, освобождаются намного более, чем в вашем святом внеденоминационном присутствии.
Так что откройте глаза. Хотя бы для того, чтобы самим не превратиться в блудницу.
avatar
-1
15 sulamita68 • 13:34, 26.12.2017 15
 smeusb1, я не с кем бороться и не собиралась)
Прекрасный человек, А.Шаповалов, имеет такое призвание, думаю его достаточно. Только и он, поддавшись на уловки духа мира, начал допускать ошибки. Потому как, не в силах человека устоять в славе и известности, от людей. Это очень тонкие вещи.
А ваши намёки насчёт блудницы, не трогают меня несколько),
т.к, Он Сам учит нас и ведёт. И иногда думаешь, лучше бы сидели дальше, как все, заднее место грели и чуть что бежали просить о молитве..), так не тут то было!
avatar
2
18 smeusb1 • 15:06, 26.12.2017 18
Алёна, я не видел ещё ни одного человека без ошибок. Ошибаются все. Кто в чём. Но не будет ошибкой, если мы начнём верить, что Бог придёт в наши деноминации, вы согласны? Если мы будем верить, что Он придёт к тем людям, которые вышли из деноминаций. Вы согласны?

Я звал вас к покаянию в присобачивании небожителям мужских половых причандалов. Вот тут вы отличились, да. А насчёт ухода из церкви, при условии что Бог разрешил вам уходить - я вас понимаю, и очень даже поддерживаю. Если вы говорите правду.
Ну и при условии, что ваше сердце исцелённое, здоровое, вы не дышите обидами, неправедным судом и т.д. В чём я, извините... не уверен.
Ладно, стволы под стол, карты на стол - скажу полностью. Я уверен, что у вас в этом плане не всё слава Богу. Вот что хотите со мной делайте, а моя чуйка мне это подсказывает.

Я насмотрелся на людей, борцов с блудницей, религией - не там, и не так, как надо.
Я насмотрелся на секты из одного, двух, трёх человек, семейные секты... которые когда-то ушли из церкви, пусть даже мёртвой, но попали в другого рода проблемы.
Выход из религиозной организации - это ещё не конец. Это только начало. Можно прям на выходе попасть в капкан обиды, гордыни, лжеучений, да и ещё полно всяких капканов.
Если короче, идёт бессмысленный обмен - шило на мыло.
Пусть Бог хранит вас, пусть осветит и освятит вас Своей истиной.
avatar
-1
30 sulamita68 • 18:17, 26.12.2017 30
Дима, Бог не придёт в гости к блуднице, Он говорит: "ВЫЙДИ, от неё, народ Мой!"
У вас опять аргументы кончились, раз вы опять завели старую пластинку?)
Те самые причиндалы, которые вам так покоя не дают), к небожителям не имеют никакого отношения! Вы так и не потрудились разобраться в этом вопросе, что очень странно!
Говорю ли я правду, на то есть надо мною Бог Судья Праведный.
И конечно же не вам решать, по поводу моего сердца.
Не надо брать на себя роль Бога Серцевидца!
А если вы чуйкой двигаетесь, то не волхвуете ли вы?)
Повторяю, я не с кем бороться не собираюсь, Он уже всё совершил в Своей победе на Голгофе. И блуднице уже приговор в Слове написан, читайте брат внимательно!
А всё, что выше написано, это для разоблачения мертвичины, которая поразила нынешнее христианство!
И вам того желаю! wink
avatar
0
37 arsenii20170825 • 18:38, 26.12.2017 37
Сестра Иисус лишил власти смерть,сатану,но победа будет после армагедонна,ну так то конечно победил Господь,на кресте,но и церки дал власть на борьбу,и мы боримся,как Говорит Господь будешь верен в мало поставлю над большим,малое это наше сораспятие Христу,а когда мы сораспинаем себя тогда в духовном мире мы поражаем диавола,ибо наша брань не против крови и плоти,а когда сораспялись тогда Господь дает служение
avatar
-1
44 sulamita68 • 19:11, 26.12.2017 44
 arsenii20170825, вот это и есть учение блудницы, которая заинтересована в вашем процессе и победе ! после!, армагеддона!
Вы в курсе, что мы боремся с побеждённым врагом из позиции Победителя?
Позвольте узнать, как долго вы сораспинаетесь? И как успешно процесс идёт?)
Судя по комментам, не очень..
wink
avatar
-3
47 arsenii20170825 • 19:29, 26.12.2017 47
Учение блудницы это ваше учение о совокупляющихся ангелов!Чтоб возрасти в любви надо взглянуть на свое сердце в свете славы Божьей,которое лукаво и крайне испорчено,милосердие любовь появляются только тогда когда человек будучи искушаемым может и искушаемым помочь,че не понятно!Вы что до конца познали бесконечного Бога!Только запомните такую истину познания без покаяния не бывает,если остановилось покаяние значит остановилось и познание,а Его любовь безконечна и является совокупностью совершенства!
avatar
1
49 sulamita68 • 19:52, 26.12.2017 49
 arsenii20170825, ну так и разберитесь со своим сердцем, че не понятно?)
Всё, что вы тут пишите, не имеет ко мне никакого отношения, это плод вашего религиозного воображения.
Бога познать не возможно, мы всю вечность будем это делать), это все детки знают, а я одна из них)
Публичное покаяние практикуют фарисеи, я же с Папой наедине щепетильные вопросы решаю.
А когда вопрос снова заходит о совокупляющихся ангелах, это значит: аргументы у вас закончились!)
avatar
-1
53 arsenii20170825 • 20:29, 26.12.2017 53
Сестра познание это практическое применение знания.Познание приходит через покаяние,а знание до покаяния,,новый человек в нас учит заново,говорить,реагировать,есть,стоять,ползать,,все наши привычки почесать нос ,голову,реакция на боль,на запах,на критику,это все семя диавола под названием грех,плоды греха,даже шмыгать носом,грызть ногти,это ракция плоти протест ее,,кто во Христе тот новая тварь,древнее прошло теперь все новое,сестра все это значит и привычки о которых я вам пишу,ну и посмотрите на себя в свете этих слов,ну видно что еще есть что менять?благослови тебя Господь!!!!!
avatar
0
48 arsenii20170825 • 19:32, 26.12.2017 48
Сестра лесть это не хороший комент,задумайтесь над словами,ибо мы не повреждаем Слово Божье как некоторые
avatar
0
99 arsenii20170825 • 12:45, 11.01.2018 99
А вы сестра научитесь читать для начала,и слушать для того чтоб услышать,другими словами слышать это подумать так как я думаю,и в момент беседы слушать брата а не искать аргументов и доводов опровергающие его слова,а это все мысли сестра которые силой Божьей покаянием надо держать в узде
avatar
0
16 sulamita68 • 13:40, 26.12.2017 16
 smeusb1, здесь уже не вы первые меня к какому то покаянию призываете), спасибо за заботу!
А на счёт больше бога в деноминации, да ещё самой сильной? Вы это в серьёз?
"Не человеческими усилиями, не количеством, но Духом Моим!"
Вы так верите в корпоративчик, а не в полноту Бога в вас?
"Ибо в Нём воплотилась вся полнота Бога телесно"- это и о нас говорится тоже!
avatar
2
8 Avgust • 10:45, 26.12.2017 8
sulamita68-А куда вы призываете идти людей когда они каются ,к себе домой?Ведь они только что родились духовно и им нужны те кто их поддержит,научит( Идите же и научите все народы).Или вы их оставите на улице где и нашли.А если к себе домой то вы тоже являетесь деноминацией,но пока еще без названия.
avatar
0
12 sulamita68 • 13:16, 26.12.2017 12
 Avgust, а почему бы и не домой? Было время мы сутками у нас дома молились и Боге говорили, самое классное время!
Суть в том, что то, что я описала в данном материале, не подразумевает Божьих детей, если вы ещё не поняли.
Сыны Света никогда ничего общего с блудницей иметь не будут.
Нам в своё время Бог сказал, выйти из среды её, где пастор мошенник и вор.
А идти и научить все народы, получится когда каждый свою душу готов будет за ближнего положить. А не там, где все делают вид, что они тебя любят. Улавливаете разницу?

А насчёт деноминации домашней, это вы загнули!)
Для начала поинтересовались бы, что это такое.
Это означает, что организация должна зарегистрировать себя в гос.органе, т.е, поставить печать мира,платить налоги, отчитываться о проводимых мероприятиях, когда нужно, сдавать все данные о прихожанах.
И дело вовсе не в названии), ту хоть как обзовись)
avatar
0
20 arsenii20170825 • 15:13, 26.12.2017 20
Отдайте Кесареву Кесарево,а Богу Божье
avatar
-2
32 sulamita68 • 18:22, 26.12.2017 32
Мой Царь- Иисус, а не Кесарь, в виде системы. Вот пусть потаскуха фальшивая, ему и поклоняется!
Эти слова Иисус сказал, для тех, кто ещё не определился, кому человек служит.
Господь не мечется между Собой и Кесарем, и делить с ним своё сокровище (душу человеческую, Свой Храм), не с кем не собирается!
avatar
2
45 arsenii20170825 • 19:12, 26.12.2017 45
Сестра Богу надо отдать божье а кесарю кесарево что не понятно,молитесь за власти ибо они Богом поставлены,налоги,квартплата,соблюдение законов,это то что должна на сегодня Церковь кесарю,однако вы их платите тогда почему лжете что ничего не даете кесарю?
avatar
-2
50 sulamita68 • 19:57, 26.12.2017 50
Об этом надо судить духовно, но с вами это не возможно!)
При чём тут квартплата, соблюдение законов?
Когда Иисус учил об этом, Он имел в виду конкретного духа, стоящего за этими "платами".
avatar
0
61 arsenii20170825 • 10:48, 27.12.2017 61
А вы сами себя определили в нишу духовных?возвышающий себя унижен будет,унижающий себя возвышен,пусть хвалят тебя уста чужие,нежели твои,я же говорил вам сестра что вы больны,и эта болезнь называется поклонением себе,тщеславием!!!!Идите к Иисусу и научитесь от Него ибо Он кроток и смирен сердцем
avatar
0
65 sulamita68 • 13:06, 27.12.2017 65
arsenii20170825, а вы себя духовным не считаете?
Так значит вы душевный, плотской! Другого не дано
surprised
А зачем берётесь судить духовные откровения, вы этого делать не можете!) wink
avatar
-1
70 arsenii20170825 • 14:24, 27.12.2017 70
Бог меня любит,какая разница на какой я стадии роста,Павел никогда не говорил напрямую что он духовный,и я не отвечу вам,ибо хвалящийся хвались Господом!!!
avatar
-1
72 arsenii20170825 • 14:33, 27.12.2017 72
Видишь сестра ты уже возвышаешься надо мной,а как же но по смиреномудрию почитайте другого выше себя,не слова,а дела показывают истинное состояние христианина,вера без дел мертва,вера действующая любовью,а ваши и мои бла бла бла это не дела,не будем любить словом и языком,но будем любить делом и истиною1Ин3:18
avatar
-2
5 sulamita68 • 09:50, 26.12.2017 5
Предполагала конечно, что будет не понимание, но чтобы вот так?)
yadey3, Его Церковь уже без пятна и порока! Ничего делать там, где Вавилон (о нём написано выше).
Иисус принадлежал к какой нибудь деноминации, за которые вы так ратуете? Все эти конфессии для того и существуют, чтобы отделить примесь от золота.
- " Чему еще подобно Царство Небес? Вот представьте себе: забросили рыбаки в море сеть и поймали рыб самых разных.
Когда сеть наполнилась рыбой, вытащив на берег сеть и усевшись, стали они рыб разбирать: хороших клали в корзины, а несъедобных отбрасывали."
avatar
2
4 Avgust • 02:56, 26.12.2017 4
Ух как автор не любит церкви.Раньше конфессии говорили одна против другой,сейчас добавились те кто никуда не ходят и настраивают людей против церквей.За все ответите помните это,многие не рожденные читая это могут засомневаться и не прийти к Богу.
avatar
-1
6 sulamita68 • 09:59, 26.12.2017 6
 Avgust, вы или не поняли, или не внимательно читали)
Как я могу ненавидеть то, чем являюсь?

-" Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух
Божий живет в вас?
Если кто разорит храм Божий, того покарает
Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм — вы."

Христос тоже был против, когда пришёл с бичом и выгнал всех торгашей, разве не так?

Пол жизни просидела в подобной организации, они и до сих пор сидят, покрывшись мхом)
И ни кому из истинных детей Божьих не пожелаю, туда идти.
Те кого Он избрал от начала мира, водимые лично Им,рано или поздно, разберутся и отличат истину от фальшивки.
avatar
0
9 arsenii20170825 • 10:52, 26.12.2017 9
Сестра Церковь это собрание людей,Где двое или трое собраны во имя Мое там я посреди них,обычно люди перестают ходить в Церковь,из за осуждения братьев и сестер и обиды что меня такую святую даже проповедовать не пускают,я бы им сказала всю правду(утрирую конечно),нет бы помочь Церкви ,послужить ей,помыть ноги!?Скажу вам прямо вы ушли из Церкви потому что вы хотели чтобы вам служили слушая вас,а на самом деле служение заключается в том чтобы слушать и слышать,будь готов когда входишь в Дом Божий более к слушанию нежели к жертвоприношению,что вы что смеюсь ищете славы себе,но вашу славу никто в Церкви не принимает потомучто там все славят Иисуса,Отца,Духа Святого,тот кто не слышит тех людей которых нам посылает Господь,не слышит Господа,и истинное проявление любви к ближнему это научиться его слушать,ибо в нем тоже Бог Духом Святым,неслушающий ближнего не слышит Бога,встречи обычно с людьми через которых говорит Господь,случайны и не зависят от нас,Дух Святой посылает людей.Милая сестра идите в Церковь,покайтесь в эгоизме,осуждении,и научитесь любить,мыть ноги,слушать,плакать с плачущими,радоваться с радующимися.Если любите Иисуса начните с малого мойте полы,посуду после богослужения,благословений вам,и помните что блаженей отдавать нежели брать
avatar
-1
11 sulamita68 • 13:03, 26.12.2017 11
arsenii20170825, мы говорим на разных языках), Бог разделил языки и вот, что получается.
Меня не кто не обижал и проповедовать или быть например лидером ячейки), никогда не хотела!
Мыть ноги надо ближнему своему, а не блуднице, а потом она ещё и пить эту воду заставляет.
Судя по вашим комментам, вы сами рвётесь в проповедники), я же довольствуюсь малым. Бог доверил мне мою семью, а она не маленькая). Чтобы вырастить духовных младенцев, надо быть с ними и в их ситуациях круглосуточно.
А уж что мне делать, Он показывает, будьте уверены)
И каяться надо не в церкви, а перед лицом Божьим.
Вы меня случайно не к православным отправляете? У них там очередь длинная)
avatar
1
17 arsenii20170825 • 15:03, 26.12.2017 17
Везде есть спасеные,в каждой деноменации,надеюсь что это будут все верующие,сестра публичное покаяние выносит всю мерзость во свет,если осуждали Церковь,то конечно покаяние должно происходить перед Церковью,милая моя сестра кто возлюбит отца,мать,сына,дочь,нежели Меня ,недостоин Меня!!!!!!!!!!!
avatar
0
19 arsenii20170825 • 15:10, 26.12.2017 19
Иисус мыл ноги Иуде,Петру которые предали Его,не здоровые имеют нужду во враче,но больные,мытари и блудницы прежде вас идут в Царство Небесное,Господь пришел призвать не праведных а грешных к покаянию,это я по поводу блудницы,благословениий вам пусть свет настоящей Божьей любви почаще касается вашего сердца!!!!
avatar
0
24 a-kovrov7 • 16:55, 26.12.2017 24
истинное проявление любви к ближнему это научиться его слушать,ибо в нем тоже Бог Духом Святым,неслушающий ближнего не слышит Бога

Арсений, так получается, что вы сами не слышите бога, ведь вы не слушаете суламиту. вы изначально интерпретировали ее слова неверно и далее продолжили это делать. нежелание правильно понять человека с последующими ложными выводами о нем, советами и т.д. - это большой грех нелюбви к человеку, это неуважение
avatar
0
25 arsenii20170825 • 17:18, 26.12.2017 25
Брат когда люди находятся в обольщении они не в состоянии вести диалог,им важно то что только они говорят,,брат о чем ты говоришь эти люди не ходят в собрания,избегают общения со святыми,ведь в Писании написано:-Если имеем общение друг с другом,то кровь Иисуса Христа очищает нас от всякого греха,брат общение это диалог а не монолог,а у людей больных тщеславием,слушать,слышать,это проблемма,ну не получается с ними диалога,ибо себялюбие закрывает им глаза
avatar
-1
26 a-kovrov7 • 17:47, 26.12.2017 26
Арсений, так я вам и говорю о том, что вы своими словами осуждаете СЕБЯ же. вы сами не слушаете другого человека (суламиту) и этим показываете, что не умеете вести диалог. и из-за того, что вы не слышите другого, вы начинаете делать о нем ложные выводы и приписывать ему грехи, которых он не делал.
avatar
0
38 arsenii20170825 • 18:40, 26.12.2017 38
Милостью Божьей слушать я умею и вас слышу,да только вы меня не слышите
avatar
0
86 arsenii20170825 • 02:26, 30.12.2017 86
Если я слышу это не значит что должен быть согласен,слышу это сделать паузу и послушать человека,убрать в этот момент,свои якобы разумные доказательства,не думать в этот момент ни о чем ,а сконцентрировать свое внимание на сказаном человеком
avatar
0
62 arsenii20170825 • 10:51, 27.12.2017 62
А по поводу другого ника и прожимания вам минусов,вы наверно обо мне по себе судите Алена!?Сами то поди так и делаете
avatar
0
101 arsenii20170825 • 12:53, 11.01.2018 101
Так иди в другую организацию где цветы растут,только хочу напомнить тебе сестра,что Церковь не в бревнах а в ребрах,и если болит палец нужно его лечить а не отрезать,мы не Иисус Христос,мы люди,не здоровые имеют нужду во враче но больные
avatar
2
3 Regata • 01:41, 26.12.2017 3
sulamita, Скажите, какой вы видите Церковь Божью, и какой, как вам кажется видит её Господь?
Почему спрашиваю? Когда читаю в книге Откровения, где Господь обращается к Церквям, Он разоблачает тёплость и оставление первой любви, учение Николаитов, и что позволяют Иезавели хозяйничать и т.д.
И всё таки, в этом обращении Господа к Церквям, где в огромном количестве находятся искупленные, спасённые Иисусом Христом, при всех грехах больших и малых, при всех закосах и беззакониях отдельных верующих, общее состояние которой, оставляет желать лучшего....наряду со строгими предупреждениями, звучит призыв к покаянию и советы к исправлению, поддержка и любовь, обещание награды в вечности.
Если, лично вы уверены что являетесь частью Церкви-Невесты, то надо ли Невесте смотреть на блудницу и на то, чем она занимается? Никогда не считала, что "Вавилон-блудница-мать всем блудницам и мерзостям ЗЕМНЫМ" из Откровения напрямую имеет отношение к тем Церквям к которым обращается Господь.
avatar
-2
7 sulamita68 • 10:17, 26.12.2017 7
 Regata, Церковь Божью вижу так, как Её видит Господь.
Всё, что вы перечислили из книги Откровение, под угрозой того, что "если не раскаешься, если не пробудишься, кого-то сотрёт из книги жизни, кого-то изрыгнёт..."
И только побеждающий наследует всё!
Есть время отпущенное Господом, для прозрения и пробуждения, не всегда Он будет терпеть, что имя Его в бесчестии, там где идёт духовный блуд.
Там же в Откровении написано:
" И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;"
Я понимаю, что здесь оскорбились те, кто посещают общину. Но речь здесь не об этом.
"ТАЙНА СИЯ ВЕЛИКА, Я ГОВОРЮ ПО ОТНОШЕНИЮ КО ХРИСТУ И К ЦЕРКВИ"
avatar
1
2 arsenii20170825 • 23:08, 25.12.2017 2
Впрочем помазание которое вы получили от Него,в вас пребывает,и вы не имеете нужды чтобы кто учил вас;но как сие помазание учит вас всему,и оно истинно и неложно,то чему оно научило вас,в том пребывайте
Не надо искать среди людей плохих и хороших,надо впервую очередь возрастать в любви Божьей.Жатва все раставит по своим местам,и тогда каждому будет похвала от Бога.Братья и сестры любовь это дела,а не бла,бла,бла!!!!!!!!
avatar
3
1 yadey3 • 21:53, 25.12.2017 1
Опять вы суламита продвигаете свою теорию о том что все церкви запятнаны как бы намекая что вам верующим нечего в них делать так как все деноминации являются той самой блудницей ? И есть только некая особенная каста христиан вышедших из всех деноминаций которая и станет Невестой Христа ? Я правильно вас понял ?
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024