Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Декабрь » 19 » ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ИИСУСА ВСЕМУ МИРУ
19:33
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ИИСУСА ВСЕМУ МИРУ

Просмотров: 2608 | Добавил: kippik | Рейтинг: 1.0/3 | источник
Всего комментариев: 741 2 »
avatar
1
72 loving • 05:09, 24.12.2017 72
опечатка... Дух не ведет его слушать....
avatar
0
71 loving • 05:08, 24.12.2017 71
Чтобы понять, что нсть фальшивка, нужно ДОСТАТОЧНО хорошо знать оригинал.
Так определяют фальшивые деньги специалисты. Даже наощупь нередко или визуально.
По комментам видно, что сатана потрудился над посланием мальчика.
И Бух не ведет его слушать...
avatar
1
65 sozdanetsalekcandr • 18:37, 22.12.2017 65
Всё там говорится правильно,просто перевод очень не точный.В БИБЛИИ есть (положил под пилы)рус ,а нужно (поставил при пилах),здесь смысл совсем иной.Нужно знать культуру и традиции той страны где говорится.
avatar
0
53 yadey3 • 09:41, 22.12.2017 53
Вот тут регата я полностью с вами согласен "ибо надлежит быть между вами разномыслиям дабы открылись искусные*
avatar
0
48 yadey3 • 22:50, 21.12.2017 48
Поймите регата, мы не можем осуждать церковь и пастора что дали кафедру мальчику, т.к. не знаем в отличие от того же пастора чем дышат его овцы, какие искушения и падания они переносят. Наш пастор как-то сказал что если бы все узнали друг о друге в церкви что он знает после исповедей, то большинство как минимум разочаровались бы в церкви, а может и ушли бы в мир. Хорошо судить со стороны, а когда у тебя волосы дыбом становятся от того что творят "христиане" в твоей поместной церкви, то ты очень открыт для обличающий откровений и видений пусть и молодого брата. который наверняка более чист чем большинство служителей в той же церкви. Или вы думаете что этот нигерийский пастор не молился и не постился прежде чем пустить парня к кафедре с этим посланием ? Тогда откуда такая уверенность что вы имеете Дух Христов а тот пастор и его помощники не имеют ? А чувствования наши могут нас обманывать, я могу сказать уверенно от себя, т.к. иногда послание Божье из-за своей силы может так придавливать тебя своей увесистостью, что ты думаешь "отойди от меня сатана", хотя это говорит любящий и милующий Господь.
avatar
2
49 Regata • 23:25, 21.12.2017 49
yadey, лично я никого не сужу, ни мальчика, ни пасторов или служителей этой общины. Мы ОБЯЗАНЫ РАССУЖДАТЬ и проверять ЛЮБОЕ послание, которое претендует на послание от Бога. Послание, которое содержит как строгое предупреждение, так и ободрение с добрыми словами.
Думаете мало посланий не от Бога, которые содержат добрые и ободряющие слова? Поймите пожалуйста - речь не об этом. Поэтому я привела пример со служанкой.
Мы просто обязаны проверять любую духовную информацию. И да, мы тоже можем ошибаться. Если вы уверены, что мальчик получил послание от Иисуса Христа - ваше право. И то, что те пасторы водимы Духом Святым, вовсе не оспариваю.
Но лично я, не верю, что это послание получено от Иисуса Христа.
avatar
-1
66 inavin • 20:51, 22.12.2017 66
А как вам книга Откровение, или послание к Евреям. И это скоро придет в нашу жизнь. Мы будем испытаны. Или вы думаете, что современная мода придумана на Небесах. Я думаю, что тьма покрыла землю, и мрак народы. И мы в духовной войне, и должны быть бескомпромиссными.
avatar
2
68 Анонимно • 21:38, 22.12.2017 68
Дорогой брат, ты вырвал библейский стих из контекста, и не привел его полностью, и от этого акцентируешь свое мышление не на том, что говорит Дух Святой. Дьявол также искушал Иисуса, цитируя и извращая писания.
А ведь нам заповеданo не прибавлять и не убавлять от Слова.

Не вырывай из контекста, прочти полностью, и призови Учителя Духа Святого открыть тебе глаза на истину:

Исаия 60

1 Восстань, светись, Иерусалим, ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою.
2 Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою.
3 И придут народы к свету твоему, и цари - к восходящему над тобою сиянию.
avatar
3
46 Regata • 19:32, 21.12.2017 46
yadey3, вы защищаете это послание, только потому, что нам, всем-всем необходимо каяться т.к. все мы согрешаем, так? Возможно.
Но речь сейчас не об этом. Здесь не идёт разбор темы послания (правильно или не правильно), здесь обсуждается КАКИМ ДУХОМ ПОЛУЧЕНО это послание.

Очень хороший пример из Писания. Служанка имеющая дух прорицания, ходила за Павлом и учениками и кричала: "Эти люди - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения" И делала она это много дней, пока Павел вознегодовал и изгнал именем Иисуса Христа лживого духа из этой женщины. Деян.16:16-18.
Но ведь справедливо можно сказать, что служанка говорила истину, причём речь шла о важности спасения и пути к нему, не так ли?
Тогда почему Павел не только не воспользовался этой "помощью" и рекламой того, что они рабы Бога, а заставил замолчать женщину говорящую "как-бы истину"?
И ещё. Не думаю, что кто-то вообще осуждает мальчика. Наоборот, его очень жаль. Он ведь "встретился с Иисусом" после жуткой физической и эмоциональной травмы.
Теперь задайте себе вопрос, каким духом был водим отец этого подростка, когда лупил парня палкой по голове до потери сознания ? Очень часто, через такие случаи в человека входят нечистые духи.

Поэтому, какую бы правду или истину не несёт какое либо послание, наша обязанность в первую очередь, учиться различать каким духом это делается. Иначе мы рискуем принять ложь и обольщение.
avatar
-1
44 yadey3 • 15:32, 21.12.2017 44
Красиво стелишь брат, все по понятиям, по убеждениям твоим и по Слову конечно, Но ! Вот ты борец за истину что похвально но и я такой же, ты видишь заблуждения в Теле и я также их вижу. И что же я вижу ? Как только речь заходит об аде и Суде то сразу все встают в позицию защиты которая заключается в убеждении "верующий не может попасть в ад, чтобы он ни творил". Но эту убеждение ложное из самого ада. Поэтому я цепляюсь к тем кто осуждает проповедующих о возможной потере спасения.
avatar
3
45 smeusb1 • 17:06, 21.12.2017 45
"верующий не может попасть в ад, чтобы он ни творил"

Братан, я недавно натворил... Так я в ад попал ещё при жизни. Считаю, что верующему ад - ещё при жизни светит. Если он начинает жить, поступать не по духу, а по плоти. И чем сильнее, упорнее он это делает, тем ад шире раскрывает над ним пасть. И то, что в реальном аду полно бывших верующих, или тех, кто при жизни думал, что они верующие - я не отрицаю. Наоборот.
Можно было бы написать об этом интересную статью. Вот бы я с интересом почитал её от тебя.
Но причём тут свидетельство этого мальчика? Ты, получается, защищаешь ложь. Нельзя людей подвести к пониманию истинной святости Божьей, к настоящим отношениям с Богом, с Духом Святым, если вместо того, чтобы преподавать им Слово, просто пугать оккультными видениями. Ты их познакомишь с другим духом, не со Святым. А они будет думать, что это Бог... Вот это проблема. Вот, где ад начинается.
Истинные отношения с Богом приходят от познания истины. Истины, Слова Божьего, а не глубин сатанинских.
Просто пусть каждый прозреет, станет мудрым и не будет больше бояться таких посланий.
Будьте свободны все!
Исполнитесь истинным страхом перед своим Творцом. Это значит - возлюбите Слово, это - удалите всех идолов, всё, что стоит между вами и Богом. И всё. Выметите комнату. И Дух Божий ворвётся к вам, поселится. Ему будет комфортно в вас.
avatar
0
47 yadey3 • 22:40, 21.12.2017 47
Я тебя прекрасно понимаю брат но прошу тебя посмотри на это послание в другой плоскости. Христиан зрелых и глубоких как ты это послание не касается так как ты живешь в Его свете и Любви. Но признай что подавляющее большинство христиан далеки от жизни в святости и страхе Господнем и если им говорить о том как благ и милостив Господь о Его любви и всепрощении то это только усугубит ситуацию в их поверхностном христианстве и расслабит их на пути к самообличению раскаянию и жизни для Христа. Этим 90 процентам (не меньше) христиан нужно жесткое послание о Суде Господнем над нечестивыми которые вновь и вновь "распинают в себе Христа". Улавливаешь о чем я ? Пойми что "иных и страхом спасайте" в современном мире относится к БОЛЬШИНСТВУ христиан.
avatar
3
50 smeusb1 • 00:34, 22.12.2017 50
Братишечка, ты меня не слышишь!
Пойми, тот страх, о котором говорит этот мальчик, он ничего общего не имеет с истинным страхом к Богу. Он вообще к Богу никакого отношения не имеет. Я не знаю, ты много вообще видел людей, которым бы такого вида страх помог? Я видел христиан, которых как ещё напугали таким страхом, таким Богом, ещё лет 20 назад... И они до сих пор напуганы. Они почти на том же уровне, как и были тогда, когда их напугали. Что тогда они Бога не шибко знали и любили, что сейчас - не сильна их вера. Бояться - да, боятся. Но когда они кому-то свидетельствуют о Боге, они рассказывают о таком Боге, которым их напугали, который к истинному Папе, Папочке, Спасителю любящему, не имеет никакого отношения.
Ну ты только вдумайся. Как это послание называется? ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ИИСУСА ВСЕМУ МИРУ. ВСЕМУ МИРУ!!!
Ты можешь только на минутку представить, что Иисус мог послать всему миру такое послание - не вставляйте зубы! Ну просто подумай.
Разве миру нужно это? Разве мир, думаешь, послушает такое идиотское послание? Да мир в тысячный раз покрутит пальцем у виска и скажет: мы всегда знали, что христиане - это идиоты.
И мир так и реагирует на такие послания.
Короче, я так и не понял, зачем ты оправдываешь какой-то бред. Ведь Бог совершенно не такой. Вот, что страшно - что ты как-будто не понимаешь этого...

Рассказывать всякий бред о Боге, клеветать на Бога, выставлять Его каким-то ненормальным безмозглым существом, ненавидящим зубные имплантанты... Это что, называется, страхом спасать?
Вот что значит страхом спасать - Люди! Бог так сильно вас любит! Он создал вас для Себя! Вы никогда не найдёте покой и счастье без Него! Даже если сегодня вам кажется, что всё у вас хорошо и без Него. Однажды всё изменится. Однажды всё закончится. Однажды Он спросит у вас: как ты жил? Любил ли ты добро? Любил ли ты правду? Тянулся ли ты к свету? Любил ли ты Меня больше всего на свете? Поймите, что ад есть...
И дальше ты говоришь им, как Дух Святой ведёт. Про суд, про ад. Но ты обязательно говоришь им и о любви Божьей. Послание, основанное только на страхе, оно не может быть посланием с Небес. Оно рисует неправильную картину Бога. Наша цель - привести людей к Отцу. К жизни. А не в какую-то секту, организацию, с вывеской "христианство". Религия - это смерть.
avatar
0
54 yadey3 • 09:57, 22.12.2017 54
Дима, я прекрасно тебя понимаю и во многом согласен с тобой, но у нас с тобой различный подход к проповеди Евангелия. Посмотри как проповедовал Петр или Павел в Деяниях. Обличение в грехе, отвращение от мертвых дел, покаяние в безбожной жизни...Потом когда люди уверуют очистятся получат свободу от бесов только после этого они могут познать любовь Божью милость и радость во Христе. А так получается ты живёшь образно во Дворце Царя и рассказываешь бомжу как у тебя там красиво внутри. А бомжу нужно сначала помыться и поесть понимаешь ?
avatar
3
55 smeusb1 • 11:59, 22.12.2017 55
Ты хочешь, чтобы я проповедовал тебе как Пётр и Павел?
Хорошо. Только смотри, не запищи)
Игорь, если ты защищаешь послание сатаны, чьим служителем ты в таком случае являешься?
Если ты, рассказываешь людям только об одной стороне Бога, упуская другую Его сторону, то не являешься ли ты в таком случае лжесвидетелем? И не идёшь ли сам в ад?
Как же ты уча другого, не учишь самого себя? - Спасая других, сам себя облекаешь на верные мучения?
В кого ты хочешь, чтоб люди уверовали, в безмозглого Бога, который обещает, что проклянёт их за то, что у них вставные зубы и накрашены ресницы? К какому Богу ты в таком случае ведёшь людей? Это что, ОТЕЦ? Это что, БРАТ? Это что, ДРУГ??? Это что, праведный, справедливый, мудрый СУДЬЯ???
Это что за медвежьи услуги Богу?
Вы там что, вообще уже не соображаете, что делаете?
Вы что там вообще, ребята, проповедуете??
Вы чем там вообще бомжей кормите? Отходами? Да они отходы и без вас найдут! Дайте им живого Бога! Дайте им настоящего Христа!
Вы чем бомжей отмывать собираетесь, грязью? Отмыть можно только чистотой евангельского учения! БЛАГОЙ ВЕСТЬЮ! БЛАГОЙ! От престола Бога, а не сатаны!
avatar
0
56 yadey3 • 13:17, 22.12.2017 56
Воу воу полегче на поворотах, ишь как разошелся !:)))Шо в эти пломбы вцепился ?(я кстати когда слушал ниче такого не слышал). Вот представь себе пересичного громадянына Украины. Живёт себе, работа, семья, дети, отдых, развлечения ( секс с женой пока молодые,потом секс вне брака когда уже много лет женаты). Он грешит как все но считает себя нормальным человеком, ни вор ни убийца, вобщем "праведник" в мире. О Боге не думает только если какая болезнь или смерть близкого приключится. И тут ты такой весь светящийся говоришь о Ком-то невидимом но таком классном, любящем...ну вообще супер ! И что ему ? Его жена и дети любят, любовница залюбливает по полусмерти...что ему с того ?
avatar
3
59 smeusb1 • 13:45, 22.12.2017 59
Братишечка, а шо ж такое? Всё по Писанию. Топил от Петра и Павла как заказывал...
Тебе не нравится? А я ведь истину сказал.
Так почему ты тогда решил, что тебе можно чушь грешникам толкать вместо полноты света, не задумываясь о поворотах, а мне нельзя тебе правду говорить, без того, чтобы по сторонам озираться? Чем ты лучше грешника, если что у него неправильное понимание Бога, что у тебя?
Я поворотов не боюсь.
Однажды в юности, Жук взял у дедушки "Жигули" покататься. Дедушка не знал... Никто из нас не умел водить, и прав, понятное дело, ни у кого не было. Но умел водить немного Мусорник. И когда мы ночью сматывались от гайцев, там был очень крутой поворот... И Мусорник как-то вошёл в него, почти не сбавляя при этом скорости. 90 точно было. Жук только кричал вцепившись в ручку, когда он входил: это деда машина! это деда машина! он меня убьёт!
Никто так и не понял, как мы это сделали.
Кстати, как мы это сделали - был один из первых вопросов, который нам задали гаишники, когда всё таки догнали. Они думали, что в машине гонщики какие-то или каскадёры.
После этого, я не боюсь крутых поворотов.

Чуть ранее, летом, Мусорник нашёл где-то большой крест на такой же цепи, повесил его сверху рубашки и так ходил в нём всё лето, как какой-то американский нигер на своём райончике. И не обращал внимание ни на чьи приколы. Как-то он в Него всё-таки по своему верил.
Наверное поэтому Бог и дал позже Мусорнику войти в поворот)

Братан, так я так и не понял, что ты собрался рассказывать тому "нормальному" человеку вместо истины евангельской. Чтобы он зубы не вставлял?
И с какой целью???
avatar
0
63 alexandrrudenko1971 • 15:09, 22.12.2017 63
yadey 3 правильно говоришь

только "послание" мальчика не да употреблять
а так правильно всё
закон приводит ко Христу
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
Итак, Закон воспитывал нас до прихода Христа , чтобы, когда Он придет, получить оправдание по вере.
BTI

Так что Закон был слугою, который вел нас ко Христу, чтобы нам быть оправданными на основании веры.
ERV

Таким образом, закон был нашим строгим опекуном, который должен был привести нас к Христу, чтобы мы могли оправдаться на основании нашей веры.
RBO

Итак, Закон был к нам приставлен как суровый воспитатель до тех пор, пока не пришел Христос, чтобы мы были оправданы за веру.
avatar
0
58 yadey3 • 13:33, 22.12.2017 58
И тут появляюсь я прикинь такой весь в белом и говорю покайся дорогой пока не поздно и уверуй в Благую весть которая заключается в том что ты завтра если попадешь в аварию и погибнешь то попадешь в ад из-за связи с любовницей а если покаешься уверуешь в Спасителя и бросишь любовницу, то завтрангелы тебя спасут от аварии и ты проживёшь долгую и счастливую жизнь с Отцом и Его Сыном наслаждаясь общением с Духом Святым ! И как ты думаешь Дима кого из нас он послушает ? Так вот моя проповедь как у этого мальчика а твоя как у "позитивизм Коваленко" типа Джозефа Принса
avatar
2
61 smeusb1 • 14:07, 22.12.2017 61
Подожди, братанчик, подожди! Ты сейчас далеко вперёд забегаешь! Мы говорим в первую очередь об истинности этого послания - ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ИИСУСА ВСЕМУ МИРУ!
Давай для начала разберёмся с ним. Что нам с ним делать, как к нему относиться. Насколько серьёзным вообще может быть это предостережение для всего мира, предостережение - НЕ ВСТАВЛЯТЬ ЗУБЫ!
Ты защищаешь это послание. Мы вот о чём говорим. Вот о какой проблеме.

Теперь тебе надо объяснить всем этим людям, что Бог их проклянёт, потому что и зубы у них вставные есть, и кольца золотые на пальцах, и серёжки, и накрашены все.
Давай, разбирайся. Хочу я посмотреть, как ты это сделаешь. Ты грешникам собрался это послание проповедовать? Ты святым это попробуй.

avatar
0
62 yadey3 • 14:57, 22.12.2017 62
Ну про зубы допустим если он говорил то это крайность ( хотя нужно послушать в каком контексте это было сказано) а насчёт всего остального норм: идолы, порно, чревоугодие и т.п. - это то о чем можно смело и неверующим и христианам проповедовать. А шо, христиане несмотрят порно ? Смотрят ! Не передают ? Ещё как ! Не осуждают друг друга ? Осуждают канеш!( вот ты например)
avatar
1
64 smeusb1 • 16:27, 22.12.2017 64
1-е Иоанна 1:1
"Мы возвещаем о том, что существовало от начала, что слышали, что видели своими глазами, за чем наблюдали и к чему прикасались: о Слове жизни."
"О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни".

Мы говорим о том, к чему прикасался этот мальчик. Что он слышал, что он видел, что рассматривал, до чего дотрагивался. Слово ли жизни это? Я говорю - нет! Ты говоришь - да, но есть небольшой перебор...
Мне интересно, если он виделся с реальным Иисусом, как так можно было переборщить?
В послании полно бреда - это раз.
Дух послания - не Божий. Это два.

Причём тут порно, и прочие идолы, грехи? Мы говорим конкретно об истинности этого послания.

То, что нельзя грешить - это в Библии везде прописано. На каждой странице. Это основная мысль Библии.
Зачем это послание мальчика?
avatar
0
67 yadey3 • 21:11, 22.12.2017 67
Ниже брат (или сестра ?) написал, что перевод неточный (это к вопросу о пломбах), а что касается "Дух послания не Божий" то это твои личные чувствования основанные на твоих же убеждениях. Когда послание идет вразрез с твоим пониманием Божьих истин, то сразу внутри появляется противление, которое ты приписываешь "иному духу". Не усложняй все брат. просто согласись что ты воспитан был в речном движении а этот пацан скорее всего в строгом пятидесятническом, отсюда и разная призма преломления Христового послания. А послание мальчика очень важно (еще раз повторюсь) для 90 процентов детей Божьих, которые играют с грехом сами не осознавая этого. На сем разрешите откланяться, аминь !:)))
avatar
1
69 smeusb1 • 09:30, 23.12.2017 69
Брат, я только начал. Не убегай. И я не закончу, пока не добью эту тему до конца. Как с Ангелами.
Тем более мне сегодня был сон. Кто-то стоял напротив меня и что-то говорил, как выстреливал. И когда из его уст выходили слова, они превращались, материализовывались в змей. И я понимал во сне чётко, что это лжеучения. Может быть они и ещё что-то значили, но то, что лжеучения, так это 100%. И я хватал каждую змею за голову, прижимал её к земле и душил. И это было настолько легко, что я удивлялся даже, почему это так легко.
Т.е. ты тоже можешь запросто победить любую ложь, любое лжеучение. Для этого тебе надо всего лишь знать Библию и хотеть с ними бороться, хотеть побеждать. Всё.
Но если ты будешь плохо знать Библию, ты не будешь видеть где Бог, а где дьявол. Ты на свет будешь говорить - тьма. А на тьму - свет.

Не усложняй все брат. просто согласись что ты воспитан был в речном движении
А... А ты хотел бы, чтобы всё было просто. Чтобы этот бред прокатил тут, и чтобы никто и слова не сказал?
Вы говорите, что перевод неточный. Ну так тем более, что тут делает послание с неправильным переводом? Или дайте точный перевод. Кому нужно послание с неточным переводом? Вот тебе оно нужно? А почему тогда ты думаешь, что оно нужно другим?

А послание мальчика очень важно (еще раз повторюсь) для 90 процентов детей Божьих, которые играют с грехом сами не осознавая этого.
Т.е. Библия уже не важна? Когда без всяких извращений до тебя доносится чистейшее слово Бога, пророческое слово. Когда везде и постоянно говорится, что мы должны быть беспорочны. Что блудники, воры, убийцы, пьяницы и т.д. Царства Божьего не наследуют - это уже не актуально, это уже не имеет силы или что? Надо к этому добавить про проклятье за вставные зубы, косметику, причёски, золотое кольцо?

Старая, добрая, верная Библия что - уже, не проповедуется в церквах? Нужны обязательно видения, которые добавляют к словам Бога, которые искажают слова Бога, которые искажают Бога?

Вот в чём нужно каяться в первую очередь христианам. Что они оставили Слово и перешли к видениям, посещениям, другим каким-то христианским книгам и смотрят на них с бОльшим благоговением и уважением, чем на Библию.
Сны, видения, откровения всякие - это как подспорье. Это не основа. Основа, истина - это Библия. Всё остальное призвано нам помочь понять Слово, раскрыть Его более полно, погрузить в глубину.

Или дайте мне точный перевод, или признайте, что этот мальчик искажает Библию и характер Бога.
Если не будет другого перевода, тогда можно считать, что это послание не от Бога, так как оно противоречит Библии.
И если вы будете распространять эту ложь, то вы первый кому нужно каяться.
avatar
0
70 yadey3 • 23:49, 23.12.2017 70
Вот про приоритет записанного слова - Библии, над видениями и откровениями и даже пророчествами, согласен с тобой брат полностью. На этом и прекратим бессмысленный спор, аминь !
avatar
0
60 yadey3 • 13:48, 22.12.2017 60
Коваленко не при чем это дурацкий "интеллектуальный набор слов":))) Я имел ввиду Джозефа Принса и Джоэла Остина
avatar
-3
41 yadey3 • 13:02, 21.12.2017 41
Кто мне так усиленно минусики ставит ? Бес наверное какой-то будоражит кого-то поддатливого ? Видимо вскрылось покрывало-то религиозное с некоторых ? Совесть грешная обличается, вот и прикрывается тем что мальчик не такой, переводчик неправильный и т.д. и т.п. Истина о Боге который есть Любовь всем приятна, а другая истина что Бог есть Судья не принимается ? И если Ангелов согрешивших не пощадил, то пощадит ли нас согревающих и не желающих этого признавать и каяться ?
avatar
3
43 smeusb1 • 13:30, 21.12.2017 43
Слушай, Игорь, хватит паранойю религиозную разводить. Мы тебе, по-моему, всё расписали по тому, что вышло из мальчика. Если тебе по приколу всякий бред и ахинея, если Слово Отца для тебя уже ничего не значит, если для тебя авторитет демонические видения, а не живое истинное Слово Отца, то зачем ты вообще учишься в библейском колледже? Какой смысл? Кем ты хочешь после него стать, для чего ты это делаешь, кому хочешь служить? Если любишь Бога, так люби Бога, т.е. Его Слово. А если любишь всякий бред, то иди пломбы выковыривай. Я пока не могу понять смысл твоей защиты. Ты понимаешь вообще, что это как минимум лукавство, лицемерие, трусость и слабость духа с твоей стороны, если ты за это послание, но против того, чтобы из твоих дырок в зубах исчезли искусственные пломбы?
Бог не тупой Судья, как вы тут с мальчиком нам пытаетесь Его представить. И Он Судья наказывающий, в самый последний момент. Когда уже по другому никак. В первую очередь Он не наказать хочет, не осудить, не забить тебя ногами в угол и напугать адом, а открыть глаза. Подать руку. Помочь подняться. Показать выход. Показать дорогу. Показать как идти, направить. Наказать - это самое последнее дело. Когда уже ничего не действует.
Хватит тут уже извращенческие свои представления об Отце продвигать. Ты понимаешь, что христиане делая такое, служат в этот момент не Богу, а дьяволу?
avatar
1
51 arsenii20170825 • 01:03, 22.12.2017 51
А ты хочешь плюсики,признания,не нам Господи не нам а имени Твоему слава
avatar
3
31 lisichka • 08:57, 21.12.2017 31
Я не про мальчика, а про переводчика (так же о сам себе свидетельствует, что пророк), где собран разный хлам с познаниями глубин сатанинских
avatar
5
30 lisichka • 08:53, 21.12.2017 30
Уже выше в другой теме писала, когда выложили видео с переводом того же канала "Голос Стража", что этот человек заявляет себя пророком, но он не Божий. Лично знакома, говорю то, что Богом открыто. Обратите внимание, что он о демонах и сатане больше знает, чем о Боге Истины. О Боге он вообще ничего не знает. Потому считаю важным предупредить, чтобы были осторожны.
avatar
1
27 Роман_Федорец • 07:13, 21.12.2017 27
погорячился, первая публикация в 2013 году
avatar
0
26 Роман_Федорец • 06:01, 21.12.2017 26
Этой записи уже лет 10 как минимум. Почему только сейчас стала актуальной.
avatar
-4
25 yadey3 • 01:46, 21.12.2017 25
Специально дослушал до конца в отличие от вас всех. В конце самое интересное, Иисус через мальчика призывает к покаянию топ-служителей: Т.Д.Джейкса, пастора Криса (с труднопроизносимой фамилией из Нигерии) и Т.Б. Джошуа ! Грех у всех трех один и тот же - мирская суета и проповедь однобокого Евангелия не во всей его полноте (в смысле кому много дано с того и спрос соответствующий). Вот такие дела !
avatar
2
29 smeusb1 • 08:34, 21.12.2017 29
Ну всё понятно. Очередные религиозные демоны, очередная религиозная структура, которая возомнила о себе, что имеет дух пророческий, свидетельство Иисуса. Для них Иисус действительно таким и есть - проклинающий, пугающий, туповатый. И вот что я думаю, что должно начаться.
Пару недель назад был сон. Я был наблюдателем во сне в какой-то церкви. За кафедрой стоял высокий, молодой человек. У него однозначно был дар оратора. Он проповедовал громко, дерзко, но я ощущал подделку. Он смеялся над истинами Божьими, над исцелениями, в общем над Божьим словом. Но преподносил наоборот это так, что он как бы отстаивает истину. Кто был в религиозных церквах, тот понимает о чём я. И никто в собрании не мог ему почему-то противостать. Такое ощущение было, что все как зазомбированные...
И вдруг с галёрки раздался тихий, спокойный голос. Какой-то дедушка, там сидел какой-то дедушка, он стал тихо, но уверенно говорить о том, что этот молодой человек заблуждается. Но этот пастор или проповедник молодой, только высмеял его. Он стал громко хохотать, он стал говорить громко-громко, перебивать дедушку, не давать сказать ему не слова. Мне больно было на это смотреть и я подумал: должен быть ещё кто-то, кто возвысит свой голос за истину...
И в этот момент, прямо рядом со мной, встал какой-то парень. И кстати во сне, он был похож на меня, и визуально и по духу. Я ощущал родство. Он сложил руки рупором и стал громко кричать, перекрикивая проповедь того высокого и дерзкого пастора. Пастор стушевался, но тут же стал кричать тоже в микрофон. Но голос парня был громче. И он перекрикивал ересь пастора. По сути он уже не давал сказать ему не слова. Всё, что говорил пастор, парень перебивал своими словами. Он как-бы глушил его. И у пастора стал пропадать голос, он стал похрипывать. И во сне я знал, что дух такой у парня, что даже если его сейчас выведут из церкви, хотя это будет не просто сделать, его придётся выносить с лавочкой и ещё какими-то парой бабушек, в которые бы он вцепился мёртвой хваткой при таком раскладе. Но я ещё и знал, что он тут же придёт обратно. Он как-то попадёт опять в эту церковь. Он не остановится. Он влезет через окно прямо во время богослужения, он будет кричать под церковью, но он своего добьётся. Вплоть до того, что даже побьёт им стёкла. Но он жизни им религиозной не даст.
И я, видя там всю эту картину, а мой дух в этот момент так возвысился, поднялся внутри, загорелся, сказал про себя: вау! Бог, я хочу быть таким же, как этот парень. Дай мне ходить и разрушать дела дьявола, дай мне громко провозглашать твою истину и разрушать ереси.
И я чувствовал во сне, что это Божье желание, чтобы поднялись Его храбрые дети, которые не боятся говорить правду. И что таких людей будет много.
Поэтому я верю, что Бог подымает своих истинных пророков, которые будут бороться с лжепророчествами, с лжеучениями.
avatar
-2
20 yadey3 • 22:29, 20.12.2017 20
я так понимаю каяться не хотим ? Или у нас с вами нет ни одного из перечисленных мальчиком грехов ? Только спорим обвиняем в ереси пацана и оправдываемся собственной "непогрешимостью и знанием истины" ?
avatar
1
22 smeusb1 • 22:49, 20.12.2017 22
Каяться надо в том, что мы больше любим всякий бред, чем истинное Слово Отца. Ты вообще понимаешь, насколько это серьёзный грех? Это серьёзней всего, что перечислил мальчик в видео. Истину люди не любят, истину! Мне страшно, когда я это осознаю.
Я не знаю, кому нужно это послание, что оно может изменить? Ты пломбы так и не повыковыривал. Мусульмане, думаешь, его послушают? Или кто-то посмотрит на его рисунки и воззовёт к Богу? А что, Библии уже не верят люди? Библии мало? Библия их не цепляет, не зовёт их сердце к покаянию? Авраам сказал: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
Очередной бред из преисподней, чтобы люди боялись Папу. Чтобы он был для них не Папа, а какой-то карающий Бог, страшный, злой, далёкий, мстительный, злобный... Почти как дьявол... Хотя почему почти?
avatar
0
23 Regenbogen • 23:53, 20.12.2017 23
%)у меня три имплантанта и три коронки.
Если честно до этого не дослушала, кусками по минутке, не смогла больше.
avatar
1
24 smeusb1 • 00:04, 21.12.2017 24
Ты ничего не потеряла) Я сам не дослушал. А то, что начал слушать... так потом каялся перед Богом, что слушал. При всём уважении к сестричке, которая выложила это видео...
Сразу понятно было, сразу дух чувствовался. А мне ещё надо было подготовиться - позвонили, попросили подойти, помолиться за девочку, у неё ВИЧ. И руки все, вены изрезаны. Суицидница. Скорая не первый раз с этим её уже катает. И я чувствую, что мне надо подготовиться, настроиться чётко на волну Отца, взять Библию и уйти в неё, погрузиться именно в чистоту, в чистое Слово. А я делаю глупость, этого бедного мальчика слушаю...
Короче, убил только время.
avatar
-3
17 yadey3 • 22:21, 20.12.2017 17
Об Иоанне Павле 2-ом говорила также Анжелика Замбрано (девочка из Боливии побывавшая в аду). А при свидетельстве двух звучит истина.
avatar
0
15 yadey3 • 22:17, 20.12.2017 15
Погуглил, Бимбо Одукойа о которой упоминал мальчик - это известнй телевангелист-женщина. Видимо проповедовала ересь или что-то в этом роде.
avatar
3
12 sulamita68 • 21:23, 20.12.2017 12
Не смогла даже слушать, что за бред!
Мальчик увидел видения лжеиисуса, это же понятно. Все эти страшилки с запугиваниями, одежда, причёски...)
И кто то реально в это верит? sad
avatar
1
13 smeusb1 • 21:44, 20.12.2017 13
Конечно верит, Алёна. А вы как думали?
Ещё есть люди, остались, которые верят в сношающихся Ангелов. Ещё есть люди, которые верят больше своим чувствам, чем Слову. Этому мальчику, какой-то девочке, святой Матрёне, Николаю второму или Иосифу Виссарионовичу... Ещё столько чудиков во Христе. И их всех нужно нам переубедить.
Потому шо если начнётся массовое вырывание зубов, или построение бункеров с целью укрытия в них от антихриста, НЛО и нефелимов... то это уже будет не христианство. Массовый психоз, помешательство, паранойя, страхи, бесы, царство дьявола короче, вот что будет. Но не христианство!
avatar
2
33 sulamita68 • 10:16, 21.12.2017 33
smeusb1, как же вы предсказуемы!))
Не надоело быть в каждой бочке ......?!
Утомили ваши длиннющие, никому не нужные комментарии, где одно словоблудие и ничего по существу.
Угомонитесь, уважаемый! И не гоните на помазанников, чем всех стращаете.
Неужели думаете, что вы истина в последней инстанции, зря тужитесь), не убедительно!))
avatar
1
34 smeusb1 • 10:30, 21.12.2017 34
Если я умолкну, то камни возопиют.
Святые и так долго молчали.
В церковь проникло порядочно лжи, оккультизма, ересей. А если кому-то нравится всё это в святой церкви, если кто и хочет оставить это в ней, повесить табличку "неприкосновенное"... То такая инициатива не может исходить от Духа Божьего. Это может быть плоть, это могут быть даже бесы... но не Дух Божий.
В свете Слова мы видим, чему надлежит быть в Церкви. Что можно оставить, что нужно приумножить, а что нужно вымести метлой. И если надо, то даже взять хлыст.
На вашем учении о сношающихся Ангелах - поставлен камень забвения. Объявлен конкурс на лучшую эпитафию.
Смиритесь. Бог срамит язычество.
avatar
2
35 sulamita68 • 10:47, 21.12.2017 35
Думаю, Бог не нуждается в вашей помощи)))
И даже с таким как я), Он обязательно разберётся))
Не волнуйтесь так, вы не последняя Его надежда, кто так радеет за чистоту учения))
А если рот не закрывается, возьмите соску, говорят помогает))
avatar
1
36 smeusb1 • 10:53, 21.12.2017 36
Вы уже в своё время надумали Ангелам, небесным созданиям... каждому - по причандалу мужскому... Прикрепили им, и даже не спросили. Вот как вы думаете...
Так что давайте насчёт защиты истины, кто-то уже будет другой думать. Пока вы не прошли в этом испытания.
avatar
4
37 sulamita68 • 11:07, 21.12.2017 37
Ну вы тоже знаниями не блещете), одни бла-бла-бла...
Не надоело быть погремушкой? Или вы так себя более нужным чувствуете?
Вы перестаёте быть интересным, в своей пустой болтовне, да и за вашим могучим "Я", Бога уже не видно(
Может остановиться, пока не поздно? А то несёт и несёт....
Одним откровенно лицемерите, кому то угодить пытаетесь, на других накидываетесь, как оголтелый.
Ну не вам же одному здесь быть? Дайте и другим пообщаться.
От меня хотя бы отстаньте, с глухим разговаривать трудно)
Давайте, до свидания..)
avatar
-1
38 smeusb1 • 11:55, 21.12.2017 38
Да я вас и не трогал. Я просто отсёк у Ангелов то, что вы им между ног навесили. Если вы так хотите у них это там видеть, то насматривайтесь на это сами, в своём воображении. Не нужно своё воображение здесь навязывать. Не нужно внедрять в сознание людей чью-то больную фантазию.
"Святого" Николая второго, сношающихся Ангелов и прочее (позже я скажу что) оставьте за дверями церкви Божьей. По-моему я сказал вам сразу это русским языком - никто не позволит вам это принести в дом Божий.
Вы думаете переубедить Бога?
avatar
-1
8 loving • 20:47, 20.12.2017 8
а вы здесь опытные уже собрались...
Мальчик видимо винегрет духовный выдал... Свои впечатления от Папиного откровения. А поскольку его духовный опыт невелик и он не имеет такого навыка, он запутался в истолковании откровения и оно преломилось о его духовную неопытность и несвободу, о кривое зеркало его неопытного взгляда... чем мы чище и свободнее, тем чище послания его через нас этому миру...
avatar
-2
9 yadey3 • 21:12, 20.12.2017 9
Соглашусь в чем-то с вами loving. Уверен что парень не лжет, он искренен. Уверен, что большинство из того что он говорит было на самом деле. Вещи радикальные и правильные. Иисусу сейчас некогда с нами панькаться и гладить нас по голове, времени мало, а изменить нужно много в Церкви для спасения неверующих (ты Дима сам об этом недавно говорил). Поэтому советую прислушаться к этому мальчику и не предавать его анафеме. Лучше перебдеть, чем недобдеть дорогие братья и сестры.
avatar
1
11 smeusb1 • 21:23, 20.12.2017 11
Братишка, если Иисусу не за что гладить тебя по головке, то пересмотри своё христианство.
Продолжай слушать мальчиков, девочек... Я буду слушать мужей и жён Божьих.
Если вещи радикальные и правильные, то я жду фото, а лучше видео, как ты, брат, вырываешь себе искусственные зубы, и выковыриваешь пломбы.
Если ты это не сделаешь, то заметь, мальчик сказал, что Иисус тебя проклянёт...
Верю, что ты лучше перебдишь, чем недобдишь.
Поэтому ожидаю завтра от тебя видео-отчёт.
Делай это прямо сейчас! Не жди ни минуты!
Вдруг Иисус придёт этой ночью, а у тебя во рту искусственные зубы...
У Христа к Петру на воротах повеление. Смотреть всем в рот и в ворота таких не впускать!
Да поможет тебе святой Пантелеймон!
avatar
1
16 yadey3 • 22:19, 20.12.2017 16
у меня во рту нет ни одного искусственного зуба брат :)))
avatar
2
19 smeusb1 • 22:23, 20.12.2017 19
А, так поэтому ты такой и умный)) - "вещи радикальные и правильные".
Ну так пломбы выковыривай)
avatar
1
21 yadey3 • 22:38, 20.12.2017 21
ни за сто ! (это я сепелявлю) :)))
avatar
1
10 smeusb1 • 21:13, 20.12.2017 10
Мальчик не то шо винегрет, а такое выдал... шо мама не горюй. У меня вопрос: зачем?? Зачем это всё, кому это надо? Зачем нам в святой церкви такое слушать? Если есть Библия -
вернейшее пророческое слово, если есть чистейшее слово Отца. От Его истинных пророков, действительно от трона Его, от Его сердца к нашему сердцу. Так нет же, многим подавай что-то новенькое, какие-то стрёмные видения, переживания, откровения. А то, что они демонического характера, противоречат Библии, искажают Папу, отталкивают от Него... их как-то это не беспокоит.
Вот что делает с людьми любовь не к Слову Божьему, а к чему-то другому. К чему угодно, к любому. Но только не к Слову.
У таких и Ангелы сношаются, и хоккей от дьявола, и ёлка новогодняя в центре ада стоит...
Шо у нас в головах... Шо у нас в головах...
А было бы всё по другому, если бы мы держали перед глазами Его Слово, если бы наполнили свои уста им. Истинным и совершенным.

"Кто возделывает землю, тот будет насыщаться хлебом" - Притчи 28:19
Если мы плохо возделываем землю, если мы сеем на ней ложь, то в своё время мы пожнём такое, что запросто сможет нас убить...
avatar
2
14 smeusb1 • 22:11, 20.12.2017 14
Света, вроде как вы оправдали вопиющее несовершенство его послания и искажение истины, с одной стороны...
Но с другой стороны...
В Притчах написано 26:6 -
SYN
Подрезывает себе ноги, терпит неприятность тот, кто дает словесное поручение глупцу.
NRT
Что ноги себе отрезать или терпеть насилие – посылать известие через глупца.
BTI
Кто дело глупцу поручит, тот с ног собьется и хлебнет горя.
ERV
Не позволяй глупому передавать твои вести, потому что это всё равно что отрезать себе ноги и тем самым навлечь на себя неприятности.
RBO
Сам себя подкосит и хлебнет горя тот, кто дела свои поручает глупцу.

Согласно Писаниям... Бог не посылает свои вести через глупцов. Потому что это всё-равно, что отрезать себе ноги. Это навлечь себе неприятности - до людей не дойдёт истинное послание, дойдёт ложь, и это принесёт им только горе...
А вы, почему-то считаете, что Бог может так поступать...
Странно.
avatar
2
7 loving • 20:41, 20.12.2017 7
лабуда религиозная и заблуждение про косметику, золото и т.п... Весело тут в комментах... Видео пока не смотрела... побуждения пока нет...Меня как раз Иисус призвал, когда я без косметитки не выходила на улицу, хотя внешность хорошая, но это ж обычная женская несвобода... Он пришел освободить, а не навязать... Он очень нерелигиозный. Меня научила молиться молитвой отче наш... гадалка... )))
Которая также мне навредила потом своим ремеслом... Но Бог ее употребил, я ее послушала и пошла в храм помолилась.. )) С тех пор я знала, что могу Ему сказать, что на сердце, попросить изменения в характере, и даже молитву понимала как-то... Так что Он такой! А не Папа с мочалкой, чтобы смывать косметику. Он другой... Это надо понимать внутри своего духа... Мальчик представляет Его Судьей с кучей правил, похоже на ветхозаветное время... Ему нужно познать Его Папой и Отцом.. Это сложно сказать, понимается взрослыми духовно. а вы здесь
avatar
3
5 Regata • 18:08, 20.12.2017 5
Там было всё ясно с самого начала, парень изрисовал демонами и бесами целую тетрадку - как "результат встречи" с Иисусом и спасение от ада только при строгом соблюдении одежды, украшений и еды, которые перечислил мальчик, и Иисус проклянёт всякого, кто............ ну и потом пару фраз, что в Царстве Божьем очень мало людей...... дальше я не стала смотреть.
Я уже как-то упоминала, у африканских христиан ( не у всех конечно) часто присутствует духовное смешение с демоническим миром, так как люди часто, просто переходят из колдунов в христианство, только потому....... что Христос сильнее. В их культуре присутствует "уважение и поклонение" любому, кто говорит от имени Бога и всему что может являть духовный мир. И это не их вина, а их беда. imho.
avatar
1
6 smeusb1 • 20:11, 20.12.2017 6
thumb
Единственное, думаю, что всё серьёзней. В том плане, что чья-то вина тоже в этом есть. Т.е. не только беда...
В Откровении некоторым церквам, пасторам, Бог говорит: покайся...
Кто-то должен за это отвечать. За такую дикую безграмотность... Африка, не Африка... Библия то одна и та же. Всё равно какая страна, континент. Истина должна преподаваться правильно и приносить свободу.
avatar
3
52 Роман_Федорец • 01:48, 22.12.2017 52
Я тоже очень настороженно отношусь ко всему, что из Африки.

Они как православные (в кучу язычество и христианство).
1-20 21-22
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024