Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Декабрь » 12 » ЧТО ТАКОЕ "ЖАЛО В ПЛОТЬ" У ПАВЛА? "Жало в плоть" это не болезнь!
00:41
ЧТО ТАКОЕ "ЖАЛО В ПЛОТЬ" У ПАВЛА? "Жало в плоть" это не болезнь!
Привет Друзья! Меня это очень сильно удивляет, но тем не менее... Неправильное понимание
ЧЕТЫРЕХ СЛОВ - "Дано мне жало в плоть", из второго послания Коринфянам 12 главы, сделали
бездейственными миллионы Христиан по всей Земле...

Я не согласен с общепринятым мнением, что "жало в плоть" это физическая болезнь а.Павла,
да ещё и данная ему Богом! Так как есть сотни других мест из Писания, а так же служение
Самого Господа Иисуса Христа, говорящих совершенно обратное. Павел был здоровее всех здоровых!

В этом видео я провел детальный разбор Слова Божьего, в котором становиться абсолютно
очевидно, что "жало в плоть" - это ОБИДЫ, НУЖДЫ, ГОНЕНИЯ И ПРИТЕСНЕНИЯ ЗА ХРИСТА!

БОГ НЕ ДАЕТ ЛЮДЯМ БОЛЕЗНИ, т.к.
РАНАМИ ИИСУСА ХРИСТА МЫ ИСЦЕЛИЛИСЬ!

Всем любви и благословений!
Категория: Видео | Просмотров: 2973 | Добавил: office | Рейтинг: 2.0/4
Всего комментариев: 117
avatar
0
59 sulamita68 • 14:29, 14.12.2017 59
Всегда так много рассуждений на эту тему. А в Слове написано:
"дано мне жало в тело, АНГЕЛ САТАНЫ, чтобы МУЧИТЬ меня...", далее Павел говорит о слабости, оскорблениях, нуждах, преследованиях, трудностях.
И всё это он переносил ЕГО силой, ради Христа. Его много раз пытались убить, побивали камнями, он тонул и т.д, но всё это не могло навредить ему.
Другой вопрос, почему он три раза просил удалить этого ангела? Видимо уж слишком сильными были преследования и нападки), каждый день, буквально!
Потому что, Павел ходил в такой силе и славе Бога, что мог превознестись, если бы не это жало
avatar
1
63 alexandrrudenko1971 • 15:28, 14.12.2017 63
sulamita68 АМИНЬ
avatar
0
64 alexandrrudenko1971 • 15:35, 14.12.2017 64
sulamita68 добавлю, он и до этого,говорит об этом -слабости, оскорблениях, нуждах, преследованиях, трудностях., о болезни ни слова,
ни до ,не после,
Павел, говорит всё только об этом-слабости, оскорблениях, нуждах, преследованиях, трудностях ,но люди всё равно взяли и выдумали болезнь
avatar
0
90 sulamita68 • 21:57, 15.12.2017 90
"И я увидел: вот белесый конь и всадник. Имя всаднику Смерть, а за ним следует Ад. Им дана власть над четвертой частью земли: убивать мечом, голодом, смертоносной чумой и ..."
Всадник на коне по имени Смерть, следом идёт Ад.
"Смерть, где твоё жало? Ад где твоя победа?"
В Библии конечно много аллегорий, но не надо всё рассматривать иносказательно, в этом ошибка многих верующих.
В Писании конкретно названы имена личностей, принадлежащих тьме или свету.
Когда перед смертью люди рассказывают, что видят конкретно духа, по имени смерть и описывают его как он выглядит. О чём это говорит?
Бога мы называем многими именами, одно из них например Любовь. Он является при этом личностью?
Имя грех, принадлежит конкретно сатане, есть дух страха- это тоже личность. Что вас смутило, дорогие)?
avatar
0
92 natashahirvonen • 10:58, 16.12.2017 92
"От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды и ТЫ СОГРЕШИЛ..." Сатана есть первый, кто согрешил, от него грех стал распространяться, грех- это его сущность...
Как сущность Бога есть Праведность, которое есть одно из Его имен "...вот имя Его, которым будут называть Его: Господь - оправдание(во многих переводах "праведность") наше!" Иер.23:6 Т.е. Иегова Цидкену! Исходя из этого можно сделать вывод, если сущность сатаны есть грех, то это и может вполне быть его именем(имя отображает сущность)
avatar
1
94 Verah3 • 13:04, 16.12.2017 94
ну , девченки , вы даете .... зачем так мудрствовать ?
грех - это переход границы дозволенного законом или правилом ...
переступил черту , границу - согрешил , совершил грех , сделал грех ....
преступил закон , преступник закона ....
а если нет закона или правила , то нет и переступления , то нет и греха ....
при чем здесь грех - это личность ???
прочитайте в словаре определение слова "личность" ....

вот вы это скажите в своей церкви своему пастору и прихожанам и посмотрите что они вам скажут в ответ на ваше определение ....

Мал.2:7 Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, [/b]потому что он вестник Господа Саваофа.
avatar
0
96 natashahirvonen • 14:04, 16.12.2017 96
Вера, может вы и правы..
avatar
0
95 Verah3 • 13:21, 16.12.2017 95
вообще то , слово "личность" привязано только к человеку , относится только к человеку и его Создателю...
нечистые духи , бесы , демоны это не личности ...
avatar
0
97 sulamita68 • 14:31, 16.12.2017 97
Безусловно правы и  Verah3, и  alexandrrudenko1971, только если об том судить душевно по букве.
Личность -это индивидуум, прежде всего. Невозможно обезличивать дух, который имеет определённые характеристики, характер.
Слово -это личность, а Он говорит, что бросит Смерть и Ад в огненное озеро. Возможно это сделать с теми, кто обезличен?
Смерть, это тёмный ангел, служитель сатаны, притязающий на отходящий дух каждого нечестивца.
Ад- сопровождает этих духов в то место, от которых он получил своё имя.
Так говорит Писание, которое живо и действенно.
Что по вашему Слово Божье? Или Кто?)
Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие " (Откровение 19, 11-13). Вот так.
Только личности имеют имена!
Давайте смотреть духом на Святое Писание, дорогие!
avatar
0
99 Verah3 • 15:16, 16.12.2017 99
Алена , не сваливайте все понятия в одну кучу ...
мы все-таки говорим о "грехе" , что грех - это не личность ...
спросите у своего пастора , хорошо ? что же он скажет , просто интересно ...

если говорить о слове "личность" , тогда прежде всего , дайте этому слову конкретное определение : словарное определение , общее для всех ....
avatar
0
101 sulamita68 • 15:25, 16.12.2017 101
 Verah3, что я в кучу свалила?
Определение личности, я указала: это индивидуум, т.е носитель сознания.
Вы с Александром всё пишите правильно, но это характеристики этих личностей. В Писании есть глубина, о чём надо рассуждать с духовной точки зрения.
Если вам это претит, я ни на чём не настаиваю)
Но в Писании всё написано и мне так открыто.
У Христа например семь рогов, семь очей и четыре лица. Вам это удобоваримо?
О духовном надо и рассуждать духовно, нельзя оспаривать всё то, что не вмещается в наше понимание.
avatar
0
103 Verah3 • 15:31, 16.12.2017 103
Бог - это личность ??
тогда и человек , образ и подобие Бога , тоже личность ...
а а все остальные : ангелы , демоны , бесы .... - это просто существа разные , сущности разные , ....
avatar
0
104 Verah3 • 15:33, 16.12.2017 104
корабли тоже имеют имена ... но они же не личности .....????
avatar
0
107 natashahirvonen • 17:24, 16.12.2017 107
Бесспорно, Слово Божие - это Христос, смерть описывается как всадник, и также много свидетельсв людей, видевших смерть- это демон с косой( верю, что бесы и демоны личности,т.к.могут говорить), но про ад думаю, что это место, где содержится вся нечисть, и то что написано "и ад следовал за ним" то имеется ввиду что вся нечисть, содержащаяся в аду вышла наружу...
avatar
0
108 Verah3 • 19:09, 16.12.2017 108
Наташа , например , вы своего мужа можете называть каким угодно словом , обращаясь конкретно к нему : и любовь моя , и солнышко мое , и зайчик мой , и ягненок мой ....
и при этом для вас это все будет ваш муж ....

но ... , когда другие люди будут говорить эти же слова , эти общепринятые слова , то эти слова уже не будут для них означать вашего мужа ....
и более того , эти слова : любовь , солнышко , зайчик , ягненок .... не будут обозначать и личность вообще в общепринятом значении этого слова ....
avatar
0
109 natashahirvonen • 19:16, 16.12.2017 109
Э-э-э...Хм.. surprised
avatar
0
110 sulamita68 • 19:37, 16.12.2017 110
Вот девчонки до чего договорились))
Уже и Бог не Личность?!
Ад- это ангел сатаны, уже писала в 97 ком., если интересно ещё раз прочтите.
Мужа называйте как хотите), от этого он тем самым не станет))
ну может со временем, по слову вашему.
А у Бога, сначала Слово, а потом та самая личность. Со всеми вытекающими из этого имени. При чём тут корабли, Вера? Это не одушевлённые предметы даже!) Ну вы даёте) surprised
avatar
0
113 Verah3 • 21:41, 16.12.2017 113
но ведь это утверждение : "Только личности имеют имена! " ваше и из вашего комментария ...
а я вам показала , что не все , что имеет имена являются личностями : например корабли : им дают имена , а они не личности вовсе ....
avatar
0
116 Verah3 • 21:51, 16.12.2017 116
да Бог то личность , поэтому человек тоже личность

а кто же это Слово сказал ??? не Бог ли Отец ???
итак , что в начале ?? и в начале чего ??? не творения ли ???
А Бог не начальный , а без начальный ... и не сотворенный никем .....
avatar
1
117 Vladislov • 02:40, 22.12.2017 117
Да, настолько очевидно. Казалось бы, возьми да прочитай все стихи Писания в контексте и с открытым сердцем и без очков деноминации, да и дело с концом.
avatar
0
84 Verah3 • 01:16, 15.12.2017 84
все описанные Павлом трудности приходили к нему от людей : убить то его хотели люди ...
а ангел сатаны это конкретно ангел сатаны : так конкретно и написано ... а не человек ...

и еще у меня вопрос :
почему вы грех назвали "личностью" в одном комментарии ???
avatar
0
85 alexandrrudenko1971 • 05:42, 15.12.2017 85
Verah3 так этот ангел сатаны, был специально послан сатаной, действовать против служения Павла
и он действовал через людей,возбуждая их против Павла
а как по вашему, ещё дьявол действовует против людей божих?
И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
avatar
0
86 sulamita68 • 11:52, 15.12.2017 86
Verah3, грех, смерть, ад- это всё духовные личности.
Это всё жалкая копия сатаны, на Жизнь, Святость, Праведность.
Разве это не личность? wink
avatar
0
87 Verah3 • 12:26, 15.12.2017 87
а Жизнь, Святость, Праведность - это тоже личности ?
грех это грех ... это беззаконие .
avatar
0
88 Verah3 • 14:23, 15.12.2017 88
есть выражение : совершить грех ...
а совершить "личность" - это как по вашему ?
avatar
0
91 sulamita68 • 22:04, 15.12.2017 91
НЕ много не так.
Когда человек совершает грех, он это делает от соединения с неправильной личность, так скажем.
Христос сказал: "Вот идёт князь мира, но ВО МНЕ не имеет ничего!"
В нас если не живёт Дух Святой (а это Личность), то живёт другой, противник природе Бога.
"Разве вы не знаете, что тела ваши храм (жилище, дом)живущего в вас..."
Тук-тук, кто в теремочке живёт))?
avatar
0
93 alexandrrudenko1971 • 11:29, 16.12.2017 93
грех ,это мой неправильный поступок, неправильное действие Греховным может быть действие (или бездействие), слово, мысль, желание, чувство.
причём тут какая та личность?
В русском языке слово «грех» (ст.‑слав. грѣхъ), очевидно, изначально по значению соответствовало понятию «ошибка» (ср. «погрешность», «огреха»). Аналогично греки обозначали понятие греха словом др.-греч. ἁμάρτημα, ἁμαρτία, означающим «промах, погрешность, провинность», либо синонимичным ему словом др.-греч. παράπτωμα[3]; а иудеи — словом (ивр. ‏חֵטְא‏‎ — «хэт») — непреднамеренный грех, промах.
В иудаизме
На иврите грех звучит как «хет» — промах или «авера», что в буквальном переводе означает «переход за грань дозволенного». Грех — нарушение или неисполнение заповеди. По законам Пятикнижия за грехи, совершённые по ошибке, следует принести в иерусалимском Храме особую жертву искупления — «хатат» (от слова «хет»). Те же самые законы предусматривают прощение всех совершённых грехов в День Искупления — в начале осени, 10-го числа месяца «тишре» (Левит 16:29).
смерть ,это мой дух и душа выходит из тела и идёт к Богу
причём тут какая та личность?
avatar
0
98 sulamita68 • 15:04, 16.12.2017 98
 alexandrrudenko1971, всё верно.
Это всё характеристики этого духа, у Бога все живы и имеют лицо.

" Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех."
Не "я", но "грех"- живущий во мне?!
Как вы это понимаете? Нечто абстрактное поселилось в теле?
И сравнение: не "я" делаю, а "он" , для чего личностное "я" сравнивать с тем, кто личности не имеет?)

wink
avatar
0
100 Verah3 • 15:24, 16.12.2017 100
а за грех кто будет отвечать перед Богом ??
личность-человек или по вашему "личность"-грех ????

почему же тогда человек-личность отвечает перед Богом ?
давайте все , всю ответственность , свалим тогда с себя на грех , на дьявола , на бесов .... а ? пусть тогда они отвечают , а мы не виноваты тогда перед Богом .....
avatar
0
102 sulamita68 • 15:30, 16.12.2017 102
За грех перед Богом будут отвечать те. кто не верит в Христа!
Это единственный критерий!
Во Христе мы освободились от греха, а не соединившимся со Христом, вину с себя свалить не получится). т.к, они являются единым целым с тьмой.
avatar
0
105 Verah3 • 15:46, 16.12.2017 105
если это единственный критерий , то почему же у Христа остается право изгладить имя человека из книги жизни ???
ведь в книгу жизни человек попадает по вере в Христа ????
и бесы тоже веруют и трепещут ... и что ? и где они ???
а вторая смерть для кого есть????
не для верующих ли ???
avatar
0
111 sulamita68 • 19:52, 16.12.2017 111
" о грехе, что не веруют в Меня;"- это единственный критерий, без веры Богу угодить невозможно.
«...И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится» (Откр. 17,8). Бог вписал в книгу жизни имена спасенных прежде их покаяния, предопределив тех, кто будет спасен. Хотя Бог знает будущее, Он дает возможность спасения каждому. Имена же тех людей, кто не оставшись верными, были вычеркнуты, будут свидетельством и подтверждением праведности Бога в день суда: Бог сделал Свою часть спасения, человек же отверг свое спасение. Это станет очевидным из других книг – книг дел, которые будут открыты в день суда.
Как то так, думаю)
avatar
0
114 Verah3 • 21:43, 16.12.2017 114
значит вера не единственный критерий спасения , не так ли ??
avatar
0
106 Verah3 • 16:27, 16.12.2017 106
а когда паразиты поселяются в теле человека и живут там , они тоже в личность превращаются что ли ???
avatar
0
112 sulamita68 • 19:53, 16.12.2017 112
Нет, сестра)
У них нет интелекта cry
avatar
0
115 Verah3 • 21:44, 16.12.2017 115
а-а-а , а у греха оказывается есть интеллект , что ли по вашему ????
avatar
0
89 alexandrrudenko1971 • 15:46, 15.12.2017 89
sulamita68грех, смерть, ад- это всё духовные личности.
не согласен я с этим
avatar
1
53 smeusb1 • 09:59, 14.12.2017 53
Братья, у меня такой вопрос к вам. Как вы понимаете это место?
"Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа." 1-е Фесс. 5:23.
Что касается меня, я верю, что Иисус на кресте приобрёл для меня абсолютно всё. Он подарил мне связь с Богом. Такие отношения, о которых можно было только мечтать. Я могу входить с Святое-Святых и жить в нём.
Когда у тебя есть Бог - у тебя есть всё. Всегда, когда приходил Бог на то место, где Его ждали, куда призывали Его дети - Его присутствие приносило всегда избавление от всего сатанинского. От всякого проклятья. Грехи уходили, болезни уходили, бесы уходили. Поэтому давайте стремиться в Святая-Святых. Там нет и намёка на проклятье. Там присутствие Бога, огня пожирающего всякое нечестие, всякую боль, всякое несовершенство.
Если бы можно было прожить одному человеку 100 жизней, то не факт, что он смог бы хоть в одной, получить своё исцеление от какой-то определённой болезни, к примеру, сопровождающей его в каждой отдельной жизни. 100 жизней - и никакого результата. Хотя он христианин...
Но если бы он решил в одной из жизней достигать Господа, если бы он застал пробуждение, излияние Духа Святого, если бы попал на него, если бы Бог пришёл к нему мощно - то он бы получил своё исцеление без проблем.
Т.е. всё упирается только в нас и Бога.
В Его Слове написано: "ранами Его мы исцелились."
Всё. Это истина.
Поэтому через чтобы человек не проходил, он должен верить Богу. Стоять на Слове.
А почему мы часто не получаем исцеления, хотя и верим в него? Одна из причин - мы ищем Его руки, а не Его лица. Даров, а не Личность.
Написано: "ищите лица Его непрестанно!" (1-е Парап. 16:11)
"Сердце мое говорит от Тебя: «ищите лица Моего»; и я буду искать лица Твоего, Господи." (Пс 26:8)
"Ищите Господа и силы Его, ищите лица Его всегда!" (Псал.104:4)
В первую очередь нужно искать Его лица. Потому что исцеление без Его лица - нет в этом никакого смысла. Можно пойти с успехом в ад, получив от Него исцеление своего тела. Но когда у тебя есть Его лицо, тогда тебе не грозят ни ад, ни болезни.
avatar
0
54 arsenii20170825 • 13:47, 14.12.2017 54
Тогда возникает вопрос,почему мы умираем?от болезней тела брат и ты умрешь и я,потому что в теле живет грех,человек впервую очередь дух,не тело,дух,Иисус никогда бы не умер еслибы не взял наши грехи,грех живущий в нашей плоти убивает наше тело,но Он воскрес и слава Ему за победу над смертью,грехом,но мы никогда не станем подобны Ему на сто процентов,Он первенец,мы только видим гадательно как через стекло
avatar
0
55 smeusb1 • 14:05, 14.12.2017 55
Ты видишь гадательно, пока ты не совершенный. Когда совершенство наступит, тогда то, что отчасти - прекратится. Тогда ты увидишь так, как есть. И твоё тело станет совершенным - оно перестанет умирать каждую секунду.
С самого рождения в теле действует этот закон - одни клетки умирают, другие рождаются. Происходит постоянное обновление, благодаря этому тело и существует. Но когда придёт совершенство, твоё тело перестанет умирать.
Сам же пишешь, что в теле живёт грех. Так живи же наконец так, чтобы в теле больше не было никакого греха! Не оправдывай свои грехи стихом: "все мы много согрешаем"... Делай то, что Он тебе заповедал: "будьте совершенны, как совершенен Отец вам Небесный!"
avatar
-1
56 arsenii20170825 • 14:15, 14.12.2017 56
Да не будешь ты здесь таким как Он на 100 прцентов,потомучто спасение только Им,если ты такой совершенный ты был бы как Он,исцелял,совершал чудеса,проповедовал и тысячи каялись,никто не мешает тебе стремиться к совершенству,но Иисус Христос первый и последний
avatar
0
57 smeusb1 • 14:21, 14.12.2017 57
Если Он сказал, что мы можем быть как Он, то это значит, что можем. Если ты говоришь, что не можем, значит ты говоришь не истину.
Раскайся, смирись перед Богом, прими Его Слово, Его истину как есть. И не думай, что Бог чего-то не может. Он может из нас сделать совершенных. Как бы этого не хотел дьявол и принадлежащий ему, религиозный мир.
avatar
1
58 arsenii20170825 • 14:26, 14.12.2017 58
Все ладно брат давай оставим,это твое личное мнение,я устал говорить с человеком который всегда прав,иди в Церковь,Без Церкви ты во тьме,благословляю тебя,будь благословен брат
avatar
0
60 smeusb1 • 14:31, 14.12.2017 60
Во тьме человек тогда, когда он не понимает, что он и есть Церковь. Когда он ходит в здание кирпичное и думает, что ходит в церковь, и поэтому имеет к ней прямое отношение.
Ты должен жить так, чтобы смело мог сказать про себя, что ты храм. Чтобы люди видели это. Видели твой свет и тянулись к нему.
А пока ты ходишь в здание и думаешь, что от этого ты принадлежишь к Церкви - это тьма и есть.
И ни себе в таком случае помочь не можешь, ни другим.
Это разве храм, это разве вера?
avatar
1
61 arsenii20170825 • 14:39, 14.12.2017 61
Церковь не в бревнах а в ребрах,Церковь это собрание святых любящих Бога,прославляющих Его,искупленых Им,где двое или трое собраны во имя Мое,там Я посреди них,брат не один а двое брат!Ты не идешь в Церковь потому что ищещь славы себе ,а не Богу,потомучто любящий Бога любит братьев своих,а ты пока болен любовью к себе,а если более точно самовлюбленостью
avatar
0
65 smeusb1 • 15:36, 14.12.2017 65
Ты должен быть сам храмом. Не с кем-то, а сам. Если ты сам (без другого человека) не являешься храмом, значит у тебя нет отношений с Духом Святым. Значит твоё христианство - это жалкая пародия.
Когда ты кого-то обличаешь, ты должен делать это по Слову и на основании Слова. Но когда ты не приводишь в доказательство своих слов, слов из Писания, то это уже не является обличением. Духом Святым это расценивается как прорицание.
На такие действия всегда приходят нечистые духи. Либо они делают свою злую работу в жизни всех, кто принимает слова прорицающего. Либо, если слушающие прорицание оказались людьми мудрыми, зрелыми и раскусили подделку врага - сам прорицающий становится жертвой.
Как всегда, выход из этой, как и из любой тяжёлой ситуации - это покаяние.
avatar
0
69 arsenii20170825 • 15:51, 14.12.2017 69
Ты слеп что с тобой разговаривать,посмотри сколько я стихов тебе уже написал в своих комментариях но ты их не видишь потому что желание высказаться а тебе больше нежели желания послушать,с тобой пока ты не слышишь пока бесполезно разговаривать,смотри брат без Церкви легко можно впасть в блуд,если ты уже не впал,все пока нет смысла нашему разговору,прости меня
avatar
0
70 smeusb1 • 16:18, 14.12.2017 70
Те стихи, которые ты написал вырвав из контекста - по ним мною было написано опровержение. И я показал тебе истину, доказав Писанием, что Бог хочет, желает, требует от тебя - совершенства.
В блуд люди впадают не когда перестают ходить в церковь, а когда перестают быть храмом. Либо же так никогда им и не успевшими стать. Как написано: вечно учащиеся и не могущие дойти до познания истины.
avatar
0
72 arsenii20170825 • 16:31, 14.12.2017 72
Брат не надо никому доказывать что ты хороший,и лучше других!!!Молодец поздравляю ты как всегда прав в своих глазах,ну если ты обманут,не слышишь,как Господь говорит не мечите бисер перед свиньями,я же тебе уже сказал думай как хочешь,но,Господь видит твое и мое сердце,ты что хочешь доказывай но я слушаю только Бога,в тебе я Его вижу очень мало,зато много гордыни и тщеславия,ты болен и тебе нужна помощь,я буду молиться за тебя
avatar
0
73 smeusb1 • 16:41, 14.12.2017 73
Обязательно молитесь! Я заметил, что некоторым людям это помогло. Когда они стали молиться за меня исходя из своих плотских представлений обо мне, Дух Святой смог достучаться до них. Он уже давно стучался к ним, но они не хотели слышать Его в тех или иных вопросах. И вот когда они стали за меня ходатайствовать, в их жизнь пришло понимание от Бога, что я был прав.
Так что вы на правильном пути.

Почему так зачастую происходит? Потому что ходатайствуя, человек проявляет акт любви. И даже если это делается по плоти, Бог может проявить Свою милость к ходатайствующему через это.
Правда это действует не всегда. Всё зависит от того, насколько человек действительно любит истину и готов сотрудничать с Богом. Ведь все эти факторы существенно влияют на чувствительность ходатайствующего к Духу Святому, Его воле. Т.е. на возможность измениться, не отвергнуть Творца, когда Он вдруг начнёт говорить не так, как мы настроились и не из того места.
avatar
0
74 arsenii20170825 • 16:44, 14.12.2017 74
Возвышающий сам себя унижен будет,брат ты в прелести,ну не Иисус через тебя говорит
avatar
0
75 smeusb1 • 17:09, 14.12.2017 75
Так ведь это не я сам себя, а это Иисус через тебя меня возвышает. И благодаря тебе.
Я бы в жизни бы не написал о себе такое. Но так как ты задаёшь мне вопросы, я обязан на них ответить. Вот и отвечаю, как Дух Божий даёт.
Плюс, все осуждения - я воспринимаю всегда как восхищение мной Господом. Его возвышение меня.
Видишь ли, у меня правильное основание. Когда у тебя правильное основание - ты неуязвим. Ты - непобедим. Ты - несокрушим. Твоя кость никогда не будет переломлена.
Когда у тебя правильное основание - тебе невозможно принести вред. Тебя нельзя обидеть, сделать больно. Потому что твоя жизнь сокрыта со Христом в Боге.
avatar
0
62 arsenii20170825 • 14:44, 14.12.2017 62
Брат не твой свет,а Иисуса Христа в тебе,Бога который есть любовь которая не превозносится и так далее,любовь кротость смирение,признак Бога в тебе а не мудрость,ты мудр только в своих глазах,сатана смеется над тобой,он пока крепко тебя держит на крючке
avatar
0
66 smeusb1 • 15:40, 14.12.2017 66
У меня есть отношения с Духом Святым. Поэтому я знаю - на крючке ли я. Бог говорит, что я на крючке у Него. Так что можете за меня не переживать. Тем более, что Бог всегда держит крепче, чем дьявол.
Последний раз сатана смеялся давненько. Последнее время, он что-то бедняга, только плачет)
avatar
1
18 Regata • 14:17, 12.12.2017 18
Один знакомый служитель получил жало в плоть, когда его сын ушёл из церкви в мир. Все заметили, что стал мягче, сострадательней, не рубит Словом с плеча, перестал посмеиваться над слабыми ну и т.д.
Думаю это конкретное жало, так как плоть - точно присмирела.
avatar
2
14 blagininvl • 13:52, 12.12.2017 14
Все это новомодные течения, которые искажают полноту Писания и отвергают реальное положение вещей. Церковь всегда верила, что болезни допускаются Богом для нашего исправления и назидания. Для этого есть масса мест из Писания и масса фактов из жизни. Кто отвергает это - слеп и не принимает полноту Библии, ограничивая ее своим пониманием. Этот взгляд не искажает образ Бога, как ложно считают многие. Бог допускает (не насылает) болезнь, т.к. болезни образуются естественным путём из-за греховности по физиологическим и духовным причинам. Если Бог допускает болезни, то только по своей Отеческой любви. По-этому каждый больной, кто не получил исцеление по молитве, не смотря на свою веру и молитву за исцеление, может уповать на Божье водительство и любовь Бога к нему.
Те, кто утверждают что болезнь это недостаток доверия Богу или результат неверия человека в исцеление, что больной является неким "недохристианином" оказываются в числе несчастных друзей Иова. Они являются худыми делателями, делящими христиан на первый и второй сорт.
На счет "жало во плоти" ап. Павла. Все эти доказательства смешны и не выдерживают простой логики. Как можно извратить настолько простые и понятные слова! Если бы речь шла о гонениях, то все бы сотрудники и апостолы могли бы сказать о том, что они несут жало. В этом случае это выражение было бы расхожим и применялось бы кажды раз, когда речь шла о гонениях. Но гонения, это не жало, это огненные испытания. В словах Павла все определенно: ангел (один) дан в плоть (физическая болезнь и только в плоть, а не в душу), чтобы удручать Павла (только Павла, а не его соратников или Церковь) и дана ему, чтобы он не "превозносился" т.е. как ограждение от гордыни. Гонениями можно гордиться и превозноситься, как заслугами.
Есть не мало проповедников, которые молились за исцеления и проповедовали, но умерли от болезней и рака.
Да, воля Божья, чтобы все люди спаслись и чтобы никто не погиб. Воля Божья - чтобы все исцелились! Бог любит каждого человека и хочет каждому блага. На небеса ниодна болезнь не проникнет. Но здесь, многим "горе утешителям" хочется сказать словами Христа: "Отойди от меня Сатана, ибо думаешь не то, что Божье, а то, что человеческое!".
Да, Иисус исцелял всех, за исключением неверия жителей Его родного города. Естественно, что Иисус исцелял - Он полнота Божьей силы и любви, Он Сам Бог. Во время Его земной жизни и ученики не постились, пока не было отнят Жених.
Сейчас панацея исцеления стала суррогатом любви. Вместо того, чтобы сопереживать, быть рядом и поддерживать больного человека, мы начинаем проповедовать ему, что это от того, что он не верит и сам виноват. Иисус говорит в притче: Я был в больнице и вы посетили Меня... .
Чтобы не быть неправильно понятым. Я верю в исцеления, сам был не раз исцелён и молился за исцеление других и видел не мало исцелённых. Я сам побуждаю людей искать исцеления, но в то же время понимаю и знаю, что сам полностью буду исцелён от некоторых болезней только на небесах (как сказал мне Господь), также и в отношении других людей. Не все будут исцелены и не от всех болезней. После воскресения Иисуса Христа в Иерусалиме и в окрестностях оставалось не мало больных. Иисус исцелял не всех и в купальне Вефезда Он не устроил шоу исцеления всех больных, а подошёл только к одному.
avatar
0
17 alexandrrudenko1971 • 14:00, 12.12.2017 17
blagininvl вы баптист?
avatar
0
19 arsenii20170825 • 14:20, 12.12.2017 19
Вы даже не пытаетесь хоть в чем то быть согласным с человеком,считаете себя правым,и не понимаете наверное что возвышается ваша плоть над людьми осуждает их,а вы позволяете ей это делать,Богу судить кто спасен,а у меня такое ощущение что вы Библию очень редко берете в руки
avatar
1
20 alexandrrudenko1971 • 14:36, 12.12.2017 20
arsenii20170825 исцелением людей ,жалу Павла ,желудку Тимофея(потому что, это любимые места противников исцеления)
я посветил многие годы практики и теории
и скажу не понаслышке, эти ваши теории, разрушают в людях веру,
искажают образ Бога, милосердного, милостивого ,любящего, исцеляющего
avatar
1
22 arsenii20170825 • 14:51, 12.12.2017 22
Не тело но душу,брат я сам молюсь за исцеление,и Господь через меня исцеляет людей,и слава Ему за это,так что я не противник исцеления,это ваша предвзято субьективная точка зрения,я просто верю в водительство Духом вот и все
avatar
0
24 alexandrrudenko1971 • 14:59, 12.12.2017 24
arsenii20170825 я просто верю в водительство Духом вот и все
arsenii20170825так и я за водительство Духом
avatar
0
40 ВикторХа • 02:39, 13.12.2017 40
Господь сказал [Моисею]: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь [Бог]? /Исход, 4:11
У Всевышнего не меняется характер с годами, и если Он сказал, что Господь прощает, но не оставляет без наказания, значит это правда и на сегодняшний день!
А то,что Павел сильно болел глазами и почти ослеп на один глаз так это же библейский факт! Или вы думаете, что апостол Павел просто так благодарил своих братьев говоря,что- вы так любите меня,что даже готовы свои глаза отдать мне!
avatar
-1
39 ВикторХа • 02:36, 13.12.2017 39
"Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает».
Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны"
Господь сказал [Моисею]: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь [Бог]?
/Исход, 4:11
У Всевышнего не меняется характер с годами, и если Он сказал, что Господь прощает, но не оставляет без наказания, значит это правда и на сегодняшний день!
А то,что Павел сильно болел глазами и почти ослеп на один глаз так это же библейский факт! Или вы думаете, что апостол Павел просто так благодарил своих братьев говоря,что- вы так любите меня,что даже готовы свои глаза отдать мне!
avatar
2
50 office • 19:45, 13.12.2017 50
Приветствую Виктор! Ответ на Ваш вопрос здесь:
avatar
1
21 alexandrrudenko1971 • 14:41, 12.12.2017 21
зачем вы искажаете ?кто говорит. что только неверие не даёт исцелиться?
не только неверие препятствует исцелению
но и грех также ,нужно покаяться, отказаться от греха и принять исцеление
avatar
0
11 arsenii20170825 • 13:15, 12.12.2017 11
Это ваше личное мнение,человек смотрит на лицо а Господь на сердце,я говорю так как верю и как мне открыл это Господь,я задаю вам вопрос ,кто Иову попустил проказу?Почему у Тимофея болел желудок?читайте писание если не можете аргументировать свои доводы Словом,то это только ваши доводы я аргументирую словом,ни один волос не упадет без воли Отца вашего Небесного это о чем?значит иногда бывает воля Божья чтобы этот волос упал,так случилось с Иовом,так случилось с Христом и Его молитва о воле Отца яркий тому пример,Он принял страдание и смерть не без воли Своего Отца,в это было наше спасение и план Божий,Мои пути не ваши говорит Господь,и даже если кто то сидел в тюрьме и это Господь попустил,я говорю об Его чадах,а что значат слова Ап Павла за все благодарите,ведь в этих словах очень глубокий смысл,они от сына который понимал сердце Отца и благодарил Его за гонения,за голод,за страдание ради Христа,ведь Ему много пришлось за Него пострадать,и об этом в деяниях говорит Господь Анании который возложил на него руки
avatar
0
30 natashahirvonen • 18:39, 12.12.2017 30
arsenii201708, я не согласна с тем, что на все воля Божия,христиане не должны забывать слова Иисуса,что дьявол пришел украсть, убить и погубить! И он как рыкающий лев, ходит ища кого поглатить!Сатана - князь этого мира,в ев. от Луки написано(когда дьявол искушал Господа в пустыне) в 4:6 "Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их ИБО ОНА ПРЕДАНА МНЕ, И Я КОМУ ХОЧУ ДАЮ ЕЕ"
Так что на земле происходит много того, что не воля Божия. В Втор.30:15"Вот, Я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло" И Господь всегда СТАВИТ УСЛОВИЯ:если будешь слушать голоса и исполнять, Он всегда дает ВЫБОР,Он говорит"ВЫБЕРИ ЖИЗНЬ", а если верующие делают неправильный выбор, принимают неправильные решения,Господь всегда предупреждает, дает "красный свет", но если человек ожесточает свое сердце и все-таки не слушается, то этим теряет покровительство Всевышнего и открывает двери для дьявола в каких-то областях жизни. Когда мы живем в послушании, то пребываем в Нем и Он в нас. Благоволение Отца только в Сыне, все обетования В НЕМ да и аминь. Поэтому когда человек, христианин заболевает, возможно он своим непослушанием Богу открыл дверь силам тьмы, ему тогда необходимо исследовать себя..может в чем-то нужно покаяться, кого-то простить..может Господь призвал на служение, а вы отвергли Его призыв...искать лица Господа чтобы получить Слово в эту конкретную ситуацию("Он послал Слово свое и исцелил их"), вернуться в послушание и верить с чистым сердцем, что Слово станет плотию в данной ситуации, т.е. получите свое исцеление! К этому надо стремиться!
avatar
0
31 arsenii20170825 • 20:20, 12.12.2017 31
Сестра аминь!Но я не говорил что на все воля Божья,я говорил о попущении
avatar
0
32 natashahirvonen • 21:40, 12.12.2017 32
Брат Игорь! я в Бибили не нахожу, что Бог допускает болезни, а я нашла вот что:"В искушении никто не говори:"Бог меня искушает";потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
Но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
Похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть(болезнь,ведущую к смерти)
Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные,Бог поругаем не бывает,
Что посеет человек, то и пожнет.
У многих мужчин причиной болезней являются такие грехи,как рукоблудие,похоть,помыслы и тому подобные грехи.
Иисус был очень серьезен по этому поводу и поэтому говорил:
"Вы слышали, что сказано древним:"Не прелюбодействуй".
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с ней в сердце своем.
Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя....................................................
И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя......................................................"
avatar
0
33 arsenii20170825 • 21:49, 12.12.2017 33
Сестра почитайте первую и вторую главы книги Иова,и скажите мне была ли воля Отца в распятии Сына?
avatar
0
35 natashahirvonen • 22:00, 12.12.2017 35
Распяие -это искупительная жертва, но неся свое служение на земле Иисус по моему не болел..
avatar
0
36 arsenii20170825 • 22:22, 12.12.2017 36
Ну конечно Он же был безгрешен,а умер потому что взял на Себя наши грехи и болезни,и вину за грехи наши,пишу это и мне больнл от того как Он любимый страдал,слава Ему ведь Он был послушен даже до смерти крестной
avatar
0
37 natashahirvonen • 00:33, 13.12.2017 37
arsenii20170825, Аминь, Слава Господу!
avatar
0
34 arsenii20170825 • 21:55, 12.12.2017 34
Бог все видит и все знает и не попустит искушаться сверх сил,Он наш Пастырь
avatar
0
38 ВикторХа • 02:26, 13.12.2017 38
Бог не только допускает, но
"Господь сказал [Моисею]: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь [Бог]?"/Исход, 4:11
а вот и Н.З.-
"Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает».
Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны"
(Евреям)
avatar
0
49 office • 19:39, 13.12.2017 49
Приветствую Виктор! Ответ на Ваш вопрос здесь:
avatar
0
41 ВикторХа • 02:48, 13.12.2017 41
natashahirvonen, плохо сестра, что вы поверили словам сатаны, когда он сказал:-"Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их ИБО ОНА ПРЕДАНА МНЕ, И Я КОМУ ХОЧУ ДАЮ ЕЕ" поймите, он вас обманул, так как он отец лжи и когда говорит неправду, то говорит своё! Дьявол обманщик! Верьте Всемогущему, который во многих местах Св.Писания утверждает, что вся власть на земле установлена и контролируется Богом! Не верьте сатане, он отец лжи! Поверьте лучше Господу и Его апостолам, прочтите послания Петра! Храни тебя Господь сестра!
avatar
0
43 natashahirvonen • 11:58, 13.12.2017 43
Брат Виктор! Адам и Ева были обмануты сатаной в Эдэмском саду и ослушавшись Бога добровольно предали власть, которую дал им Господь, дьяволу, как он и сказал Иисусу в пустыне"она предана мне" Поэтому должен был придти Искупитель и вернуть эту власть и статус человеку."От власти ада Я ис
куплю их" Ос.13:14. Все, кто принял искупительную жертву Христа, они перенесены из царства тьмы в царство света и посажены одесную Господа на небесах, они уже не принадлежат сатане и избавлены от его влияния(если конечно сами не разрешат ему влиять на и жизнь непослушанием Богу). А те кто еще не принял жизнь Христа, дьявол имеет власть в их жизни, хотя они сами могут об этом даже не догадываться. Как же вы говорите, что Писания утверждают, что вся власть на земле установлена и контролируется Богом,тогда был бы уже Рай на земле! А в 1Иоан.5:19 написано что весь мир лежит во зле!
"Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его", только в Сыне благоволение Его! Господь хочет, чтобы те, кто уже в Нем, распространяли Его царство на земле."Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все"Мат.13:33
............................................................
"Но вы - род избранный,царственное священство, народ святой, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства призвавшего вас из тьмы в чудный свой свет" 1Пет.2:9
"И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
В которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
Между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом,-благодатию вы спасены,-
И воскресил с Ним и посадил на небесах во Христе Иисусе"
............................................................Все обетования принадлежат только верующим, только тем, кто во Христе Иисусе, а на неверующих эта привилегия не распространяется!
"Ибо все обетования Божии В НЕМ "ДА" И В НЕМ "АМИНЬ", так что кто не в Нем тому обетования не принадлежат, кто Духа Святого не имеет, тот и не Его!
Но, спасибо вам за участие!))
avatar
0
44 arsenii20170825 • 16:39, 13.12.2017 44
Сестра ,наш Бог всемогущий и Совершеный Дух а Он бывает где хочет,и сатана Ему не может помешать,поэтому вся власть и сила над дьяволом дана Церкви,если можно так сказать то после Пятидесятницы Иисус явил Себя в славе В в нас Духом Святым
avatar
0
46 ВикторХа • 17:22, 13.12.2017 46
Наташа, Ни какой "власти" Адам и Ева сатане не передавали! Вы в заблуждении! В Библии Бог об этом не сказал ни строчки!Где вы такое прочли в Библии, что Адам какую-то власть передал сатане?
И ещё вы сказали, что нужно верить более сатане, а не Богу и слова Петра, что все власти от Бога установлены обман, а ваши истина? Я не предам Иисуса и вашим выдумками не прельщусь, я доверяю Писаниям!
Сестра ты пишешь, что в Библии не нет места, где Бог допускает болезни! Тогда мне совсем за тебя страшно, какую "библию" ты тогда читаешь?
Бог не только допускает, но
"Господь сказал [Моисею]: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь [Бог]?"/Исход, 4:11
в новом Завете-
"Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает».
Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны"(Евреям)
И ещё напомню, что мы ЗА ВСЁ должны благодарить Бога! Христиане написано, должны радоваться когда на них приходят искушения и болезни и благодарить Господа, или вы будите благодарить только за хорошее? Нет, говорит Библия, надо благодарить Бога и За бедствия, которые Он посылает! " Не из уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?"- кричит Иеремия. Писание чётко говорит, что всё в этом мире происходит только по воли Бога Творца! Наталья вы только хоть задумайтесь над этим, ведь даже каждую волосинку у вас в голове Господь сосчитал и даже она не падает без Его воли! Поэтому вам говорящим:"что в мире есть вещи которые происходят не по воли Божьей!"- Бог говорит-"Я на того, кто говорит-И то бывает, чему Господь не повелел быть".
avatar
-1
47 ВикторХа • 17:57, 13.12.2017 47
Сестра Наташа, ты уже придумала и новый статус Верующего( теперь, после твоих "откровений", Верующих Христиан надо, как Бога писать, только с заглавной буквы)! Ты пишешь-
"Все, кто принял искупительную жертву Христа, они перенесены из царства тьмы в царство света и посажены одесную Господа на небесах,." ну как же так, где, где вы такое нашли в Писании?
Допустим в послании к Ефесской церкви, апостол Павел говорит, что верующие во Мессию имеют своего "Представителя" на небесах- Иисуса Христа т.е. находятся в НЁМ! Посажены не справой стороны, нет, это ещё только будет решатся Отцом Небесным, после второго воскресения, ибо только Отец это решает сказал Иисус, а не вы дорогая сестра! И не рядом посажены!
avatar
0
51 natashahirvonen • 22:37, 13.12.2017 51
Извините, Виктор, мне чужды некоторые ваши измышления, и то, как вы понимаете Писания, хотела бы ответить вам длинным текстом, да времени нет у меня семья и трое из детей еще дома живут, мне не доставляет удовольствия спорить с вами! Вы снова невнимательно таете мои комментарии, а это затрудняет общение! Я написала то как я верю, и вы меня не убедили своими комментариями в том, что я не права! И, кстати, я не про наказание писала а то, что наше непослушание приводит к проблемам! Благодарить, конечно, нужно за все, разве я с этим спорю? А вы пишете, как будто я с этим спорю..Но я имела ввиду, что если мы заболеваем, то не нужно оставаться в болезни..а искать исцеления!
а счет того, что верующие посажены на небесах написано в Еф.2:6"И ВОСКРЕСИЛ С НИМ, И ПОСАДИЛ НА НЕБЕСАХ ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ" как же вы, Виктор, не заметили такое важное место Писания?...Как вы мой комментарий читали? я там написала это место более расширенно...Наш духовный (рожденный свыше)человек посажен на небесах согласно Еф.2:6, так что не спорьте с Писаниями!
Еще одно место 1Пет.2:9 "Но вы - род избранный, царственное священство,народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас(да,да,ВАС ВИКТОР!) из тьмы в чудный свой свет" и это место я писала уже, заставляете меня повторяться)) Благословений Божиих вам брат Виктор!
Так как Иисус сидит сейчас одесную Отца согласно Деян.7:56"И сказал(Стефан): вот я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога" и др., а мы сокрыты во Христе, ... не пытайтесь понять умом, но уразумейте сердцем! не ликует ли сердце ваше при мысли, что вы одесную Отца!! но здесь условие: вы должны быть в Сыне!!
avatar
0
67 ВикторХа • 15:47, 14.12.2017 67
natashahirvonen, я же дал вам ответ под № 47-
!.Допустим в послании к Ефесской церкви, апостол Павел говорит, что верующие во Мессию имеют своего "Представителя" на небесах- Иисуса Христа т.е. находятся в НЁМ! Посажены не справой стороны, нет, это ещё только будет решатся Отцом Небесным, после второго воскресения, ибо только Отец это решает сказал Иисус, а не вы дорогая сестра! И даже близко рядом не посажены!" ,а вы говорите по правой стороне (одесную)!
avatar
0
71 smeusb1 • 16:28, 14.12.2017 71
Виктор, Господь Бог подарил человеку логику. Пользуйтесь ей, пожалуйста.
Если написано, что Христос воссел одесную Бога и написано, что Бог посадил нас на Небесах во Христе Иисусе, то это значит только то, что мы сидим одесную Бога.
Это не когда-то будет. А это сейчас уже есть.
Ранами Его вы не когда-то исцелитесь. А это уже произошло.
Теперь, что вам со всеми этими знаниями нужно делать?
Ни в коем случае не отвергать их. Написано, что удаляющие себя от Бога - погибают.
Если человек не хочет погибнуть, он должен свято верить словам Библии.
Верьте Богу, а не своим чувствам, плоти и дьяволу.
Обновляйте свой разум, своё сознание - со Словом Божьим.
И тогда в вашу жизнь придёт реальность Царства Божьего, исцеление и то, что вы сидите одесную Бога.
avatar
0
77 ВикторХа • 21:07, 14.12.2017 77
Дмитрий здесь не нужна человеческая логика, здесь нужна страсть к изучению Писаний! Напомню:
"Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него. 21 Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем. 22 Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем. 23 И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую — не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим".
Итак Дмитрий выбросите вашу "логику" и как новорождённый младенец начинайте пить Его молоко-Слово Бога Живого! Видите я сказал праду и подтвердил Св. Писанием, что не Наташа решает с какой стороны будут посажены верующие, да и то только после второго воскресения, а сейчас мы на земле, а не с ним на Небесах, вы же ещё не умерли Дмитрий.
avatar
0
78 smeusb1 • 21:12, 14.12.2017 78
Виктор, у вас какая-то страсть непонятная... То ищите места в Библии, доказывающие что вы червь... То, что вы не во Христе...
Зачем вам это надо?

Мне не нужно умирать телом, чтобы духом быть с Господом. Написано: соединяющийся с Господом, есть один дух с Господом.
Переносит вас на Небо, в присутствие Отца, не физическая смерть, а вера.
Умереть вы должны для плоти, для неверия. Чтобы воскреснуть вместе со Христом и так пребывать с Ним вечно одесную Бога.
avatar
0
79 ВикторХа • 21:30, 14.12.2017 79
Вы говорите неправду Дима! Знайте, что Господь отделил меня от этого мира! Ни кто не сможет похитить меня из руки Господа, потому, что Отец Небесный давший меня Иисусу Христу, больше всех моих противников! И я не позволяю Слову Божьему отходить от моих глаз и я храню их внутри сердца, потому, что я нашёл их и они для меня жизнь, здоровье, исцеление для всего моего тела.Бог на моей стороне! Бог теперь во мне, кто может быть против меня, когда я в Иисусе Христе! Бог даровал мне всё необходимое для жизни и служения Бог! Через дарованное мне обетование я уподобляюсь Самому Богу, делаясь причастником Его Божественного Естества! Аминь. Аллилуйя!
avatar
0
80 smeusb1 • 21:51, 14.12.2017 80
Фух.. Ну наконец-то! Заговорил!
Вот так и надо сразу было, Виктор!
Вот теперь вы умничка, вот теперь всё правильно сказали. Ну можете же, когда захотите?!

Иногда мне кажется, что мы в каком-то заколдованном царстве... В нём живут, ходят, заколдованные христиане... Но иногда, в этом царстве, чары вдруг слабеют... и христиане начинают правильно мыслить, правильно говорить, правильно поступать.
Дай Бог, Виктор, чтобы надолго! Вы сейчас сказали ровно всё то, что я до этого говорил вам, но только вы отрицали. А теперь это же, но другими словами - сказали сами.
Чудеса...

avatar
0
82 natashahirvonen • 23:58, 14.12.2017 82
smeusb1, и вы конечно тот, кто определяет кто правильно мыслит, а кто нет?..О, ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты...
avatar
0
83 smeusb1 • 00:07, 15.12.2017 83
Причём тут я?
_______________________________

- Я тупой деревенский нигер из Луизианы. Я говорил вам, что меня никогда не посещали оригинальные мысли. Я не знаю того, что здесь не написано (показывает на Библию).
("Вечерний экспресс Сансет-Лимитед")
avatar
0
81 natashahirvonen • 23:45, 14.12.2017 81
Виктор, совсем другое дело! Аминь!
avatar
0
48 ВикторХа • 18:48, 13.12.2017 48
n a t a s h a h i r v o n e n, пожалуйста,очень вас прошу, не стройте какие-либо учения на словах сатаны- это мерзко перед Богом!Защитите ваш дом!
avatar
0
52 natashahirvonen • 23:20, 13.12.2017 52
Виктор,какое учение на словах сатаны?
avatar
0
68 ВикторХа • 15:50, 14.12.2017 68
Ваше учение сестра, о том, что вся власть на земле предана Сатане, и что только дьявол рещает кого ставить правителем! Вы написали об этом три раза!
avatar
0
76 natashahirvonen • 19:39, 14.12.2017 76
Виктор,ну вы даете! У меня слов нет...
avatar
-1
9 arsenii20170825 • 12:47, 12.12.2017 9
Жало куда дано в плоть,с греческого более точно заноза,не на плоть а в плоть,заноза это то что нарывает,но у Павла была такая заноза которую не вырвать потому что воли Божией на то не было,Тимофей пил вино потомучто у него был болен желудок,что у Тимофея не хватило веры на исцеление,а как же рук ни на кого не возлагай поспешно,здесь напрямую говорится о молитве веры об исцелении,люди которые не размышляли о Теле Господнем болели и умирали и никакая вера не помогла бы им исцелиться без покаяния,
avatar
0
12 alexandrrudenko1971 • 13:24, 12.12.2017 12
arsenii20170825 просто здесь, эти баптиские лжеучения и- про Павла и про Тимофея, уже разбирались и опровергались ,посмотрите на сайте на несколько страниц назад, просто устал разговаривать за всю свою жизнь ,с баптиско -православными людьми ,несущими эти лжеучения, обьяснять простые евангельские вещи учения Христа ,не поленитесь поищите на сайте на несколько страниц назад
avatar
0
13 arsenii20170825 • 13:50, 12.12.2017 13
Кто думает что стоит берегись чтоб не упал!вы живите так,я верю так,но вы мне Писанием мотивируйте,а так это ваши личные мысли,вспоминайте про слепого Бог попустил болезнь глаз чтоб явилась слава Божья
avatar
1
15 arsenii20170825 • 13:54, 12.12.2017 15
Бог любит и баптистов и православных,Он любит всех ,вы ни чем не лучше их,и у них много полезного можно взять,кости выплюньте а мясо сьеште, вы там не были как вы можете судить о них
avatar
0
16 alexandrrudenko1971 • 13:58, 12.12.2017 16
arsenii20170825 я чё говорил, что я лучше их?
при чём тут это и ихнеи лжеучения?
avatar
0
42 Анонимно • 06:02, 13.12.2017 42
"Жало в плоть" чисто по русски звучит как "заноза в заднице" пардон за вольность. Это то, что очень мешает, надоедает, отвлекает.

в случае ап. Павла это его сродники (иудеи) они преследовали его везде.
avatar
1
45 arsenii20170825 • 16:41, 13.12.2017 45
А я думаю жало это болезнь потому что оно в плоти
avatar
2
4 alexandrrudenko1971 • 11:33, 12.12.2017 4
: office Я не согласен с общепринятым мнением, что "жало в плоть" это физическая болезнь а.Павла,
да ещё и данная ему Богом!
Аминь брат ,это лжеучение ,просто разрушает реально веру у миллионов христиан
Иисус Целитель
и Он уже исцелил на кресте любую болезнь
avatar
1
29 office • 18:00, 12.12.2017 29
Аминь, Брат Александр!!!
avatar
1
2 alexandrrudenko1971 • 11:28, 12.12.2017 2
да уже сколько было говорено и приведено мест из писания ,что это не болезнь,
а гонение за Христа, что нету в писание что Павел болел.
что Господь УЖЕ на кресте исцелил, ЭТО СВЕРШИВШИЙСЯ факт
нет христиане упрутся и гнут СВОЮ линию,искажая образ Бога и искажая писание
а за этим кроется -что неохота просто признать ,что нет веры в исцеление или же признать ответственость, за свою жизнь ,где из-за своих грехов получаем мы проблемы в том числе и болезни-легче на Бога свалить
или же ещё на дьявола
avatar
0
1 arsenii20170825 • 10:48, 12.12.2017 1
Да и аминь Бог Всемогущ и исцеляет любую болезнь,но стихи 1Пет2:24,25 стих говорит о сиротстве и об усыновлении,ранами исцелились это значит Бог дал нам сыновство через крест Христа,пожалуйста не вырывайте стих из контекста
avatar
0
3 alexandrrudenko1971 • 11:30, 12.12.2017 3
arsenii20170825ранами исцелились это значит Бог дал нам сыновство через крест Христа,пожалуйста не вырывайте стих из контекста
уважаемый, зачем вы здесь сеете лжеучение?
avatar
-1
5 arsenii20170825 • 12:05, 12.12.2017 5
Читайте 25 стих Ибо вы были как овцы блуждающие(не имея пастыря)но возратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ и телес ваших,а в 24стихе он говорит дабы вы избавившись от грехов жили для правды,избавившись от грехов, как? ранами Его которыми мы исцелились,болезнь это не грех ,болезнь это следствие греха
avatar
0
6 alexandrrudenko1971 • 12:10, 12.12.2017 6
arsenii20170825 да куча мест в писание, что Господь исцелил нас и даровал нам исцеление и это место ,тоже относится к исцелению ,не надо писание искажать
не верите ,ваше дело ,в других неверие не сейте
avatar
0
8 arsenii20170825 • 12:25, 12.12.2017 8
Вы наверное плохо читали мой коментарий,я верю что Бог Всемогущий и исцелил всякую болезнь,но в Петр говорит там о сиротстве,вот и все
avatar
-1
10 alexandrrudenko1971 • 12:50, 12.12.2017 10
arsenii20170825 прочитал в другой теме ,что вы были в баптизме и православие
теперь понятно откуда ноги растут ваших "откровений "
брат возлюбленный, пожалуйста, не суйте здесь эти баптиско-православные вещи ,здесь это не пройдёт
пожалуйста,говорите про Господа,про Его любовь и т.д., баптиское лжеучение про исцеление ,здесь не нужно
avatar
0
23 arsenii20170825 • 14:53, 12.12.2017 23
А вы не суйте здесь нетерпимость и принимайте немощного в вере без споров
avatar
0
25 alexandrrudenko1971 • 15:01, 12.12.2017 25
arsenii20170825 arsenii20170825 • 14:53, Сегодня 23
А вы не суйте здесь нетерпимость и принимайте немощного в вере без споров
хорошо, каюсь,принимаю немощного в вере без споров,всё молчу
avatar
-1
26 arsenii20170825 • 15:09, 12.12.2017 26
Ну вот вы и возвысились надо мной ,а вы че духовный что ли,тогда скажу вам притчей пусть хвалят тебя уста чужие нежели твои
avatar
0
27 alexandrrudenko1971 • 15:21, 12.12.2017 27
arsenii20170825 прощу прошения, если обидел
avatar
1
28 arsenii20170825 • 16:39, 12.12.2017 28
И ты меня брат прости,будь благословен,и приближайся к Христу,пусть свет Его славы осияет тебя и принесет тебе еще большую свободу от практического применения христианства,что мы с тобой на данный момент и сделали,сказать прости ближнему это значит сказать до этого Господи прости
avatar
-2
7 arsenii20170825 • 12:10, 12.12.2017 7
Впредь разрешаю тебе немного вина это полезно для твоего желудка,болезни приходят по попущению Божьему об этом говорит книга Иова,проказу сатане разрешил допустить ему Господь,Бог наш Отец и Он сам знает что для нас лучше,ни один волос не упадет с головы вашей без воли Отца вашего Небесного
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024